54
55
56
57
58
ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТХИТЫВ традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели. При этом в разделе “Слабые места”, как правило, пишем о различных болячках именно того автомобиля, который рекомендуем. В разделе “Запасные части” мы приводим цены на фирменные детали в авторизованных техцентрах, а рядом – минимально возможные цены на качественный “неоригинал”.М алы й и “ г ол ь ф ” -кла с с“МИНИ”Г оды выпуска: 2001–2006от 500 000 руб.ВТОРИЧНОГО РЫНКАВ двух словахРеинкарнация “Мини” образца 1959 года получилась весьма удачной. Автомобиль сочетает ретро-стиль экстерьера с самой современной технологической начинкой. В России официально Во что обойдется? были представлены машины с предложение па­де­ние сто­и­мо­сти (в год) тремя двигателями. Оптимальной можно считать версию 12% “Купер” с мотором 116 л. с., а ее более мощный собрат “Купер-S” ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ (163 л. с.) может оказаться замученным первым владельцем. переднее 4186 2860 Дизель к нам не поставлялся, да крыло и трудно предположить, что такой пе­ред­ние тор­ мотор заинтересует российского моз­ные дис­ки 2834 1638 покупателя. сцепление 10 218 8528х2 x2Почему он?РЕКОМЕНДУЕМ НА ВЫБОР  ПОКУПАТЕЛЯ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ не­вы­со­кие фи­нан­со­вые за­тра­ты сред­ние фи­нан­со­вые за­тра­ты от­но­си­тель­но вы­со­кие фи­нан­со­вые за­тра­ты Самый престижный автомобиль в классе позволит выглядеть стильно и незаурядно. При этом цена трехлетней машины уже не кажется пугающе высокой. Остаточная стоимость составляет примерно 50–60%.пе­ред­ние aмор­ти­за­то­ры глушительх2 4628 x245 422179416 094 985428 106С У М М АПРЕД­ЛО­ЖЕ­НИЕ НА ВТО­РИЧ­НОМ РЫН­КЕСлабые местаЭлектровентилятор охлаждения усилителя руля, трубка вентиляции картера; верхние опоры амортизаторов; неремонтопригодность вариатора и его высокая (около $7000) стоимость. ши­ро­кий вы­бор до­с­та­точ­ный ог­ра­ни­ченный вы­бор ­вы­борМКП ме­ха­ни­че­ская ко­роб­ка пе­ре­дач АКП ав­то­ма­ти­че­ская ко­роб­ка пе­ре­дач РКП по­лу­ав­то­ма­ти­че­ская ко­роб­ка пе­ре­дач ва­ри­а­тор В транс­порт­ный на­лог ТН м. д. ма­ло дан­ных н. д. нет дан­ныхМодификации1,6 л, 90 л. с. (МКП, В), ТН – 630, цена (2004 г. в.) – 500 000–575 000 1,6 л, 116 л. с. (МКП, В), ТН – 2320, цена (2004 г. в.) – 525 000–725 000 1,6 л, 163 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4890, цена (2004 г. в.) – 625 000–850 000 1,4D, 75 л. с. (МКП), ТН – 525, цена (2004 г. в.) – н. д.54 | w w w.k u p i av t o.r uHits_11.indd 5415.11.11 18:27 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“ПЕЖО-206”Начало выпуска: 1998от 250 000 руб.“РЕНО-СИМВОЛ”Начало выпуска: 2000 Рестайлинг: 2002, 2006от 225 000 руб.В двух словахОдна из самых массовых моделей французского концерна в 1998 году своим революционным дизайном покорила сердца многих покупателей и особенно покупательниц. Несмотря на солидный Во что обойдется? возраст, шустрый “львенок” и предложение па­де­ние ­ сто­и­мо­сти (в год) сегодня выглядит достаточно свежо и современно.В двух словахСтав седаном, “Клио” второго поколения получил имя “Символ” и огромный багажник на 510 л. Внешность при этом, конечно же, пострадала, но автомобиль обрел новых покупателей – выпуск в Турции позволил сделать цены более привлекательными. В 2002 году машина претерпела рестайлинг, а в конце 2004-го появилась АКП с более мощным (98 л. с.) двигателем.