78
79
80
81
82
83
ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТХИТЫВ традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели. При этом в разделе “Слабые места”, как правило, пишем о различных болячках именно того автомобиля, который рекомендуем. В разделе “Запасные части” мы приводим цены на фирменные детали в авторизованных техцентрах, а рядом минимально возможные цены на качественный “неоригинал”.С редние и б ол ь ш ие вседорожникиБМВ-X5Г оды выпуска: 1999–2006от $39 000ВТОРИЧНОГО РЫНКАВ двух словахПоявившись на стыке веков, X5 поразил мир недоступными ранее для машин такого класса драйверскими качествами. Кроме того, многочисленные поклонники БМВ получили наконец возможность купить вседорожник, не изменяя баварской марке.Почему он?Престижный, динамичный “паркетный” вседорожник с хорошей управляемостью, который после трех лет эксплуатации становится примерно в два раза дешевле нового. 3-литровый мотор оптимален по надежности, цене и характеристикам. Продиагностируйте двигатель, если машина из Америки.ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?па­де­ние сто­и­мо­сти (в год) предложение13%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло пе­ред­ние тор­ моз­ные дис­ки сцепление$370 $213$70х2 x2 $186$647 $150$165РЕКОМЕНДУЕМ НА ВЫБОР  ПОКУПАТЕЛЯ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ не­вы­со­кие фи­нан­со­вые за­тра­ты сред­ние фи­нан­со­вые за­тра­ты от­но­си­тель­но вы­со­кие фи­нан­со­вые за­тра­тыпе­ред­ние aмор­ти­за­то­ры глушительх2 $400 x2$2915$726 $390$1223С У М М АСлабые местаДверные замки, стеклоподъемники; регулятор оборотов салонного вентилятора, бачок системы охлаждения, датчики распредвалов, вентилятор радиатора, термостат, дроссельная заслонка, датчики уровня топлива; передняя и верхние рычаги задней подвески, рулевой вал.ПРЕД­ЛО­ЖЕ­НИЕ НА ВТО­РИЧ­НОМ РЫН­КЕ ши­ро­кий вы­бор до­с­та­точ­ный ог­ра­ни­ченный вы­бор ­вы­борМКП ме­ха­ни­че­ская ко­роб­ка пе­ре­дач АКП ав­то­ма­ти­че­ская ко­роб­ка пе­ре­дач РКП по­лу­ав­то­ма­ти­че­ская ко­роб­ка пе­ре­дач ва­ри­а­тор В транс­порт­ный на­лог ТН м. д. ма­ло дан­ных н. д. нет дан­ныхМОДИФИКАЦИИ3,0 л, 231 л. с. (МКП, АКП), ТН – $468, цена (2004 г. в.) – $39 000–54 000 4,4 л, 320 л. с. (МКП, АКП), ТН – $1296, цена (2004 г. в.) – $49 000–58 000 4,8 л, 360 л. с. (МКП, АКП), ТН – $1457, цена (2004 г. в.) – $57 000–75 000 3,0D, 218 л. с. (МКП, АКП), ТН – $441, цена (2004 г. в.) – $44 000–70 00078 | w w w.k u p i av t o.r uHits_23+.indd 7801.12.11 13:17 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“ДЖИП-ГРАНД-ЧЕРОКИ”Г оды выпуска: 1998–2004от $25 000“ЛЕНД-РОВЕР-ДИСКАВЕРИ”Г оды выпуска: 1998–2004от $25 000В двух словахУникальный по конструкции автомобиль – сочетание несущего кузова и неразрезных балок-мостов спереди и сзади не встретишь больше ни у кого. “Гранд” на бездорожье чувствует себя как рыба в воде, но на асфальте поведение машины можно оценить лишь на троечку.па­де­ние ­ сто­и­мо­сти (в год)ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?В двух словахЩеголеватая внешность “Диско” второго поколения не повлияла на его прекрасные внедорожные способности. Возможно, качество сборки и легковые манеры на шоссе не входят в список сильных сторон этого “Ленд-Ровера”, зато умения проезжать там, где дорог отродясь не было, многоопытному участнику рейда “Кэмел-Трофи” не занимать.