КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ Туризмо”Более быстрых и менее практичных автомобилей, нежели машины класса “Гран Туризмо”, в мире просто не существует. Все в этих моделях с приставкой “супер”: мощность, управляемость, динамика, престиж, цена. Впрочем, для “Гран Туризмо” также характерны тесный, зачастую неудобный салон и микроскопический багажник. Но чего не сделаешь ради того, чтобы в глазах окружающих казаться Шумахером! Наверное, не нужно объяснять, что такого понятия, как “оптимальная комплектация”, для купе, кабриолетов и родстеров класса GT не существует. Именно поэтому в графе “Наш выбор” мы даем стартовую цену самой дорогой версии данной модели. В скобках, как обычно, минимальная цена автомобиля с АКП.Гран“АУДИ-R8” от 4 678 000 (4 999 000) руб.Нарочито агрессивное, но не лишенное при этом изящества и грации купе мир впервые увидел в 2006 году. Алюминиевый кузов, постоянный полный привод, филигранное качество исполнения – все это как нельзя лучше характеризует новый суперкар от “Ауди”. Расположенная перед задней осью мощная V-образная “восьмерка” разгоняет машину до 200 км/ч всего за 14,9 с, а умопомрачительная скорость в 301 км/ч... не является максимальной! Это ограниченный электроникой рубеж.НАШ ВЫБОР “4,2FSI-R-Троник-Кваттро”Цена: 5 141 232 руб./E142 812 с АКП Двигатель: 4163 см3; 420 л. с./7800 об/мин; 43,9 кгс.м /5500 об/мин Темперамент: 301 км/ч; 4,6 с (0–100 км/ч); 10,2–22,1 л/100 км Возможны варианты: нет+ –Сочетание выдающихся характеристик и отменной управляемости с комфортом и легкостью повседневной эксплуатации; полный привод Высокая цена“БЕНТЛИ-КОНТИНЕНТАЛЬ-GT” от (8 648 000 руб.)БМВ 6-Й СЕРИИ от 2 496 600 (2 568 600) руб.В отличие от консервативных “Бентли” прежних лет, кузов “Континенталя-GT” поражает футуристическим дизайном. При этом салон выполнен в типично-роскошном британском стиле. Технологически машина во многом схожа с “Фольксвагеном-Фаэтон”, например, полноприводной трансмиссией и W-образным 12-цилиндровым двигателем. Кстати, с осени 2007 года можно заказать версию “Спид” с форсированным до 610 л. с. мотором, благодаря чему разгон до 100 км/ч сократился на 0,3 с.НАШ ВЫБОР “GT-Спид”9 825 600 руб. 5998 см3; 610 л. с./6000 об/мин; 76,5 кгс.м /1750 об/мин Темперамент: 326 км/ч; 4,5 с (0–100 км/ч); 11,6–25,3 л/100 км Возможны варианты: 6,0 л (560 л. с.) Цена: Двигатель: + –Элитная марка; редкое для “Гран Туризмо” сочетание комфортабельности, просторного салона и острой управляемости; полный привод Неоднозначная внешностьЭлегантные обводы “шестерки”, в которых тем не менее читается агрессия, мало кого могут оставить равнодушным. Облегченный кузов с алюминиевыми дверями, пластиковыми крыльями и крышкой багажника покоится на великолепном шасси “пятерки”, обеспечивающем выдающиеся ездовые характеристики. Не случайно за купе и кабриолетом 6-й серии закрепилось почетное звание немецкого “Феррари”. При столь лестном сравнении даже ценник БМВ отнюдь не кажется завышенным.НАШ ВЫБОР “M6-Купе”Цена: 5 247 000 руб. с МКП Двигатель: 4999 см3; 507 л. с./ 7750 об/мин; 53,0 кгс.м /6100 об/мин Темперамент: 250 км/ч; 4,6 с (0–100 км/ч); 10,2–22,7 л/100 км Возможны варианты: 630i (272 л. с.); 650i (367 л. с.); кабриолет+ –Динамика и управляемость при приемлемой плавности хода; великолепно настроенная страховочная электроника; вместительный багажник купе Плохая обзорность вперед из-за длинного капота72 | w w w.k u p i av t o.r ukatalog_13+.indd 7216.11.11 11:20 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“БУГАТТИ-ВЕЙРОН” от (62 560 000 руб.)“ЛАМБОРГИНИ-ГАЯРДО” от 8 832 000 руб.