ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТХИТЫВ традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели. При этом в разделе “Слабые места”, как правило, пишем о различных болячках именно того автомобиля, который рекомендуем. В разделе “Запасные части” мы приводим цены на фирменные детали в авторизованных техцентрах, а рядом – минимально возможные цены на качественный “неоригинал”.Б и з не с - кла с с и л ю к с“АУДИ-ОЛЛРОУД”Г оды выпуска: 2000–2006от 800 000 руб.ВТОРИЧНОГО РЫНКАВ двух словахСкрещивание легкового универсала и “паркетника” “Ауди” удалось – автомобиль хорошо, породисто ведет себя на шоссе и в то же время может проехать там, где пасуют “Лексус-RX” или БМВ-X5. К тому ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? же это уникальное предложение предложение падение стоимости (в год) на рынке – “Вольво-XC70” и “Субару-Аутбек” ниже классом.14%Почему он?“Оллроуд” за три года теряет в цене еще больше, чем A6. А появившийся в 2006 году новый “A6-Оллроуд” стал невообразимо дорог. Оптимальным по характеристикам можно считать 250-сильный бензиновый мотор – такой при должном уходе не разорит владельца на обслуживании. А вот от дизельных версий лучше воздержаться.ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тор мозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель92004250 1875х2 6200 x224 560 63252425РЕКОМЕНДУЕМ НА ВЫБОР ПОКУПАТЕЛЯ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ невысокие финансовые затраты средние финансовые затраты относительно высокие финансовые затратых2 8610 x235 000 905028 225С У М М А98 380Слабые местаПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ широкий выбор достаточный ограниченный выбор выборМКП механическая коробка передач АКП автоматическая коробка передач РКП полуавтоматическая коробка передач вариатор В транспортный налог ТН м. д. мало данных н. д. нет данных Все цены даны в рублях.Передние указатели поворотов, стеклоподъемники, регуляторы обогрева сидений, электровентилятор радиатора, муфта включения кондиционера, трапеция стеклоочистителя; электрический разъем цепи управления компрессором пневмоподвески, пневмобаллоны стоек шасси.МОДИФИКАЦИИ2,7 л, 250 л. с. (МКП, АКП), ТН – 12 500, цена (2005 г. в.) – 800 000–1 150 000 4,2 л, 300 л. с. (МКП, АКП), ТН – 30 000, цена (2005 г. в.) – 950 000–1 300 000 2,5D, 163 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4890, цена (2005 г. в.) – м. д. 2,5D, 179 л. с. (МКП, АКП), ТН – 5370, цена (2005 г. в.) – 800 000–1 200 00064 | w w w.k u p i av t o.r uHits_15.indd 6416.11.11 14:32 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“ВОЛЬВО-S80”Г оды выпуска: 1998–2006 Рестайлинг: 2003от 600 000 руб.“НИССАН-МАКСИМА”Г оды выпуска: 2000–2006 Рестайлинг: 2004от 450 000 руб.В двух словахИнтеллигентный автомобиль с безупречным имиджем, высоким ездовым комфортом и уровнем безопасности – как и все “Вольво”, новый флагман стал для шведов настоящей революцией. Он ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? предложение получил современную, стремипадение стоимости (в год) тельную внешность, хорошую управляемость, а также самые 14% современные технологии.В двух словахВ активе элегантной и солидной “Максимы” – очень просторный салон, комфортабельная подвеска, проверенные временем V-образные “шестерки” объемом 2 и 3 л и доступная цена. К тому же автомобиль отлично оснащен уже в базовой комплектации.Почему он?Менее престижный, чем немецкие одноклассники, этот “Ниссан” надежнее и долговечнее. Несмотря на меньшую потерю первоначальной стоимости, “Максима” и в дальнейшем будет дешеветь значительно медленнее. Посоветуем осторожнее относиться к покупке машин с 3,5-литровым 260-сильным мотором из Америки, тем более что транспортный налог в таком случае составит более $1000 в год.Почему он?Наиболее доступный престижный автомобиль в бизнес-классе, S80 достаточно надежен. Стоит только отметить, что при покупке версий с АКП необходимо продиагностировать “автомат” в фирменном сервисе “Вольво”: некоторые из них неремонтопригодны и очень дороги.ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тор мозные диски сцепление передние aмортизаторы глушительпадение стоимости (в год)ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?предложение10%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тор мозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель13 642 45001675х2 5402 x288005525 1900 5750 290020 248 29002500х2 9228 x2х2 2800 x2946020 580 512520 875С У М М Ах2 9800 x2Слабые местаМуфта включения кондиционера, элементы обогрева зеркал, негерметичность фар; рулевые тяги, сайлент-блоки передней подвески, верхние опоры амортизаторов.83 73011 900 325024 125С У М М А55 360Слабые местаПодшипник муфты кондиционера; радиатор охлаждения двигателя, катушки зажигания и кислородные датчики.МОДИФИКАЦИИ2,0 л, 180 л. с. (МКП, АКП), ТН – 5400, цена (2005 г. в.) – н. д. 2,4 л, 140 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2800, цена (2005 г. в.) – 600 000–675 000 2,4 л, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – 5100, цена (2005 г. в.) – 625 000–700 000 2,5 л, 210 л. с. (МКП, АКП), ТН – 10 500, цена (2005 г. в.) – 625 000–725 000 2,8 л, 272 л. с. (АКП), ТН – 27 200, цена (2005 г. в.) – 675 000–775 000 2,9 л, 196 л. с. (АКП), ТН – 5880, цена (2005 г. в.) – 600 000–700 000 2,4D, 130 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2600, цена (2005 г. в.) – м. д. 2,4D, 163 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4890, цена (2005 г. в.) – м. д.МОДИФИКАЦИИ2,0 л, 140 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2800, цена (2005 г. в.) – 450 000–600 000 3,0 л, 200 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6000, цена (2005 г. в.) – 550 000–725 000 3,5 л, 260 л. с. (МКП, АКП), ТН – 26 000, цена (2005 г. в.) – 600 000–750 000 w w w.k u p i av t o.r u| 65Hits_15.indd 6516.11.11 14:32 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТСААБ-9-5Начало выпуска: 1997 Рестайлинг: 2005Бизнес-класс и люксот 500 000 руб.“ТОЙОТА-КЭМРИ”Г оды выпуска: 2001–2006от 500 000 руб.В двух словахВыпуск продолжается двенадцатый год, но машина до сих пор отличается завидными дорожными повадками, просторным салоном, высокой пассивной безопасностью (пять звезд в рейтинге “ЕвроNCAP”).В двух словахОтсутствие яркой, харизматичной внешности не помешало оглушительному успеху “Тойоты” бизнес-класса в нашей стране. Причина тому – оптимальное соотношение цены и качества.ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падение стоимости (в год) предложение9%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тор мозные диски сцепление передние aмортизаторы глушительПочему он?В номинациях “Быть не таким, как все” и “Удовольствие от езды” конкурентов у 9-5 найдется немного. Надежны шасси и трансмиссия. Стоит только отметить, что машин трех-четырех лет на рынке совсем мало, а найти универсал и вовсе сложно.падение стоимости (в год)ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?предложение66934375 102515%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тор мозные диски сцепление передние aмортизаторы глушительПочему он?По надежности практически не имеет конкурентов: 3-летняя “Кэмри” с пробегом до 100 000 км еще сослужит верную многолетнюю службу. Для всех двигателей характерна необременительная эксплуатация, стоит только отметить, что наиболее экономичным можно считать 2,4литровый агрегат с цепным (на V6 стоит ремень) приводом ГРМ.х2 4302 x213 697 10 225255077305700 975 4875 3025 4475 23 050х2 4320 x27375 8440х2 4160 x211 857 475026 500С У М М Ах2 9000 x249 171С У М М АСлабые местаКлимат-контроль, вентилятор перед салонным фильтром, моторедукторы фароочистителей, дисплей компьютера; блок дроссельной заслонки, бензонасос, кассета зажигания и датчик положения коленвала.50 185Слабые местаПередние стойки подвески, заедание тормозных суппортов; течь радиатора.МОДИФИКАЦИИ2,0 л, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – 3000, цена (2005 г. в.) – 500 000–625 000 2,3 л, 185 л. с. (МКП, АКП), ТН – 5550, цена (2005 г. в.) – 525 000–675 000 2,3 л, 250 л. с. (МКП, АКП), ТН – 12 500, цена (2005 г. в.) – 625 000–750 000 3,0 л, 200 л. с. (АКП), ТН – 6000, цена (2005 г. в.) – м. д. 2,2D, 120 л. с. (МКП), ТН – 2400, цена (2005 г. в.) – н. д. 3,0D, 176 л. с. (МКП, АКП), ТН – 5280, цена (2005 г. в.) – н. д.