предложение15%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее ­ крыло пе­ред­ние тор­ моз­ные дис­ки$323 $120 $73$50 $89 $255 $653пе­ред­ние ­ aмор­ти­за­то­ры глушительС У М М Ах2 x2 х2 $105 x2 $408$1087Почему он?Породистый английский вседорожник покоряет неординарностью и овеянным легендами происхождением. Бензиновый мотор предпочтительнее с точки зрения надежности. Но если вы все же настроены на дизель – продиагностируйте его. При условии, что первый владелец выполнял все регламентные работы в срок, такой мотор еще хорошо послужит.па­де­ние ­ сто­и­мо­сти (в год)ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?предложение13%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее ­ крыло пе­ред­ние тор­ моз­ные дис­ки сцепление пе­ред­ние ­ aмор­ти­за­то­ры глушитель$557 $281$55х2 x2 $129$770 $560$66Почему он?Весьма способный на бездорожье, с благородным интерьером и выразительной внешностью, подержанным стоит гораздо дешевле – машина за три года теряет в цене до 60% первоначальной стоимости. Отличная трансмиссия “КвадраДрайв”. 6-цилиндровый двигатель объемом 4 л оптимален по цене и достаточен по характеристикам.х2 $115 x2$2232$417 $160$1243С У М М АСлабые местаТечь масла из агрегатов, требовательность к сорту масла и срокам замены; свечи, ролики ремня вспомогательных агрегатов, уплотнительное кольцо и фильтр-регулятор бензонасоса; регулятор оборотов отопителя.Слабые местаРолики приводного ремня, свечные провода, бензонасос, гидрокомпенсаторы клапанов; крестовины карданных валов, наконечники рулевых тяг, рулевой демпфер, амортизаторы, стойки стабилизатора, баллоны пневмоподвески; фонарь номерного знака, генератор.МОДИФИКАЦИИ4,0 л, 197 л. с. (АКП), ТН – $239, цена (2004 г. в.) – $25 000–31 000 4,7 л, 238 л. с. (АКП), ТН – $482, цена (2004 г. в.) – $28 000–41 000 4,7 л, 258 л. с. (АКП), ТН – $1045, цена (2004 г. в.) – $28 000–40 000 2,7D, 163 л. с. (АКП), ТН – $198, цена (2004 г. в.) – $32 000–43 000МОДИФИКАЦИИ4,0 л, 185 л. с. (МКП, АКП), ТН – $225, цена (2004 г. в.) – $25 000–37 000 2,5D, 138 л. с. (МКП, АКП), ТН – $112, цена (2004 г. в.) – $25 000–37 000 w w w.k u p i av t o.r u| 79Hits_23+.indd 7901.12.11 13:17 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТГ оды выпуска: 1998–2005Средние и большие вседорожники“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ” M-КЛАССА“МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО/МОНТЕРО”от $34 000Г оды выпуска: 1999–2006от $30 000В двух словахML появился в 1998 году и позволил тем покупателям, кто хочет видеть на капоте звезду с тремя лучами, но при этом не согласен с высокой ценой и узкой спецификой старого вояки “Гелендевагена”, выбрать машину по своим потребностям. Стильная внешность и редкий для престижного вседорожника баВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? ланс ездовых качеств по дорогам и вне их. предложение па­де­ние ­ сто­и­мо­сти (в год)В двух словахВ отличие от предшественника, у “Паджеро” третьего поколения появился несущий кузов с интегрированной рамой и независимая подвеска “по кругу”, заметно облагородившие поведение автомобиля в городе и на шоссе. А благодаря продвинутой полноприводной трансмиссии “СуперСелект”, “Мицубиси” удалось не растерять при этом и отличные вездеходные качества.