68
69
ЛИБО-ЛИБО“ДВУШКА” ИЛИесьма симпатичная новинка малого класса покоряет довольно богатым базовым оснащением, включающим даже электропривод складывания зеркал. Не хватает, пожалуй, лишь кондиционера, который можно получить, доплатив 26 000 руб. В таком случае “двушка” будет доступнее базовой “трешки” на 41 000 руб. и при этом богаче на MP3-магнитолу и обогрев передних сидений. При наличии сравнимого по мощности мотора вкупе с меньшей на 230 кг массой она будет весьма шустрой. Да и за “автомат” надо“МАЗДА”В нашей традиционной рубрике мы, как обычно, сравниваем модели одной марки, ценовые диапазоны которых пересекаются. В данном случае можно купить только что появившийся модный супермини или, немного доплатив, стать владельцем многолетнего бестселлера классом выше.Вдоплатить не так уж много – 31 000 руб. Кроме того, если вас не устраивает оснащение “Энерджи”, то вовсе не обязательно доплачивать за “Спорт” почти 100 тыс. руб. Ведь 7 пакетов дополнительного оснащения позволяют на свой вкус скомпоновать автомобиль – климат-контроль, диски из легкого сплава, задние электростеклоподъемники, CD-чейнджер и даже спортивный аэродинамический обвес. Но для тех, кому необходима система динамической стабилизации и (или) бортовой компьютер, выходаУСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ1. Подушки безопасности. 2. Антиблокировочная система тормозов. 3. Регулируемый по углу наклона руль с усилителем. 4. Иммобилайзер. 5. Центральный замок с ДУ. 6. Электростеклоподъемники. 7. Электропривод и обогрев зеркал. 8. Обогрев передних сидений. 9. MP3-магнитола с управлением на руле. 10. Регулировка сиденья водителя по высоте. 11. Электропривод складывания зеркал. 12. Кондиционер. 13. Радиоприемник. 14. Система динамической стабилизации. 15. Климат-контроль. 16. Диски из легкого сплава. 17. Противотуманные фары. 18. Бортовой компьютер. 19. Отделка кожей руля и рычага КП. 20. Омыватель фар. 21. Датчик дождя. 22. Ксеноновые фары.“СПОРТ”Дополнительно:6 x4 17 18 19 14 15 16“Спорт”, 1,5 л, 103 л. с. 549 000“ЭНЕРДЖИ”“Спорт”, 1,5 л, 103 л. с. 517 000“Энерджи”, 1,5 л, 103 л. с. 455 0001 x6 5 6 x2 9 MP3 10 11 7 8 2 3 4“Энерджи”, 1,5 л, 103 л. с. 424 00068 | w w w.k u p i av t o.r ulibo_mazda_2_3+.indd 6816.11.11 10:26 “Спорт”, 2,0 л, 150 л. с. 686 000“ТРЕШКА”ЛИБО-ЛИБО“СПОРТ”“Спорт”, 2,0 л, 150 л. с. 647 000“Туринг”, 2,0 л, 150 л. с. 647 000+141516Дополнительно:1415162122“Туринг”, 2,0 л, 150 л. с. 608 000“ТУРИНГ”+141516“Туринг”, 1,6 л, 105 л. с. 566 000“Туринг”, 1,6 л, 105 л. с. 527 000Дополнительно:6 x4 8 9 17 18 19 20“Бэйз”, 1,6 л, 105 л. с. 491 000нет – эти опции можно получить только в “Спорте”. С “автоматом” такая “двушка” потянет почти на 550 тыс. руб. Немало, учитывая, что 4-ступенчатая АКП не располагает к шустрой езде. Вот тут-то и появляется интересная альтернатива. Ведь доплатив менее 100 тыс. руб., вы получите идентично оснащенную машину классом выше, с просторным салоном, отделанным более качественными материалами, с мощным 2литровым мотором в 150 л. с. и “автоматом”. Такая версия будет несравненно зажигательнее. Не знаете, зачем вам полторы сотни “лошадей”? Можно выбрать версию “Туринг” с пакетом 2, включающим ESP, климат-контроль и модные диски. В таком случае разница между аналогично оснащенной “двушкойСпорт” составит и вовсе 53– 60 тыс. руб. Словом, если вам не нравится “двушка” в базовом оснащении “Энерджи”, даже дополненная всевозможными пакетами, тогда стоит обратить внимание на “Мазду-3”, которая и сегодня, несмотря на зрелый пятилетний возраст, выглядит очень современно.“БЭЙЗ”Еще одно преимущество “Мазды-3” в том, что ее, в отличие от “двушки”, можно купить не только в виде хэтчбека, но и с более солидным кузовом седан. Такая машина в версии “Туринг-1,6” на 7000 руб. дороже 5-дверки. Во всех остальных комплектациях оба кузова стоят одинаково. Все цены приведены в рублях.1 x6 52346 x27101213w w w.k u p i av t o.r u| 69libo_mazda_2_3+.indd 6916.11.11 10:26