Средний классЭти машины расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Размеры их салонов уже позволяют с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым. Важная особенность класса – весьма широкий выбор. Как самих моделей – от очень выгодных по цене корейских машин до престижных и дорогих немецких, английских, шведских, – так и двигателей, кузовов, трансмиссий. Не ограничиваясь простым перечислением технических характеристик всех автомобилей среднего класса, официально продающихся в России, мы предлагаем оптимальную, на наш взгляд, комплектацию с указанием ее стоимости. Для тех, кто не мыслит автомобиля без “автомата”, в скобках указываем минимальную цену с АКП.КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“АЛЬФА-РОМЕО-159” от 1 158 100 (1 243 200) руб.“АУДИ-A4” от 1 081 500 (1 151 500) руб.Стремительный автомобиль, покоряющий качественным интерьером с драйверской, услужливо повернутой к водителю панелью приборов, впервые показали в Женеве в 2005 году. Темпераментный итальянский дух чувствуется не только во внешности – достаточно комфортабельная подвеска прекрасно сочетается с великолепной управляемостью. И даже 185-сильный мотор позволит проявиться талантам шасси в полной мере. Радует и то, что за небольшую доплату в €1000 можно купить элегантный универсал.НАШ ВЫБОР“2,2-Хай”Цена: 1 251 562 руб. с МКП = “2,2-Хай” + кожаный салон и сигнализация Двигатель: 2198 см3; 185 л. с./6500 об/мин; 23,5 кгс.м/4500 об/мин Темперамент: 222 км/ч; 8,8 с (0–100 км/ч); 7,3–13,0 л/100 км КАР-индекс: 13,62 руб./км Возможны варианты: 1,9 л (160 л. с.); 3,2 л (260 л. с.); универсал; 4WD Эффектная внешность; стильный интерьер; качественная отделка; отличная управляемость; комфортабельная подвеска+ –Высокая цена; дорогое техобслуживаниеДебютновойA4состоялсявоФранкфурте в 2007 году, а в России автомобиль, созданный на платформе вышедшего ранее в свет купе A5, появился нынешней зимой. Еще никогда “четверка” не была столь солидной – результат увеличенной на 17 см базы – и вместе с тем подчеркнуто спортивной с умело дозированными нотками агрессии во внешности. Первое время к нам будет поставляться седан с новым 160-сильным турбомотором, а через месяц-два ожидаются “A43,2FSI-Кваттро” (265 л. с.) и 143сильный турбодизель.НАШ ВЫБОР “1,8TFSI-Мультитроник”1 151 500 руб. с АКП 1798 см3; 160 л. с./4500–6200 об/мин; 25,5 кгс.м/1500–4500 об/мин Темперамент: 225 км/ч; 8,6 с (0–100 км/ч); 5,5–9,9 л/100 км КАР-индекс: 9,70 руб./км Возможны варианты: нет Высококачественный интерьер; достойная шумоизоляция; тяговитый мотор Цена: Двигатель: + –Высокая цена; жестковатая подвеска86 | w w w.k u p i av t o.r ukatalog_9.indd 8615.11.11 16:03 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯБМВ 3-Й СЕРИИ от 936 000 (1 008 000) руб.“БРИЛЛИАНС-M1/M2” от 430 000 (469 000) руб.Новая “трешка” выполнена в общем стиле со своими старшими братьями. Наверное, поэтому седан выглядит уменьшенной копией 7-й серии. Торпедо с двойным козырьком – под приборную панель и борткомпьютер, джойстик “Ай-Драйв” явно напоминают “пятерку”. А абсолютно новое шасси обеспечивает великолепную управляемость. Интересна версия 320d, которая стала мощнее на 14 л. с. и доступнее. Она дороже 320i всего на €1600, но при этом набирает сотню за 7,9 с и очень экономична – 6,8 л в городе.НАШ ВЫБОР “320i-Бизнес” седанЦена: 1 238 400 руб. с АКП Двигатель: 1995 см3; 156 л. с./ 6400 об/мин; 20,4 кгс.