КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯПросторный и удобный салон на 5–8 мест, который можно трансформировать на свой вкус, комфортабельность и простота управления – вот, пожалуй, основные качества настоящего семейного автомобиля. Лучше других этим требованиям отвечают минивэны. По ездовым характеристикам и эксплуатационным расходам эти однообъемники незначительно уступают седанам среднего класса, хотя и стоят несколько дороже. Не нужно только забывать, что даже в самом большом минивэне, взяв на борт семь пассажиров, вы окажетесь перед проблемой размещения их багажа. Либо то, либо другое. В этом номере мы представляем все минивэны, официально продающиеся в России. Не ограничиваясь простым перечислением технических характеристик, предлагаем оптимальную, на наш взгляд, комплектацию с указанием ее стоимости. Для тех, кто не мыслит свой будущий однообъемник без “автомата”, в скобках даем минимальную цену с АКП. Итак, изучайте, подсчитывайте и выбирайте.Минивэны“ГРЕЙТ-УОЛЛ-КАУРИ” от 599 000 руб.“КИА-КАРНИВАЛ” от 848 600 руб. (885 100 руб.)Выпуск первого в России китайского минивэна, появление которого ожидается у нас ближе к осени, налажен на новом, только что отстроенном заводе “Грейт Уолл”, расположенном в городе Баодянь. Автомобиль очень похож на “Тойоту-Вокси” – модель, предназначенную исключительно для японского рынка. Новая 143-сильная “четверка” – самый мощный на сегодня мотор “Великой стены” – тоже создана не без оглядки на двигатели “Тойоты”. Новинка – самый доступный из минивэнов в России, и все же егоцену нельзя назвать соблазнительной – к примеру, недавно снятый с производства “Хёндай-Траджет” был лишь немногим дороже.НАШ ВЫБОР “2,0-Лакшери”Цена: 615 000 руб. Двигатель: 1997 см3; 143 л. с./6000 об/мин; 18,9 кгс.м /3000–4500 об/мин Темперамент: 170 км/ч Возможны варианты: нет Интересная внешность; хорошее оснащение+ –Отсутствие “автомата”; немалая для китайского авто ценаВторое поколение модели появилось в продаже в России в июне 2006 года. Европейский вариант на 30 см короче своего североамериканского собрата и имеет уменьшенную на 15 см базу. Однообъемный “Киа” даже в базовой комплектации располагает двумя сиденьями третьего ряда, а также весьма мощной V-образной “шестеркой” объемом 2,7 л или тяговитым 2,9-литровым дизелем. Вот только цена машины, несмотря на снижение в прошлом году, остается довольно высокой и мешает “Карнивалу”прочно закрепиться на российском рынке минивэнов.НАШ ВЫБОР 2,9TD-EX1215906 200 руб. с АКП 2902 см3; 185 л. с./3800 об/мин; 35,0 кгс.м/3500 об/мин Темперамент: 182 км/ч; 16,6 с (0–100 км/ч); 7,0–12,3 л/100 км КАР-индекс: 8,82 руб./км Возможны варианты: 2,7 л (189 л. с.) Широкие возможности трансформации салона; хорошее оснащение Цена: Двигатель: + –Высокая цена72 | w w w.k u p i av t o.r ukatalog_05+.indd 7215.11.11 10:44 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“КРАЙСЛЕР-ВОЯДЖЕР” от 977 550 руб. (1 207 850 руб.) “МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-ВИАНО” от 1 260 000 руб. (1 336 068 руб.)Единственный на нашем рынке американский минивэн предлагается в двух исполнениях. “Путешественник” с приставкой “Гранд” отличается увеличенной колесной базой. Покупатели могут выбрать 5-, 6- или 7-местную компоновку салона. Первая адресована тем, кто наряду с пассажирами везет много поклажи, шестиместный – это автомобиль-офис, а минивэн, в котором семь мест, хорош для семейных нужд. В начале года началось производство модели следующего поколения, которая появится у нас ближе к апрелю.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель: 2,4 P0977 550 руб. 2429 см3; 145 л. с./5200 об/мин; 22,2 кгс.