64
65
66
67
68
ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТХИТЫВ традиционном ка­ та­ ло­ ге по­ дер­ жан­ ных ма­ шин мы пред­ ла­ га­ ем вам оп­ ти­ маль­ ные по со­ от­ но­ ше­ нию це­ ны, каче­ ст­ ва и на­ деж­ но­ сти мо­ ди­ фи­ ка­ цию, дви­ га­ тель, ис­ пол­ не­ ние вы­ бран­ ной ва­ ми мо­ де­ ли. При этом в разде­ ле “Сла­ бые ме­ с­ та”, как пра­ ви­ ло, пи­ шем о раз­ лич­ ных бо­ ляч­ ках имен­ но то­ го ав­ то­ мо­ би­ ля, ко­ то­ рый ре­ ко­ мен­ ду­ ем. В раз­ де­ ле “Запасные ча­ сти” мы при­ во­ дим це­ ны в рублях на фир­ мен­ ные де­ та­ ли в ав­ то­ ри­ зо­ ван­ ных тех­ цен­ т­ рах, а рядом – ми­ ни­ маль­ но воз­ мож­ ные це­ ны на ка­ че­ ст­ вен­ ный “не­ ори­ ги­ нал”.К омпактные в с едорожники“ДЖИП-ЧЕРОКИ”Г оды выпуска: 2001–2007 Рестайлинг: 2004от 600 000 руб.ВТОРИЧНОГО РЫНКАВ двух словахВ активе “Чероки” предыдущего поколения – неплохие ездовые качества, совершенно не свойственные моделям марки “Джип” ранее. Это заслуга независимой передней подвески и реечного рулевого управления. Отрадно, что при этом “индеец” практически не потерял свои выдающиеся внедорожные способности.Почему он?Новым в России он был очень дорог – в США, откуда в основном на наш рынок и попадают подержанные экземпляры, “Чероки” примерно в 2,5 раза дешевле. Наиболее привлекательной выглядит версия “Спорт” с бензиновой V-образной “шестеркой”, АКП и раздаточной коробкой “СелектТрек”, позволяющей использовать полный привод постоянно, что весьма удобно в зимнее время. Если обнаружите люфт в нижних шаровых опорах передней подвески, обратитесь в фирменный сервисный центр “Крайслера” – по бессрочной отзывной кампании вам заменят их бесплатно.ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?па­де­ние сто­и­мо­сти (в год) предложение13%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло пе­ред­ние тор­ моз­ные дис­ки сцепление пе­ред­ние aмор­ти­за­то­ры глушитель62893250 1560 5252 1820х2 x2 44787321РЕКОМЕНДУЕМ НА ВЫБОР  ПОКУПАТЕЛЯ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ не­вы­со­кие фи­нан­со­вые за­тра­ты сред­ние фи­нан­со­вые за­тра­ты от­но­си­тель­но вы­со­кие фи­нан­со­вые за­тра­тых2 3254 x240 60211 528 767022 932С У М М АПРЕД­ЛО­ЖЕ­НИЕ НА ВТО­РИЧ­НОМ РЫН­КЕСлабые местаПрокладка клапанной крышки и уплотнительные кольца (2,4 л), управляющие гидравлические клапаны АКП; нижние шаровые опоры передней подвески; коррозия двери багажника. ши­ро­кий вы­бор до­с­та­точ­ный ог­ра­ни­ченный вы­бор ­вы­борМКП ме­ха­ни­че­ская ко­роб­ка пе­ре­дач АКП ав­то­ма­ти­че­ская ко­роб­ка пе­ре­дач РКП по­лу­ав­то­ма­ти­че­ская ко­роб­ка пе­ре­дач ва­ри­а­тор В транс­порт­ный на­лог ТН м. д. ма­ло дан­ных н. д. нет дан­ныхМОДИФИКАЦИИ2,4 л, 152 л. с. (МКП), ТН – 4560, цена (2005 г. в.) – 600 000–700 000 3,7 л, 214 л. с. (МКП, АКП), ТН – 10 700, цена (2005 г. в.) – 650 000–750 000 2,5D, 143 л. с. (МКП), ТН – 2860, цена (2005 г. в.) – м. д. 2,8D, 150 л. с. (АКП), ТН – 3000, цена (2005 г. в.) – 700 000–800 00064 | w w w.k u p i av t o.r uHits_17+.indd 6416.11.11 15:56 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“КИА-СПОРТИДЖ”Г оды выпуска: 1994–2006от 375 000 руб.“МИЦУБИСИ-АУТЛЕНДЕР”Начало выпуска: 2003от 525 000 руб.В двух словах“Спортидж” стал первой собственной разработкой корейской фирмы, которая до этого всегда использовала технологии “Мазды”. Поэтому автомобиль прошел большой и длинный этап детских болезней, а некоторые из них так и не были устранены до окончания выпуска.