28
29
30
ПРОТИВ ВСЕХ“ Н иссан-Те ана ”“Персоналка” для водителяНовая “Теана”, равно как и ее предшественница, машина весьма своеобычная. В дорогих версиях (начиная от 1 033 100 руб.) этот “Ниссан” самая доступная “персоналка” на нашем рынке. По крайней мере, диван здесь высшего класса – с двухуровневым обогревом, вентиляцией, электрошторками, а также регулируемыми в шести направлениях подголовниками. Не забудем и про роскошное кресло переднего пассажира “Оттоман” с поддержкой для ног – не иначекак для вальяжного начальника охраны. Уникальный в своей ценовой категории автомобиль, у которого просто нет конкурентов. Так что встречу с одноклассниками мы решили устроить совсем другой “Теане” – 2,52 х4 3 4 5 CD 13 14 15 16 6литровой версии “Лакшери” за 938 500 руб. Оснащенный и кожаным салоном, и никогда не лишней ESP, такой “Ниссан” вполне можно назвать машиной для водителя, которому иные барские излишества ни к чему. Кстати, именно поэтому в число соперников “Теаны” попали не только модели бизнескласса в ценовом диапазоне плюс-минус 20%. Шанс пофехтоваться с “японкой” мы предоставили и подтянувшимися в габаритах седанам сегмента D – “Мондео”, “Себрингу” и “Эвенджеру”.7 8 9 10“Ниссан-Теана-2,5V6-Лакшери”182 л. с., 200 км/ч, 9,6 с, 8–12,1 л/100 кмКАР 8,51руб./км11112171819938 500 руб.Цена ИнтерьерДинамические характеристики УправляемостьУС­ЛОВ­НЫЕ ОБО­ЗНА­ЧЕ­НИЯ 1. Антиблокировочная система тормозов. 2. Подушки безопасности. 3. Климат-контроль. 4. Электростеклоподъемники. 5. CD-магнитола. 6. Центральный замок с ДУ. 7. Электропривод и обогрев зеркал. 8. CD-чейнджер. 9. Запуск двигателя кнопкой. 10. Обогрев сидений. 11. Дорожный компьютер. 12. Система динамической стабилизации. 13. Диски из легкого сплава. 14. Кожаный салон. 15. Ксеноновые фары. 16. Чип-ключ. 17. Камера заднего вида. 18. Передние сиденья с вентиляцией. 19. Электропривод водительского кресла. 20. Люк в крыше. 21. Коленная подушка безопасности. 22. Отделка салона алькантарой. 23. Обогрев ветрового стекла.Вместительность Грузоподъемность КомфортПиктограммой на синем фоне выделено оборудование, которое есть в “Теане-2,5V6-Лакшери”, но отсутствует у конкурирующей машины. Пиктограмма на красном фоне, наоборот, указывает на оборудование, которого нет в “Ниссане”, но установлено на автомобилесопернике.28 | w w w.k u p i av t o.r uProtiv_13+.indd 2816.11.11 10:46 ПРОТИВ ВСЕХ“Додж-Эвенджер-2,4АТ-SXT”170 л. с., 190 км/ч, 11,7 с, 6,9–12,3 л/100 кмКАР 9,61руб./км“Киа-Опирус-3,8V6АТ”266 л. с., 230 км/ч, 7,5 с, 7,8–16,3 л/100 кмКАР 11,83руб./км815 450 руб.Созданный на базе седана “Себринг”, “Эвенджер” точно так же не отличается изысканной отделкой салона Диван американского “Мстителя” немного просторнее999 000 руб.Салон самого дорогого седана “Киа” на фоне новой “Теаны” решительно не смотритсяНесмотря на агрессивную внешность, темперамент “Эвенджера” более чем скромен Даже не отличающаяся драйверским характером “Теана” в поворотах надежнее валкого “Доджа” “Эвенджер” очевидно шумнее18 2 20 х6 9Диван “Опируса” просторнееКонечно, 7,5 с до сотни в заводских данных едва ли соответствуют действительности, но 266-сильный “Опирус” в любом случае быстрее “Теаны” Плохо настроенный усилитель руля и неэнергоемкая подвеска “Киа” не побуждают к активной езде Мягкая поступь и тишина в салоне гарантированы как в “Теане”, так и в “Опирусе”Складная спинка дивана решает спор в пользу “Доджа”9 14 15 16 17С 580 литрами багажника “Киа” сложно поспорить15 16 17 18 192 20 х6“Додж-Эвенджер”, как и его брат-близнец “Себринг”, слегка грубоват и по-американски неотесан. Комфортабельной утонченности “Теаны” он может противопоставить разве что агрессию внешнего вида.На первый взгляд, “Опирус” – сверхвыгодное предложение. Ведь будучи на $2600 дороже, “Киа” мощнее аж на 84 л. с. Только “Теана” удобней, утонченней и престижней. Но если вас не смущает внешность “Опируса” – дерзайте.“Крайслер-Себринг-2,4АТ-Лимитед”170 л. с., 200 км/ч, 11,3 с, 6,9–12,3 л/100 кмКАР 9,84руб./км“Мицубиси-Галант-2,4АТ-Инстайл”158 л. с., 200 км/ч, 11,5 с, 7,2–13,5 л/100 кмКАР 8,68руб./км850 700 руб.Единственное достоинство салона “Крайслера” – это подстаканник с обогревом. Что тут добавить?! Формально “Себринг” классом ниже, но его диван просторнее По объему багажника “Себринг” уступает “Теане”. Зато у “Крайслера” складываются диван и даже спинка переднего пассажирского кресла9 14 15 16 17 18830 795 руб.