м/3600 об/мин Темперамент: 220 км/ч; 9,0 с (0–100 км/ч); 5,9–11,3 л/100 км КАР-индекс: 10,89 руб./км Возможны варианты: 318/325/330/ 335i/M3 (136/218/272/306/420 л. с.); 320/330d (177/231 л. с.); универсал; купе; кабриолет; 4WD Просторный салон; отличная динамика и управляемость+ –Высокая цена; большая переплата за мощные двигателиКитайские модели среднего класса, созданные при участии “Италдизайна” и инженеров “Порше”, дебютировали в марте 2007 года в Женеве. При одинаковых ширине, высоте и базе M1 длиннее на 23 см, что в основном отразилось на увеличении объема багажника с 430 до 550 л. Есть небольшие различия во внешности и интерьере, а также в силовых агрегатах – лицензионных моторах “Мицубиси”. Более компактная М2 поставляется только с МКП и “четверками” объемом 1,6 и 1,8 л, а M1 можно выбрать либо с МКП и мо-тором в 122 л. с., либо с чуть более мощным двигателем и автоматической коробкой передач.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель: M2 1,8430 000 руб. 1834 см3; 136 л. с./6500 об/мин; 16,8 кгс.м/5000 об/мин Темперамент: 185 км/ч Возможны варианты: М2 1,6 л (100 л. с.); M1 2,0 л (122 и 129 л. с.) Презентабельная внешность; просторный диван+ –Неизвестная марка; завышенная цена; дешевая отделка; нервная подвеска“ВОЛЬВО-S60” от 839 300 (891 000) руб.“ДОДЖ-ЭВЕНДЖЕР” от 712 050 (763 750) руб.Этот седан перевернул представление о “Вольво” как о машине для людей старшего поколения. S60 по-прежнему престижен, безопасен, отлично оснащен, комфортабелен, но при этом лучится энергией. Это ощущается и в стильном дизайне от Питера Хорбери, и в талантливых ездовых манерах. Жаль, что после перевода цен в рубли S60 стал существенно дороже. Хорошо хоть, что благодаря специальной весенней акции дополнительные пакеты оборудования можно заказать со скидкой от 50% до 70%.НАШ ВЫБОР 2,4 (140 л. с.)923 000 руб. с МКП = 2,4 + пакеты “Премиум” и “Сейфти” Двигатель: 2435 см3; 140 л. с./4500 об/мин; 22,4 кгс.м/3300 об/мин Темперамент: 210 км/ч; 10,2 с (0–100 км/ч); 6,8–12,2 л/100 км КАР-индекс: 8,77 руб./км Возможны варианты: 2,4 л (170 л. с.); 2,5 л (210 л. с.); 4WD Комфортабельная подвеска; стильный салон Цена: + –Завышенная цена; совсем “пустой” рульАвтомобиль создан на платформе “Крайслера-Себринг”. Но это не мешает “Мстителю” выглядеть столь созвучно своему имени. Сегодня у него, пожалуй, самая агрессивная внешность в среднем классе. А вот в отделке и оснащении “Додж” очевидно проигрывает “Крайслеру” – например, диски из легкого сплава не предусмотрены совсем. Зато он дешевле, и есть версии с МКП. Мы выбираем базовый вариант с пакетом P1 – это обогрев передних сидений, DVDпроигрыватель, противотуманные фары и коврики.НАШ ВЫБОР 2,0 P1Цена: 759 050 руб. Двигатель: 1998 см3; 156 л. с./ 6300 об/мин; 19,4 кгс.м/5100 об/мин Темперамент: 200 км/ч; 12,1 с (0–100 км/ч); 6,1–10,7 л/100 км КАР-индекс: 8,71 руб./км Возможны варианты: 2,4 л (170 л. с.) Уникальная внешность; нетривиальный имидж; энергоемкая подвеска+ –Дешевая отделка; вялая динамика; задумчивый “автомат”; странные комплектации; дорогое техобслуживаниеw w w.k u p i av t o.r u| 87katalog_9.indd 8715.11.11 16:04 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ИНФИНИТИ-G35” С Р Е Д Н ИЙ КЛАС Сот (1 496 000 руб.)“КАДИЛЛАК-BLS” от 896 535 (948 735) руб.Новичок среднего класса покоряет солидными размерами, тщательностью отделки, шикарным базовым оснащением, мощнейшим 315-сильным двигателем и полноприводной трансмиссией, которая для России весьма кстати. Доплаты возможны только в двух случаях: если понадобится люк с электроприводом (+39 300 руб.) и если не устроит стандартная алюминиевая отделка салона под японскую бумагу “Ваши”. Тогда, добавив всего 17 700 руб., вы получите интерьер, облагороженный палисандровым деревом.НАШ ВЫБОР “3,5-Спорт”1 496 000 руб. 3498 см3; 315 л. с./6800 об/мин; 36,5 кгс.