54
55
56
СаМЫЙ-САМЫЙ“Пежо-206”к у з о в , м о т о р, к о м п л е к т а ц и яот 334 000 руб.“Пежо-206”В России автомобиль продается с тремя типами кузова, двумя бензиновыми двигателями, четырех основных уровней отделки. Цeна от 334 000 до 468 000 рублей.Какой выбратьКакой кузов?1-е место: 4-дверный седан. Его собирают в Иране, и стоит такой “Пежо” существенно, на 20 000 рублей, дешевле базовой французской 3-дверки, оснащен значительно лучше и выглядит солиднее. При этом качество сборки ничуть не хуже европейских моделей. 2-е место: 3-дверный хэтчбек. Смотрится такая машина, пожалуй, наиболее стильно и динамично. Правда, красота требует жертв: придется мириться со сложностями посадки на задний ряд, а на тесной парковке – с неудобными большими дверями. 3-е место: 5-дверный хэтчбек. На 10 000 рублей дороже 3-дверного варианта. К тому же на роль компактного семейного автомобиля 206-й с таким кузовом подходит плохо – у него тесный задний ряд и крохотный багажник.54 | w w w.k u p i av t o.r usami_206.indd 5401.12.11 13:03 А л е кс ей СергеевФо т о “Пежо” и М акси ма Г онч аров аСаМЫЙ-САМЫЙОптимальная версия седана XR, дополненная кондиционером, выглядит точно так же, как и на $2500 более дорогая XTКакая комплектация?В последнее время базовая для хэтчбека “Уан-Лайн” стала совсем аскетичной. Подушка безопасности, усилитель руля, обогрев зеркал и информационный дисплей – вот и весь набор ее благ. Хорошо хоть, за доплату машину можно оснастить дополнительными подушками, ABS и кондиционером. Спортивная версия “XSЛайн” богаче и дороже на 37 000 руб. С недавних пор здесь также нужно доплачивать за безопасность, но уже есть передние электростеклоподъемники, “противотуманки”, пара пакетов внутренней и внешней отделки, которые делают 206-й наряднее снаружи и внутри. Для хэтчбека именно такая версия представляется оптимальной по сочетанию цены и потребительских качеств. Седан оснащен богаче. В версии XR ему полагается пара подушек безопасности, СD-магнитола, противотуманные фары, передние электростеклоподъемники. По меркам бюджетного супермини здесь не хватает ABS и кондиционера. Последний можно докупить за 21 000 руб. А вот антиблокировочную систему тормозов для седана вы получите только в испол-XRХэтчбек нужно покупать в версии “XS-Лайн”. Такая заметно нарядней и удобней аскетичной базовой“XS-Лайн” нении XT за дополнительные 61 000 руб. В нем есть более удобные подголовники, электропривод обогреваемых зеркал и даже климат-контроль. Однако цена в $15 800– 18 600 для машины иранской сборки кажется завышенной. Седан в исполнении XR нельзя получить с подголовниками. В базовой версии хэтчбека за них нужно выложить 2100 рублей. И только в версии “XS-Лайн” CDX они бесплатны. Правда, места на диване для взрослых пассажиров в любом 206-м малоРозничные цены, тыс. рублей “Уан-Лайн-1,4” “XS-Лайн-1,4” XR-1,4 334,0 XT-1,4 395,0 XT-1,6435,0 (468,0)Возможные опции, руб.:для XR: кондиционер – 21 000 для “Уан-Лайн”: антиблокировочная система тормозов – 14 400; система динамической стабилизации – 32 900; задние подголовники – 2100; подушка безопасности пассажира – 5200; боковые подушки безопасности – 12 800; надувные “занавески” безопасности – 20 200; передние электростеклоподъемники – 13 800; круиз-контроль – 22 900; CD-магнитола – 14 700; задние брызговики – 800 для “XS-Лайн”: климат-контроль – 35 200; задние электростеклоподъемники – 5800; датчик дождя – 9500; электропривод зеркал – 3800; сетка для крепления багажа – 1200; диски из легкого сплава – 11 500седан 3-дв. 354,0 (412,3) 391,0 (449,3) 5-дв. 364,0 (422,3) 401,0 (459,3) В скобках – с АКП.Трюм седана самый вместительный – 384 л. Да к тому же еще и грамотно скомпонованСложив часть или всю спинку дивана, крохотный (245 л) багажник хэтчбека можно увеличить до 1130 лw w w.k u p i av t o.r u| 55sami_206.indd 5501.12.11 13:03 СаМЫЙ-САМЫЙКакой ЦВЕТ?206-й можно купить в одном из тринадцати цветов. Белый, синий, красный – бесплатны. За металлик нужно доплачивать 8000 руб. синийк у з о в , м о т о р, к о м п л е к т а ц и яКакой двигатель?белый* 1-е место: 1,4 л (75 л. с.). Уверенно разгоняет автомобиль практически с холостых – такой тяговитый характер будет особенно удобен в городе. Впрочем, этот 8-клапанник неплох и на шоссе, 140–150 км/ч для него не проблема. Но главное – он оптимален по цене. А для хэтчбека с осени 2007 года вообще единственный вариант. 2-е место: 1,6 л (110 л. с.). С ним 206-й утрет нос иным конкурентам классом выше. Однако предлагают мотор только для дорогих модификаций седана, отчего переплата по меркам супермини получается весьма существенной – 40 000 рублей.красныйТехнические характеристикижелтый синий “Китайский”* Конструкция Расположение Количество клапанов Рабочий объем, см3 Мощность, л. с. при об/мин Крутящий момент, кгс.м при об/мин Скорость, км/ч Разгон 0–100 км/ч, с Расход топлива, л/100 км (шоссе/город) В скобках – данные с АКП.красный “Люцифер”*серый*1,4 1,6 4-цилиндровый, рядный поперечно 8 16 1361 1587 75/5500 109/5700 12,3/2800 15,0/4000 173 (160) 196 (190) 13,2 (17,3) 11,6 (12,5) 5,2/8,5 5,0/8,6 (5,6/10,0) (5,5/10,2)серый “Айленд”*серый “Алюминий”*синий “Ресифи”зеленыйсерый “Сидобр”*черный*МЫ РЕШИЛИ:Оптимальным можно признать седан XR-1,4. С кондиционером и в металлике он обойдется в 363 000 рублей. Это немного на фоне европейских и даже корейских одноклассников. При этом в комплектацию входит почти все, что необходимо в ежедневной эксплуатации.* Цвета, возможные для седана56 | w w w.k u p i av t o.r usami_206.indd 5601.12.11 13:03