В 30-е годы автомобили этой элитной французской марки слыли самыми дорогими в мире. Нынешний “Вейрон” можно смело назвать самым-самым GT среди себе подобных – и по мощности, и по цене, и по скорости, превышающей 400 км/ч. Разгон машины просто фантастический – 2,5 с до 100 км/ч. Но главное, ограниченный выпуск – всего триста человек во всем мире будут иметь право назвать себя владельцами сумасшедшего купе. Причем в России это сделать будет труднее, чем, например, вШтатах, – квота составляет десять машин за три года.НАШ ВЫБОР 8,0-W16 (16.4)62 560 000 руб. 7993 см3; 1001 л. с./6000 об/мин; 127,5 кгс.м /2200–5500 об/мин Темперамент: 407 км/ч; 2,5 с (0–100 км/ч); 14,7–40,4 л/100 км Возможны варианты: нет Цена: Двигатель: + –Выдающиеся технические данные; эксклюзивность каждого экземпляра Заоблачная ценаС апреля 2006 года автомобили этой знаменитой итальянской марки официально продаются и в России. “Гаярдо” хоть и считается самым доступным в модельном ряду фирмы из Санта-Агата Болоньезе, тем не менее представляет собой настоящий суперкар без скидок и условностей. Доказательством тому V-образная “десятка”, расположенная над задней осью и развивающая на 70 л. с. больше, чем “Феррари-F430”. А постоянный полный привод добавляет водителю “Ламборгини” уверенности на скользкой трассе.НАШ ВЫБОР “5,2V10-Купе”Цена: 8 832 000 руб. Двигатель: 5204 см3; 560 л. с./ 8000 об/мин; 55,1 кгс.м /6500 об/мин Темперамент: 325 км/ч; 3,7 с (0–100 км/ч); 10,0–22,0 л/100 км Возможны варианты: “Спайдер”; 5,0 л (520 л. с.)+ –Элитная марка; выдающаяся динамика и управляемость; полный привод Ограниченная квота автомобилей для России“ЛАМБОРГИНИ-МУРСЬЕЛАХО” от 13 137 600 руб.“ЛЕКСУС-SC430” от (2 727 500 руб.)Топ-модель “Ламборгини” выпускается с 2001 года, а весной 2006-го претерпела модернизацию. За аббревиатурой LP640 скрывается главное достоинство рестайлингового “Мурсьелахо”. А именно продольно расположенный перед задней осью (Longitudinale Posteriore) мотор V12 объемом 6,5 л и мощностью 640 л. с. Неудивительно, что сотню машина набирает всего за 3,4 с. Прекрасной оправой для великолепного двигателя может стать прозрачный капот. Закажите его к своему “Мурсьелахо”, и скульптур-ной пластикой 12-цилиндрового красавца можно любоваться из окна собственного дома.НАШ ВЫБОР LP640Цена: 13 137 600 руб. Двигатель: 6496 см3; 640 л. с./ 8000 об/мин; 67,3 кгс.м /6000 об/мин Темперамент: 340 км/ч; 3,4 с (0–100 км/ч); 15,0–32,3 л/100 км Возможны варианты: родстер+ –Элитная марка; фантастическая динамика и управляемость Ограниченная квота автомобилей для РоссииДаже в спортивном по определению купе-родстере японцы остались верны основополагающему принципу всех автомобилей с буквой L на решетке радиатора – комфорт превыше всего. Только не подумайте, что SC430 чуждо понятие “темпераментная езда”. Одна из лучших в классе V-образная “восьмерка” не осрамит водителя в любых ситуациях. И все же доведенный до совершенства процесс складывания крыши, продуманный до мелочей салон, комплектация, включающая абсолютно все, и плавные обводы кузова,в которых читается не агрессия, а биодизайн, подчеркивают: этот “Лексус” прежде всего шикарный прогулочный автомобиль.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель: 4,3-V82 727 500 руб. 4293 см3; 276 л. с./5600 об/мин; 42,7 кгс.м /3500 об/мин Темперамент: 250 км/ч; 6,2 с (0–100 км/ч); 8,6–16,3 л/100 км Возможны варианты: нет Высокий ездовой комфорт; относительно доступная цена+ –Слишком мягкий характер для настоящего GTw w w.k u p i av t o.r u| 73katalog_13+.indd 7316.11.11 11:20 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ Г ра н Т уризм о ”“МАЗЕРАТИ-ГРАН ТУРИЗМО” от (5 437 500 руб.)“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-CL” от (5 117 100 руб.)