м/4800 об/мин Темперамент: 250 км/ч; 6,2 с (0–100 км/ч); 10,3–17,5 л/100 км КАР-индекс: 14,65 руб./км Возможны варианты: нет Эффектная внешность; отменные динамика и управляемость; богатое оснащение; полный привод Цена: Двигатель: + –Не соответствующее престижной марке качество отделки; низкий для пассажиров выше 185 см потолокСамый маленький “Кадиллак” стал четвертым и последним автомобилем, построенным на платформе “Эпсилон” корпорации “Дженерал Моторс”, на которой также созданы “Опель-Вектра”, СААБ-9-3 и “Сатурн-Аура”. Три силовых агрегата позаимствованы у СААБа, да и собирают BLS там же, где и модель 9-3, – на заводе в шведском Тролльхеттане. Ну и главный плюс маленького “Кадиллака” – это, конечно же, цена. Никогда еще автомобиль престижной американской марки не был так доступен.НАШ ВЫБОР “2,0-Бэйз”Цена: 896 535 руб. Двигатель: 1998 см3; 175 л. с./ 5500 об/мин; 27,0 кгс.м/2500 об/мин Темперамент: 220 км/ч; 8,7 с (0–100 км/ч); 6,3–11,2 л/100 км КАР-индекс: 9,64 руб./км Возможны варианты: 2,0 л (210 л. с.); 2,8 л (255 л. с.) Очень интересная для престижного автомобиля цена; динамичные двигатели; энергоемкая подвеска; отменная шумоизоляция+ –Техническая начинка более демократичного по цене автомобиля“КАДИЛЛАК-CTS” от (1 206 342 руб.)“КИА-МАДЖЕНТИС” от 598 980 (627 120) руб.Дебютант Детройтского автосалона-2007, седан сохранил внешние черты предшественника и при одинаковой с ним базе стал длиннее, шире и выше соответственно на 4, 5 и 3 см. Что еще больше подчеркнуло солидный статус автомобиля. Но самое важное, CTS избавился от бюджетных материалов отделки, совершенно не уместных для престижной машины – теперь салон выглядит роскошно и дорого. Стоит отметить, что 2,8-литровая “шестерка” осталась прежней, в то время как у V6-3,6 мощность увеличилась на 49 л. с.НАШ ВЫБОР “2,8-Бэйз”Цена: 1 206 342 руб. Двигатель: 2792 см3; 210 л. с./ 6500 об/мин; 26,7 кгс.м/3300 об/мин Темперамент: 225 км/ч; 8,4 с (0–100 км/ч); 8,7–17,0 л/100 км КАР-индекс: 13,62 руб./км Возможны варианты: 3,6 л (307 л. с.) Стильная внешность; роскошный салон; отличные динамика и управляемость; престижная марка; практически исчерпывающее базовое оснащение+ –Тесноватый задний ряд; отсутствие выбора коробок передачСобираемый в Калининграде “Киа” продается в России с марта 2006-го. Созданный на платформе “Хёндай-NF”, автомобиль согласно устоявшейся тенденции увеличился в размерах, что позволило сделать салон еще более просторным. После недавнего снижения цен этот седан стал весьма интересным предложением даже в базовой модификации, но лучше купить версию “Бизнес” (+37 171 руб.) – это еще четыре эйр-бэга, полный электропакет, диски из легкого сплава и много полезных мелочей.НАШ ВЫБОР “2,0-Бизнес”Цена: 636 151 руб с МКП. Двигатель: 1998 см3; 144 л. с./ 6000 об/мин; 19,3 кгс.м/4250 об/мин Темперамент: 208 км/ч; 10,2 с (0–100 км/ч); 6,2–10,5 л/100 км КАР-индекс: 6,63 руб./км Возможны варианты: 2,7 л (188 л. с.); 2,0D (140 л. с.) Продуманная эргономика; богатое базовое оснащение; просторный салон; хорошая шумоизоляция+ –Большая доплата за мотор 2,7 л88 | w w w.k u p i av t o.r ukatalog_9.indd 8815.11.11 16:04 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“КРАЙСЛЕР-СЕБРИНГ” от (850 700 руб.)“ЛЕКСУС-IS250” от (1 183 000 руб.)Второе поколение американского седана появилось у дилеров в апреле 2007 года. В длиннющем списке базового оборудования и 18-дюймовые колеса из легкого сплава, и DVD-плейер, и электроприводы всего и вся. Но внешность новинки, что называется, на любителя, да и некоторые элементы интерьера не поразят изысканностью материалов. Что при цене порядка $36 000 довольно странно. Оптимальной можно считать базовую версию, но для желающих получить сверкающие хромом диски, DVD-чейнджер и подстаканники собогревом и охлаждением есть пакет P2 за $1600.НАШ ВЫБОР2,4 P0Цена: 850 700 руб. Двигатель: 2360 см3; 170 л. с./ 6000 об/мин; 22,4 кгс.