58
59
ШОУ-РУМ“Мицубиси-Лансер-4WD”от 674 020 руб.КАР 6,21руб./кмНе верь глазам своимВ каждом из пяти последних поколений “Лансера” были модификации с трансмиссией 4WD. Однако нас полноприводным седаном японцы осчастливили впервые.нескромных размеров антикрыло, аэродинамические накладки на бампере и порогах, эффектные 16-дюймовые диски и густо-красный колер кузова будоражат кровь. И рождают мысли о не таких уж далеких окрестностях финской Лапеенранты, где между тысячами озер по паутине лесных дорожек на подобной машине совсем еще недавно носился 4-кратный чемпион мира по ралли Томми Мякинен. Вот только в памяти неприятной занозой сидела мысль о переднеприводном 2-литровом “Лансере”. Столь боевитый снаружи, даже со 150-сильным мотором на деле он оказался овечкой в волчьей шкуре. Мне очень хотелось верить, что полноприводная модификация ситуацию хоть как-то поправит – инженеры могли и с настройками двигателя поколдовать, и шасси пожестче настроить. Кроме того, для “Мицубиси” это замечательная возможность бросить камень в огород извечного соперника “Субару”. Ведь нынешняя “Импреза” с мотором такой же мощности по характеру скорее подойдет домохозяйке, нежели почитателям таланта главногоПравда, столь полезное на русских дорогах шасси по велению маркетологов досталось лишь “Улану” с 2-литровым мотором в комплектации не беднее “Интенс”. Посему мне в очередной раз выдался случай полюбоваться, что называется, “без пяти минут боевым снарядом”. Черная пасть решетки радиатора,соперника Мякинена, раллийного эксчемпиона Мак-Рея. Подгоняемый этими мыслями, я буквально запрыгнул в салон – все мечтал поскорее ухватиться за 3-спицевый руль “Момо”, который так замечательно смотрелся на 2-литровом “Улане” предыдущего поколения. Да только вместо дивной “баранки” обнаружил обыкновенный, обшитый скользкой кожей руль, как в любом другом “Интенсе”. А потом углядел подрулевые лепестки и селектор вариатора и окончательно понял, что кина не будет. И кто только такое выдумал? Оказалось, впрочем, что я еще не все плохие новости узнал. Нажимаю газ, и первые десятки метров машина разгоняется так, будто табун из 150 “лошадок” проредили на треть. Причем резонирующий звук, издаваемый глушителем при оборотах двигателя от 2500 до 3000 в минуту, доносится в салон столь же явственно, как на остальных версиях с вариатором. И бог бы с ним, – я только музыку погромче сделаю. Вот только как не сгореть со стыда, когда тебя нагоняет паренек на “Корсе”,58 | w w w.k u p i av t o.r uSR_lancer_4wd+.indd 5816.11.11 14:28 Ан дрей Колт унФо т о М аксима Гонч аров аШОУ-РУМMitsubishi Lancer 2,0 4WD ранти рантиаг гя яВ ручном режиме вариатора управление динамикой “Лансера” ПОНЯТНЕЕ и интереснееагарантиОборудование “Интенс”бе габе зABS, 7 подушек безопасности, обогрев передних сидений, климат-контроль,1борткомпьютер, 1 ра м 00 00 п н и че и MP3-магнитола ДУ на руле и CD-чейнджером, 000к н ся регулируемый по углу наклона руль с усилителем, отделка кожей руля, рычагов КП и стояночного тормоза, датчики освещенности и дождя, центральный замок, противотуманные фары, 16-дюймовые диски из легкого сплавароог3агя4рантия000км1м 00 000кТеперь в любом “Интенсе” под крышкой подлокотника есть ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ бокс для мелочей и 12-вольтовая розетка КАЧЕСТВЕННАЯ кожаная обивка не очень гармонирует с дешевой пластмассой дверных панелей и не подразумевает электрических регулировок который, похоже, и не мечтал потягаться на светофоре с машиной, оборудованной таким огромным антикрылом? Чтобы уйти от тщедушного “Опеля”, приходится оперативно дергать подрулевые переключатели. Благо, по принуждению вариатор перебирает ступеньки очень живо – как вверх, так и вниз. Эх, если бы асфальт покрывала корка снега и льда или на худой конец шел дождь... Тогда при пробуксовке передних колес электронная муфта перекинула бы до 50% крутящего момента к задним, и соперников у нас не осталось бы. А так, посуху, и на прямых, и в поворотах “Лансер-4WD” проигрывает себе же переднеприводному весьма существенно – при разгоне до сотни почти секунду. А все потому, что тяжелее на 142 килограмма. Кстати, с любителями быстрой езды полноприводный “Мицубиси” может сыграть еще одну недобрую шутку. В таком “Лансере” нет системы динамической стабилизации: электронный ошейник при столь продвинутом шасси вовсе ни к чему, утверждают создатели машины. Это, мягко говоря, странно, ведь, понадеявшись на способности автомобиля, легко переборщить со скоростью входа в поворот. Между прочим, у “Аутлендера-ХL”, который оснащен такой же трансмиссией, ESP присутствует. Понятно почему: на скользком покрытии подобную ошибку без помощи электроники сможет исправить лишь весьма опытный водитель. И если вы выбираете такой “Лансер”, помните: активная езда на нем в сложных условиях потребует от вас известных навыков. Однако, как это часто бывает, оценка автомобиля зависит от точки зрения. Так и в случае с полноприводным “Лансером”. Стоит закрыть глаза на боевое, провоцирующее к активным действиям оперение, как он становится очень правильным всепогодным автомобилем. Мало того, доплата за уверенность на скользкой дороге по нынешним меркам совсем небольшая – 21 976 рублей. Из четырех всего продающихся в России полноприводных моделей “гольф”-класса “Лансер” самый доступный. “Импреза” дороже на 25 480 рублей, а дистанция до “Октавии” и “Ауди-А3” измеряется уже минимум парой сотен тысяч.На любых дорогах можно ПОСТОЯННО пользоваться режимом 4WD – муфта подключит задние колеса лишь при пробуксовке передних. Режим “Lock” предназначен для бездорожья, куда “Лансеру” путь заказан, на скорости более 36 км/ч блокировка центра отключаетсяЧто еще можно заказатьРУБ.31 088 • Вариатор CVT  • Кожаный салон (комплектация “Интенс +”) 40 200ХарактеристикиДвигатель, см3 Р4, 1998 Мощность, л. с. при об/мин 150/6000 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 20,2/4250 Скорость, км/ч 200 Длина х ширина х высота, мм 457 х 1760 х 1505 Снаряженная масса, кг 1537Разгон0–100 км/ч, с2,0 2,0-4WDРасход топлива9,5 9,8л/100 км (шоссе/город)2,0 2,0-4WDЦена6,6 6,910,8 11,2тыс. руб.“Интенс-2,0” “Интенс-2,0-4WD”652 674мы решили:Полноприводный “Лансер” не намного дороже обычного и дешевле всех конкурентов. Однако без системы динамической стабилизации трансмиссия 4WD скорее подошла бы водителям более спокойных версий. w w w.k u p i av t o.r u| 59SR_lancer_4wd+.indd 5916.11.11 14:28