58
59
ШОУ-РУМ“ Г р е й т -У о л л -У и н г л ”от 429 000 руб.Железный конь борозды не испортитЭто только дареной лошадке в зубы смотреть не принято. Если же просят за нее аж двадцать тысяч “зеленых”, проверить будущую покупку необходимо тщательнейшим образом.Самое первое впечатление – какой же он низкорослый! Говорят, у воинов Чингисхана были такие лошадки – маленькие, коренастые, злые. “Выражение лица” у новинки от “Грейт-Уолла” действительно не самое дружелюбное. Но это все сантименты, что же касается роста – по паспорту “Уингл” на 5 см ниже L200 или “Навары”, но кажется, что на все двадцать. На посадке-высадке это обстоятельство никак не сказывается – садиться в машину удобно, подножек никаких не требуется. А вот клиренс у “Грейт-Уолла” получился небольшим – 194 мм. И это ведь под картером заднего моста, а рессоры висят еще ниже – из-за того, что проходят не над осью, как у всех практически конкурентов китайской машины, а под ней. Впрочем, она и не предназначена для крутого офф-роуда. Амплуа “Уингла” – ежедневная работа в качестве единственного транспортного средства небогатого сельского жителя. И ездить он должен по дорогам – пусть зачастую плохим, разбитым, но дорогам. Вот к такой роли машина готова не просто неплохо – лучше, чем любой другой китайский полноприводный грузовичок. В отличие от них, у “Уингла” удобный салон – даже для чело-58 | w w w.k u p i av t o.r uSR_Wingle.indd 5814.11.11 14:19 А лекс анд р Мельн и кФ ото М аксима Г онч аров аШОУ-РУМGreаt Wall Wingle 4х4 StandartЦена...............................483 000 руб. Двигатель........................... 2771 смз; 95 л. с. (3600 об/мин); 23 кгс.м (1600–2600 об/мин) Темперамент...................... 140 км/ч; 28 с (0–100 км/ч); 9,1 л/100 км (шоссе) Дилер...................................... “ИРИТО”века ростом выше среднего и весьма упитанного к тому же. Никаких замечаний – посадка водительская в норме, обзорность для грузовика хорошая, сзади “сам за собой” я уселся без проблем. Разве что легкий дискомфорт вызвало водительское сиденье. Впрочем, моему позвоночнику вообще трудно угодить. К эргономике, качеству материалов, сочетанию цветов я, как ни пытался, придраться так и не смог. Для неприхотливой рабочей лошадки интерьер выполнен на твердую четверку. Из особенностей китайской сборки за неполную неделю нашего знакомства с “Уинглом” отыскал всего две. Неровно прикреплены две части пластиковой серебристой облицовки с кнопками управления режимами трансмиссии. Да чуть топорщатся резиновые уплотнители боковых окон. Все! А вот на ходу “Грейт-Уолл” не сумел меня ничем порадовать. Турбодизель, в котором проверенные десятилетиямитехнологии “Исудзу” соединились с современной системой впрыска от “Боша”, весьма неторопливо разгоняет машину, но главное – довольно шумный и здорово трясет. Вибрацию ощущаешь постоянно и всем телом – руками на аккуратно отделанном кожей руле и длинном рычаге коробки, спиной, бедрами и даже ступнями на педалях. Так что на дальние расстояния ездить на “Уингле” не рекомендуется. Тем более что ездить быстро он и не умеет. Какие там паспортные 140! Разогнать пикап до 120 км/ч еще можно, но, поверьте, себе дороже. Очень шумно, очень тряско. И никак не получается не думать о том, что “Уинглу” не положены не только ABS, но и подушки безопасности. А тормозит он не здорово, так и норовя замести хвостом. Еще один существенный минус машины – упомянутые уже кнопки режимов трансмиссии. Возможно, инженерам “ГрейтУолла” показалось, что так го-раздо современнее и удобнее. Но ведь даже на американских джипах нежная электрика от нашей соли и грязи довольно быстро выходит из строя. Думаете, на китайской машине она прослужит дольше? Кроме того, если включить полный привод, а потом заглушить мотор, то вновь оживет “Уингл” уже лишь заднеприводным. К этой особенности придется привыкать, попадая порой в неприятные ситуации на скользкой дороге. Прежде чем вы вспомните про нужную кнопку, а потом передние колеса включатся, задние успеют порядком побуксовать. Короче говоря, чуда не произошло – у китайцев пока не получается построить действительно современный автомобиль. И все же для спокойного водителя, который четко представляет, что он управляет высоким и тяжелым вседорожником с легкой кормой, “Уингл” может стать хорошим товарищем. Только не стоит экономить, выбирая комплектацию“Стандарт” с регулируемыми вручную (в самом прямом смысле, через окно) зеркалами. Всего за $600 вы получите электропривод не только зеркал, но и стеклоподъемников, CD-магнитолу вместо “кассетника”, обогрев заднего стекла, лампы для чтения и зеркало в пассажирском козырьке. Есть, правда, одно существенное “если”. Полмиллиона все это добро не стоит. Нет никакого смысла брать за такие деньги китайский пикап, нужно подтянуться всего на $5000 и купить японский – во всяком случае у “Мазды” или “Мицубиси” помимо мощного турбодизеля есть подушки безопасности и надежные тормоза.Заказная крыша обита изнутри и снабжена освещением Диапазон регулировок кресла и руля вполне достаточен В распоряжении водителя удобный двухэтажный бокс-подлокотникМЫ РЕШИЛИ:Откинув спинку, можно организовать емкий багажный отсек Днем микроскопический сигнализатор режима трансмиссии не разглядетьСамый современный из китайских пикапов. Если скинуть с его прайслиста, скажем, $4000, цены ему не будет!w w w.k u p i av t o.r u| 59SR_Wingle.indd 5914.11.11 14:19