Премьера 4-местного купе состоялась весной в Женеве, а в России продажи начались осенью. Машина построена на базе седана “Кваттропорте”, а потому получила более просторный, теперь уже полноценно 4-местный салон. В отличие от ее предшественника “Гран-Спорта” на заднем диване с приемлемым комфортом могут устроиться двое взрослых пассажиров. Спустя некоторое время должен появиться более мощный 450сильный мотор, а также версия с убирающейся крышей.НАШ ВЫБОР 4,2-V85 437 500 руб. 4244 см3; 405 л. с./7100 об/мин; 46,9 кгс.м /4750 об/мин Темперамент: 285 км/ч; 5,2 с (0–100 км/ч); средний 15,0 л/100 км Возможны варианты: нет Цена: Двигатель: + –Элитная марка; привлекательная внешность; просторный салон; отличная динамика и управляемость; неплохая плавность хода Ограниченная известность марки в РоссииКомфортабельное купе, лишенное нарочито спортивной агрессии, дебютировало на Московском автосалоне-2006. CL построен на шасси седана S-класса и выделяется новым дизайном оптики. Максимально дружелюбный к водителю и пассажирам характер машины подчеркивают замечательные мультиконтурные сиденья, модернизированная активная подвеска, сводящая к минимуму крены, и умные электронные системы безопасности. Впрочем, мощнейший мотор позволит постоять за себя в любой дорожной ситуации.НАШ ВЫБОР CL65AMG10 182 400 руб. 5980 см3; 612 л. с./4800–5100 об/мин; 102,0 кгс.м /2000–4000 об/мин Темперамент: 250 км/ч; 4,4 с (0–100 км/ч); 10,0–23,1 л/100 км Возможны варианты: CL500 (388 л. с.); CL600 (517 л. с.); CL63AMG (525 л. с.) Цена: Двигатель: + –Высокий уровень комфорта и безопасности; эталонные сиденья; неординарная внешность Возможно, излишняя роль электроники в управлении“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-SL” от (3 914 600 руб.)“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-SLR-МАК-ЛАРЕН” от (22 225 000 руб.)Уже полвека аббревиатура SL – “спортивный, легкий” – исчерпывающе описывает свойства этой модели. Быть может, SL нового, шестого поколения, в отличие от своего легендарного прародителя, и не годится для участия в гонках. Зато с ролью шикарного прогулочного авто справляется идеально: броская внешность, мощные моторы, очень “быстрая” складная крыша “Вариоруф”, эффективная система кондиционирования “Воздушный шарф”. А активная подвеска обеспечивает великолепную управляемость.НАШ ВЫБОР SL65AMG10 289 700 руб. 5980 см3; 612 л. с./4800–5100 об/мин; 102,0 кгс.м /2000–4000 об/мин Темперамент: 250 км/ч; 4,2 с (0–100 км/ч); 10,4–23,4 л/100 км Возможны варианты: SL350 (316 л. с.); SL500 (388 л. с.); SL600 (517 л. с.); SL63AMG (525 л. с.) Цена: Двигатель: + –Совершенная складная жесткая крыша; великолепная динамика; отличная плавность хода Ограниченная обзорность впередСходство с гоночным автомобилем у этого купе не только в названии и внешности. Спроектировал его технический директор знаменитой команды формулы 1 Гордон Марри, а мелкосерийное производство налажено в английском Уокинге, по соседству с цехом, где готовят к чемпионату мира настоящие “Мак-Ларены”. Более того, кузов SLR изготовлен из композитных материалов, а мощность почти не уступает показателям моторов машин Ф1. Понятно, что для управления столь серьезным снарядом требуется если и не су-перлицензия пилота Гран-при, то, по меньшей мере, серьезная водительская подготовка.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель: 5,4-V822 225 000 руб. 5439 см3; 626 л. с./6500 об/мин; 79,5 кгс·м /3250 об/мин Темперамент: 334 км/ч; 3,8 с (0–100 км/ч); 10,6–22,0 л/100 км Возможны варианты: родстер+ –Динамика и управляемость, достойные гоночного автомобиля; ограниченный тираж Высокие требования к мастерству водителя74 | w w w.k u p i av t o.r ukatalog_13+.indd 7416.11.11 11:20 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ПОРШЕ-911” от 3 791 000 (3 927 154) руб.“ПОРШЕ-БОКСТЕР” от 2 126 000 (2 248 126) руб.