ШОУ-РУМ“Ссан-Ён-Рекс тон-3,2”от 970 000 руб.КАР от 9,98руб./кмВседорожники мягчают. Даже самые настоящие из них сегодня готовы променять ямы-канавы на ровный асфальт городских улиц. Вот и в семье “Рекстонов” появился искатель спокойствия.ВозрастноеОно, конечно, весьма романтично – закинуть в машину резиновые сапоги, палатку, друзей-соратников созвать да в путешествие по землям малоизведанным отправиться. Еще лучше найти место, чтобы грязи по колеса и чтобы душа в пятки от страха застрять там на веки вечные. Ведь как здорово – включив всевозможные блокировки дифференциалов и понижающую, выбраться на сушу из непролазного, на первый взгляд, болота. Но если с годами поостыло рвение к природе с лягушками, камышами, кострами и звездами? Или никогда и не было тяги к подобной романтике? А большой высокий автомобиль нужен позарез – в допол-58 | w w w.k u p i av t o.r uSR_RExton+.indd 5814.11.11 12:40 АНДРЕЙ КОЛТ УН ф ото Макси ма Г онч аров аШОУ-РУМSsang Yong Rexton 3,2Цена.................................1 160 000 руб. Двигатель....................................3199 см3; 220 л. с. (6100 об/мин); . 31,8 кгс.м (4600 об/мин) Темперамент...........................184 км/ч; 9,9 с (0–100 км/ч); 11,4–19,6 л/100 кмнение к идеальным стрелкам на брюках и начищенным до блеска туфлям. Думается мне, именно для любителей выглядеть “по теме” как раз и предназначена самая мощная (но не самая дорогая) модификация обновленного “Рекстона”. А что? После рестайлинга на кузове минимум хрома – солидно. И то обстоятельство, что “Рекс” на “Мерседес” теперь уж больно похож, у кого язык повернется назвать недостатком? В конце концов, плох тот солдат, что не мечтает… Но, пожалуй, самая важная особенность “Ссан-Ёна” с бензиновым мотором – независимая задняя подвеска вкупе с отсутствием блокировки межосевого дифференциала и понижающей. Но разве мне это указ? Я-то ведь еще не перестал мечтать о звездных ночах на берегу тихой речки. Увидев площадку с разномастными кочками, мы с “Рекстоном” сразу же повернули туда. И… зачем меня сюдапонесло? Как только правое переднее колесо уперлось в горку замерзшего песка, двигаться дальше автомобиль отказался. Все, что он делал, – беспомощно подергивался и шлифовал задним левым колесом ледок. Так: брюки со стрелками, спокойное поведение – я произношу это заклинание, возвращаясь на асфальт. И вот здесь экс-проходимец, пожалуй, утрет нос своим тяжеловесным родственникам, вооруженным неразрезными задними мостами. Повороты автомобиль проходит увереннее и меньше норовит ускакать наружу виража на стыках и волнах. Хотя информативности руля и этому “Двойному дракону” недостает, да и крены великоваты. Получается, цивилизованный “Рекстон” на бездорожье не ах и в поворотах все же не то чтобы ух. Что же тогда? Неспешное перемещение по шоссе, пусть разбитому, скользкому, но все же шоссе – вот этодля него в самый раз. “Мерседесовская” рядная “шестерка” и 5-ступенчатый “автомат” также родом из Штутгарта – союз весьма спокойный и не приветствующий активных телодвижений. Жмешь на педаль газа легонько, и пошла машина – уверенно, ровно, мотора почти не слышно, передачи коробка меняет исключительно плавно. Но стоит топнуть сильнее, например для быстрого обгона, и вся идиллия мирного гармоничного движения рушится. Мотор уже с 4000 об/мин начинает неслабо завывать, а “автомат” – долго думать, какую передачу подоткнуть. Нет, когда коробке наконецто удается запрячь все 220 “лошадок”, автомобиль лихо ускоряется, но “Ссан-Ён” как бы все время говорит своему хозяину: “Не спеши, дорогой, ты уже не ребенок, будь спокоен, а кнопочки переключения передач на руле – они от лукавого”. И ведь все для степеннойезды и ощущения собственной значимости в машине есть: просторный салон, обшитые качественной кожей кресла с памятью регулировок, весьма благородный пластик отделки, МР3-магнитола, датчики дождя и света, разумеется, климатконтроль, литые диски, ЕSP. Совсем недурственный набор. Так ведь и стоит теперь такой “Ссан-Ён” 1 160 000 рублей – на 120 тысяч дешевле, чем раньше. Скажете, все равно дороговато для корейского “паркетника”, который к тому же собирают в России? Это ведь с какой стороны посмотреть. В той же “весовой категории”, что и бензиновый “Рекстон”, более доступной машины сейчас не найти. По части перевозки багажа “Рекстон” – БОЛЬШОЙ специалист. Даже при пяти пассажирах объем под поклажу составляет 1338 литровМЫ РЕШИЛИ:Если недюжинные внедорожные способности вас не интересуют, а “Аутлендер-ХL” или, скажем, RAV4 вы не уважаете за слишком “паркетную” внешность, то бензиновый “Рекстон” – вполне подходящая альтернатива.Диван отформован под две персоны. К тому же можно ОТРЕГУЛИРОВАТЬ и наклон спинок Автоматическая коробка снабжена РУЧНЫМ режимом, однако пользоваться кнопочкой на рычаге неудобноНа передней панели есть . УДОБНЫЙ кармашек для мобильника и USB-разъем . для “флэшки”w w w.k u p i av t o.r u| 59SR_RExton+.indd 5914.11.11 12:40