м/4500 об/мин Темперамент: 200 км/ч; 11,3 с (0–100 км/ч); 6,9–12,3 л/100 км КАР-индекс: 9,68 руб./км Возможны варианты: 2,7 л (188 л. с.); кабриолет Просторный салон; богатое базовое оснащение+ –Посредственная динамика; дешевые отделочные материалы; завышенная ценаАвтомобиль отличают роскошные материалы отделки, великолепное качество сборки, безупречные эргономика и шумоизоляция. А 2,5-литровый V6 в паре с 6-ступенчатой АКП – это дуэт понимающих друг друга с полуслова партнеров. В общем, конкурент “Ауди-А4”, БМВ 3-й серии и “Мерседес-Бенца” Скласса ни в чем не уступает соперникам и, несмотря на постоянный рост цен, все же дешевле. Даже базовый IS250 предлагает набор оборудования по цене на 10–15% меньшей, нежели нааналогичные комплектации немецкого трио.НАШ ВЫБОР “2,5-Комфорт”Цена: 1 183 000 руб. Двигатель: 2499 см3; 208 л. с./ 6400 об/мин; 25,5 кгс.м/4800 об/мин Темперамент: 220 км/ч; 8,4 с (0–100 км/ч); 7,0–12,7 л/100 км КАР-индекс: 10,46 руб./км Возможны варианты: нет Великолепная пассивная безопасность; отличные динамика и управляемость; хорошее оснащение базовой комплектации+ –Тесный задний диван“МАЗДА-6” от 666 000 (812 000) руб.“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-C” от 1 128 500 (1 233 328) руб.В конце 2007 года в России появилась наследница “Мазды-6”, которая за прошедшие шесть лет успела стать очень популярной. Быть может, именно по этой причине внешность новинки не настолько сильно отличается от успешной предшественницы. Мощность 1,8и 2-литровых моторов осталась без изменений, а место 166-сильной “четверки” 2,3 л занял 170-сильный двигатель увеличенного до 2,5 л объема. Версий с приводом на все колеса, а также заряженной модификации MPS, по крайней мере пока, не ожидается.НАШ ВЫБОР “2,0-Туринг” хэтчбекЦена: 789 000 руб. Двигатель: 1999 см3; 147 л. с./ 6500 об/мин; 18,8 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 212 км/ч; 10,2 с (0–100 км/ч); 5,5–9,9 л/100 км КАР-индекс: 6,83 руб./км Возможны варианты: 1,8 л (120 л. с.); 2,5 л (170 л. с.); седан; универсал Броская внешность; просторный и эргономичный салон; благородные ездовые повадки; экономичные моторы+ –Сравнительно небольшой багажник седана и хэтчбекаНовый C-класс ощутимо прибавил в размерах и получил более выразительную внешность, которая несколько различается в зависимости от исполнения. “Классик” и “Элеганс” выполнены в традиционном стиле, а “Авангард” с интегрированной в решетку радиатора крупной трехлучевой звездой гораздо агрессивнее. В январе появился наиболее доступный C180, а недавно дилеры начали прием заказов на универсал, который можно получить с двумя моторами (156 и 204 л. с.) исключительно в оснащении “Особая серия”.НАШ ВЫБОР C200 “Особая серия”Цена: 1 402 300 руб. с АКП Двигатель: 1796 см3; 184 л. с./ 5500 об/мин; 25,5 кгс.м/2800 об/мин Темперамент: 235 км/ч; 8,8 с (0–100 км/ч); 6,3–11,3 л/100 км КАР-индекс: 12,43 руб./км Возможны варианты: С180 (156 л. с.); C230 (204 л. с.); C280 (231 л. с.); C350 (272 л. с.); C63AMG (457 л. с.); универсал; 4WD Престижная марка; солидная внешность; отличные моторы+ –Бюджетные материалы салона начальных версий; дорогие опцииw w w.k u p i av t o.r u| 89katalog_9.indd 8915.11.11 16:04 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ОПЕЛЬ-ВЕКТРА” С Р Е Д Н ИЙ КЛАС Сот 569 000 (651 000) руб.“ПЕЖО-407” от 637 800 (720 800) руб.“Вектра” продается в России с тремя различными кузовами, и у каждого из этого трио свой характер. Классический седан – сплав комфорта и безопасности, пятидверный хэтчбек удачно совмещает солидную внешность и повышенные грузовые таланты. Универсал с удлиненной базой не только балует великолепной плавностью хода, но и предоставляет рекордный в классе объем багажника. Начиная с прошлой осени можно заказать новые дизельные моторы объемом 1,9 л, сочетающие отменную тягу и экономичность.