66
67
ШОУ-РУМ“Инфинити-М”от 1 739 700 руб.КАР от 18,22руб./кмНе мечтателям – прагматикамОфициально эту машину продают в России всего лишь год, а с апреля у нас уже можно заказать обновленную версию.Не прошло и получаса нашего знакомства, а я чувствовал себя ребенком, которому на день рождения вместо обещанной настоящей овчарки подарили спаниеля. Ведь снаружи новая “Эмка” не оставляла и малейших сомнений, что стала куда горячее прежней. Столь же суровый, как у купе G37, передний бампер с широкой пастью воздухозаборника, подсмотренные у гоночных седанов накладки порогов, диффузор сзади. Правда, характеристики ее моторов не изменились. Как осталась прежней и вся техническая начинка автомобиля. К тому же приборы, сменив-шие провоцирующую к активному драйву оранжевую подсветку на холодную синюю, показались некоторым отступлением от спортивной темы, едва я сел за руль. Зато отличное кожаное кресло, обхватив спину ярко выраженными валиками боковой поддержки, явно оправдывало свое название – не зря же японцы гордо наименовали их “спортивными передними сиденьями”. Однако мечты об управлении “злым”, требующим твердой, уверенной руки автомобилем в первые минуты поездки рассыпались словно карточный домик. Не подумайте об “Инфинити-М35” плохого, и прежних 280 скакунов 3,5литрового мотора было достаточно для динамичной езды. Но я, видимо обманувшись ставшей после рестайлинга заметно более агрессивной внешностью,ждал еще большего праздника. Думал, скажем, что автоматическая коробка в ручном режиме будет перебирать ступени проворнее. А еще надеялся, что столь мощная машина в поворотах станет хотя бы чуть меньше кренится. Нет, все осталось, как прежде. Автомобиль вполне надежно рулится, вот только спортивная внешность лишь маскирует его покладистый характер. Наверное, так японцы и задумывали. Просто где-то в глубине души я, похоже, остался ребенком, которому дела нет до того, что престижный автомобиль бизнес-класса должен ограждать своих пассажиров от любых тревог, забот и даже от желания совершать резкие телодвижения. Как раз с этим М35 очень успешно справляется – катит по нашим дорогам, почти не замечая неровностей. А чтобы66 | w w w.k u p i av t o.r uSR_infiniti+.indd 6615.11.11 15:33 Андрей Колт унФо т о ав т ораагШОУ-РУМр а н т и M35 InfiniТi аг гя ярантибе гаДоступ к ТРЕТЬЕМУ ряду сидений в меруарантиБазовое оборудование “ПРЕМИУМ”робе зПриборы, как и прежде, прекрасно читаются, однако, сменив подсветку, не стали выглядеть эффектнее Сиденья версии “Спорт” отличают более жесткие валики боковой поддержки и элегантная окантовкаАКП, ABS, ESP, 6 подушек безопасно1 1 сти,р электропривод стеклоподъемников, м м ан 00 00 и ч е н ия п 000к 000к обогреваемых зеркал и передних сидений, борткомпьютер, MP3-магнитола с 6-дисковым чейнджером и управлением на руле, 2-зонный климат-, круиз-контроль, датчики парковки, дождя и освещенности, противотуманные фары, биксеноновые фары, кожаный салон, аудиосистема “Боуз”, 18-дюймовые диски из легкого сплаваОпции до оптимального набораог3агя4рантия1м 00 000круб.• полный привод Что еще можно заказать78 600“Элит”: “Премиум” + задние сиденья с электроприводом и обогревом и пультом управления климат-контролем, DVD-система с 8-дюймовым монитором для задних пассажиров, автоматическая шторка на заднем стекле “Спорт”: “Премиум” + мотор 4,5 л, спортивные руль и передние сиденья, спортивная подвеска, 19-дюймовые диски из легкого сплава, DVD-система с 8-дюймовым монитором для задних пассажиров, тонированные передние фары, система навигацииХарактеристикиеще более спокойно и уверенно чувствовать себя на скользком асфальте, можно приобрести полноприводную модификацию. Благо, доплатить придется не так много – примерно $3300. Любопытно, что самая быстрая версия “Спорт” с 339-сильной V-образной “восьмеркой” только подчеркивает… спокойный характер “Эмки”. На фоне М35 она показалась мне какой-то неправильной. Автомобилем с более жесткими амортизаторами и пружинами, алюминиевыми деталями подвески управлять не многим интереснее, но за обещанный драйв приходится серьезно расплачиваться комфортом. Пятой точкой начинаешь ощущать даже дорожную разметку. Кроме того, М45 у нас по-прежнему продают лишь с приводом на задние колеса. Впрочем, японцы изменили “Инфинити” не только внешне. И с чем, с чем, а с новым оборудованием я согласен на все сто. Ну куда это годилось, когда в бизнесседане за 70 с лишним тысяч “зеленых” во время парковки приходилось вытягивать шею, силясь определить, где же там бампер? А что за радость, развалившись в шикарном кожаном кресле, дергать рычажок включения “дворников”, случисьнебесам пролиться дождем или сыпануть снегом? Не поверите, но в “Инфинити”, вызвавшемся дать бой “Лексусу”, “Мерседес-Бенцу” и “Ауди”, не было до сих пор ни парктроника, ни датчика дождя. Теперь жить стало легче и веселей не только в водительском кресле. Ведь в японском престижном авто появились и навигационная система, и DVD-проигрыватель для задних пассажиров. Правда, электронному штурману стоит подучить наши дороги – оказалось, ему неведомы даже некоторые местные шоссе Московской области. Зато развлекательная система уверенно разбирается во множестве цифровых форматов. Так что теперь “Инфинити” упакован по полной программе и может утереть нос “Лексусу-GS”. Еще отраднее, что рестайлинг не стал поводом для подорожания машины. Те 39 000 рублей, на которые выросла цена самой доступной версии “Премиум”, вполне оправдывают появление парктроника и заглядывающих за угол адаптивных фар. Да и 32 000 рублей за фирменную мультимедийную систему, которая теперь по определению есть в “Элите” и “Спорте”, тоже вполне нормальные деньги.Рабочий объем, смз 3498 Мощность, л. с. при об/мин 280/6200 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 37,0/4800 Скорость, км/ч 206 Снаряженная масса, кг 1964 Габаритные размеры, мм 4900 х 1795 х 1524Разгон0–100 км/ч, сM35 M35AWD M45Расход топлива6,9 7,1 6,2л/100 км (шоссе/город)M35 M35AWD M45Цена9,6 10,6 10,317,2 17,9 19,7тыс. руб.“M35AWD-Элит” “M45-Элит” “M45-Спорт”1 810,4 2 200,8 2 227мы решили:Несмотря на более злую внешность, спортсменом “Инфинити-М” так и не стал. Тем не менее с обновленными комплектациями японскому седану теперь не стыдно выйти в люди. А в полноприводном варианте это по-прежнему отличное сочетание цены и возможностей. w w w.k u p i av t o.r u| 67SR_infiniti+.indd 6715.11.11 15:34