ШОУ-РУМ“ Ф о рд - Р е й н д ж е р ”от 640 000 руб.КАР от 0,28$/кмПервыми врывались в города“Фордовский” пикап – не просто близнец “маздовской” ВТ-50. У него есть собственная гордость.К нему в любом случае нужно привыкнуть. Тем, кто знаком с пикапами, – к диковатой оранжевой расцветочке, шмонному обвесу, шикарным сиденьям с простроченной алькантарой. Тем, кто еще не имел дела с полноприводными грузовичками, – к рессорной задней и торсионной передней подвеске, что делают характер машины довольно неотесанным, плохой обзорности назад и неудобному дивану. Впрочем, в том, что касается комфорта, создатели старались сделать новый “Рейнджер” максимально дружелюбным квладельцу. Во-первых, в салоне стало гораздо тише. Если раньше ехать быстрее 120 км/ч не хотелось в первую очередь изза шумового сопровождения, то теперь и на 140 км/ч не требуется затыкать уши. Во-вторых, удобнее и заметно симпатичнее у новинки интерьер. На диване появился центральный подлокотник, а перед ним – подстаканники. Передняя панель оформлена в современном стиле, с отделанной под алюминий центральной консолью. Венчает ее трио приборов в отдельном блоке – продольный и поперечный креномеры и компас. Не столько функциональная, сколько прикольная черточка салона, какой нет у более дешевых версий XL и XLT. Кондиционер, о68 | w w w.k u p i av t o.r uSR_Ranger.indd 6801.12.11 13:12 А лекс андр МельникФо т о М акси ма Гонч а ров аШОУ-РУМFord Ranger WildtrakЦена...............................860 000 руб. Двигатель........................... 2499 см3; 143 л. с. (3500 об/мин); 33,7 кгс.м (1800 об/мин) Темперамент............ 158 км/ч; 12,5 c (0–100 км/ч); 7,8–10,9 л/100 кмкотором раньше приходилось лишь мечтать (или заказывать установку у дилера не менее чем за $1800), очень неплохая музыкальная система, подсветка для ног, парктроник, кожа на руле, рычаге коробки передач и даже на центральном подлокотнике, фронтальные и боковые подушки безопасности, а также обогрев передних сидений убедительно свидетельствуют: вы за рулем если не легковушки, то хорошо оснащенного джипа. Поддерживает иллюзию и новый мотор. Турбодизель с системой впрыска “коммонрейл” существенно мощнее своего предшественника – 143 против 109 л. с., крутящий момент увеличился на четверть, до 33,7 кгс.м. И если раньше водитель “Рейнджера” не чувствовал себя ущербным в светофорной дуэли вплоть до 60 км/ч, то теперь и разгон до сотни выглядит очень неплохо. Ко всему прочему солярки новый мотор пьет на 2,5 л на каждую сотню меньше, чемего предшественник. Наконец, чтобы надежнее усмирять возросшую мощность на любых дорогах, тормоза оборудовали антиблокировочной системой. И все же конституцию не обманешь. Мощная и тяжелая рама, на которой смонтированы кабина и отдельный грузовой кузов, зависимая задняя подвеска, червячное рулевое управление, жестко подключаемый полный привод – с таким набором нужно быть очень осторожным при быстрой езде по неровному или скользкому асфальту. Особенно после того, как машина стала заметно тише и существенно мощнее. Ведь по сути своей “Рейнджер” не абсолютно новая модель, а всего лишь глубокий рестайлинг предыдущего “фордовского” пикапа. Вот почему не изменились и размеры салона. Задние двери все такие же узкие, сидеть на диване по-прежнему не слишком удобно – дальние вояжи впятером исключены, да и двое на заднем сиденье про-тянут не больше пары сотен километров. У водительского кресла как не было регулировки по высоте, так ее и нет. Как нет, увы, обогрева зеркал. И еще один важный минус – на “Рейнджер”, в отличие от его главных конкурентов, L200 и “Навары”, нельзя заказать автоматическую коробку. Так что же, спросите, хорошего в этом оранжевом франте со странноватым названием (wild trak представляет собой игру слов, которую можно перевести как “дикий маршрут”, “бешеный грузовик” или “сумасшедшее путешествие”)? Лучшее на сегодняшний день соотношение выносливости, оснащения и цены – ни больше ни меньше. Ведь у “Форда” неубиваемая конструкция передней подвески и рулевого, в то время как дизайнеры “Мицубиси” и “Ниссана” предпочли пружины и реечный механизм. Что же касается цен, то после недавнего их перевода в рубли “Навара” подорожала непомерно – до $38 000–45 000. Даи L200 из-за “кривого” курса американской валюты у продавцов “Мицубиси” получается отнюдь не дешевым. Да, конечно, есть еще “Мазда-ВТ50”, конструктивно копия “Рейнджера”, машины даже выпускают на одном конвейере совместного предприятия в Таиланде. Но у японской версии нет исполнения “Уайлдтрэк”, чьи стильно-агрессивная внешность, богатое оснащение, удобный кузов с запирающейся крышкой-ставней и отнюдь еще не запредельная цена в $35 000 делают “Форд” уникальным предложением. На таком пикапе, пусть и без нагана, хочется всласть носиться по разбитым сельским дорогам. И первыми врываться в города! СДВИЖНАЯ КРЫШКА превращает кузов в удобный багажник. А вот декоративная дуга здорово ограничивает обзорностьКарманы в спинках сидений и подстаканники сделали “Рейнджер” БОЛЕЕ УДОБНЫМ для пассажиров ПАРКТРОНИК очень пригодится пятиметровой машине ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ двухэтажный бокс-подлокотник имеется даже у базового варианта XL за $26 100 – вместе с ABS, фронтальными подушками, обогревом сидений и “музыкой”В XL салон тканевый, в более дорогом XLТ – велюровый. А самый роскошный “Уайлдтрэк” от кожаного “Лимитед” отличается АЛЬКАНТАРОЙМЫ РЕШИЛИ:В самой дорогой своей версии “Уайлдтрэк” новый “Рейнджер” может стать весьма интересным предложением. Для тех, кто понимает.w w w.k u p i av t o.r u| 69SR_Ranger.indd 6901.12.11 13:12