56
57
ШОУ-РУМ“Мерседес-Бенц-A200”от s20 800Моя большая безответная любовьюбая барышня скажет – легкий макияж никогда не повредит. Достоинства подчеркнет, недостатки cкроет. И конечно, чем изъянов на женском личике меньше, тем с косметикой надо аккуратней. Эту азбучную истину каждый дизайнер-косметолог давно усвоил. Я вот уже второй раз обхожу вокруг ладного, крепкого, не по классу широкого и высокого автомобиля. Его и малолитражкой назвать язык не поворачивается. Породист и благороден, несмотря на то, что от бампера до бампера и четырех метров нет. Вот только найти, в чем же художественная новизна, удается далеко не сразу. Ах, вот оно что – больше стал передний воздухозаборник, да появились небольшие подштамповочки под бампером. А еще благодаря подретушированным рассеивателям глазки глядят чуть пронзительней.ЛСреди супермини А-класс самый, пожалуй, всесторонне одаренный. Недавний рестайлинг помог младшенькому из “Мерседес-Бенцев” и впредь оставаться таким.И по задним фонарям тенями мазнули, отчего их рисунок стал свежее. Хотя, чтобы эти новшества заметить, нужно две машины рядом поставить – старую и новую. Изменений в салоне и того меньше – новых оттенков прострочка на коже кресел да обновленная ткань отделки дверей. Все. Впрочем, едва включив заднюю передачу, подмечаю: зеркала стали крупнее. Вот спасибо! Прежние-то осколки плечистому крепышу были явно не по габаритам. Между тем улучшения по части парковки куда серьезней. Представьте себе, теперь А-класс, подобно новейшему “Пассату”, умеет это сам. Пока вы едете (только не быстрее 35 км/ч) вдоль тротуара, оптические датчики в бамперах замерят расстояние между соседними машинами. Потом нужно остановиться не далее чем в56 | w w w.k u p i av t o.r uSR_a200+.indd 5616.11.11 15:14 Сергей ДевяткинФо т о Макси ма ГончароваШОУ-РУМMercedes-Benz A200гроСо светлой отделкой дверей, кресел и нижней части передней панели салон выглядит наиболее дорогоарантигяарантияБазовое оборудованиебе з4 подушки безопасности, ABS, ESP, ра активные передние подголовники, электн и ч е ия п н ропривод обогреваемых зеркал и передних стеклоподъемников, датчик давления в шинах, борткомпьютер, обогрев форсунок стеклоомывателей, атермальное остеклениеогбе га1м 00 000кОпции до оптимального набораDЕсли сложить спинку дивана, багажник увеличится в объеме до 1340 литров• Пакет “Особая серия”: АКП, металлик, СD-магнитола, кондиционер, парктроник, увеличенный дорожный просвет, шторка багажника, обогрев передних сидений, задние электростеклоподъемники, передний подлокотник, полноразмерная “запаска”, исполнение “Элеганс” или “Авангард”  6100 1200 • Биксеноновые фары Крышку подлокотника можно сдвигать вперед-назад, а в тайнике есть розетка 12 В Чтобы для ног пассажиров дивана было чуть больше места, в спинках передних кресел предусмотрены выштамповки полуметре от борта припаркованного автомобиля, включить заднюю и рычажком подтвердить парковку. Коснулись газа – и руки прочь с руля! Он сам будет вращаться куда и на сколько нужно. Лишь тормозить придется самому. Среди малышей супермини таких умных еще не было. Впрочем, главное достоинство А-класса, за которое половина нашей редакции тайно и безнадежно влюблена в него вот уже четыре года, – умение ездить гораздо взрослее, чем это могут малыши. Ясно, что легкий макияж и модная электроника никак на способности машины не повлияли. У самого маленького в звездном семействе по-прежнему отменная шумоизоляция и активные амортизаторы, способные изменять жесткость в зависимости от качества дороги. Да и моторы те же. Я резво стартую с места на любимом своем, таком драйвовом А200, ускоряюсь со 140 – машине все в радость. Усилитель руля настроен очень правильно. Обратная связь ничуть не хуже, чем у заправских немецких спорт-седанов. Только если б покупал ее себе, выбрал бы “механику” – такой А-класс еще быстрее. У него, между прочим, – и только у него – появилась система “Старт-стоп”. Мотор А200-МТ будет автоматически глохнуть в пробке и оживет, едва коснетесь газа. Немцы утверждают, система экономит до 9% топлива. Ну и последнее новшество – адаптивные стоп-сигналы, загорающиеся тем быстрее, чем интенсивней торможение. Мелочь? Как сказать. При экстренном замедлении со 100 км/ч стопари заполыхают красным на 5,5 м раньше. Что ж, самая крупная, самая взрослая, самая умная… И, понятное дело, по-прежнему самая дорогая. Чтобы это чудо немецкой инженерной мысли стало вашим, денег нужно – как на пару обычных супермини. Даже базовый, весьма меланхоличный A150, все 95 “лошадок” которого теряются где-то в недрах вариатора, обойдется в E18 200. Пара задних дверей – еще E700. На наиболее подходящий для машины 2-литровый мотор готовьте E2600. Только голая, по сути, машина за E21 500 никого не устроит. Оптимальная “Особая серия” на A200 – это E27 600. Теперь понятно, почему влюблены мы в этот автомобиль абсолютно безнадежно? Супермини ценою в миллион – явный нонсенс. На таком фоне случившееся одновременно с рестайлингом подорожание на E300, уверен, никто и не заметит.Что еще можно заказать“Мерседес-Бенц” традиционно предлагает несколько десятков опций – от фирменных огнетушителя и аптечки до системы навигации. Но по отдельности большинство из них неоправданно дорогиХарактеристикиДвигатель, смз Р4, 2034 Mощность, л. с. при об/мин 136/5750 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 18,9/3500 Скорость, км/ч 190 Длина х ширина х высота, мм 3883 х 1764 х 1593 Снаряженная масса, кг 1270Разгон0–100 км/ч, сA150-АТ (95 л. с.) A170-АТ (116 л. с.) A200-АТ (136 л. с.)Расход топлива14,2 12,0 10,2л/100 км (шоссе/город)A150-АТ (95 л. с.) A170-АТ (116 л. с.) A200-АТ (136 л. с.)Цена5,5 5,5 6,08,5 8,6 9,5DA150 3 дв. А170 5 дв. SE А200 5 дв. SE18 200 23 200 27 600мы решили:Легкий макияж добавил A-классу свежести, а новые опции сделали машину еще удобней, экономичней и безопасней. Платить за это счастье, как и прежде, придется, как за хороший японский седан двумя размерами больше. w w w.k u p i av t o.r u| 57SR_a200+.indd 5716.11.11 15:14