м /4000 об/мин Темперамент: 177 км/ч; 12,4 с (0–100 км/ч); 8,1–13,6 л/100 км КАР-индекс: 11,18 руб./км Возможны варианты: 3,3 л (172 л. с.); 2,8D (150 л. с.); “Гранд” Стильная внешность и интерьер; просторный салон; хорошее качество сборки; высокий уровень оснащения+ –Шумноватый дизельный мотор; высокая цена; скорая смена моделиМинивэн построен на базе микроавтобуса “Вито”. Автомобили схожи внешне и идентичны по конструкции. Основное отличие “Виано” – более высокий уровень оснащения и качества отделки. Покупателям предлагается множество вариантов исполнения: 4 или 5 дверей, три колесные базы. Соответственно меняется и число посадочных мест – от пяти до семи. В самом дорогом “Амбиенте” (кожаный салон, задняя пневмоподвеска, литые диски) “Виано” представляет собой настоящий минивэн бизнес-класса.НАШ ВЫБОР “3,5-V6-Амбиенте”1 990 800 руб. с АКП 3498 см3; 258 л. с./5900 об/мин; 34,7 кгс.м /2500–5000 об/мин Темперамент: 204 км/ч; 9,5 с (0–100 км/ч); 9,4–16,3 л/100 км КАР-индекс: 19,97 руб./км Возможны варианты: 2,0 CDi (109 л. с.); 2,2 CDi (150 л. с.); “Лонг”; “Экстралонг” Престижная марка; богатое оснащение (“Амбиенте”); хорошие динамика (3,5 V6) и эргономика Цена: Двигатель: + –Высокая цена; жесткая подвеска; шумные турбодизели“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ” R-класса от (2 368 800 руб.)“МИЦУБИСИ-ГРАНДИС” от 841 252 руб. (915 220 руб.)Необычный автомобиль появился в России в начале 2006 года и представляет собой сплав универсала, вседорожника и минивэна. Полный привод, мощные двигатели и тщательность отделки характеризуют любую из выбранных версий. В России доступен только удлиненный на 235 мм вариант, так что в поистине царском расположении всех шестерых пассажиров можно не сомневаться. Мы выбираем “Особую серию”, уровень оснащения которой полностью соответствует высокому имиджу машины.НАШ ВЫБОР R350 Long “Особая серия”Цена: 2 516 400 руб. Двигатель: 3498 см3; 272 л. с./6000 об/мин; 35,7 кгс.м /2400–5000 об/мин Темперамент: 230 км/ч; 8,4 с (0–100 км/ч); 9,1–15,6 л/100 км КАР-индекс: 24,65 руб./км Возможны варианты: R500 Long (306 л. с.); R320CDi Long (224 л. с.) Престижная марка; удобный салон; комфортабельная подвеска; отменная вибро- и шумоизоляция; высокий уровень безопасности+ –Внешность на любителя; дорогие опции; огрехи эргономикиОдин из самых элегантных минивэнов, “Грандис” с первого взгляда покоряет стремительным дизайном. Не менее эффектно выполнен интерьер, где удачно сочетаются отделка под березу и дорогой пластик. При всей внешней привлекательности “Мицубиси” большой мастак и по части грузоперевозок. В 6-местном варианте кресла третьего ряда прячутся в пол, на 7-местном “Грандисе” задние сиденья регулируются в продольном направлении отдельно друг от друга, складными при этом остаются только спинки.НАШ ВЫБОР “2,4-Инвайт”Цена: 841 252 руб. Двигатель: 2378 см3; 165 л. с./ 6000 об/мин; 22,1 кгс.м /4000 об/мин Темперамент: 200 км/ч; 10,0 с (0–100 км/ч); 7,3–12,6 л/100 км КАР-индекс: 7,57 руб./км Возможны варианты: нет Стильные внешность и интерьер; просторный салон с широкими возможностями трансформации; заманчивое соотношение цены и качества; 3-летняя гарантия+ –Большой диаметр разворота; недостаточная шумоизоляцияw w w.k u p i av t o.r u| 73katalog_05+.indd 7315.11.11 10:44 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯМ и н ив эны“РЕНО-ЭСПАС” от 1 099 000 руб. (1 205 000 руб.)“ССАН-ЁН-РОДИУС” от 1 065 000 руб. (1 120 000 руб.)Однообъемник от “Рено” это, в первую очередь, прекрасная пассивная безопасность (5 звезд в краш-тесте “ЕвроNCAP”), отличные возможности трансформации салона и мощный двигатель. Ведь даже с единственно возможным 170-сильным турбомотором “Эспас” укладывает стрелку за 200 км/ч, достигая сотни менее чем за 10 секунд. Кстати, теперь удлиненная версия “Гранд” больше не поставляется. Но и “обычный” “Эспас” за доплату в 46 650 руб. можно оснастить сиденьем третьего ряда.