па­де­ние ­ сто­и­мо­сти (в год)ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?предложение10%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее ­ крыло пе­ред­ние тор­ моз­ные дис­ки сцепление пе­ред­ние ­ aмор­ти­за­то­ры глушитель$632 $322$55Почему он?Удачно сочетает легковой комфорт с возможностями настоящего вседорожника. Версия ML320 оптимальна по цене. На вторичном рынке подавляющее большинство – выходцы из США, потому не поленитесь особенно тщательно проверить состояние кузова и двигателя.13%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее ­ крыло пе­ред­ние тор­ моз­ные дис­ких2 x2 $171$627 $320$81$663 $470пе­ред­ние ­ aмор­ти­за­то­ры глушительСлабые местаЭлектронный блок иммобилайзера (ААМ), выключатель стопсигналов, кнопки стеклоподъемников; бензонасос, большой расход масла, свечи, форсунки впрыска, шкив коленвала, расходомер воздуха, передняя крышка двигателя; нижние шаровые опоры, задние амортизаторы, рулевая рейка.С У М М Ах2 x2 $193 $78 х2 $343 $97 x2 $1040 $790$2775$1610Почему он?Комфорт, хорошая плавность хода и благородное поведение на асфальте сочетаются в этом автомобиле с уверенными навыками езды по бездорожью. Мы рекомендуем покупать машину в американской спецификации (“Монтеро”) из-за более надежного двигателя, к тому же спокойно переваривающего 92-й бензин.х2 $203 x2$2451$444 $112$1026С У М М АСлабые местаТрапеция стеклоочистителя; бензонасос и форсунки у моторов GDI, клапан холостого хода; датчики селектора “раздатки”, вакуумные клапаны включения переднего моста.МОДИФИКАЦИИML320, 218 л. с. (АКП), ТН – $441, цена (2004 г. в.) – $34 000–45 000 ML350, 234 л. с. (АКП), ТН – $474, цена (2004 г. в.) – $37 000–50 000 ML500, 292 л. с. (АКП), ТН – $1182, цена (2004 г. в.) – $40 000–55 000 ML55AMG, 347 л. с. (АКП), ТН – $1405, цена (2004 г. в.) – $54 000–69 000 ML270CDI, 163 л. с. (МКП, АКП), ТН – $198, цена (2004 г. в.) – $37 000–47 000 ML400CDI, 250 л. с. (АКП), ТН – $506, цена (2004 г. в.) – $42 000–57 000МОДИФИКАЦИИ3,5 л, 202 л. с. (МКП, АКП), ТН – $409, цена (2004 г. в.) – $30 000–41 000 3,8 л, 218 л. с. (АКП), ТН – $441, цена (2004 г. в.) – $34 000–43 000 3,2D, 165 л. с. (МКП, АКП), ТН – $200, цена (2004 г. в.) – $31 000–40 00080 | w w w.k u p i av t o.r uHits_23+.indd 8001.12.11 13:17 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО/МОНТЕРО-СПОРТ”Начало выпуска: 1997 Рестайлинг: 2000“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ” G-КЛАССАНачало выпуска: 1989 (W463)от $22 000от $65 000В двух словахУниверсальный вседорожник, созданный на базе пикапа L200 предыдущего поколения, – настоящий долгожитель. Этот надежный и неприхотливый автомобиль подойдет тем, кому вездеход нужен не для понтов, а для дела. Выносливость обеспечивает рамная конструкция, а талантливые внедорожные качества – заслуга трансмиссии “Изиселект” с понижающим рядом, продуманной геометрии и “гибридного” заднего самоблока.па­де­ние ­ сто­и­мо­сти (в год)ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?