64
65
66
67
ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТХИТЫВ традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели. При этом в разделе “Слабые места”, как правило, пишем о различных болячках именно того автомобиля, который рекомендуем. В разделе “Запасные части” мы приводим цены на фирменные детали в авторизованных техцентрах, а рядом – минимально возможные цены на качественный “неоригинал”.Б и з не с - кла с с и л ю к с“АУДИ-ОЛЛРОУД”Г оды выпуска: 2000–2006от 800 000 руб.ВТОРИЧНОГО РЫНКАВ двух словахСкрещивание легкового универсала и “паркетника” “Ауди” удалось – автомобиль хорошо, породисто ведет себя на шоссе и в то же время может проехать там, где пасуют “Лексус-RX” или БМВ-X5. К тому ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? же это уникальное предложение предложение па­де­ние сто­и­мо­сти (в год) на рынке – “Вольво-XC70” и “Субару-Аутбек” ниже классом.14%Почему он?“Оллроуд” за три года теряет в цене еще больше, чем A6. А появившийся в 2006 году новый “A6-Оллроуд” стал невообразимо дорог. Оптимальным по характеристикам можно считать 250-сильный бензиновый мотор – такой при должном уходе не разорит владельца на обслуживании. А вот от дизельных версий лучше воздержаться.ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло пе­ред­ние тор­ моз­ные дис­ки сцепление пе­ред­ние aмор­ти­за­то­ры глушитель92004250 1875х2 6200 x224 560 63252425РЕКОМЕНДУЕМ НА ВЫБОР  ПОКУПАТЕЛЯ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ не­вы­со­кие фи­нан­со­вые за­тра­ты сред­ние фи­нан­со­вые за­тра­ты от­но­си­тель­но вы­со­кие фи­нан­со­вые за­тра­тых2 8610 x235 000 905028 225С У М М А98 380Слабые местаПРЕД­ЛО­ЖЕ­НИЕ НА ВТО­РИЧ­НОМ РЫН­КЕ ши­ро­кий вы­бор до­с­та­точ­ный ог­ра­ни­ченный вы­бор ­вы­борМКП ме­ха­ни­че­ская ко­роб­ка пе­ре­дач АКП ав­то­ма­ти­че­ская ко­роб­ка пе­ре­дач РКП по­лу­ав­то­ма­ти­че­ская ко­роб­ка пе­ре­дач ва­ри­а­тор В транс­порт­ный на­лог ТН м. д. ма­ло дан­ных н. д. нет дан­ных Все цены даны в рублях.Передние указатели поворотов, стеклоподъемники, регуляторы обогрева сидений, электровентилятор радиатора, муфта включения кондиционера, трапеция стеклоочистителя; электрический разъем цепи управления компрессором пневмоподвески, пневмобаллоны стоек шасси.МОДИФИКАЦИИ2,7 л, 250 л. с. (МКП, АКП), ТН – 12 500, цена (2005 г. в.) – 800 000–1 150 000 4,2 л, 300 л. с. (МКП, АКП), ТН – 30 000, цена (2005 г. в.) – 950 000–1 300 000 2,5D, 163 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4890, цена (2005 г. в.) – м. д. 2,5D, 179 л. с. (МКП, АКП), ТН – 5370, цена (2005 г. в.) – 800 000–1 200 00064 | w w w.k u p i av t o.r uHits_15.indd 6416.11.11 14:32 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“ВОЛЬВО-S80”Г оды выпуска: 1998–2006 Рестайлинг: 2003от 600 000 руб.“НИССАН-МАКСИМА”Г оды выпуска: 2000–2006 Рестайлинг: 2004от 450 000 руб.В двух словахИнтеллигентный автомобиль с безупречным имиджем, высоким ездовым комфортом и уровнем безопасности – как и все “Вольво”, новый флагман стал для шведов настоящей революцией. Он ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? предложение получил современную, стремипа­де­ние ­ сто­и­мо­сти (в год) тельную внешность, хорошую управляемость, а также самые 14% современные технологии.В двух словахВ активе элегантной и солидной “Максимы” – очень просторный салон, комфортабельная подвеска, проверенные временем V-образные “шестерки” объемом 2 и 3 л и доступная цена. К тому же автомобиль отлично оснащен уже в базовой комплектации.Почему он?Менее престижный, чем немецкие одноклассники, этот “Ниссан” надежнее и долговечнее. Несмотря на меньшую потерю первоначальной стоимости, “Максима” и в дальнейшем будет дешеветь значительно медленнее. Посоветуем осторожнее относиться к покупке машин с 3,5-литровым 260-сильным мотором из Америки, тем более что транспортный налог в таком случае составит более $1000 в год.Почему он?Наиболее доступный престижный автомобиль в бизнес-классе, S80 достаточно надежен. Стоит только отметить, что при покупке версий с АКП необходимо продиагностировать “автомат” в фирменном сервисе “Вольво”: некоторые из них неремонтопригодны и очень дороги.ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее ­ крыло пе­ред­ние тор­ моз­ные дис­ки сцепление пе­ред­ние ­ aмор­ти­за­то­ры глушительпа­де­ние ­ сто­и­мо­сти (в год)ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?предложение10%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее ­ крыло пе­ред­ние тор­ моз­ные дис­ки сцепление пе­ред­ние ­ aмор­ти­за­то­ры глушитель13 642 45001675х2 5402 x288005525 1900 5750 290020 248 29002500х2 9228 x2х2 2800 x2946020 580 512520 875С У М М Ах2 9800 x2Слабые местаМуфта включения кондиционера, элементы обогрева зеркал, негерметичность фар; рулевые тяги, сайлент-блоки передней подвески, верхние опоры амортизаторов.83 73011 900 325024 125С У М М А55 360Слабые местаПодшипник муфты кондиционера; радиатор охлаждения двигателя, катушки зажигания и кислородные датчики.МОДИФИКАЦИИ2,0 л, 180 л. с. (МКП, АКП), ТН – 5400, цена (2005 г. в.) – н. д. 2,4 л, 140 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2800, цена (2005 г. в.) – 600 000–675 000 2,4 л, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – 5100, цена (2005 г. в.) – 625 000–700 000 2,5 л, 210 л. с. (МКП, АКП), ТН – 10 500, цена (2005 г. в.) – 625 000–725 000 2,8 л, 272 л. с. (АКП), ТН – 27 200, цена (2005 г. в.) – 675 000–775 000 2,9 л, 196 л. с. (АКП), ТН – 5880, цена (2005 г. в.) – 600 000–700 000 2,4D, 130 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2600, цена (2005 г. в.) – м. д. 2,4D, 163 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4890, цена (2005 г. в.) – м. д.МОДИФИКАЦИИ2,0 л, 140 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2800, цена (2005 г. в.) – 450 000–600 000 3,0 л, 200 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6000, цена (2005 г. в.) – 550 000–725 000 3,5 л, 260 л. с. (МКП, АКП), ТН – 26 000, цена (2005 г. в.) – 600 000–750 000 w w w.k u p i av t o.r u| 65Hits_15.indd 6516.11.11 14:32 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТСААБ-9-5Начало выпуска: 1997 Рестайлинг: 2005Бизнес-класс и люксот 500 000 руб.“ТОЙОТА-КЭМРИ”Г оды выпуска: 2001–2006от 500 000 руб.В двух словахВыпуск продолжается двенадцатый год, но машина до сих пор отличается завидными дорожными повадками, просторным салоном, высокой пассивной безопасностью (пять звезд в рейтинге “ЕвроNCAP”).В двух словахОтсутствие яркой, харизматичной внешности не помешало оглушительному успеху “Тойоты” бизнес-класса в нашей стране. Причина тому – оптимальное соотношение цены и качества.ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?па­де­ние сто­и­мо­сти (в год) предложение9%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло пе­ред­ние тор­ моз­ные дис­ки сцепление пе­ред­ние aмор­ти­за­то­ры глушительПочему он?В номинациях “Быть не таким, как все” и “Удовольствие от езды” конкурентов у 9-5 найдется немного. Надежны шасси и трансмиссия. Стоит только отметить, что машин трех-четырех лет на рынке совсем мало, а найти универсал и вовсе сложно.па­де­ние сто­и­мо­сти (в год)ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?предложение66934375 102515%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло пе­ред­ние тор­ моз­ные дис­ки сцепление пе­ред­ние aмор­ти­за­то­ры глушительПочему он?По надежности практически не имеет конкурентов: 3-летняя “Кэмри” с пробегом до 100 000 км еще сослужит верную многолетнюю службу. Для всех двигателей характерна необременительная эксплуатация, стоит только отметить, что наиболее экономичным можно считать 2,4литровый агрегат с цепным (на V6 стоит ремень) приводом ГРМ.х2 4302 x213 697 10 225255077305700 975 4875 3025 4475 23 050х2 4320 x27375 8440х2 4160 x211 857 475026 500С У М М Ах2 9000 x249 171С У М М АСлабые местаКлимат-контроль, вентилятор перед салонным фильтром, моторедукторы фароочистителей, дисплей компьютера; блок дроссельной заслонки, бензонасос, кассета зажигания и датчик положения коленвала.50 185Слабые местаПередние стойки подвески, заедание тормозных суппортов; течь радиатора.