НАШ ВЫБОР “1,8-Элеганс” хэтчбекЦена: 649 000 руб. Двигатель: 1796 см3; 140 л. с./ 6300 об/мин; 17,9 кгс.м/3800 об/мин Темперамент: 210 км/ч; 10,7 с (0–100 км/ч); 5,7–9,9 л/100 км КАР-индекс: 5,70 руб./км Возможны варианты: 1,6 л (105 л. с.); 2,0 л (175 л. с.); 2,2 л (155 л. с.); 2,8 л (250 л. с.); 1,9D (120 и 150 л. с.); седан; универсал; OPC 2,8 л (280 л. с.) Отсутствие ярко выраженных минусов; превосходные передние сиденья+ –Скорая смена моделиГлавный талант 407-го – умение доставлять своему владельцу удовольствие от вождения. Конструкция подвески позволяет виртуозно проходить повороты, а умело настроенный усилитель руля постоянно держит водителя в курсе происходящего. Но этот “Пежо” замечателен не только своими ездовыми качествами. У него яркая, агрессивная внешность, интересный салон и великолепная пассивная безопасность. Кроме седана 407-й можно купить в эффектном кузове купе, а вот универсал, увы, больше не продается.НАШ ВЫБОР “2,0-Динамик-II” седанЦена: 676 300 руб. Двигатель: 1997 см3; 143 л. с./ 6000 об/мин; 20,4 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 213 км/ч; 9,1 с (0–100 км/ч); 6,4–11,0 л/100 км КАР-индекс: 6,38 руб./км Возможны варианты: 1,8 л (125 л. с.); 2,2 л (163 л. с.); 3,0 л (211 л. с.); купе Броская внешность; отличная управляемость; выгодная цена; великолепная пассивная безопасность+ –Тесный диван; слабоватый двигатель 1,8 л; 4-ступенчатая АКП“РЕНО-ЛАГУНА” от 694 625 (841 700) руб.СААБ-9-3 от 699 000 (864 000) руб.Только что начались продажи модели третьего поколения. Весьма неоднозначную внешность скрашивают дорого выглядящий интерьер и отменная пассивная безопасность (компания даже пыталась ввести новый стандарт 6 звезд в тесте “ЕвроNCAP”). Кроме того, благодаря значительно увеличившимся размерам салон стал гораздо просторнее. Вот только существенно (более чем на 100 тыс. руб.) выросшая цена ставит успех новинки под вопрос. Спустя некоторое время ожидается появление седана и купе.НАШ ВЫБОР “2,0-Экспресьон” хэтчбекЦена: 758 225 руб. Двигатель: 1997 см3; 140 л. с./ 5500 об/мин; 19,9 кгс.м/3750 об/мин Темперамент: 210 км/ч; 9,1 с (0–100 км/ч); 6,3–10,7 л/100 км КАР-индекс: 7,86 руб./км Возможны варианты: 1,6 л (110 л. с.); 2,0 л (170 л. с.); универсал Отличная шумоизоляция; великолепная пассивная безопасность; высокое качество отделки; хорошая управляемость+ –Завышенная цена; спорная внешностьШведский седан делит шасси с “Вектрой”, хотя при этом сохраняет яркую индивидуальность во всем: от внешности до управляемости. Стильный и качественный интерьер подчеркивает престиж, а тонко настроенная подвеска – славу автомобиля для гурмана. Особыми ездовыми талантами обладает 255-сильная версия “Аэро” – настоящий спортивный седан. Прошлой осенью дилеры начали прием заказов на рестайлинговую версию, а в ближайшее время ожидается появление мощной полноприводной модификации.НАШ ВЫБОР “2,0T-Вектор” седанЦена: 889 000 руб. с МКП Двигатель: 1998 см3; 175 л. с./ 5500 об/мин; 27,0 кгс.м/2500 об/мин Темперамент: 220 км/ч; 8,5 с (0–100 км/ч); 5,7–10,8 л/100 км КАР-индекс: 8,27 руб./км Возможны варианты: 1,8 л (122 л. с.); 2,0 л (150 и 210 л. с.); универсал; кабриолет; 2,8 л (255 л. с.)+ –Хорошие управляемость и эргономика; великолепная пассивная безопасность Низкий дорожный просвет; дорогое сервисное обслуживание90 | w w w.k u p i av t o.r ukatalog_9.indd 9015.11.11 16:04 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“СИТРОЕН-C5” от 689 000 (828 000) руб.“СУБАРУ-ЛЕГАСИ/АУТБЕК” от 857 700 (898 700) руб.