па­де­ние ­ сто­и­мо­сти (в год)Во что обойдется?предложение8%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее ­ крыло пе­ред­ние тор­ моз­ные дис­ки сцепление пе­ред­ние ­ aмор­ти­за­то­ры глушитель8%31981196 338 2132 1768 1430 8970Почему он?Одинаково хорошо подходит в качестве городского автомобиля для мужчин и женщин. Яркая, нестареющая внешность и очень хорошие ездовые качества. Дешевые запчасти.ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее ­ крыло пе­ред­ние тор­ моз­ные дис­ки сцепление пе­ред­ние ­ aмор­ти­за­то­ры глушительх2 x2 14564342 65783744 1456 80861638 624 2392 676 2002 8632х2 x2Почему он?Самый доступный европейский автомобиль на вторичном рынке. Новые отечественные машины гораздо дороже, не считая, правда, архаичные “классические” модели. Да и расходы на эксплуатацию трехлетнего “Символа” можно назвать вполне умеренными. Легкие сомнения при покупке может вызвать лишь родственный “Логан”, весьма выгодный по цене.х2 2496 x222 022Слабые местаРолики приводного ремня, электромуфта кондиционера, разъемы реле вентилятора и компьютера двигателя, ремень ГРМ с роликами; мультиплексная электропроводка, рычаг указателя поворотов; передняя подвеска, игольчатые подшипники продольных рычагов задней подвески, передние тормозные колодки.х2 2132 x223 036С У М М А4030С У М М АМодификации1,1 л, 60 л. с. (МКП), ТН – 420, цена (2004 г. в.) – 250 000–300 000 1,4 л, 75 л. с. (МКП, АКП), ТН – 525, цена (2004 г. в.) – 275 000–337 500 1,4 л, 88 л. с. (МКП), ТН – 616, цена (2004 г. в.) – 287 500–362 500 1,6 л, 109 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2180, цена (2004 г. в.) – 300 000–375 000 2,0 л, 136 л. с. (МКП), ТН – 2720, цена (2004 г. в.) – м. д. 2,0 л, 177 л. с. (МКП), ТН – 5310, цена (2004 г. в.) – м. д. 1,4D, 68 л. с. (МКП), ТН – 476, цена (2004 г. в.) – 312 500–387 500 1,6D, 109 л. с. (МКП), ТН – 2180, цена (2004 г. в.) – н. д. 2,0D, 90 л. с. (МКП), ТН – 630, цена (2004 г. в.) – 337 500–400 000Слабые местаЗвуковой сигнал, датчик давления гидроусилителя руля; сальник левого колесного привода; задние тормозные цилиндры.Модификации1,4 л, 75 л. с. (МКП), ТН – 525, цена (2004 г. в.) – 225 000–275 000 1,4 л, 98 л. с. (МКП), ТН – 686, цена (2004 г. в.) – 237 500–300 000 w w w.k u p i av t o.r u| 55Hits_11.indd 5515.11.11 18:27 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“ШКОДА-ФАБИЯ”Г оды выпуска: 1999–2007Ма лый и “гольф”-классот 262 500 руб.“МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР”Начало выпуска: 2003 Рестайлинг: 2005от 300 000 руб.В двух словахВ отличие от “Фелиции”, “Фабия” – стопроцентный “Фольксваген”. Чешские у нее лишь эмблема да некоторые модернизированные моторы от предшественницы. Во что обойдется? Все остальное – добротные матепредложение па­де­ние риалы отделки, жесткие кресла, сто­и­мо­сти (в год) большая часть двигателей, подвеска – от соплатформенника 9% “Поло”. А строгий дизайн машины из Чехии многим покажется ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ даже более интересным, чем у немецкого супермини. переднее 3744 2444 крыло Почему он? пе­ред­ние тор­ 598 моз­ные дис­ки 2184 Солидная внешность, добротность, качество сборки. 