68
69
ЛИБО-ЛИБОСААБВ нашей традиционной рубрике мы сравниваем модели одной марки, ценовые диапазоны которых пересекаются. В данном случае за сравнимые деньги можно купить либо относительно современный автомобиль среднего класса, либо порядком устаревший бизнес-седан.“АЭРО”9-3 ИЛИ“Аэро”, 2,8 л, 255 л. с. 1 184 000СААБ-9-3, пожалуй, самое выгодное предложение среди престижных седанов среднего класса, и, кроме того, уже в базовом оснащени у автомобиля есть практически все необходимое для комфортной и безопасной эксплуатации. Только вот перекочевавшая с дорестайлинговой “Вектры” 122-сильная “четверка” никак не соответствует динамичному облику машины. “Девять-третьему”, особенно после недавнего, весьма удачного рестайлинга, очень подходит двигатель с турбонаддувом. Жаль только, что доплата за 28 л. с. велика – 120 000 руб. Здесь появляется весьма интересная, на первый взгляд, альтернатива – доплатив 30 тыс., можно получить модель классом выше с тем же самым мотором и в сравнимом оснащении. Почему на первый взгляд? Да потому, что шведскому бизнес-седану уже без малого 12 лет от роду. Возраст выдает довольно архаичный, несмотря на рестайлинг 2005Дополнительно:23242526“ВЕКТОР”“Аэро”, 2,8 л, 255 л. с. 1 139 000“Вектор”, 2,0 л, 210 л. с. 964 000“Вектор”, 2,0 л, 175 л. с. 934 000Дополнительно:15 16 17 18 19 20 21 22“Вектор”, 2,0 л, 210 л. с. 919 000“ЛИНЕАР”“Вектор”, 2,0 л, 150 л. с. 904 000“Линеар”, 1,8 л, 122 л. с. 699 000“Вектор”, 2,0 л, 175 л. с. 889 000“Линеар”, 2,0 л, 150 л. с. 819 0001 x6 9 x4 10 11 MP3 12 13 14 2 3 4 5 6 7 8“Линеар”, 2,0 л, 150 л. с. 864 000“Вектор”, 2,0 л, 150 л. с. 859 00068 | w w w.k u p i av t o.r ulibo_9-3_9-5+.indd 6816.11.11 14:34 “Аэро”, 2,3 л, 260 л. с. 1 260 0009-5ЛИБО-ЛИБОУСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ1. Подушки безопасности. 2. Антиблокировочная система тормозов. 3. Система динамической стабилизации. 4. Противобуксовочная система. 5. Регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем. 6. Иммобилайзер. 7. Центральный замок с ДУ. 8. Климат-контроль. 9. Электростеклоподъемники. 10. Электропривод и обогрев зеркал. 11. MP3-магнитола. 12. Регулировка сиденья водителя по высоте. 13. Отделка салона тканью и искусственной кожей. 14. Отделка кожей руля и рычага КП. 15. Бортовой компьютер. 16. Кожано-тканевый салон. 17. Спортивные передние сиденья. 18. Спортивное рулевое колесо. 19. Круиз-контроль. 20. Противотуманные фары. 21. Диски из легкого сплава. 22. Коврики. 23. Обогрев передних сидений. 24. Электропривод передних сидений. 25. Биксеноновые фары с омывателем. 26. Спортивное шасси с уменьшенным дорожным просветом. 27. Тканевый салон. 28. Кожаный салон. 29. Электропривод складывания зеркал. 30. CD-чейнджер. 31. Датчик дождя. 32. Парктроник.“АЭРО”“Аэро”, 2,3 л, 260 л. с. 1 215 000“Вектор”, 2,3 л, 185 л. с. 1 000 000Дополнительно:2629303132“ВЕКТОР”“Вектор”, 2,3 л, 185 л. с. 955 000Дополнительно:14151718192028“ЛИНЕАР”“Линеар”, 2,0 л, 150 л. с. 894 000“Линеар”, 2,0 л, 150 л. с. 849 000Все цены приведены в рублях.1 x4 9 x423456781011 MP3122127года, интерьер и не блещущий современными формами кузов. Кроме того, “девять-пятый” на центнер тяжелее, что, конечно же, ухудшает динамику и топливную экономичность. А ведь по остальным, кроме длины, размерам старший брат фактически повторяет младшего. Так что стать владельцем “девять-третьего”, по нашему мнению, гораздо заманчивее. А небольшая (30 тыс. руб.) доплата за более заряженные версии 2-литровой “четверки” делает покупку младшего брата еще интереснее. Ведь всего за 919 тыс. руб. вы окажетесь за рулем отлично оснащенного, мощного и престижного автомобиля. Согласитесь, что только убежденный сторонник классических форм может доплатить 36 тыс. руб. за “СААБ9-5-Вектор” с менее мощным 185-сильным мотором, худшей динамикой и лишь чуть лучшим оснащением.Благодарим автосалон “O-SA” за помощь в подготовке материалаw w w.k u p i av t o.r u| 69libo_9-3_9-5+.indd 6916.11.11 14:34