24
25
26
ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОРМы продолжаем знакомить вас с лучшими, на взгляд экспертов “Купи авто”, машинами различных классов и ценовых категорий. Причем в сегменте вседорожников стоимостью до миллиона мы объединили все подвиды вездеходов – и универсальные, и “паркетные”, и профессиональные. Конечно, выбор лучшего в такой ситуации серьезно усложняется. Ведь кому-то вездеход нужен лишь ради имиджа, а другим реально необходим для того, чтобы банально добираться до дома. Мы же попытались отобрать наиболее разносторонне одаренные, а значит, и самые выгодные модели.Лучшая покупкаВ сед о рож н ик и1“Мицубиси-Ау тлендер-XL-2,4CV T-Инвайт”TOП 101 2 3 4 5 6 7 8 9 10“Мицубиси-АутлендерXL-2,4CVT-Инвайт” 974 180 руб. “Ниссан-Икс-Трейл2,5CVT-SE” 988 400 руб. “Киа-Соренто-2,5TD-AT” 999 900 руб. “Шевроле-Каптива2,4LS” 810 500 руб. “Сузуки-Гранд-Витара2,0МТ” 788 141 руб. “Ниссан-Кашкай2,0CVT-SE” 786 100 руб. “Хонда-CR-V-2,0ATЭлеганс” 938 000 руб. “Тойота-RAV4-2,0МТЛуна” 901 000 руб. “Мицубиси-ПаджероСпорт-2,5ТD-GLX” 794 620 руб. “Ссан-Ён-Актион2,0Xdi-АТ” 776 000 руб.появлением мощного и доступного двигателя объемом 2,4 л, “Чужеземец-Экстра лардж” утвердился в звании лучшего в своей ценовой категории. Победу в непростой борьбе с “Икс-Трейлом” “Мицубиси” завоевал за счет более просторного салона и управляемости, достойной легкового седана. У машины “великолепно настроенный дуэт 170-сильного мотора и вариатора, а также очень большой багажник. Отметим еще и весьма презентабельную внешность “Чужеземца”. Согласитесь, этот почти лишенный черных пятен портрет достоин чемпиона. Почти – из-за жестковатого пластика отделки салона и посредственной проходимости. Впрочем, кто сейчас покупает вседорожники, чтобы лазить по грязи?С2“Ниссан-Икс-Трейл-2,5CV T-SE”3“Киа-Соренто-2,5TD-AT”Внешне второе поколение популярного “паркетника” несложно перепутать с предшественником, но насколько же машина стала удобнее! Начиная с того, что приборная панель с центра торпедо переехала на более привычное место, и заканчивая замечательно удобным багажником. Среди других несомненных достоинств “Ниссана” – сладкая парочка 2,5-литрового мотора и вариатора, комфортабельная подвеска и впечатляющая шумоизоляция. Еще умней, чем раньше, стала полноприводная трансмиссия, контролируемая электроникой.Лучший выбор человека, которому вездеход нужен не понтов ради, а дела для. Этот универсальный вседорожник по части проходимости и выносливости однозначно переплюнет “паркетных” соседей по пьедесталу. В активе “Соренто” рамное шасси, неубиваемый задний мост-балка, мощная понижающая и тяговитый дизель. При этом “Киа” презентабелен внешне, достаточно комфортабелен и хорошо оснащен. По части отточенности дорожных повадок и динамики ему не угнаться за “Аутлендером”, но 170-сильный турбодизель по крайней мере не даст затеряться в потоке.24 | w w w.k u p i av t o.r uBUDJET_03+.indd 2414.11.11 15:21 А от 750 000 до 1 000 000 руб.ПРИДЕТСЯ ДОПЛАТИТЬ За сумму меньше миллиона рублей можно приобрести базовый вариант “Ленд-Ровера-Фрилендер II” – одного из самых талантливых “паркетников” современности. Однако делать этого все же не стоит. Да, у него будет отменный 2,2-литровый турбодизель, а также неплохой на первый взгляд набор опций. Но по-настоящему удобный “Фрилендер” нельзя представить без АКП и системы “Тиррейн Риспонс”, подстраивающей подвеску и трансмиссию под конкретный тип дорожного покрытия. За 970 тысяч вы получите неполноценный “Фрил”.ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР4“ШЕВРОЛЕ-КАПТИВА-2,4LS”5“СУЗУКИ-ГРАНД-ВИТАРА-2,0МТ”“Паркетник”, созданный корейскими инженерами “ДжиЭм-Дэу”, – несомненный чемпион номинации “для дома, для семьи”. Ведь “Каптива” единственная в этой ценовой категории, кто предлагает удобства 7-местного салона. Причем третий ряд сидений здесь не чисто детский, а вполне подростковый. Другой несомненный плюс “Шевроле” – очень хороший уровень оснащения, скажем, весьма полезная для вездеходов ESP здесь обязательное оборудование. Радует удобная эргономика и приличное качество сборки. Жаль только, возможностей 2,4-литрового бензинового мотора хватает едва-едва.Обласканный вниманием покупателей, этот “Сузуки” на самом деле соткан из противоречий. Эффектная внешность, достаточно привлекательная при богатом оснащении цена и хорошая проходимость “ГрандВитары” под сомнения не ставятся. А вот 2-литровый мотор не отличается ни тяговитостью, ни экономичностью, что особенно заметно в дуэте с АКП. Разочаровывают и неудачно составленные комплектации. Скажем, на машинах с “автоматом” ESP можно получить только вместе с “кожей”. И все же достоинства “Сузуки” позволяют этому вседорожнику замкнуть пятерку лучших.