36
37
38
НА НОВЕНЬКОГО“ Н и с с ан - т е ана ”от 838 500 руб.За ее богатый внутренний мирВНЕШНОСТЬТе же пропорции, схожий силуэт, мягкие линии – глядя на новый кузов, можно подумать, что перед нами лишь рестайлинг хорошо знакомой машины. Фары с острыми гранями выше заползли на крылья, а в бампере с чуть более агрессивным воздухозаборником появились новые круглые “противотуманки”. С кормы машину отличают элегантные светоотражатели и противотуманный фонарь на юбке бампера. Да и в габаритах изменения минимальны. Скажем, ширина выросла на 3 см. Казалось бы, ерунда. Но пропорции чуть изменились, и бизнес-седан стал солиднее и респектабельнее, он вовсе не похож на узкий и высокий вагон, как это было раньше. В целом же “Теана” выглядит представительней и дороже. Не иначе как в угоду такому имиджу с автомобиля исчезли штатные брызговики, а неокрашенные пластиковые накладки порогов заменил отполированный глянец.Только что появившаяся в России “Теана” второго поколения заметно интереснее своей предшественницы – достаточно заглянуть в прайслист. После знакомства с ее интерьером у вас отпадут последние сомнения.36 | w w w.k u p i av t o.r uNa_nov_teana+.indd 3616.11.11 12:02 А л е ксей СергеевФо т о “Нис с ан” и М а кси ма Г онч аров аНА НОВЕНЬКОГОИНТЕРЬЕР, УДОБСТВО ПОСАДКИ И ВМЕСТИМОСТЬЗато салон изменился кардинально. Во-первых, он куда шикарней. Но главное, прежний холодный техно-стиль уступил место теплому, домашнему уюту. Вместо доски-торпедо, резкими росчерками протянувшейся по передней части салона, появилась передняя панель с округлыми линиями. Новые кресла японцы сумели сделать мягкими, сохранив достаточно развитую боковую поддержку. Даже в базовой версии с велюровой отделкой интерьер не только выглядит, но и оснащен на удивление богато. А начиная с “Лакшери-2,5”, “Теана”, пожалуй, лучшая на сегодня “персоналка” по соотношению оборудования и цены. Сиденья с перфорированной кожей, с обогревом и вентиляцией, регулируемые в шести направлениях, гораздо более удобные, нежели раньше, задние подголовники, DVD-проигрыватель и сенсорный дисплей –2002/2005 гг.2008 г.всего этого не было прежде. Да и сейчас такого набора нет ни у кого из близких по цене конкурентов. Удобнее теперь пассажирам дивана. Передние кресла опустили на 15 мм, что улучшило обзорность, а в плечах стало на 3 см шире. Жаль только, попрежнему низковат потолок в задней части салона. Если речь идет о велюровом диване, то у человека ростом 180 см запас над головой всего 2–3 сантиметра. Обитые кожей сиденья заметно мягче, а потому и пассажирам такой “Теаны” вольготнее.+15мм+30мм+20мм2008 г.2008 г.ГАБАРИТЫ2002/2005 гг. 1475 мм 476 лБАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ2002/2005 гг.1 2 3 4 5 6 7х28 9 10 11CDх42775 мм 4845 мм ширина – 1765 мм 2008 г. колея – 1530/1535 мм 488 л5 6 72008 г.1 2 3 4х481475 мм9MP310 11х4122775 мм 4850 мм ширина – 1795 мм колея – 1560/1560 мм13 14 15 161. Регулируемый по углу наклона руль с усилителем. 2. Aнтиблокировочная система тормозов. 3. Подушки безопасности. 4. Климат-контроль. 5. Mагнитола. 6. Электропривод регулировки и складывания обогреваемых зеркал. 7. Электростеклоподъемники. 8. Обогрев передних сидений. 9. Датчик освещенности. 10. Бортовой компьютер. 11. Противотуманные фары. 12. Активные передние подголовники. 13. Сигнализация. 14. Система запуска без ключа. 15. Круиз-контроль. 16. СD-чейнджер. w w w.k u p i av t o.r u| 37Na_nov_teana+.indd 3716.11.11 12:02 НА НОВЕНЬКОГО“ниссан-теана”ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ2002/2005 гг. 1455 8,1–13,2 • 1550 8,3–13,7 1601 8,4–15,0 кг л/100 км 2008 г. 19,1 12,5 180 22,4 10,7 196 33,6 7,9 кгс.м с 2,0 (136 л. с.) 2,3 (173 л. с.) 3,5 (245 л. с.) *С АКП. 200 9,6 210 7,2 км/ч с 23,2 33,2 кгс.м 2,5 (182 л. с.) 8,0–12,1 1521 3,5 (249 л. с.) 8,2–13,8 1581л/100 км кг210 км/ч Базовая 2-литровая “Теана” была откровенным тихоходом. Теперь слабого бюджетного мотора у нее не будет. А пару V-образной “шестерки” объемом 2,3 л и довольно меланхоличного 4-ступенчатого “ав-томата” заменило отличное сочетание 2,5-литрового V6 и вариатора. Такая машина в среднем на полтора литра экономичнее и разменивает сотню на секунду быстрее предшественницы.“Теана” с самым мощным мотором стала еще темпераментней и экономичней. Инженеры изменили системы впуска и регулировки фаз газораспределения 3,5-литрового двигателя, модерни-зировали распределительные валы, а также систему смазки и поршни. В результате ощутимо резче машина реагирует на нажатие педали газа, заметно возросла скорость набора оборотов.БЕЗОПАСНОСТЬЭто единственная область, где российские продавцы “Теаны” по-прежнему позволяют себе экономить. Конечно, хорошо, что в базе теперь не две, а четыре подушки и активные подголовники. Кроме того, кузов стал жестче, появились передние ремни безопасности с двойными преднатяжителями. Но соответствующие классу надувные “занавески” и систему динамической стабилизации все так же предлагают только за доплату.БЮДЖЕТНе пользовавшиеся особой популярностью базовые 2-литровые машины за 812 тыс. руб. больше не продают. Зато с оптимальным V6 (который, как мы помним, стал мощнее) “Теана” подешевела с 894 400 до 838 500 руб. Да еще и оснащена она лучше – появились система запуска без ключа, сигнализация, круиз-контроль, CD-чейнджер. Машины с кожаным салоном и ESP тоже подешевели с 993 000 до 938 500 руб., получив при этом ксеноновые фары. А больше всего, на 70 200 руб., снизилась цена “Теаны-3,5”.МЫ РЕШИЛИ:“Теана” стала респектабельней и очень заметно похорошела внутри. Она просторней, безопасней, быстрее и комфортабельней. При этом еще и стоит дешевле – на 55–73 тыс. руб. За 938 500 руб. с учетом оснащения и тяговитого базового V6 это самый выгодный бизнес-седан для водителя, а за 1 033 100 руб. – отличное предложение для тех, кто ищет удобнейшую “персоналку”.38 | w w w.k u p i av t o.r uNa_nov_teana+.indd 3816.11.11 12:02