Весной дилеры начали прием заказов на C5 второго поколения. Никогда еще французский автомобиль не выглядел столь по-немецки: перекликающаяся с престижными конкурентами из Германии внешность, высококлассный эргономичный интерьер, жесткие и удобные передние кресла. Даже кузов седан вместо демократичного хэтчбека – словно завершающий штрих к портрету модного и дорогого автомобиля. Сожалеть стоит лишь о довольно слабых бензиновых “четверках” и крайне нерасторопной 4-ступенчатой АКП.НАШ ВЫБОР “2,0-Динамик” седанЦена: 743 000 руб. Двигатель: 1997 см3; 143 л. с./ 6000 об/мин; 20,4 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 210 км/ч; 9,7 с (0–100 км/ч); 6,3–12,0 л/100 км КАР-индекс: 7,15 руб./км Возможны варианты: 1,8 л (125 л. с.); 3,0 л (211 л. с.); 2,0D (138 л. с.); 2,2D (173 л. с.); 2,7D (210 л. с.); универсал Дорогая отделка; просторный салон; хорошие управляемость и тормоза; изменяемый клиренс+ –Слабая динамика либо очень высокая цена версий с АКПНовое поколение японского автомобиля среднего класса дебютировало в 2003-м. “Наследство” отличается фирменным блюдом “Субару” – сочетанием тонко настроенной подвески и полноприводной трансмиссии для быстрой и безопасной езды в любых погодных условиях. “Легаси” с недавних пор можно купить исключительно с кузовом седан. Универсал “Аутбек” с увеличенным клиренсом, специальным “вседорожным” обвесом и наиболее полной комплектацией, на наш взгляд, выглядит предпочтительнее.НАШ ВЫБОР “Аутбек-2,5i”Цена: 1 033 500 руб. с МКП Двигатель: 2457 см3; 173 л. с./ 6000 об/мин; 23,1 кгс.м/4400 об/мин Темперамент: 199 км/ч; 9,8 с (0–100 км/ч); 6,9–11,6 л/100 км КАР-индекс: 9,41 руб./км Возможны варианты: 2,0 л (150 л. с.); 3,0 л (245 л. с.); седан Всепогодный характер управляемости; тяговитые двигатели; отличная шумоизоляция; высокий дорожный просвет+ –Задумчивая АКП; большие свесы кузова“ТОЙОТА-АВЕНСИС” от 647 500 (757 000) руб.“ФИАТ-КРОМА” от 795 000 (970 000) руб.Машина без недостатков – это кредо “Тойоты” вообще и “Авенсиса” в частности. Автомобиль даже в самой доступной комплектации “Терра” может похвастать высоким уровнем оснащения, удобным и качественно оформленным салоном и безупречной сборкой. 2-литровый вариант привлекает возможностью заказа АКП. Наконец, “Авенсис” со 163сильным двигателем – настоящий автомобиль для активного водителя. Таким образом, недостает этой “Тойоте”, пожалуй, лишь чуть более яркой внешности.НАШ ВЫБОР “1,8-Сол” седан718 000 руб. 1794 см3; 129 л. с./6000 об/мин; 17,3 кгс.м/4200 об/мин Темперамент: 200 км/ч; 10,0 с (0–100 км/ч); 5,8–9,4 л/100 км КАР-индекс: 5,84 руб./км Возможны варианты: 2,0 л (147 л. с.); 2,4 л (163 л. с.); универсал Высокий уровень оснащения; отсутствие явных недостатков; хорошая пассивная безопасность Цена: Двигатель: + –Невозможность индивидуального выбора комплектацииНовая “Крома” впервые была показана на Женевском автосалоне в 2005 году. Уникальность этой модели среднего класса в том, что она выпускается исключительно в кузове универсал. Причем большая высота придает “Кроме” черты минивэна и соответственно делает салон весьма просторным. Оба бензиновых двигателя позаимствованы у “Опеля”. Настоящая гордость “Кромы” – 5 звезд, полученных в краш-тестах “ЕвроNCAP”. Однако очевидно завышенная цена вряд ли поспособствует популярностинонконформистского и талантливого универсала.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель: “1,8-Актив”795 000 руб. 1796 см3; 140 л. с./6300 об/мин; 17,9 кгс.м/3800 об/мин Темперамент: 200 км/ч; 12,0 с (0–100 км/ч); 6,0–11,0 л/100 км КАР-индекс: 8,26 руб./км Возможны варианты: 2,2 л (147 л. с.) Удобный салон с широкими возможностями трансформации; великолепная пассивная безопасность+ –Явно завышенная ценаw w w.k u p i av t o.r u| 91katalog_9.indd 9115.11.11 16:04 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯС Р Е Д Н ИЙ КЛАС С“ФОЛЬКСВАГЕН-ПАССАТ” от 651 347 (864 697) руб.