В двух словахРедкое для “паркетника” сочетание отличных драйверских качеств и “правильного” постоянного полного привода с распределением между осями в пропорции 50:50 – заслуга шасси от легендарного “ЛансераЭволюшн”. Цепкие передние сиденья и спортивный стиль приборной панели настраивают на динамичную езду. Из минусов – маленьВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? кий багажник и практически предложение па­де­ние ­ сто­и­мо­сти (в год) полное отсутствие каких бы то ни было емкостей для мелочей.Почему он?Самый доступный вседорожник, не считая “Шевроле-Нива”. Рамная конструкция, жесткое подключение переднего моста и понижающая передача позволят безбоязненно передвигаться по глухим проселочным дорогам. В связи с тем, что с 2000 года вседорожник выпускали в Калининграде, на вторичном рынке большая часть машин – с российской родословной. У удлиненной версии “Гранд” за счет увеличенного заднего свеса более емкий багажник. Не советуем связываться с дизелем – в целом неплохой агрегат в случае поломки будет крайне сложно отремонтировать.па­де­ние ­ сто­и­мо­сти (в год)ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?предложение12%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее ­ крыло пе­ред­ние тор­ моз­ные дис­ки сцепление пе­ред­ние ­ aмор­ти­за­то­ры глушитель11%Почему он?Недорогой, очень надежный и выносливый автомобиль с азартной управляемостью. На вторичном рынке погоду делают выходцы из США, большинство из которых оснащено 142-сильным мотором и “автоматом”. Они доступнее российских “Аутлендеров”, но самые дешевые могут быть переднеприводными и с разного рода проблемами. В любом случае при покупке машины из США будьте вдвойне внимательнее.ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее ­ крыло пе­ред­ние тор­ моз­ные дис­ки сцепление пе­ред­ние ­ aмор­ти­за­то­ры глушитель43202340 858 6652 1482 3770 1734273003718 1846х2 x2 23606672 6465х2 x2 3150780012 640 72803354 4576 25 974х2 3100 x228 377х2 4165 x242 370С У М М АС У М М АСлабые местаПрокладки клапанной крышки и впускного коллектора, вискомуфта вентилятора охлаждения, термостат, катушки зажигания, расходомер воздуха, разъемы блока управления двигателем; пружины и амортизаторы, рулевые тяги, верхние рычаги передней подвески, задний датчик ABS; трапеция переднего стеклоочистителя, слабая антикоррозийная устойчивость.Слабые местаПрактически отсутствуют, упомянуть можно разве что частую замену передних тормозных дисков из-за биения, а также течь радиатора вследствие использования зимой агрессивных реагентов.МОДИФИКАЦИИ2,0 л, 95 л. с. (МКП, АКП), ТН – 665, цена (2005 г. в.) – н. д. 2,0 л, 128 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2560, цена (2005 г. в.) – 375 000–450 000 2,0D, 83 л. с. (МКП, АКП), ТН – 581, цена (2005 г. в.) – м. д.МОДИФИКАЦИИ2,0 л, 136 л. с. (МКП), ТН – 2720, цена (2005 г. в.) – 537 500–675 000 2,0 л, 240 л. с. (МКП, АКП), ТН – 12 000, цена (2005 г. в.) – м. д. 2,4 л, 142 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2840, цена (2005 г. в.) – 525 000–650 000 2,4 л, 160 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4800, цена (2005 г. в.) – 562 500–700 000 w w w.k u p i av t o.r u| 65Hits_17+.indd 6516.11.11 15:56 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“НИССАН-ИКС-ТРЕЙЛ”Г оды выпуска: 2001–2007 Рестайлинг: 2003Компактные вседорожникиот 600 000 руб.“СУБАРУ-ФОРЕСТЕДà оды выпуска: 2002–2008 Рестайлинг: 2005от 550 000 руб.