28
29
30
С ПЫЛУ С ЖАРУ“ДЭУ-МАТИЗ”Д О ТА Ц ИИ НА Т ОПЛИВОЦена, руб.188 000Объем двигателя, смз/ мощность, л. с.796/52 995/66Длина, мм3495Снаряженная масса, кгТОННА ЗА ТОННУДоступная цена; бойкий в городе мотор; вполне просторный салон; хорошее качество сборкиОтсутствие 725 подушек безоБазовое пасности; слабая оборудование шумоизоляция; магнитола бедность базовой комплектации STDПро бесплатный сыр, который бывает только в мышеловках, знают все. А может ли быть бесплатным бензин? В конце июля столичная мэрия пообещала москвичам тысячу литров топлива в год абсолютно безвозмездно. Где же подвох, и есть ли он вообще?“ХАФЕЙ-БРИО”Цена, руб.199 900Объем двигателя, смз/ мощность, л. с.970/46 1075/65Длина, мм3588Снаряженная масса, кг895–920 Привлекательная внешность; просторный салон; энергоемкая подвеска Непрактичные материалы отделкиБазовое оборудование передние электростеклоподъемники, окраска металлик, обогрев заднего стекла, складывающееся заднее сиденье“ШЕВРОЛЕ-АВЕО” (ХЭТЧБЕК)Цена, руб.Цена, руб.“ХЁНДАЙ-ГЕТЦ”285 400Объем двигателя, смз/ мощность, л. с.286 900Объем двигателя, смз/ мощность, л. с.1150/72Длина, мм1086/67Длина, мм3880Снаряженная масса, кг3825Снаряженная масса, кг960 Привлекательная цена; просторный салон; комфортабельная подвеска; хорошая динамика Местами дешевые отделочные материалы салона; неидеальное качество сборкиБазовое оборудование подушка безопасности водителя, передние электростеклоподъемники, тахометр, MP3-магнитола, регулировка руля по углу наклона, иммобилайзер, центральный замок, макияжные зеркала, тонировка стекол975 Просторный салон; достойная динамика; доступная цена; щедрое базовое оснащение Жестковатая подвескаБазовое оборудование подушка безопасности водителя, центральный замок, руль с усилителем, разрезная спинка заднего сиденья28 | w w w.k u p i av t o.r uencikl_bonus+.indd 2816.11.11 15:03 КИРИЛЛ С АВЧЕНКОС ПЫЛУ С ЖАРУЦена, руб.УИтак, в распоряжении № 1668-РП от 23 июля 2008 г. “О проведении эксперимента по стимулированию использования жителями города Москвы малолитражных автомобилей” московское правительство пообещало любому постоянному и легальному жителю столицы топливную карту на сумму 24 000 рублей. Но, разумеется, не каждому, а лишь “в случае приобретения ими малолитражных автомобилей, первично зарегистри-рованных в органах Госавтоинспекции, поставленных на учет подразделениями ГИБДД г. Москвы с 1 октября 2008 г. по 1 декабря 2009 г.”. Какие именно машины мэрия считает малолитражными, четко регламентирует следующий пункт: “автомобили с рабочим объемом двигателя не более 1300 куб. см, снаряженной массой (масса без нагрузки) не более 1000 кг, длиной не более 4000 мм, экологического класса Евро-3 и выше”. А какие конкретно модели можно отныне считать “мэрскими машинами”? Полностью отвечают всем четырем условиям лишь 12 моделей. Выбор невелик, но подумать есть над чем. И если женщинам подойдет любая из предложенных моделей, то мужчины, скорее всего, обратят внимание на “Авео” – самый большой из малышей и сравнительно недорогой. Солидно выглядит и “Тойота”. Она самая мощная, богато оснащенная, но при этом самая дорогая и не очень вместительная. Если необходима модная машинка, конечно, “Пежо-107” – все же“ШЕВРОЛЕ-СПАРК”236 900Объем двигателя, смз/ мощность, л. с.796/52 995/66Длина, мм3495Снаряженная масса, кг775 Резвый и экономичный двигатель; приятный интерьер; современные средства пассивной безопасности Завышенная цена; нечеткая работа МКПБазовое оборудование тахометр, тонировка стекол, макияжные зеркала“ПЕЖО-107”Цена, руб.299 000Объем двигателя, смз/ мощность, л. с.998/68Длина, мм3430Снаряженная масса, кг790–808 Очаровательная внешность; хорошая обзорность; просторный салон; высокое качество сборки; очень бодрый мотор Низкочастотные вибрации от 3-цилиндрового мотора; посредственная шумоизоляция днища и колесных арокБазовое оборудование фронтальные подушки безопасности, информационный дисплей“КИА-ПИКАНТО”Цена, руб.309 000Объем двигателя, смз/ мощность, л. с.