“ФОРД-МОНДЕО” от 623 900 (793 900) руб.Новый “Пассат” не только больше предшественника, но и выглядит дороже – как снаружи, так и изнутри. Измененная подвеска стала более комфортабельной, тем не менее автомобиль, как и прежде, радует отличной управляемостью. Базовый 102-сильный 8-клапанник слабоват, поэтому оптимальным выбором мы считаем недавно появившийся двигатель 1,8 л с турбонагнетателем и непосредственным впрыском топлива (TSI). Кстати, точно такой же мотор можно обнаружить под капотом новой A4.НАШ ВЫБОР “1,8-TSI-Хайлайн”Цена: 884 120 руб. с МКП = “Хайлайн”+пакет 1 Двигатель: 1798 см3; 160 л. с./ 5000 об/мин; 25,5 кгс.м/1500 об/мин Темперамент: 220 км/ч; 8,6 с (0–100 км/ч); 6,0–10,4 л/100 км КАР-индекс: 7,58 руб./км Возможны варианты: 1,4/1,6/2,0/3,2/ 1,9D/2,0D л (122/102/200/250/105/ 140 л. с.); универсал; 4WD Просторный и удобный салон; отличная пассивная безопасность; хорошая звукоизоляция+ –Медлительная АКП; завышенная ценаПродажи “Мондео” третьего поколения стартовали в марте 2007 года. Автомобиль стал не только заметно крупнее предшественника, но и перерос практически всех своих одноклассников. Нарядный экстерьер и кардинально изменившийся интерьер – заслуга шеф-дизайнера европейского отделения “Форда” Мартина Смита, который до этого работал в “Опеле”. Мы выбираем версию “Тренд” с 2-литровым бензиновым мотором мощностью 145 л. с., оптимальную по цене и уровню оснащения.НАШ ВЫБОР “2,0-Тренд” хэтчбекЦена: 737 000 руб. Двигатель: 1999 см3; 145 л. с./ 6000 об/мин; 18,9 кгс.м/4500 об/мин Темперамент: 208 км/ч; 9,5 с (0–100 км/ч); 5,9–10,3 л/100 км КАР-индекс: 6,61 руб./км Возможны варианты: 1,6 л (125 л. с.); 2,3 л (161 л. с.); 2,5 л (220 л. с.); 2,0D (140 л. с.); 2,2D (175 л. с.); седан; универсал Яркие внешность и интерьер (“Титаниум”); адекватная цена; интересная управляемость+ –Невозможность сочетания более доступных моторов с АКП“ХЁНДАЙ-СОНАТА” от 527 700 (602 700) руб.“ХЁНДАЙ-NF-СОНАТА” от 690 900 (731 900) руб.Главный козырь “Сонаты” пятого поколения, сборку которой наладили на ТагАЗе, – самая выгодная в классе цена, сравнимая со стоимостью моделей “гольф”класса. Причем даже в базовой комплектации с 2-литровым двигателем “Соната” укомплектована всем необходимым – от ABS и фронтальных подушек безопасности до электропакета и кондиционера. Другое несомненное преимущество “Хёндай” – комфортабельная, хотя и довольно валкая подвеска, просторный салон и вместительный багажник.НАШ ВЫБОР 2,0 GL527 700 руб. 1997 см3; 137 л. с./6000 об/мин; 18,1 кгс.м/4500 об/мин Темперамент: 195 км/ч; 10,9 с (0–100 км/ч); 7,1–12,4 л/100 км КАР-индекс: 6,33 руб./км Возможны варианты: 2,7 л (178 л. с.) Самая выгодная в классе цена; достаточная базовая комплектация; комфортабельная подвеска; просторный салон Цена: Двигатель: + –Средняя динамика; ранние крены в поворотахСолидная, современная и привлекательная внешне, хорошо отделанная внутри машина – такой стала “Соната” в новом поколении. Шумоизоляция, комфорт, динамика, управляемость – все в ней пусть не намного, но все же лучше, чем у предшественницы. Словом, замечательная замена таганрогской модели – если бы не высокая цена. Хотя после того, как появился новый 2-литровый 163-сильный мотор, шансы на успех у NF значительно выросли. Именно такой вариант и можно признать оптимальным.НАШ ВЫБОР 2,0 GL690 900 руб. 1998 см3; 163 л. с./6000 об/мин; 22,3 кгс.м/4250 об/мин Темперамент: 202 км/ч; 10,5 с (0–100 км/ч); 6,3–10,1 л/100 км КАР-индекс: 7,03 руб./км Возможны варианты: 2,4 л (174 л. с.) Солидная внешность; просторный салон; лучшая по сравнению с “Сонатой” управляемость Цена: Двигатель: + –Завышенная цена92 | w w w.k u p i av t o.r ukatalog_9.indd 9215.11.11 16:04 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ХОНДА-АККОРД” от 724 000 (811 000) руб.