48
49
ШОУ-РУМБМВ-630i2 916 000 руб.КАР 26,89руб./кмВот уж не думал, что нежданный циклон, заливший Дон в середине мая холодными дождями, придется так кстати при знакомстве именно с кабриолетом.Что может быть лучше плохой погоды?Честное слово, крышу опускать не хотелось – уж больно собачья погода. Дисплей борткомпьютера показывал +12°С. Мокрую и довольно узкую ленту асфальта тут и там пересекали жирные коричневые следы тракторов. Над встречными самосвалами с ростовским угольком клубились тучи водяных брызг – тоже, надо думать, не стерильные. Шел мелкий противный дождь. Но чувство долга взяло верх. Знакомство с машиной подходило к концу, если я сейчас не опущу верх, то уже не узнаю, каков он, 630-й БМВ, без крыши. И скрепя сердце я нажал на кнопку на передней панели. Сначала на ветровом стекле, прямо перед глазами и чуть выше цифр скорости (к такому дублеру спидометра я уже привык и даже начал находить его удобным), появилось уведомление для бестолковых: чтобы опустить крышу, нужно снизить скорость. Семен Семеныч!.. Меня же предупреждали. Стоило появиться числу 20 на стекле, как потолок надо мной пополз вверх и назад, а во все расширявшуюся щель упали первые капли. Но через минуту мы уже неслись на скорости в районе сотни и наслаждались серыми облаками над головой, как если бы купались в лучах майского солнышка. Матерчатый верх (вместе с вполне добротным, вовсе не выглядящим “кабриолетно” или “тряпочно” потолком) скрылся в багажнике за смешные 25 секунд, климатконтроль, еще раньше оценив обстановку, направил на меня мощные струи теплого воздуха. Аэродинамика кузова продумана так эффективно, что даже на больших скоростях ветер вовсе не пытается вырвать все ваши волосы до единого – скорее, он теребит их, как шаловливая подружка. И главное – ни одна капля не попадала в салон! С коллегой-пассажиром мы радовались как школьники – вокруг идет дождь, а у нас тепло и сухо. Красота! Как заметил вечером тест-пилот БМВ Херберт Грюнштайдль, его жена обожает “630i-Кабрио” именно за то, что его водитель выйдет сухим из-под любого дождя даже при опущенной крыше, если скорость машины превышает 60 км/ч. Но уже при 50-ти и ниже – не обессудьте… Потом мы решили проверить, на какой скорости вообще можно чувствовать себя комфортно в открытой машине. До 140 – будьте уверены. Только климат-контроль дует все сильнее и горячее. Разогнаться больше я не решился – оставить права в Ростовской области в мои планы не входило. А позже, когда на военном аэродроме48 | w w w.k u p i av t o.r uSR_630i.indd 4815.11.11 18:23 А л екса н др Мельни кФо т о БМВ и Кирилл а С а зоно ваШОУ-РУМBMW 630iгЗаднее стекло можно опустить при помощи электропривода. А вот специальный ЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН устанавливается вручную – если сзади нет пассажироварантигяарантияБазовое оборудованиебе з4 подушки безопасности, полный ра электропакет, включая сиденья и руль с н и ч е ия п н памятью, кожано-тканевый салон, ABS, ESP, ПБС, регулируемый по углу наклона и длине руль с электрогидроусилителем, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, ключ-карта, датчики дождя и давления в шинах, диски из легкого сплава, противотуманные фары, биксеноновые фары с омывателем, CD-магнитола.огбе гаро1м 00 000кОпции до оптимального набораруб.Полоски СВЕТОДИОДОВ в фонарях и фарах, видоизмененные бамперы и селектор новой автоматической коробки передач – приметы осеннего рестайлинга• Цвет металлик • Автоматическая КП • Обогрев передних сидений • Обогрев руля • Подстаканники • Парктроник спереди и сзади42 977 72 000 20 473 8883 4653 37 732ИЗНУТРИ на прорезиненный материал крыши нанесен слой пенополиуретана – для уменьшения шумаЧто еще можно заказатьСписок опций для 630i составляет 58 позиций и включает практически все, что душе угодно, – от ковриков и телевизора до внутренней и внешней отделки ателье “БМВ-Индивидуаль”.Характеристикипод Батайском мы проверяли, насколько резвы баварские “лошадки”, дождь, как назло, кончился и выглянувшее солнышко стало ощутимо припекать. Так что непогода серьезно изменила мое отношение к “630i-Кабрио”. До сих пор он казался мне обычным БМВ, только с чуть более мягким характером – это касается и управляемости, и динамики, и особо подчеркивается 6-ступенчатым “автоматом” – и ощутимыми купейно-кабриолетными недостатками. Скажем, из-за высокого массивного порога садиться в машину и выбираться из нее неудобно. Широченная передняя стойка и нависающая над ветровым стеклом крыша здорово ограничивают обзорность. Сидеть сзади человеку выше 180 см нечего и пытаться – и колени упираются в спинку переднего сиденья, и ступни никак не пристроишь, и макушкой потолок подпираешь (хорошо хоть, он мягкий). Наконец, объем багажника складной верх ощутимо уменьшает. Но стоит нажать волшебную кнопочку на передней панели, и обо всех минусах забываешь раз и навсегда. Открытый БМВ дарит совершенно особые ощущения. Причем, в отличие от подавляющего большинства кабриолетов, “шестерка”приносит хозяину радость распахнутого над головой неба не только в теплую погоду. “Климатика” работает замечательно эффективно, что позволяет обходиться без “мерседесовского” “воздушного шарфа”. И еще одно – нет смысла переплачивать за 5-литровую V-образную “восьмерку”. В данном случае 95 “лошадок” могут оказаться действительно лишними. Стоят они немалые деньги – 558 000 руб. вместе с кожаным салоном и круиз-контролем, а скорость позволяют развивать ту же, она ведь ограничена электроникой. Но главное, 272 л. с. и три с лишним сотни ньютон-метров 6-цилиндрового мотора вполне достаточны, чтобы хозяин ни разу не почувствовал себя хоть в чем-то обделенным. И прекрасно соответствуют характеру большого открытого БМВ, который, не в пример многим своим баварским родственникам, умеет приносить владельцу удовольствие даже на относительно небольших скоростях. Да, на 630i можно носиться сломя голову. Но гораздо лучше, опустив модный матерчатый верх, не спеша фланировать по улицам элитных дачных поселков или даже пустынным загородным шоссе. Поверьте, в хорошую погоду это будет еще восхитительнее.Двигатель, смз Р6, 2996 Мощность, л. с. при об/мин 272/6650 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 32,1/2750 Скорость, км/ч 250 Длина х ширина х высота, мм 4820 х 1855 х 1374 Снаряженная масса, кг 1750Разгон0–100 км/ч, с630i (272 л. с.) (103 л. с.) “Комби-1,6АТ” 650i (367 л. с.)Расход топлива6,8 5,7л/100 км (шоссе/город)630i 650iЦена7,3 9,313,6 19,1тыс. руб.630i (272 л. с.) 650i (367 л. с.)2 916 3 474мы решили:Роскошная прогулочная яхта для очень состоятельных ценителей комфорта и хороших автомобилей будет исчерпывающей даже с 6-цилиндровым мотором. У нее есть все, включая места для подружек – ростом, желательно, около метра семидесяти, не выше. w w w.k u p i av t o.r u| 49SR_630i.indd 4915.11.11 18:23