“ЧЕРИ-СВИТ”Цена, руб.998/61 1086/65Длина, мм202 500Объем двигателя, смз/ мощность, л. с.3495Снаряженная масса, кг812/52Длина, мм852–872 Управляемость; качество сборки; стильный интерьер Отсутствие регулировки сиденья по высоте; жесткая подвеска; тесный сзади салон; высокая ценаБазовое оборудование подушка безопасности водителя, центральный замок, иммобилайзер, руль с усилителем и регулировкой по углу наклона, черная решетка радиатора, аудиоподготовка, 2 динамика3550Снаряженная масса, кг880 Приятный интерьер; хорошая базовая комплектация Непродуманная эргономика салона; невнятное рулевое управление; плохая шумоизоляцияБазовое оборудование кондиционер, магнитола, тканевая отделка салонаw w w.k u p i av t o.r u| 29encikl_bonus+.indd 2916.11.11 15:03 С ПЫЛУ С ЖАРУД О ТА Ц И И Н А Т ОПЛИВО“НИССАН-МИКРА” (МКП5)Цена, руб.“ФИАТ-ПАНДА”Цена, руб.385 140Объем двигателя, смз/ мощность, л. с.320 000Объем двигателя, смз/ мощность, л. с.1240/80Длина, мм1242/60Длина, мм3715Снаряженная масса, кг3358–3574Снаряженная масса, кг970 Яркая внешность; стильный и эргономичный салон; хорошая управляемость; высокая пассивная безопасность Жесткая подвеска; дорогие опцииБазовое оборудование ABS, усилитель руля, фронтальные подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, омыватель фар, центральный замок, регулировка руля по углу наклона, складывающееся заднее сиденье860–980 Симпатичная внешность; высокая маневренность; хорошая обзорность; достойная динамика в городе; наличие полноприводной версии Высокая ценаБазовое оборудование ABS, усилитель руля, подушка безопасности водителя, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, очечник, центральный замок, регулировка руля по углу наклона, полноразмерное запасное колесо, задержка выключения фар, зеркало в правом солнцезащитном козырьке“ТОЙОТА-ЯРИС” (МКП5)Цена, руб.“ФОЛЬКСВАГЕН-ПОЛО” (1,2-6V)Цена, руб.463 000Объем двигателя, смз/ мощность, л. с.370 518Объем двигателя, смз/ мощность, л. с.1296/87Длина, мм1198/55Длина, мм3750Снаряженная масса, кг3358–3574Снаряженная масса, кг980 Отличная пассивная безопасность; хорошее оснащение базовой комплектации; экономичный двигатель Высокая цена; местами бюджетная отделка салонаБазовое оборудование ABS, усилитель руля, фронтальные и боковые подушки безопасности, передние эл.стеклоподъемники, кондиционер, борткомпьютер, центр. замок с ДУ, иммобилайзер, MP3-WMA-магнитола с пультом ДУ на руле, сдвигающееся и складывающееся 60:40 заднее сиденье, обогрев передних сидений, регулируемый по углу наклона и длине руль с усилителем, регулировка водительского сиденья по высоте980 Прекрасная шумоизоляция; высокое качество отделки просторного салона Высокая цена; очень дорогие опции Если вы согласны с одной из моделей из “мэрской дюжины”, то уже 1 октября можно отправляться за обещанной компенсацией. Правда, как, когда и каким образом ее будут выплачивать, пока не определено. Насколько она выгодна? Если общую сумму раскинуть на год, выходит по 2000 рублей ежемесячно. Делим на 26 – минимальную сеБазовое оборудование фронтальные подушки безопасности, пакет для плохих дорог, иммобилайзер, регулируемый по углу наклона и длине руль с усилителем, полноразмерное запасное колесо, пепельница с прикуривателем“Микра” уже порядочно устарела. Любопытной и стильной игрушкой может стать “Панда”. Но у ФИАТа есть и такой сугубо практический плюс, как полный привод. Зимой на заснеженных улицах столицы вы по достоинству оцените это уникальное качество итальянской машинки. К сожалению, многие из современных городских моде-лей остались за гранью эксперимента, не пройдя отбор по одному или нескольким обязательным параметрам. Это “Шкода-Фабия”, “Опель-Корса”, “Рено-Клио”, “СЕАТ-Ибица”, “Сузуки-Свифт” и даже некоторые китайские малыши, не прошедшие по массе. У “Мазды-2” и “Хонды-Джаз” нет в России двигателей нужного объема.годняшнюю стоимость литра бензина АИ-95 – и получаем 76,92. Грубо, два полных бака малолитражки нам заправит город. При среднем расходе в 7 л на сотню горючего хватит примерно на 1000 км пробега. При ежедневном наезде в 70 км – а это минимум для тех, кто живет в спальных районах, – можно кататься двадцать дней.30 | w w w.k u p i av t o.r uencikl_bonus+.indd 3016.11.11 15:03