В двух словахОт других “паркетников” “Икс-Трейл” отличается прежде всего нарочито брутальной внешностью. И мужественный образ сработал – несмотря на безраздельное господство RAV4 на российском рынке, этому “Ниссану” удалось на какое-то время отнять пальму ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? первенства. Автомобиль обладапредложение па­де­ние ­ сто­и­мо­сти (в год) ет просторным и очень практичным – благодаря легкомоющим10% ся материалам – салоном.В двух словах”Лесничий” полюбился за отточенную управляемость, постоянный полный привод, мощные турбомоторы и, конечно же, оригинальность во всем – от оппозитных моторов до стекол дверей без рамок. В активе машины и плоское, без свисающих деталей днище, что позволяет ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? совершать вылазки на природу. предложение па­де­ние ­ сто­и­мо­сти (в год) Помните, что различные модификации “Форестера” подчас 13% представляют собой совершенно разные автомобили. Например, ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ только безнаддувная 125-сильная версия с МКП оснащена понижапереднее ­ 4800 2652 ющей передачей. крыло пе­ред­ние тор­ Почему он? 936 моз­ные дис­ки 4200 “Благодаря” необычным сцепление 14 160 8112 техническим и стилистическим решениям – и возможным пе­ред­ние ­ 3120 последующим дорогим ремонaмор­ти­за­то­ры 6900 там – “Форестер” солидно теряет глушитель 10 712 4940 в цене. Наиболее надежнымПочему он?Очень надежный автомобиль, за исключением проблемы с нейтрализатором. На вторичном рынке представлены в основном машины, проданные в свое время в России новыми. Остальные – “европейцы”, зачастую с дизельным мотором. Такие версии официально продавались какое-то время в нашей стране – у дилеров появилось соответствующее оборудование и кое-какой опыт в работе.ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее ­ крыло пе­ред­ние тор­ моз­ные дис­ки сцепление пе­ред­ние ­ aмор­ти­за­то­ры глушитель88234004 1586 6630 2652х2 x2 30009410х2 x2х2 8770 x253 47311 700 533024 440х2 x2С У М М АСлабые местаИз мелочей – течь сальников углового редуктора раздаточной коробки, но самое неприятное – возможное повреждение двигателя частями катализатора на автомобилях выпуска до марта 2004 года. Поэтому при покупке такой машины откройте капот и посмотрите, как расположен кислородный датчик. Если горизонтально – беспокоиться не о чем, если же под углом 450 – обратитесь в фирменный центр для диагностики.следует признать двигатель 2,0 л 125 л. с., который требует к себе меньше всего внимания и средств на ТО. Его 177-сильный вариант с турбонаддувом очень хорош по характеристикам, но дорог в обслуживании. Более доступной альтернативой “турбо” можно считать американский 2,5-литровый безнаддувный мотор в 165 л. с. – важно только не нарваться на зашлакованный минеральным маслом экземпляр.С У М М А51 872Слабые места23 816Клапан рециркуляции отработавших газов и кислородный датчик на машинах с моторами 2,5 л из США, течь радиаторов от дорожных реагентов; втулки и стойки стабилизатора, задние амортизаторы.