Нынешняя 911-я не имеет со своей знаменитой предшественницей ничего общего, кроме имени, компоновки и схожих черт кузова. Это уже не капризный гоночный снаряд, а высокотехнологичный автомобиль, который одинаково подойдет как опытным пилотам, так и новичкам. Сумасшедшая мощь находится под неусыпным надзором электронных систем безопасности, а подчеркнуто спортивный имидж уже не преграда комфортным безделушкам вроде климат-контроля и сочной музыкальной системы.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель: “Турбо”6 551 000 руб. с МКП 3600 см3; 480 л. с./6000 об/мин; 63,2 кгс.м /1950–5000 об/мин Темперамент: свыше 310 км/ч; 3,9 с (0–100 км/ч); 9,5–18,8 л/100 км Возможны варианты: 3,6 л (325 л. с.); 3,8 л (355 л. с.); 2WD; кабриолет+ –Элитная марка; классическая внешность; захватывающая управляемость и динамика; высочайшее качество изготовления Совсем уж крошечный (100 л) и неудобный багажникВторое поколение наиболее демократичного из семейства “Порше” дебютировало осенью 2004 года. Новый “Бокстер”, став мощнее, сохранил лучшие черты предшественника. Он счастливо сочетает яркую внешность, дорогой салон, мощные двигатели и острую заднеприводную управляемость с едва ли не самой доступной в классе ценой. Возможность установки автоматической коробки передач и вполне комфортабельная, по меркам спорткара, подвеска легко превращают этот родстерв престижное и модное средство передвижения.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель: S2 581 00 руб. с МКП 3387 см3; 295 л. с./6250 об/мин; 34,7 кгс.м /4400–6000 об/мин Темперамент: 272 км/ч; 5,4 с (0–100 км/ч); 7,8–15,3 л/100 км Возможны варианты: 2,7 л (245 л. с.)+ –Элитная марка; отличная динамика и управляемость; приемлемый ездовой комфорт; относительно доступная цена Низкий дорожный просветkatalog_13+.indd 7516.11.11 11:20 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ Г ра н Т у ризм о”“ПОРШЕ-КАЙМАН” от 2 300 000 (2 422 126) руб.“РОЛЛС-РОЙС-ФАНТОМ” от (19 873 000 руб.)“Кайман” построен на базе родстера “Бокстер”. При общей характерной для “Порше” стилистике машина довольно сильно отличается дизайном передней части кузова, а элегантный профиль жесткой крыши совсем не похож на “бокстеровский” хардтоп. Но главная изюминка “Каймана” – двигатель. Блок “Бокстера” расточили до 3,4 л, отчего количество “лошадей” возросло до 295. Так что надежная управляемость “Бокстера” отлично сочетается с ураганной динамикой 911-й. А потолок максимальнойскорости ограничен электроникой на отметке 275 км/ч.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель: S2 840 000 руб. с МКП 3387 см3; 295 л. с./6250 об/мин; 34,7 кгс.м /4400–6000 об/мин Темперамент: 275 км/ч; 5,4 с (0–100 км/ч); 7,8–15,3 л/100 км Возможны варианты: 2,7 л (245 л. с.)+ –Элитная марка; отличная динамика и управляемость; вполне разумная цена; приемлемый ездовой комфорт Низкий дорожный просвет“Роллс-Ройс” выпустил двухдверный роскошный автомобиль после более чем 20-летнего перерыва. Элегантный кабриолет “Дропхед-Купе” впервые показали публике в январе 2007 года, а нынешней весной состоялся дебют купе. Автомобили используют пространственную алюминиевую раму и 460-сильный мотор седана “Фантом”. На выбор покупателя предложено более 440 тыс. оттенков кузова, учтены будут индивидуальные пожелания по цвету кожи и породы дерева для отделки интерьера, а благодаря откры-вающимся навстречу движению дверям доступ в шикарный салон удобен и для пассажиров дивана.НАШ ВЫБОР “Фантом-Купе”Цена: 20 230 000 руб. Двигатель: 6749 см3; 460 л. с./ 5350 об/мин; 73,4 кгс.м/3500 об/мин Темперамент: 240 км/ч; 5,8 с (0–100 км/ч); 11,3–23,2 л/100 км Возможны варианты: кабриолет “Фантом-Дропхед-Купе” Элитная марка; имидж автомобиля, в котором есть все+ –Заоблачная цена“ФЕРРАРИ-F430” от 8 832 000 руб.