В двух словахПожалуй, самый харизматичный вездеход, выпуск которого был начат без малого тридцать лет назад. Появившаяся в 1989 году версия W463 стала более гражданской и получила многие сибаритские штучки вроде отделанного кожей и деревом салона. Но ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? рамное шасси вкупе с зависипредложение па­де­ние ­ сто­и­мо­сти (в год) мой подвеской наиболее полно раскрывают завидный талант ма15% шины лишь на бездорожье – по дорогам с твердым покрытием ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ “Гелендеваген” передвигается, как злобный бегемот. переднее ­ $558 $370 крыло пе­ред­ние тор­ Почему он? моз­ные дис­ки $280 $60 Выносливый, с исключительной пе­ред­ние ­ проходимостью. Гораздо выaмор­ти­за­то­ры $430 $108 годнее покупать подержанным, глушитель $750 $600 чем новым. Дизель заметно экономичнее и приемлем по динамике – ведь ездить на “Гелендевагене” свыше 140 км/ч механики не рекомендуют. Покупать советуем в Швейцарии. С У М М Апредложение10%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее ­ крыло пе­ред­ние тор­ моз­ные дис­ки сцепление пе­ред­ние ­ aмор­ти­за­то­ры глушитель$417 $235$37х2 x2 $120$670 $397$85х2 $128 x2$1916$333 $206$1082Почему он?Автомобиль характеризуют мужественная внешность, хорошее поведение на бездорожье и более низкая (примерно на $10 000) цена по сравнению с “Паджеро”. В основном на вторичном рынке представлены “американки”, но не так давно стали появляться “ПаджероСпорт”, купленные в России новыми три года назад.С У М М Ах2 x2 х2 x2$2728$1306Слабые местаДверные замки, люк; датчик температуры воздуха и дополнительные вентиляторы охлаждения двигателя; передние тормозные суппорты; электроника АКП; выпускная система.Слабые местаКаскад датчиков АКП, датчик и вакуумный клапан муфты включения переднего моста; свечи, кислородные датчики, клапан холостого хода.МОДИФИКАЦИИ3,0 л, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – $206, цена (2004 г. в.) – $26 000–31 000 3,0 л, 185 л. с. (МКП, АКП), ТН – $225, цена (2004 г. в.) – $24 000–29 000 3,5 л, 197 л. с. (МКП, АКП), ТН – $239, цена (2004 г. в.) – $27 500–33 000 2,5D, 99 л. с. (МКП), ТН – $28, цена (2004 г. в.) – $22 000–26 000МОДИФИКАЦИИG320, 215 л. с. (АКП), ТН – $435, цена (2004 г. в.) – н. д. G500, 296 л. с. (АКП), ТН – $1198, цена (2004 г. в.) – $65 000–95 000 G55AMG, 354 л. с. (АКП), ТН – $1433, цена (2004 г. в.) – $70 000–100 000 G270CDI, 156 л. с. (АКП), ТН – $189, цена (2004 г. в.) – $65 000–95 000 G400CDI, 250 л. с. (АКП), ТН – $506, цена (2004 г. в.) – $67 000–85 000 w w w.k u p i av t o.r u| 81Hits_23+.indd 8101.12.11 13:17 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“НИССАН-ПАТРУЛЬ”Начало выпуска: 1997 Рестайлинг: 2003Средние и большие вседорожникиот $35 000“РЕЙНДЖ-РОВЕР”Начало выпуска: 2001от $41 000В двух словахЛегендарный – его предки выигрывали ралли-рейды “Париж–Дакар” в зачете серийных автомобилей – профессиональный вседорожник с мощной рамой, выносливым шасси с балками-мостами и полноценной раздаточной коробкой.па­де­ние ­ сто­и­мо­сти (в год)ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?В двух словахАристократическая внешность, потрясающий качеством и благородством отделки салон, мощная V-образная “восьмерка” от БМВ – все это позволило вновь вернуть на пьедестал почета этот английский автомобиль. Недостаток у великолепной машины один – лишенное внедорожной выносливости шасси.предложениепа­де­ние ­ сто­и­мо­сти (в год)ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?предложение11%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее ­ крыло пе­ред­ние тор­ моз­ные дис­ки сцепление пе­ред­ние ­ aмор­ти­за­то­ры глушитель14%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее ­ крыло пе­ред­ние тор­ моз­ные дис­ки$454 $250$57$994 $669Почему он?