МОДИФИКАЦИИ2,0 л, 140 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2800, цена (2005 г. в.) – 600 000–700 000 2,0 л, 280 л. с. (МКП, АКП), ТН – 28 000, цена (2005 г. в.) – м. д. 2,5 л, 165 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4950, цена (2005 г. в.) – 650 000–775 000 2,2D, 136 л. с. (МКП), ТН –2720, цена (2005 г. в.) – 625 000–750 000МОДИФИКАЦИИ2,0 л, 125 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2500, цена (2005 г. в.) – 575 000–662 500 2,0 л, 177 л. с. (МКП, АКП), ТН – 5310, цена (2005 г. в.) – 582 500–700 000 2,0 л, 250 л. с. (МКП, АКП), ТН – 12 500, цена (2005 г. в.) – н. д. 2,5 л, 165 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4950, цена (2005 г. в.) – 550 000–700 000 2,5 л, 211 л. с. (МКП, АКП), ТН – 10 550, цена (2005 г. в.) – м. д.66 | w w w.k u p i av t o.r uHits_17+.indd 6616.11.11 15:56 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“СУЗУКИ-ГРАНД-ВИТАРА”Г оды выпуска: 1997–2005от 487 500 руб.“ТОЙОТА-RAV4”Г оды выпуска: 2000–2006от 625 000 руб.В двух словахЭто полноценный джип – с рамой, крепкой внедорожной подвеской и мощной понижающей передачей. Но из-за жесткого подключения переднего моста зимой в условиях города эксплуатацию удобной не назовешь – придется часто орудовать рычагом раздаточной коробки.В двух словахВ отличие от совсем уж игрушечного RAV4 первого поколения, его гораздо более взрослый и солидный сменщик перестал восприниматься как чисто женский автомобиль. При этом ему удалось сохранить лучшие черты предшественника – азартную управляемость и феноменальную выносливость.па­де­ние ­ сто­и­мо­сти (в год)ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?предложение8%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее ­ крыло пе­ред­ние тор­ моз­ные дис­ки сцеплениеПочему он?Недорогой, достаточно мощный, вместительный, надежный автомобиль с хорошей проходимостью. Двухлитровый мотор оптимален по характеристикам. Если автомобиль прибыл из США, стоит продиагностировать двигатель.па­де­ние ­ сто­и­мо­сти (в год)ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?предложение60842444 11709%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее ­ крыло пе­ред­ние тор­ моз­ные дис­ки сцепление пе­ред­ние ­ aмор­ти­за­то­ры глушительх2 x2 3640Почему он?Симпатичный и очень надежный автомобиль позволит с комфортом передвигаться по городу и легкому бездорожью. По сравнению с новым теряет в цене не так много, зато и впоследствии снижение цены мизерно. Если автомобиль из Америки, проверьте двигатель, а также обратите внимание на тип трансмиссии – большая часть RAV4 в США оснащалась приводом только на переднюю ось.11 180 772231986650 4212 90004134 858 7020 2496пе­ред­ние ­ aмор­ти­за­то­ры глушительх2 3640 x242 484х2 x210 660 416023 062С У М М Ах2 5660 x248 394Слабые местаСвечи, радиатор, натяжной ролик ремня вспомогательных механизмов; насос включения переднего моста, крестовины карданных валов, небольшой ресурс передней подвески (100 тыс. км), задние амортизаторы и подшипники полуосей, трубки гидроусилителя и кондиционера; провисание задней двери.13 000 481022672С У М М АСлабые местаИх практически нет. Из мелочей – сальник переднего левого привода, индивидуальные катушки зажигания, кислородный датчик, свечи.МОДИФИКАЦИИ1,6 л, 94 л. с. (МКП, АКП), ТН – 658, цена (2005 г. в.) – 487 500–575 000 2,0 л, 128 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2560, цена (2005 г. в.) – 500 000–625 000 2,5 л, 158 л. с. (МКП, АКП), ТН –4740, цена (2005 г. в.) – 525 000–675 000 2,0D, 109 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2180, цена (2005 г. в.) – м. д.