64-сильсцепление 5694 5356 ный 3-цилиндровый двигатель объемом 1,2 л, пришедший на пе­ред­ние 1196 смену 68-сильному мотору от aмор­ти­за­то­ры 3770 “Фелиции”, оптимален. Но и глушитель 4030 1222 “фольксвагеновский” 75-сильный 16-клапанник хорош, а С У М М А 12 610 если вам нужна АКП, то выбрать 25 376 можно только его.В двух словахПять лет назад “Лансер” девятого поколения, по сути, пришел на смену довольно успешной даже в нашей стране “Каризме”. Поначалу многим не понравилась простоватая внешность и довольно скучный интерьер, но впоследствии безукоризненная по качеству японская сборка, хорошее оснащение и весьма привлекательная цена сделали из “Улана” настоящий хит.Почему он?Благодаря потрясающей надежности покупка трехлетнего “Лансера” позволит еще как минимум два года обходиться без каких бы то ни было серьезных расходов. А свою высокую для машины из вторых рук цену автомобиль искупит малыми финансовыми потерями при последующей перепродаже. На вторичном рынке, в основном, представлены машины, приобретенные в России новыми. Иногда встречаются арабские версии, к примеру с мотором 1,3 л и АКП.Во что обойдется?па­де­ние сто­и­мо­сти (в год) предложение7%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло пе­ред­ние тор­ моз­ные дис­ки сцепление пе­ред­ние aмор­ти­за­то­ры глушительх2 x253001728 2347х2 x2х2 x2 4900550013 100 51043792 2208 21 318х2 5640 x244 980Слабые местаБлок комфорта, замки дверей, датчик поворота руля, датчик температуры испарителя кондиционера, сервопривод заслонки системы отопления; кассета зажигания, вентилятор системы охлаждения, ролик приводного ремня; насос усилителя руля, рулевая рейка, сцепление, передний стабилизатор, подшипники ступиц.Слабые местаПосле рестайлинга в 2005 году были устранены “детские болезни” вроде скрипящей задней подвески или текущего от нашей соли радиатора, поэтому если выбрать ухоженный экземпляр и должным образом следить за его техническим состоянием, проблем возникать не будет.С У М М АМодификации1,2 л, 54 л. с. (МКП), ТН – 378, цена (2004 г. в.) – м. д. 1,2 л, 64 л. с. (МКП), ТН – 448, цена (2004 г. в.) – 262 500–300 000 1,4 л, 75 л. с. (МКП, АКП), ТН – 525, цена (2004 г. в.) – 287 500–350 000 1,4 л, 101 л. с. (МКП), ТН – 2020, цена (2004 г. в.) – м. д. 2,0 л, 116 л. с. (МКП), ТН – 2320, цена (2004 г. в.) – м. д. 1,4D, 75 л. с. (МКП), ТН – 525, цена (2004 г. в.) – н. д. 1,9D, 64 л. с. (МКП), ТН – 448, цена (2004 г. в.) – н. д. 1,9D, 101 л. с. (МКП), ТН – 2020, цена (2004 г. в.) – н. д. 1,9D, 131 л. с. (МКП), ТН – 2620, цена (2004 г. в.) – н. д.Модификации1,3 л, 82 л. с. (МКП, АКП), ТН – 574, цена (2005 г. в.) – 300 000–362 500 1,6 л, 98 л. с. (МКП, АКП), ТН – 686, цена (2005 г. в.) – 325 000–412 500 2,0 л, 135 л. с. (МКП), ТН – 2700, цена (2005 г. в.) – 362 500–450 00056 | w w w.k u p i av t o.r uHits_11.indd 5615.11.11 18:27 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“НИССАН-АЛМЕРА”Г оды выпуска: 2000–2006 Рестайлинг: 2002от 300 000 руб.“ПЕЖО-307”Г оды выпуска: 2001–2007 Рестайлинг: 2005от 300 000 руб.В двух словахВ 2000 году эта модель не предложила миру ничего выдающегося. Зато с надежностью, комфортом и эргономикой у нее все в порядке, что для подержанной машины весьма важно. На вторичном рынке представлены в основном седаны и 5-дверные хэтчбеки с двигатеВо что обойдется? лем 1,5 л. Трехдверные модифипредложение па­де­ние ­ сто­и­мо­сти (в год) кации, а также экземпляры с мотором 1,8 л встречаются гораздо 8% реже. Впрочем, с АКП возможен только более мощный вариант. ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ Не поставлявшиеся в Россию дизели – очень редкие гости и переднее ­ 4394 3146 вдобавок практически неизвесткрыло ны сервисменам. Выпуск модели пе­ред­ние тор­ 598 в Англии и Японии прекращен, моз­ные дис­ки 2366 продолжается сборка седана сцепление 6942 6448 “Алмера-Классик” в Корее.В двух словахПо сравнению с предшествующей 306-й моделью машина получилась очень... немецкой. Хорошие материалы отделки, неплохие дорожные повадки и, пожалуй, самый просторный салон – вот его главные козыри.па­де­ние ­ сто­и­мо­сти (в год)Во что обойдется?предложение10%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее ­ крыло пе­ред­ние тор­ моз­ные дис­ки сцепление пе­ред­ние ­ aмор­ти­за­то­ры глушитель54341482 572 4004 1534 1638 11 336х2 x2 31208606 5824х2 x2х2 2158 x230 420Почему он?Очень надежный автомобиль, который даже купленный трехлетним не создаст вам проблем еще как минимум два года. Базовый мотор можно признать вполне достаточным.пе­ред­ние ­ aмор­ти­за­то­ры глушительх2 3328 x228 678Почему он?Хорошее соотношение цены и количества автомобиля, удобный салон, оптимальный по характеристикам бензиновый двигатель объемом 1,6 л.С У М М А2262 2106 17 4205954С У М М АСлабые местаАКП, стойки стабилизатора, внутренние рулевые тяги, задние амортизаторы.Слабые местаИх практически нет. Не забывайте менять свечи на каждом ТО, а также раз в 30 000 км чистить блок дроссельной заслонки.Модификации1,4 л, 88 л. с. (МКП), ТН – 616, цена (2004 г. в.) – 300 000–350 000 1,6 л, 109 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2180, цена (2004 г. в.) – 325 000–425 000 2,0 л, 136 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2720, цена (2004 г. в.) – 350 000–437 500 2,0 л, 177 л. с. (МКП), ТН – 5310, цена (2004 г. в.) – м. д. 1,4D, 68 л. с. (МКП), ТН – 476, цена (2004 г. в.) – м. д. 1,6D, 109 л. с. (МКП), ТН – 2180, цена (2004 г. в.) – н. д. 2,0D, 90 л. с. (МКП), ТН – 630, цена (2004 г. в.) – н. д. 2,0D, 107 л. с. (МКП), ТН – 2140, цена (2004 г. в.) – н. д. 2,0D, 136 л. с. (МКП), ТН – 2720, цена (2004 г. в.) – н. д. w w w.k u p i av t o.r uМодификации1,5 л, 98 л. с. (МКП), ТН – 686, цена (2004 г. в.) – 300 000–362 500 1,8 л, 116 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2320, цена (2004 г. в.) – 325 000–400 000 1,5D, 82 л. с. (МКП), ТН – 574, цена (2004 г. в.) – н. д. 2,2D, 112 л. с. (МКП), ТН – 2240, цена (2004 г. в.) – 362 500–412 500 2,2D, 136 л. с. (МКП), ТН – 2720, цена (2004 г. в.) – н. д.| 57Hits_11.indd 5715.11.11 18:28 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“ТОЙОТА-КОРОЛЛА”Г оды выпуска: 2002–2006Ма лый и “гольф”-классот 362 500 руб.“ШКОДА-ОКТАВИЯ”Начало выпуска: 1996 Рестайлинг: 2000от 325 000 руб.