НАШ ВЫБОР “2,0T-Экспресьон”Цена: 1 099 000 руб. Двигатель: 1998 см3; 170 л. с./ 5000 об/мин; 27,5 кгс.м /3250 об/мин Темперамент: 205 км/ч; 9,7 с (0–100 км/ч); 7,9–12,9 л/100 км КАР-индекс: 10,96 руб./км Возможны варианты: нет Стильная внешность; богатое оснащение; хорошие управляемость, плавность хода и звукоизоляция; великолепная пассивная безопасность+ –Высокая цена; скромный багажник 7-местной версииДебютировавший в 2004 году корейский минивэн по вместительности – 11 человек – кладет на лопатки всех конкурентов. В России, правда, предлагается только 8местный вариант. Оба двигателя “Ссан-Ёна” – и 3,2-литровый бензиновый, и турбодизель объемом 2,7 л – выпускаются по лицензии “Мерседес-Бенца”. Мы выбрали дизель не только за тяговитость и экономичность, по определению важные для минивэна. Ведь только такой “Родиус” можно получить с постоянным полным приводом и дифференциалом TOD.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель: 2,7Xdi-4x41 190 000 руб. с АКП 2696 см3; 165 л. с./4000 об/мин; 34,9 кгс.м /1800–3200 об/мин Темперамент: 174 км/ч; 13,5 с (0–100 км/ч); 8,6–12,4 л/100 км КАР-индекс: 11,57 руб./км Возможны варианты: 3,2 л (220 л. с.); 2WD Современный силовой агрегат; продуманная эргономика; качественные материалы отделки; комфортабельная подвеска; информативные тормоза; наличие полного привода+ –“Ватное” рулевое управление; внешность на любителя“ФОРД-ГЭЛАКСИ” от 768 000 руб. (891 000 руб.)“ФОРД-ЭС-МАКС” от 740 000 руб. (856 000 руб.)Второе поколение минивэна “Гэлакси” появилось у российских дилеров “Форда” в июне 2006 года. Новая “Галактика”, в отличие от предшественницы, целиком самостоятельная разработка “Голубого овала”. У машины просторный 7-местный салон с широкими возможностями трансформации и вполне достойный по характеристикам базовый 2-литровый мотор в 145 л. с. Но главный сюрприз – цена. Несмотря на неоднократные подорожания, “Гэлакси” все равно доступнее предшественника более чем на 100 000 рублей!НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель: “2,0-Тренд”793 000 руб. 1999 см3; 145 л. с./6000 об/мин; 19,4 кгс.м /4500 об/мин Темперамент: 194 км/ч; 11,2 с (0–100 км/ч); 6,5–11,2 л/100 км КАР-индекс: 6,82 руб./км Возможны варианты: 2,3 л (161 л. с.); 1,8D (100 и 125 л. с.); 2,0D (130 и 140 л. с.) Широкие возможности трансформации вместительного салона; насыщенная базовая комплектация; тяговитые и экономичные дизели; привлекательная цена+ –Большая доплата за версию с АКП“Эс-Макс” построен на одной платформе с новым “Гэлакси” и отличается от него, в первую очередь, чуть меньшей высотой и длиной, а также более агрессивным дизайном. Получился уникальный в своем роде спортивный минивэн, сочетающий практичность 5-местного (или 7-местного за доплату) салона с незаурядными ездовыми качествами. Особенно хороша версия с 5-цилиндровым турбомотором “Вольво”. Такой “Эс-Макс” по динамике поспорит и с горячими хэтчбеками, и с моделями бизнес-класса.НАШ ВЫБОР“2,0-Тренд”Цена: 773 000 руб. Двигатель: 1999 см3; 145 л. с./ 6000 об/мин; 19,4 кгс.м /4500 об/мин Темперамент: 197 км/ч; 10,9 с (0–100 км/ч); 6,4–11,0 л/100 км КАР-индекс: 6,49 руб./км Возможны варианты: 2,3 л (160 л. с.); 2,5 л (220 л. с.); 1,8D (125 л. с.); 2,0D (130 и 140 л. с.) Хорошая пассивная безопасность; широкие возможности трансформации салона; стильная внешность; отличная динамика (“2,5-Турбо”) и управляемость; привлекательная цена+ –Большая доплата за версию с АКП74 | w w w.k u p i av t o.r ukatalog_05+.indd 7415.11.11 10:44