МОДИФИКАЦИИ1,8 л, 125 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2500, цена (2005 г. в.) – м. д. 2,0 л, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – 3000, цена (2005 г. в.) – 625 000–775 000 2,4 л, 163 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4890, цена (2005 г. в.) – 625 000–750 000 2,0D, 116 л. с. (МКП), ТН – 2320, цена (2005 г. в.) – м. д. w w w.k u p i av t o.r u| 67Hits_17+.indd 6716.11.11 15:56 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“ХОНДА-CR-V”Г оды выпуска: 2002–2006 Рестайлинг: 2004Компактные вседорожникиот 612 500 руб.“ХОНДА-HR-V”Г оды выпуска: 1999–2005 Рестайлинг: 2002от 525 000 руб.В двух словах“Паркетник” на базе “Сивика” был одним из самых удобных в классе. Продуманный салон с ровным полом и большим багажником – будто от минивэна, командирская посадка, высокий дорожный просвет и эффективная на скользкой дороге система полного привода – черты вседорожника, а прогнозируемая управляемость и великолепный 2-литровый мотор наделяют CR-V чертами легковоВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? го седана. предложение па­де­ние ­ сто­и­мо­сти (в год)В двух словахПо сути это легковой универсал с немного увеличенным дорожным просветом. Но симпатичная внешность, относительно доступная для японского автомобиля цена и резвые моторы сделали HR-V в ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? свое время очень популярным. предложение па­де­ние ­ сто­и­мо­сти (в год)Почему он?В мегаполисе на HR-V вы будете себя чувствовать как рыба в воде. Не забывайте только, что вылазки за пределы асфальта не рекомендованы. Автомобиль очень надежен в эксплуатации при своевременном уходе. При выборе версии с вариатором обязательно сделайте диагностику трансмиссии, а лучше отказаться от такой покупки. Вариатор неремонтопригоден и очень дорог.9%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее ­ крыло пе­ред­ние тор­ моз­ные дис­ки сцепление пе­ред­ние ­ aмор­ти­за­то­ры глушительПочему он?Удобный всепогодный семейный автомобиль, надежный и не особо обременительный в эксплуатации. Предпочтительнее модификация с АКП. Двигатели 2,4 л – родом из США, такие версии более тяговиты и доступны по цене, но в силу укоренившихся американских традиций могут быть закоксованы дешевым минеральным маслом. 140-сильный дизель на вторичном рынке встречается крайне редко, стоит дорого, а обслуживание весьма проблематично.9%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее ­ крыло пе­ред­ние тор­ моз­ные дис­ки сцепление пе­ред­ние ­ aмор­ти­за­то­ры глушитель74103536 100810 206 $210 4838936х2 x2 5122х2 x210 270 3796325013 603 5876 50902002х2 5278 x249 998х2 x211 518 265218 500С У М М А13 750 546022 672С У М М А57 415Слабые местаРемень ГРМ; дверные замки и стеклоподъемники, кондиционер; крестовины карданного вала, гидромуфта включения заднего привода, втулки и стойки переднего стабилизатора, рулевые тяги, задние амортизаторы, подшипники передних ступиц, рулевая рейка; задние датчики ABS, АКП (после 150 000 км).Слабые местаМожно отметить только втулки стабилизатора, подшипники задних ступиц.МОДИФИКАЦИИ2,0 л, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – 3000, цена (2005 г. в.) – 625 000–750 000 2,4 л, 162 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4860, цена (2005 г. в.) – 612 500–725 000 2,2D, 140 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2800, цена (2005 г. в.) – м. д.МОДИФИКАЦИИ1,6 л, 105 л. с. (МКП, В), ТН – 2100, цена (2005 г. в.) – 525 000–587 500 1,6 л, 125 л. с. (МКП, В), ТН – 2500, цена (2005 г. в.) – 537 500–600 00068 | w w w.k u p i av t o.r uHits_17+.indd 6816.11.11 15:57