“ЧЕРИ-B11” от 545 000 (572 000) руб.Седьмое поколение среднеразмерного седана “Хонды” наконец получило то, чего так не хватало предыдущим “Аккордам” – харизматичную внешность. Агрессивный от переднего бампера до задних фонарей, “Аккорд” выглядит презентабельно, солидно и хищно. Злой нрав подчеркивают и азартные моторы вкупе с заточенным под активную езду шасси. Раньше автомобиль можно было купить с двумя типами кузова, но в конце 2006 года поставки универсала “Турер” в нашу страну были прекращены.НАШ ВЫБОР “2,0-Комфорт”724 000 руб. 1998 см3; 155 л. с./6000 об/мин; 19,4 кгс.м/4500 об/мин Темперамент: 217 км/ч; 8,9 с (0–100 км/ч); 6,2–10,6 л/100 км КАР-индекс: 6,08 руб./км Возможны варианты: 2,4 л (190 л. с.) Яркая внешность; просторный салон; отличная управляемость; бойкие моторы; продуманная эргономика Цена: Двигатель: + –Завышенная цена; скорая смена моделиПервый автомобиль среднего класса, собранный в Китае и официально продающийся в России, B11 (другие названия “Истар” и “Ориентал сон”) представляет собой копию снятого с производства “Шевроле-Эванда”. Машина выглядит презентабельно как снаружи, так и внутри, да и качество изготовления весьма пристойное. Базовая комплектация даже богаче, нежели у корейского прототипа. Вот только с ценой вышло явное недоразумение: китайская копия получилась не намного дешевле оригинала.При таком раскладе В11 трудно рассчитывать на успех.НАШ ВЫБОР 2,0 АН014Цена: 566 000 руб. Двигатель: 1997 см3; 125 л. с./ 6000 об/мин; 17,1 кгс.м/3000 об/мин Темперамент: 190 км/ч; 10,5 с (0–100 км/ч); 6,9–13,0 л/100 км Возможны варианты: нет+ –Презентабельная внешность; богатая базовая комплектация Невысокий имидж марки; посредственные ходовые качества; завышенная цена“ШЕВРОЛЕ-ЭПИКА” от 629 700 (745 200) руб.“ЯГУАР-X-ТИП” от 980 000 (1 050 000) руб.При длине, превышающей 4,8 м, машина претендует даже на бизнес-класс. Салон обошелся без дизайнерских изысков, зато радует качественной сборкой и неплохими отделочными материалами. Базовая комплектация имеет все необходимое, а 6-цилиндровый рядный двигатель объемом 2 л везет очень неплохо. Но вот АКП можно получить только в дорогой версии LT. В таком случае имеет смысл доплатить 40 300 руб. за более мощный 2,5-литровый мотор. Хотя наш выбор – база с “механикой” и самой интересной ценой.НАШ ВЫБОР 2,0 LSЦена: 629 700 руб. Двигатель: 1993 см3; 143 л. с./ 6400 об/мин; 19,9 кгс.м/4600 об/мин Темперамент: 207 км/ч; 9,9 с (0–100 км/ч); 6,3–11,4 л/100 км КАР-индекс: 6,84 руб./км Возможны варианты: 2,5 л (156 л. с.) Солидная внешность; достойная динамика (2,5 л); лучшее в классе сочетание базовой цены и оснащения+ –Тесный по высоте диван; неудобный багажник; большая переплата за АКППервый опыт престижной английской фирмы в среднем классе не вышел комом, но и не стал безусловным хитом. Построенный на шасси предыдущего “Мондео”, “Икс-тип”, с одной стороны, покоряет благородной внешностью и дорогими материалами в отделке салона. Однако досадные огрехи сборки и ограниченный выбор двигателей не красят народный “Ягуар”. Мы выбираем версию “Лакшери”: хоть и очень дорогую, зато с мотором V6 и полным приводом – полностью соответствующую статусу “Ягуара”.НАШ ВЫБОР “2,5-Лакшери-4WD”Цена: 1 340 000 руб. с АКП Двигатель: 2495 см3; 196 л. с./ 6800 об/мин; 24,6 кгс.м/3000 об/мин Темперамент: 225 км/ч; 8,9 с (0–100 км/ч); 7,6–15,0 л/100 км КАР-индекс: 13,68 руб./км Возможны варианты: 2,1 л (156 л. с.); 3,0 л (231 л. с.); 2,0D (130 л. с.); универсал; 2WD Престижная марка; надежный полноприводный характер управляемости; цепкие тормоза+ –Хаотичный режим работы АКП; высокая цена; невозможность заказа версии 2,0–4 х 4w w w.k u p i av t o.r u| 93katalog_9.indd 9315.11.11 16:05