МЕЖДУСОБОЙЧИК Из утилитарного перевозчика грузов пикапы превращаются в модное средство передвижения. Самый выгодный из них на сегодня “Мицубиси-L200-Интенс-АТ” (860 012 руб.). Благодаря великолепному сочетанию пружинной подвески спереди, трансмиссии “Супер-Селект” и 4ступенчатого “автомата”, отлично ладящего со 136-сильным турбодизелем, футуристичный “Мицу” на голову превосходит “МаздуBT50”, “Форд-Рейнджер” и “Ссан-Ён-Актион-Спортс”.w w w.k u p i av t o.r u| 25BUDJET_03+.indd 2514.11.11 15:21 ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОРНЕПОХОЖИЕ БЛИЗНЕЦЫНесмотря на разные имена, “паркетные” модели “Джипа” – “Компас” и “Либерти” – не просто близкие родственники, а практически близнецы. Технически автомобили идентичны и различаются лишь внешне. К сожалению, оба поставляются в Россию с упрощенной полноприводной трансмиссией – так что поклонникам истинныхВ С Е Д О РОЖНИКИСПОРТИВНЫЕ БУДНИНесмотря на отличные продажи, в пятерке лучших нашего хит-парада не нашлось место ни “Хонде-CR-V” ни “Тойоте-RAV4”. И дело тут не в предвзятости мнений. Просто при всех своих достоинствах – эффектный, быстрый, обладающий отличной управляемостью и футуристичным салоном “рафик” похож скорее на 5-местное купе с полным приводом, чем на действительно удобный “паркетник”. У “Тойоты” никакущий багажник, скромная проходимость и высокая цена. Что до CR-V, то дорожный просвет “Хонды” сравнялся с легковушками. Из той же “неджиповой” оперы и жесткая подвеска, и система полного привода, настроенная не столько на внедорожные вылазки, сколько на уверенную езду по скользкой дороге.ЧТО ПОЗВОЛЕНО БЫКУ, ЮПИТЕРУ НЕ СОЛИДНОВседорожник от “Опеля” уже полгода продается в России. Однако популярным так и не стал. Неудивительно, ведь по сути “Антара” – это укороченная “Каптива”, соответственно лишенная большого багажника и третьего ряда сидений. Да, у “Опеля” чуть получше материалы отделки салона, но и цена заметно выше – от 897 000 руб. А слабый 2,4-литровый двигатель не позволяет “Антаре” соперничать с бойкими CR-V и RAV4.“Джипов” остается утешаться лишь неплохой геометрической проходимостью. В любом случае сочетание завышенной цены (от 816 480 и 821 340 руб.), дешевой отделки и посредственных ездовых качеств перевешивает все имиджевые плюсы “Компаса” и “Либерти”.СПЕШИТЕ НЕ ОПОЗДАТЬ! Как и в индустрии моды, ближе к весне автодилеры устраивают распродажу коллекций прошлого года. И более сладких цен, чем в феврале, еще поискать. Скажем, в салонах “Автомир” скидка на “Шевроле-Каптива” составляет 40 000 руб., специальные предложения распространяются на все “Ленд-Роверы”, а в салонах “Ниссана” на любой вседорожник можно оформить кредит с эффективной ставкой 0% годовых.ПРЕСТИЖНЫЕ – ДОСТУПНЫРасполагая суммой порядка миллиона рублей и не испытывая предрассудков по поводу бывших в употреблении машин, можно замахнуться на престижные джипы. Выбирайте: 3-литровый БМВ-Х5, “МерседесБенц-ML350” и даже “Тойота-Ленд-Круизер-100” или “Рейндж-Ровер” в возрасте трех-четырех лет. Только помните, что с возрастом расходы на содержание вседорожников увеличиваются, а гарантия подержанным машинам, увы, не положена.ЖИВАЯ ЛЕГЕНДАМеньше чем за миллион рублей в свой гараж можно поставить не просто вседорожник, а настоящую легенду. Про “Ленд-Ровер-Дефендер” ведь иначе и не скажешь. Этот рамный вездеход, который с минимальными изменениями выпускается с 1948 года, едва ли отвечает современным представлениям о комфорте, безопасности и экономичности. Но фанаты прощают ему все за бездну обаяния ретро-внешности и выдающуюся проходимость. Словом, как автомобиль на каждый день “Дефендер” (от 820 000 руб.) ужасен, как машина для души – неподражаем.НОВЫЙ “ЛЕСНИЧИЙ” УЖЕ В ПУТИ“Субару-Форестер” среди вседорожников занимает особое место. Полууниверсал-полуджип давно полюбился покупателям редким сочетанием отличной динамики и управляемости с достойной проходимостью. Однако торопиться с покупкой мы вам не рекомендуем. Дело в том, что на январском автосалоне в Детройте “Субару” показала третье по счету поколение “Форестера”. Машина получила более джипистую внешность, увеличенный дорожный просвет, прибавили в мощности моторы. Скоро ее можно будет купить и в России.26 | w w w.k u p i av t o.r uBUDJET_03+.indd 2614.11.11 15:21