В двух словах“Королла” девятого поколения первой среди японских моделей в “гольф”-классе внешностью и особенно интерьером в чем-то даже перещеголяла своих европейских собратьев. В основном на вторичном рынке представлены седаны, проданные в России новыми. И Во что обойдется? если найти хэтчбек возможно, то предложение па­де­ние ­ сто­и­мо­сти (в год) универсал – редкость. Отличные по характеристикам двигатели 6% 1,4 и 1,6 л поставлялись к нам официально, а 1,8-литровый 135ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ сильный мотор устанавливался на американских “Короллах”, переднее ­ 5434 4628 которые к тому же отличаются крыло внешне. пе­ред­ние тор­ 1014 моз­ные дис­ки 4030В двух словахСозданная на базе четвертого “Гольфа”, “Октавия” выглядит переростком класса и по сей день. Удобный 5-дверный хэтчбек с внушительным багажником в 530 л умело замаскирован под считающийся Во что обойдется? более престижным в России сепредложение па­де­ние ­ сто­и­мо­сти (в год) дан. Стоит отметить, что это одна из немногих машин в классе, 9% которая может быть оснащена полноприводной трансмиссией. ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИПочему он?Почему он?х2 x2На этот вопрос сразу ответить сложно. Да, она надежна, но трехлетней стоит зачастую дороже, чем некоторые новые конкуренты. Склонить к покупке может небольшое падение стоимости и магически притягательный бренд “Тойоты”.сцепление пе­ред­ние ­ aмор­ти­за­то­ры глушитель9048 3978 85284082 2652 2314 18 356х2 x2Выглядит на класс выше. Вполне надежна и необременительна в эксплуатации. Трудно найти столь же динамичное авто “гольф”класса за такие деньги, как 1,8Т. Желательно покупать машину после рестайлинга осени 2000 г.переднее ­ крыло пе­ред­ние тор­ моз­ные дис­ки сцепление39522106 598х2 x2 2158590213 780 41081170 1690 11 440пе­ред­ние ­ aмор­ти­за­то­ры глушительСлабые местаРемень ГРМ с роликами, датчик температуры охлаждающей жидкости и расходомер воздуха; концевики дверных замков, трапеция “дворников” и стеклоподъемников, трубка магистрали кондиционера; втулки переднего стабилизатора, передние ступичные подшипники.х2 3484 x234 918С У М М АС У М М А39 026Слабые местаИх нет, за исключением довольно частой, раз в 40 000 км, замены тормозных дисков и иногда постукивающей рулевой рейки (что доставляет лишь акустический дискомфорт – не более). Правда, на некоторых машинах с двигателями 1,4 и 1,6 л может выйти из строя цилиндро-поршневая группа при пробеге 50 000–70 000 км.Модификации1,4 л, 75 л. с. (МКП), ТН – 525, цена (2005 г. в.) – 325 000–375 000 1,6 л, 75 л. с. (МКП), ТН – 525, цена (2005 г. в.) – 325 000–375 000 1,6 л, 101 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2020, цена (2005 г. в.) – 350 000–425 000 1,8 л, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – 3000, цена (2005 г. в.) – 400 000–475 000 1,8 л, 180 л. с. (МКП), ТН – 5400, цена (2005 г. в.) – м. д. 2,0 л, 116 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2320, цена (2005 г. в.) – м. д. 1,9D, 68 л. с. (МКП), ТН – 476, цена (2005 г. в.) – н. д. 1,9D, 90 л. с. (МКП, АКП), ТН – 630, цена (2005 г. в.) – н. д. 1,9D, 101 л. с. (МКП), ТН – 2020, цена (2005 г. в.) – н. д.Модификации1,4 л, 97 л. с. (МКП), ТН – 679, цена (2004 г. в.) – 362 500–425 000 1,6 л, 110 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2200, цена (2004 г. в.) – 387 500–462 500 1,8 л, 135 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2700, цена (2004 г. в.) – м. д. 1,8 л, 192 л. с. (МКП), ТН – 5760, цена (2004 г. в.) – м. д. 2,0D, 90 л. с. (МКП), ТН – 630, цена (2004 г. в.) – м. д. 2,0D, 110 л. с. (МКП), ТН – 2200, цена (2004 г. в.) – 387 500–475 000 2,2D, 79 л. с. (МКП), ТН – 553, цена (2004 г. в.) – м. д.58 | w w w.k u p i av t o.r uHits_11.indd 5815.11.11 18:28