“ФЕРРАРИ-599GTB” от 12 431 000 руб.Кузов, дизайн которого разрабатывался “Пининфариной”, скрывает пространственную алюминиевую раму, новый 8-цилиндровый двигатель и 6-ступенчатую коробку передач с последовательным переключением. Но главная фишка F430 – так называемый переключатель “Манеттино”, расположенный на руле. Он позволяет изменять настройки коробки передач и системы динамической стабилизации. На Женевском салоне-2005 “Феррари” представила версию c откидным верхом.НАШ ВЫБОР F4308 832 000 руб. 4308 см3; 490 л. с./8500 об/мин; 47,4 кгс.м /5250 об/мин Темперамент: свыше 315 км/ч; 4,0 с (0–100 км/ч); средний 18,3 л/100 км Возможны варианты: “F430-Спайдер” Элитная марка; великолепная динамика и управляемость; неплохая приспособленность к каждодневной эксплуатации Цена: Двигатель: + –Низкий дорожный просвет; плохая обзорность назадДебютанта Женевского автосалона-2006 можно купить и в России. В отличие от большинства итальянских суперкаров последних десятилетий эта машина выполнена по модной ныне классической схеме – двигатель спереди, ведущие колеса задние. В индексе модели с точностью до дециметра зашифрован рабочий объем алюминиевого 12-цилиндрового 48-клапанного мотора. Алюминиевая пространственная рама и жесткая независимая подвеска со сдвоенными треугольными рычагами обеспечи-вают по-настоящему гоночную управляемость.НАШ ВЫБОР 6,0-V1212 431 000 руб. 5999 см3; 620 л. с./7600 об/мин; 64,3 кгс.м /5500 об/мин Темперамент: свыше 320 км/ч; 3,9 с (0–100 км/ч); 14,7–32,7 л/100 км Возможны варианты: нет Цена: Двигатель: + –Элитная марка; потрясающая динамика и управляемость Ограниченная квота автомобилей для России76 | w w w.k u p i av t o.r ukatalog_13+.indd 7616.11.11 11:20 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ФЕРРАРИ-612-СКАЛЬЕТТИ” от 12 965 000 руб.“ЯГУАР-XK” от (3 640 000 руб.)Модель, названная в честь конструктора кузовов послевоенных гоночных “Феррари”, внешне больше походит на 2-дверный представительский седан. “Скальетти”, лишь весной 2004-го сменивший модель 456GT, – единственный в нынешней гамме фирмы располагает 4-местным (2+2) салоном. При этом “Скальетти”, оснащенный 12-цилиндровым мотором от модели 575М, форсированным до 540 л. с., обладает умопомрачительной динамикой разгона и скоростью далеко за 300 км/ч. А легкий алюминиевыйкузов вместе с активной подвеской обеспечивают отличную управляемость.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель: 5,75-V1212 965 000 руб. 5748 см3; 540 л. с./7250 об/мин; 60,0 кгс.м /5250 об/мин Темперамент: свыше 320 км/ч; 4,2 с (0–100 км/ч); средний 20,7 л/100 км Возможны варианты: нет+ –Элитная марка; достаточно просторный салон; отличная динамика и управляемость; приемлемый ездовой комфорт Плохая обзорность впередВ 2006 году начались продажи долгожданного “Ягуара-XK” нового поколения – его предшественник выпускался почти десять лет. В активе нового XK не только стремительная внешность, но и редкое среди спорткаров подчеркнуто внимательное отношение к пассивной безопасности. Дело в том, что в переднем бампере установлены уникальные в своем роде датчики, которые, почувствовав момент столкновения с пешеходом, за три сотые доли секунды на 6–7 см приподнимают заднюю часть капота, смягчая силу удара.Прошлой весной в России появились “горячие” версии XKR.НАШ ВЫБОР “XKR-Портфолио-Купе”Цена: 4 370 000 руб. Двигатель: 4196 см3; 416 л. с./ 6250 об/мин; 57,1 кгс.м /4000 об/мин Темперамент: свыше 250 км/ч; 4,9 с (0–100 км/ч); 8,6–19,1 л/100 км Возможны варианты: 4,2 л (298 л. с.); кабриолет Прекрасная динамика и управляемость; продвинутая система пассивной безопасности+ –Ограниченная квота автомобилей в Россииkatalog_13+.indd 7716.11.11 11:21