МОДИФИКАЦИИ2,4 л, 152 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4560, цена (2005 г. в.) – 500 000–700 000 3,0 л, 186 л. с. (АКП), ТН – 5580, цена (2005 г. в.) – 600 000–775 000 3,0 л, 215 л. с. (АКП), ТН – 10 750, цена (2005 г. в.) – 600 000–750 00066 | w w w.k u p i av t o.r uHits_15.indd 6616.11.11 14:32 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТБМВ 7-Й СЕРИИНачало выпуска: 2001 Рестайлинг: 2005от 1 200 000 руб.“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ” S-КЛАССАГ оды выпуска: 1998–2005от 1 350 000 руб.В двух словахЭта модель совершила настоящий переворот в дизайне и технологиях. Впрочем, излишне авангардный для представительского седана дизайн одним показался привлеВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? кательным, другим – неприемпредложение падение лемым. А в замороченном меню стоимости (в год) системы управления второстепенными функциями “Ай-Драйв” 17% разберется далеко не каждый.В двух словахВ отличие от тяжеловесного предшественника модели W140 220-й получился гораздо более утонченным и технически совершенным. Автомобиль несколько уменьшился в размерах, сбросил почти 300 кг веса, обрел стильный, благородный дизайн, а в техническом плане стал образцом достижений мирового автомобилестроения на тот период.падение стоимости (в год)ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?предложение16%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тор мозные диски16 645 4525Почему он?Покупка трехлетнего автомобиля позволит его хозяину обрести солидный статус за приемлемые деньги – следствие потери 50–60% первоначальной стоимости. А широкая гамма моторов удовлетворит вкусы самых искушенных драйверов. К тому же модель по сей день находится на конвейере.ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тор мозные диски14 796 6750передние aмортизаторы глушительпередние aмортизаторы глушительС У М М Ах2 5616 2975 x2 х2 9648 3850 x2 29 340 11 50031 900 Почему он?Даже в трехлетнем возрасте остается очень престижным, но позволяет сэкономить большие деньги по сравнению с новым. В активе еще более широкий ассортимент двигателей, с самыми мощными из которых машину смело можно сравнивать с катапультой.С У М М Ах2 6068 1275 x2 х2 45 250 37 000 x2 32 368 13 25094 325151 649Слабые места74 664Слабые местаКатушки зажигания, клапан рециркуляции отработавших газов, генератор, течь поддона картера; селектор АКП; стабилизаторы, рулевая рейка, нижний кардан рулевого вала; проблемы с электрооборудованием, лимит апгрейдов электронных блоков.Шкив коленвала и расходомер воздуха, форсунки впрыска, свечи; насос гидроусилителя руля, рулевая рейка, подвеска; блок управления стеклоподъемниками.МОДИФИКАЦИИ730i, 3,0 л, 231 л. с. (АКП), ТН – 11 550, цена (2005 г. в.) – 1 200 000–1 550 000 735i, 3,6 л, 272 л. с. (АКП), ТН – 27 200, цена (2005 г. в.) – 1 275 000–1 700 000 745i, 4,4 л, 333 л. с. (АКП), ТН – 33 300, цена (2005 г. в.) – 1 350 000–2 000 000 760i, 6,0 л, 445 л. с. (АКП), ТН – 44 500, цена (2005 г. в.) – 1 600 000–2 500 000 730d, 3,0 л, 218 л. с. (АКП), ТН – 10 900, цена (2005 г. в.) – 1 250 000–1 500 000 740d, 3,9 л, 258 л. с. (АКП), ТН – 25 800, цена (2005 г. в.) – 1 300 000–1 600 000МОДИФИКАЦИИS350, 3,7 л, 245 л. с. (АКП), ТН – 12 250, цена (2005 г. в.) – 1 350 000–1 750 000 S430, 4,3 л, 279 л. с. (АКП), ТН – 27 900, цена (2005 г. в.) – 1 475 000–1 800 000 S500, 5,0 л, 306 л. с. (МКП), ТН – 30 600, цена (2005 г. в.) – 1 600 000–2 000 000 S55AMG, 5,4 л, 500 л. с. (АКП), ТН – 50 000, цена (2005 г. в.) – 1 800 000–2 600 000 S600, 5,5 л, 500 л. с. (МКП), ТН – 50 000, цена (2005 г. в.) – 1 750 000–2 450 000 S320CDI, 3,2 л, 204 л. с. (МКП, АКП), ТН – 10 200, цена (2005 г. в.) – м. д. S400CDI, 4,0 л, 250 л. с. (МКП, АКП), ТН – 12 500, цена (2005 г. в.) – м. д. w w w.k u p i av t o.r u| 67Hits_15.indd 6716.11.11 14:32