МОДИФИКАЦИИ2,0 л, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – 3000, цена (2005 г. в.) – 500 000–625 000 2,3 л, 185 л. с. (МКП, АКП), ТН – 5550, цена (2005 г. в.) – 525 000–675 000 2,3 л, 250 л. с. (МКП, АКП), ТН – 12 500, цена (2005 г. в.) – 625 000–750 000 3,0 л, 200 л. с. (АКП), ТН – 6000, цена (2005 г. в.) – м. д. 2,2D, 120 л. с. (МКП), ТН – 2400, цена (2005 г. в.) – н. д. 3,0D, 176 л. с. (МКП, АКП), ТН – 5280, цена (2005 г. в.) – н. д.МОДИФИКАЦИИ2,4 л, 152 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4560, цена (2005 г. в.) – 500 000–700 000 3,0 л, 186 л. с. (АКП), ТН – 5580, цена (2005 г. в.) – 600 000–775 000 3,0 л, 215 л. с. (АКП), ТН – 10 750, цена (2005 г. в.) – 600 000–750 00066 | w w w.k u p i av t o.r uHits_15.indd 6616.11.11 14:32 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТБМВ 7-Й СЕРИИНачало выпуска: 2001 Рестайлинг: 2005от 1 200 000 руб.“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ” S-КЛАССАГ оды выпуска: 1998–2005от 1 350 000 руб.В двух словахЭта модель совершила настоящий переворот в дизайне и технологиях. Впрочем, излишне авангардный для представительского седана дизайн одним показался привлеВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? кательным, другим – неприемпредложение па­де­ние ­ лемым. А в замороченном меню сто­и­мо­сти (в год) системы управления второстепенными функциями “Ай-Драйв” 17% разберется далеко не каждый.В двух словахВ отличие от тяжеловесного предшественника модели W140 220-й получился гораздо более утонченным и технически совершенным. Автомобиль несколько уменьшился в размерах, сбросил почти 300 кг веса, обрел стильный, благородный дизайн, а в техническом плане стал образцом достижений мирового автомобилестроения на тот период.па­де­ние ­ сто­и­мо­сти (в год)ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?предложение16%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее ­ крыло пе­ред­ние тор­ моз­ные дис­ки16 645 4525Почему он?Покупка трехлетнего автомобиля позволит его хозяину обрести солидный статус за приемлемые деньги – следствие потери 50–60% первоначальной стоимости. А широкая гамма моторов удовлетворит вкусы самых искушенных драйверов. К тому же модель по сей день находится на конвейере.ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее ­ крыло пе­ред­ние тор­ моз­ные дис­ки14 796 6750пе­ред­ние ­ aмор­ти­за­то­ры глушительпе­ред­ние ­ aмор­ти­за­то­ры глушительС У М М Ах2 5616 2975 x2 х2 9648 3850 x2 29 340 11 50031 900 Почему он?Даже в трехлетнем возрасте остается очень престижным, но позволяет сэкономить большие деньги по сравнению с новым. В активе еще более широкий ассортимент двигателей, с самыми мощными из которых машину смело можно сравнивать с катапультой.С У М М Ах2 6068 1275 x2 х2 45 250 37 000 x2 32 368 13 25094 325151 649Слабые места74 664Слабые местаКатушки зажигания, клапан рециркуляции отработавших газов, генератор, течь поддона картера; селектор АКП; стабилизаторы, рулевая рейка, нижний кардан рулевого вала; проблемы с электрооборудованием, лимит апгрейдов электронных блоков.Шкив коленвала и расходомер воздуха, форсунки впрыска, свечи; насос гидроусилителя руля, рулевая рейка, подвеска; блок управления стеклоподъемниками.МОДИФИКАЦИИ730i, 3,0 л, 231 л. с. (АКП), ТН – 11 550, цена (2005 г. в.) – 1 200 000–1 550 000 735i, 3,6 л, 272 л. с. (АКП), ТН – 27 200, цена (2005 г. в.) – 1 275 000–1 700 000 745i, 4,4 л, 333 л. с. (АКП), ТН – 33 300, цена (2005 г. в.) – 1 350 000–2 000 000 760i, 6,0 л, 445 л. с. (АКП), ТН – 44 500, цена (2005 г. в.) – 1 600 000–2 500 000 730d, 3,0 л, 218 л. с. (АКП), ТН – 10 900, цена (2005 г. в.) – 1 250 000–1 500 000 740d, 3,9 л, 258 л. с. (АКП), ТН – 25 800, цена (2005 г. в.) – 1 300 000–1 600 000МОДИФИКАЦИИS350, 3,7 л, 245 л. с. (АКП), ТН – 12 250, цена (2005 г. в.) – 1 350 000–1 750 000 S430, 4,3 л, 279 л. с. (АКП), ТН – 27 900, цена (2005 г. в.) – 1 475 000–1 800 000 S500, 5,0 л, 306 л. с. (МКП), ТН – 30 600, цена (2005 г. в.) – 1 600 000–2 000 000 S55AMG, 5,4 л, 500 л. с. (АКП), ТН – 50 000, цена (2005 г. в.) – 1 800 000–2 600 000 S600, 5,5 л, 500 л. с. (МКП), ТН – 50 000, цена (2005 г. в.) – 1 750 000–2 450 000 S320CDI, 3,2 л, 204 л. с. (МКП, АКП), ТН – 10 200, цена (2005 г. в.) – м. д. S400CDI, 4,0 л, 250 л. с. (МКП, АКП), ТН – 12 500, цена (2005 г. в.) – м. д. w w w.k u p i av t o.r u| 67Hits_15.indd 6716.11.11 14:32