Наиболее доступный профессиональный вседорожник с щедрым оснащением. Крепкий и выносливый, он сослужит хорошую службу при должном к нему отношении. Только не стоит забывать, что на обычных дорогах “Патруль” с возможностью лишь жесткого подключения полного привода – совсем не сильный игрок.х2 x2 $115$475 $383$48х2 $157 x2$1929Почему он?Столь интеллигентно и одновременно роскошно выглядящий вседорожник еще поискать. Трехлетний “Рейндж-Ровер” потребует вдвое меньше денег, чем новый. Только перед покупкой сделайте скрупулезную диагностику – запчасти феноменально дороги, а многие можно купить только оригинальными.пе­ред­ние ­ aмор­ти­за­то­ры глушитель$456 $210$1053С У М М Ах2 x2 $291 $77 х2 $1697 $1231 x2 $1423 $819$6393$4104С У М М АСлабые места Слабые местаЖгут задних фонарей, моторедуктор стеклоочистителя, штырь антенны; расходомер воздуха; система отключения заднего стабилизатора. Электромоторы фароочистителей, электрозамок водительской двери, клапан автономного обогревателя, трубки и сепаратор системы вентиляции; вентилятор блока управления двигателем, течь радиатора от дорожной соли; возможны проблемы с АКП, рулевая рейка.МОДИФИКАЦИИ4,5 л, 200 л. с. (АКП), ТН – $243, цена (2004 г. в.) – $41 000–50 000 4,8 л, 245 л. с. (АКП), ТН – $496, цена (2004 г. в.) – $45 000–54 000 3,0D, 158 л. с. (МКП, АКП), ТН – $192, цена (2004 г. в.) – $35 000–42 000МОДИФИКАЦИИ4,4 л, 286 л. с. (АКП), ТН – $1158, цена (2004 г. в.) – $43 000–70 000 2,9D, 177 л. с. (АКП), ТН – $215, цена (2004 г. в.) – $41 000–65 00082 | w w w.k u p i av t o.r uHits_23+.indd 8201.12.11 13:18 “ТОЙОТА-ЛЕНД-КРУИЗЕР-100”Г оды выпуска: 1998–2007от $41 000В двух словахСамый популярный большой вседорожник в России покоряет универсальностью. “Сухопутный крейсер” в наиболее навороченной версии VX с равным успехом играет роль престижного, весьма быстрого, благодаря мощности 4,7-литровой V-образной “восьмерки”, и очень комфортабельного автомобиля с роскошным салоном ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? и великолепным оснащением. предложение па­де­ние ­ А версии STD и GX c неразрезны- сто­и­мо­сти (в год) ми балками-мостами и жесткой 8% блокировкой переднего и заднего дифференциала (GX) – замечаЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ тельные “проходимцы”.Почему он?Один из лучших тяжелых вседорожников – надежный и выносливый. Уникальное сочетание высокого комфорта, отменных ездовых качеств и великолепной проходимости. Доступные запасные части. Избегайте арабских версий.переднее ­ крыло пе­ред­ние тор­ моз­ные дис­ки$450 $250$53 $37 $170 $600пе­ред­ние ­ aмор­ти­за­то­ры глушительС У М М Ах2 x2 $120 х2 $69 x2 $290$1118Слабые местаПо сути их нет. Из мелочей – свечи, датчик положения педали газа; трубки кондиционера; нижние шаровые опоры, насос гидроусилителя, тормозные диски, сальники задних полуосей, электропривод блокировки дифференциала.МОДИФИКАЦИИ4,5 л, 224 л. с. (АКП), ТН – $453, цена (2004 г. в.) – м. д. 4,7 л, 238 л. с. (АКП), ТН – $482, цена (2004 г. в.) – $47 000–67 000 4,2D, 131 л. с. (МКП), ТН – $106, цена (2004 г. в.) – $41 000–60 000 4,2D, 204 л. с. (МКП, АКП), ТН – $413, цена (2004 г. в.) – м. д.Hits_23+.indd 8301.12.11 13:18