“Галант” уже немолод, и его угловатый, невзрачный интерьер тому подтверждение Невысокий потолок – беда “Теаны” как первого, так и второго поколения. Чисто математически “Галант” просторнее Достойный объем и сплошные спинки диванов – не самая лучшая характеристика обоих багажников9 12 15 16 17 18Очень задумчивый “автомат” не позволяет 170 “лошадкам” “Себринга” проявить себя во всей красе В поворотах “Крайслер” типичный американец – вальяжный и расхлябанный “Теана” на голову лучше по шумо- и виброизоляции2 20 х6У “Теаны” и силенок побольше, и трансмиссия посовременней – преимущество в скорости не обсуждается По сравнению с очень валким в поворотах “Галантом”, новая “Теана” кажется чуть ли не спорт-седаном. К тому же у него нет ESP “Галант” достаточно мягок на ходу, но “Теана” не хуже, а главное, гораздо тише2 х6 20По размерам “Себринг” дотянулся до бизнес-класса, но по сути даже в своем D-сегменте он лишь середняк. Бесталанный и отнюдь не дешевый автомобиль.Сравнивать новую “Теану” и “Галант” даже неудобно. “Ниссан” лучше почти по всем пунктам за исключением цены. К тому же уровень оснащения “Теаны” – недостижимая для этого “Мицубиси” высота. w w w.k u p i av t o.r u| 29Protiv_13+.indd 2916.11.11 10:47 ПРОТИВ ВСЕХ“СААБ-9-5-2,3Т-АТ-Вектор”“ Н и с с ан-Теа н а”185 л. с., 225 км/ч, 9,5 с, 7,2–14,8 л/100 кмКАР 10,67руб./км“Тойота-Кэмри-2,4АТ-Престиж”167 л. с., 205 км/ч, 10,2 с, 7,8–13,6 л/100 кмКАР 8,25руб./км1 000 000 руб.Несмотря даже на более скромное оснащение, салон СААБа выглядит благороднее, а главное, он чуть удобнее Диван шведского седана понравится и пассажирам, чей рост выше 185 см932 500 руб.Благородного лоска и утонченности в салоне “Теаны” однозначно больше, чем у “Кэмри” Рослым пассажирам на диване “Тойоты” гораздо удобнееОтдать кому-то предпочтение сложно“Теана” пусть не намного, но все же приемистееСААБ по-спортивному подтянут. Рядом с ним “Теана” кажется слегка неуклюжей Единственная категория, где “Ниссан” предпочтительнее “шведа”18 19 2 х6 8Скорее вальяжные, нежели спортивные, “Кэмри” и “Теана” не созданы для “гонок вокруг кафе” Они друг друга стоят. “Кэмри” чуть мягче, “Теана” немного тише2 х6Багажник СААБа и вместительнее, и удобнее9 15 16 17Складная спинка дивана – несомненный плюс “Тойоты”16 17 18Потягаться с соперниками по рпестижному бизнес-классу ветеран уже не в силах, а вот составить конкуренцию почти демократичной “Теане” он еще в состоянии. Правда, в России никто и не догадывается, что СААБ – это престижно.Равный поединок достойных соперников. Свои плюсы и минусы есть у каждого, и всетаки, на наш взгляд, обаяние дорогого автомобиля в “Ниссане” ощущается более явно.“Форд-Мондео-2,3АТ-Титаниум-Х”160 л. с., 207 км/ч, 10,5 с, 6,7–13,8 л/100 кмКАР 8,47руб./км“Хёндай-Грандер-2,7V6АТ-GLS”192 л. с., 216 км/ч, 9,2 с, 7,2–14,7 л/100 кмКАР 11,36руб./км934 400 руб.Удивительно, но факт: среднеразмерный “Мондео” по отделке и эргономике обходит настоящий бизнес-класс Чудеса продолжаются – по простору на диване “Форд” также лучше “Ниссана” При сравнительно равном объеме у “Мондео” шире возможности трансформации багажника. К тому же у “Форда” есть универсал8 9 12 15 16 171 072 900 руб.Скользкая кожа, неубедительные вставки по дерево, дешевый пластик переключателей – как ни крути, салон “Грандера” не шедевр Диван “Хёндая” просторнее, чем в “Теане”, зато водительское кресло не рассчитано на водителя выше 185 см 525-литровый багажник “Грандера” можно и увеличить, сложив спинку дивана9 15 16 17 18Если “Форд” и проигрывает по разгону до сотни, то совсем немногоНесмотря на оптимизм заводских данных, большой “Хёндай” не быстрее “Теаны” Дорожные манеры “Хёндая” типично американские – валкая подвеска, руль без обратной связи. “Теана” надежней и понятней Отменная шумоизоляция и мягкая подвеска – плюсы обоих седанов2 х8“Мондео” однозначно интереснее и азартнее “Теаны” в поворотах Возможно, “Мондео” пожестче на неровностях, но не настолько, чтобы снижать оценку. По шумоизоляции – оба в отличниках182 х6212223Здорово вытянувшись в габаритах, “Мондео” и по набору потребительских качеств не уступит моделям бизнес-класса.В своей узкой нише комфортабельного, солидного, но и без особых претензий седана “Грандер” в общем-то неплох. Хуже, что заранее обреченные попытки “Хёндай” выдать эту модель за представительский класс сделали цену невкусной.1101930 | w w w.k u p i av t o.r uProtiv_13+.indd 3016.11.11 10:47