56
57
ШОУ-РУМ“ М е р с е д е с - Б е н ц - С 1 8 0 - К о мб и - T ”от 1 365 300 руб.КАР от 12,18руб./кмВ Европе этот практичный 5-дверный “Мерседес-Бенц” столь же популярен, как и седан. Нам в это трудно поверить, ведь на русских дорогах универсал С-класса такая же редкость, как, к примеру, заправский спорткар.Четыре огромных сумки для гольфа, большой велосипед и детская коляска, содержимое двух тележек с продуктами из супермаркета или 44 ящика по шесть литровых бутылок – по замыслу инженеров любой из этих наборов запросто поместится в его трюме. Багажник “Комби-Т” действительно получился как никогда вместительным – в полтора кубометра. Однако, распахнув внушительную пятую дверь, я поразился отнюдь не этим его качеством. Возить ту же массу грузов сегодня могут почти все “вагончики” в “гольф”-классе. А уж в среднем лучшие универсалы и вовсе вместительней. У “Мазды-6”, к примеру, 1,75, а у “Пассата” 1,72 куба пространства. Так что меняОригинал поневоле“Комби” поразил вовсе не своими грузовыми способностями, а, прежде всего, обустройством. Нажимаешь на рукоятку, и горизонтальная шторка чинно сворачивается в рулон. Форма багажника – практически правильный параллелепипед с ровным полом размером почти метр на метр. Складываю спинку, и погрузочная длина увеличивается до метра восьмидесяти. На обивке колесных арок немцы разместили сетки, выдвижные крючки, розетку. А набор “Изи-Пак” – этакая телескопическая сдвижная изгородь – вообще мечта тех, кто печется о сохранности перевозимого. Пользоваться “подпольем” тоже очень удобно. Приподняв ручку у края порога, ятут же получил доступ к “запаске” и многочисленным тайникам и углублениям. Причем крышка состоит из двух частей: в дороге не придется вынимать всю поклажу, если понадобится достать запасное колесо. Мало того, для кое-каких погрузочно-разгрузочных работ немцы предусмотрели электропривод. Он может быть у пятой двери и даже у механизма, что выдвигает прицепное устройство из-под бампера! Никто из одноклассников не умеет проявлять такой заботы о своем хозяине. Окружающие на улицах об этой глубоко уважаемой мною инженерии и не догадываются. Машина вызывает любопытные взгляды совсем по другой причине.56 | w w w.k u p i av t o.r uSR_180+.indd 5616.11.11 11:02 С е р г е й Д е в я тк инФ о т о М аксима Го нч аров а и “ мер се де с-бенц”ШОУ-РУМаггMercedes Benz C180 Combi TБазовое оборудованиерантияарантия7 подушек безопасности, ABS, ESP, 2-зонный ра климат-контроль, электропривод обогреван и ч е ия п н емых зеркал и стеклоподъемников, датчики освещенности и давления в шинах, бортовой компьютер, MP3-магнитола, диски из легкого сплава, обогрев передних сидений, сигнализация, биксеноновые фары, окраска металлик, защита картера, усиленная подвеска, АКПогбе гаробе з1м 00 000кЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ набор “Изи-Пак” занимает под полом минимум места. Однако купить его в России пока нельзя Светло-бежевая кожа потребует существенной доплаты – e4242 С уровнем отделки “Элеганс” – 13-спицевые диски R17, отделка хромом окон, молдингов, рейлингов – универсал выглядит богатоОпции до оптимального набора e1000• Парктроник Багажник огромный – минимум 690 л. Причем передвижная телескопическая изгородь и раскладной ящик позволяют надежно закреплять любую поклажу Породистый, статный, строгий, довольно редкого насыщенного вишневого цвета универсал оказался крайне редкой птицей. В потоке он выглядит, что модель с глянца, которая зачем-то решила щегольнуть эксклюзивным нарядом на Черкизовском рынке. Не буду с видом глубокого знатока моды от кутюр описывать его внешность, скажу лишь, что за несколько дней в наводненной машинами столице не встретил ни одного такого. Только мне роль жадного до внимания денди быстро надоела. Благо, динамика машины позволяла скрыться от самых назойливых взглядов. Мотор у нашего “Комби-Т” базовый – всего-то 1,8 л. По меркам престижных машин – слезы. Правда, поклонники высокой инженерной школы немцы себе не изменили и посредством редчайшего ныне механического компрессора с 1796 смз сняли целых 156 л. с. Но что еще важней, такой мотор очень тяговит. И с холостых, и со 130–140 км/ч везет так уверенно, как не каждый агрегат литра на два с половиной. В итоге получился напористый, престижный, комфортабельный автомобиль с большим, идеально продуманным багажником. Стоит он на e2000 дороже седана, в масштабе цен “Мерседес-Бенца” – это немного. Но если четырехдверка расходится сотнями штук в месяц, то талантливый “Комби-T” вот уже с полгода – товар штучный. Дилеры словно забыли, что престижный автомобиль нужно позволять покупателю строить по своим потребностям. Или уж, по крайней мере, предлагая “Особую серию”, давать возможность получить придуманные специально для машины изюминки. Увы, как ни странно, пока “Изи-Пак”, выдвижной фаркоп, сервопривод пятой двери, “самоподкачивающиеся” задние амортизаторы – все эти блага, которые так понравились мне на нашей машине, обычному покупателю не доступны. А С180К с ценником от e36 900 (без малого $60 тыс.) хотя и очень прилично оснащен, но для простых любителей дачных вылазок дорог. На седан предлагают шесть моторов, полный привод, широчайший набор опций. Универсал же только в двух фиксированных комплектациях и с задним приводом. Вот и получается, что многие его таланты остаются незамеченными, а машина – крайне редкой.Потолок над диваном универсала на 2 см выше, чем в седанеЧто еще можно заказать e• Отделка уровня “Элеганс” или “Авангард” 2500 • Спортпакет AMG (спортивные бамперы, обвес кузова, 17-дюймовые диски из легкого сплава, перфорированные передние тормозные диски, активное рулевое управление, пониженный клиренс, измененные настройки глушителя) 2700–4300ХарактеристикиДвигатель, смз Р4, 1796 Mощность, л. с. при об/мин 156/5200 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 23,4/2500 Скорость, км/ч 215 Длина х ширина х высота, мм 4596 х 1770 х 1460 Снаряженная масса, кг 1475Разгон0–100 км/ч, с“С180К-Комби-T” (156 л. с.) “С230-Комби-T” (204 л. с.)Расход топлива10,2 8,9л/100 км (шоссе/город)С180К (156 л. с.) 6,4 С230 (204 л. с.)Цена11,3 13,6тыс. евро7,1“С180К-Комби-T” “Особая серия” “С230-Комби-T” “Особая серия”36,9 43,9мы решили:Престижный, талантливый, но дорогой “Мерседес-Бенц” сам себя продавать в России не будет. Это придется делать дилерам. w w w.k u p i av t o.r u| 57SR_180+.indd 5716.11.11 11:02