НА НОВЕНЬКОГО“ С у б ар у - Им п ре з а ”от 577 700 руб.Лишь душа в заветной лире...ВНЕШНОСТЬВ новом поколении машина выглядит совсем по-иному. Внушительные воздухозаборники, комплекты накладок и спойлеров прежних седана и универсала выставляли напоказ злость и агрессию даже не самых мощных и быстрых версий. Ныне – незлобивая физиономия и спокойные формы кузова вполне обычного, среднестатистического хэтчбека “гольф”-класса. Разве что игра света на подштам-Полная агрессии, сделавшая себе имя на громких раллийных победах и фирменной системе полного привода, “Импреза” стала легендой у почитателей отточенных ходовых качеств. На первый взгляд, наследница изменилась до неузнаваемости.повках боковин отдаленно роднит теперешнюю “Импрезу” с БМВ 1-й серии. К тому же несколько изменились пропорции, отчего новинка кажется еще и компактней предшественницы. На самом же деле габариты примерно те же: хотя колесная база прибавила существенные 95 мм, кузов стал короче на 50 мм, ширина и высота, напротив, чуть возросли.46 | w w w.k u p i av t o.r uNa_nov_Impreza.indd+.indd 4614.11.11 14:01 А Л Е КС Е Й С Е Р Г Е Е ВФо т о “Суб ару”, М акси ма Гонч арова и Анд ре я Ко лт ун аНА НОВЕНЬКОГО2000 г.2007 г.ИНТЕРЬЕР, УДОБСТВО ПОСАДКИ И ВМЕСТИМОСТЬА вот салон смотрится куда выигрышнее. Место архаичной магнитолы заняла современная музыкальная система, читающая формат МР3. Вставки под алюминий украсили руль и волнами перетекают с передней панели к дверям. На приборной панели с поворотом ключа светящиеся стрелки пробегутся по шкалам, как на “Легаси”. Начиная с 2-литровой версии, машине положены спортивные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой, система запуска двигателя и доступа в салон без ключа. Впрочем, в интерьере по-прежнему хватает далеко не лучшего качества пластика. Зато места стало заметно больше – по 45 мм прибавки на уровне плеч, дополнительные 40 мм выкроили для ног задних пассажиров. Правда, багажник “похудел” на целых полсотни литров.2007 г.мм +20+4 +4 5м5ммм+40 мм 2007 г.йных еза” тв. мости.ГАБАРИТЫ2000 г. 1465 мм 356/1266 лБАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ“Импреза-1,5” (2000 г.)1 2 3 4 5 6 72525 мм 4465 мм ширина – 1695 мм 2007 г. 1475 ммx4 7 8x2x4“Импреза-1,5” (2007 г.) колея – 1465/1455 мм 301/1216 л1 2 3x2 4 5 692620 мм 4415 мм ширина – 1740 мм колея – 1495/1500 мм10 11 12MP31. Регулируемый по углу наклона (и длине) руль с усилителем 2. Подушки безопасности 3. Антиблокировочная система тормозов 4. Электростеклоподъемники 5. Климат-контроль 6. Центральный замок 7.Электропривод обогреваемых зеркал 8. Активные подголовники 9. Обогрев зоны щеток стеклоочистителей 10. Бортовой компьютер 11. MPЗ-магнитола 12. Диски из легкого сплава w w w.k u p i av t o.r u| 47Na_nov_Impreza.indd+.indd 4714.11.11 14:01 НА НОВЕНЬКОГО“Субару-Импреза”ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ1330 6,6–10,9 1350 6,7–11,8 1355 7,0–12,5 1365 6,9–12,0 1425 7,9–14,4 1495 8,3–15,3 кг л/100 км 1,5 (105 л. с.) 1,5 (105 л. с.)* 2,0 (160 л. с.) 2,0 (160 л. с.)* 2,5 (230 л. с.) 2,5 (280 л. с.) * С АКП.14,5 13,4 174 14,5 15,5 169 19,0 8,8 32,7 5,9 40,0 5,4 кгс.м с 175 14,0 14,5 167 15,1 14,5 193 9,6 209 5,8 250 5,0 км/ч с 1,5 (107 л. с.) 1,5 (107 л. с.)* 6,3–9,6 1310 6,2–9,8 1325210 230 255 км/ч 20,0 23,0 23,0 кгс.м 2,0 (150 л. с.) 6,9–11,1 1395 2,0 (150 л. с.)* 6,5–11,1 1395 2,5 (230 л. с.) 6,3–11,1 1440 2,5 (300 л. с.) 8,2–13,8 1505л/100 км кг19,0 11,6 191 182 11,6 20,0 Скромные дополнительные 2 л. с. не позволили обновленному базовому мотору сколько-нибудь заметно прибавить в динамике – разве что на скоростях до 40 км/ч. Зато двигатель работает намного тише во всем диапазоне оборотов и на 1,3–2,0 л/100 км экономичнее в городе.Благодаря перенастроенной системе впрыска, пониженной с 11,1 до 10,2:1 степени сжатия, 2-литровый мотор потерял 10 л. с., зато стал на 10 Н.м тяговитее. В итоге и “Импреза-2,0” менее прожорлива, но нисколько не более динамична, нежели ее предшественница. Двига-тель версии WRX мощностью 230 л. с. и вовсе почти не изменился. Разве что пик мощности достигается при 5200 об/мин – на 400 об/мин раньше прежнего. А вот наиболее агрессивная WRX-STi благодаря прибавке в 20 л. с. на 0,4 с быстрее разгоняется до сотни.БЮДЖЕТЦена на “Импрезу-1,5”-седан начиналась с $21 120, универсал был на $790 дороже. Нынешний хэтчбек – от 577 700 руб. ($23 600). Правда, базовая версия лучше оснащена – не нужно доплачивать за литые диски, магнитолу, борткомпьютер. “Автомат” подорожал с 39 000 руб. до 40 800 руб. Базовый 2-литровый вариант стоил $28 330, теперь от 730 800 руб. ($29 800). Хотя набор заказного оборудования значительно шире – CD-чейнджер, ESP , круиз-контроль, спортивная атрибутика снаружи и внутри, но и цена поднялась до прежде заоблачных для “Импрезы-2,0” 888 800 руб. ($36 200). Подорожание 230-сильных машин еще заметнее. Прежний диапазон в $39 710–42 680 сведен к единственному фиксированному, как никогда щедро оснащенному варианту за 1 107 500 руб. ($45 200). Сколько будут стоить WRX-Sti, которые появятся весной, пока не ясно. Прежде цена начиналась от $50 910.БЕЗОПАСНОСТЬВ базовой комплектации опять только фронтальные подушки безопасности. Правда, они более современные – с двухступенчатым наполнением. Появился усилитель экстренного торможения, активные подголовники, бампер и капот наносят меньшие травмы пешеходам. Начиная с версии второго уровня, эйр-бэгов было 4, а стало 6. Модификации с моторами 2 и 2,5 литра впервые получили ESP.МЫ РЕШИЛИ:Подорожав на $1500–2500, “Импреза” обзавелась более просторным, стильным салоном, стала безопасней, экономичней и тише. И разумеется, как красивая сказка, лучи былой раллийной славы все еще будут привлекать к ней поклонников спортивного стиля езды.48 | w w w.k u p i av t o.r uNa_nov_Impreza.indd+.indd 4814.11.11 14:01