ШОУ-РУМ“ К р а й с л е р - С е б р и н г- К а б р и о л е т ”от $43 700КАР от 12,76руб./кмВ России самый популярный американский кабриолет особым спросом, мягко говоря, никогда не пользовался. Может быть, что-то изменится сейчас, когда “сорвало крышу” с нового “Себринга”? В июне машина появилась в продаже.Командовать парадомреагирует на команды рулем, не дрожит, как желе, угодив колесом в малейшую ямку. Но несмотря на то что кузов открытого “Себринга” стал ощутимо жестче, автомобиль умудряется все же достаточно плавно проезжать по неровностям. И ведь почти наверняка не было бы всего этого счастья, если бы несчастье не помогло. Непростая финансовая ситуация вынудила американцев внимательнее присмотреться к заокеанским рынкам.Ну ведь это же совсем другое дело! Теперь я наконец могу нагружать 186-сильный мотор чуть ли не по полной программе и получать удовольствие не только от созерцания солнышка, как за рулем прежнего “Себринга”, но и от самого процесса вождения. Помнится, три года назад “Крайслер”, словно надышавшись на московских улицах выхлопных газов от “Икарусов” и КамАЗов, в крутых виражах кренился так, что пассажиры могли дотянуться рукой до асфальта. А нынешний – просто молодчина! Совершенно новая автоматическая коробка ловко управляется со своими 6-ю ступенями. Машина уверенно стоит на дуге, четкоПосему седан “Себринг” учили ездить в том числе по европейским методичкам. Разумеется, досталось сокровенных знаний и кабриолету. Не только по настройкам подвески, но и в конструкции модного сейчас в Старом Свете жесткого верха. С погодой повезло, и я поскорее нажимаю кнопку электропривода крыши, что расположилась слева от руля. Никаких защелок на верхней рамке стекла, которые на прежнем “Себринге” служили для56 | w w w.k u p i av t o.r uSR_sebr+.indd 5616.11.11 15:51 Ан д рей Колту н Фо т о Макс има Гонч аро ваШОУ-РУМаггChrysler Sebring Cabrio 2,7Оборудование “Лимитед” $43 700рантияарантияСпециальное корытце не для вещей, а для сложенной крыши. Впрочем, оставшихся 193 литров для БОЛЬШОЙ спортивной сумки будет достаточно Дубовая и скользкая кожа сидений не то чтобы сильно радует глаз, но не в пример пористому, собирающему пыль пластику подоконников ПРАКТИЧНА Четверо взрослых ростом до 185 см в “Себринге” РАЗМЕСТЯТСЯ С КОМФОРТОМ. И доступ на диван совершенно беспроблемныйABS, система динамической стабилизации, ра 6 подушек безопасности, кожаный салон, н и ч е ия п н обогрев передних сидений, климат-контроль, круиз-контроль, борткомпьютер, MP3/DVD-магнитола с ДУ на руле, 6 динамиков, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, датчики освещенности, дождя и давления в шинах, самозатемняющееся салонное зеркало, центральный замок с ДУ, электроприводы стеклоподъемников, зеркал, мягкой складной крыши и водительского сиденья с регулируемым упором для поясницы, отделка руля и рычага КП кожей, центральный подлокотник межсервисный интервал спереди, противотуманные фары, датчик давления в шинах, 17-дюймовые диски из легкого сплава, две розетки 12 V, ветро- защитный экран, подстаканник с подогревом 12 000 км и охлаждением или полгодаогбе гаробе з1м 00 000кОпции до оптимального набора $• Жесткий верх2930На “музыке” не экономили – динамики от одной из самых уважаемых американских фирмЧто еще можно заказать $омЗащитный экран можно установить буквально за минуту. А с ним во время движения и ветра в салоне меньше, и за вещи на диване можно не переживать жесткой фиксации верха, у нынешней модели нет. В любом кабриолете складывание жесткой кровли – завораживающий процесс, но в “Крайслере” он становится настоящим событием. Целых полминуты массивные на вид части верха то тасуются, как колода карт, то кувыркаются в воздухе, пока не спрячутся под крышкой багажника. В какой-то момент мне даже стало вдруг страшновато. Электроприводы натужно жужжат – вдруг не выдержат, и какая-нибудь из створок рухнет на голову? Впрочем, все это шутки. Куда серьезнее претензии к качеству материалов отделки и сборки салона. Видимо, не на всех европейских профессоров у американцев хватило гонораров. При всей фундаментальности форм и твердокаменности пластмассы торпедо в качестве и надежности новичка полной уверенности почему-то нет. Скажем, ветрозащитный экран настолько хлипок и так сиротливо болтается в установочных пазах, что мне сразу же захотелось вернуть его в багажник – целее будет. А взгляните на крышку перчаточного ящика, установленную с перекосом и зазором чуть ли не в палец шириной. Стыдно, право. Ведь не китайская же копия, а американский оригинал. Никого в руководстве “Крайслера” не смутили грошовые кнопки стеклоподъемников. Без сомнения, раньше салон выглядел и теплее, и аккуратнее. Вот и с внешностью похожая история. С рифленым, точно от родстера “Кроссфайр”, капотом и более жесткими по сравнению с предшественником гранями автомобиль стал выглядеть настолько надуманно, холодно и академично, что хоть генералам его сватай – парады принимать. Черный цвет тут в самую масть. Зато армейская финансовая служба наверняка выразит свое одобрение. Как ни крути, “Крайслер” самый просторный в среднем классе кабриолет с самым вместительным багажником, а стоит при этом – $43 700 – дешевле европейских соперников от БМВ и СААБа минимум на $6000. Так-то оно так, да только машина с открытым верхом – вещь не из разряда утилитарных, и не все в ней определяется ценой. По-моему, кабриолету важнее обладать определенной харизмой, уметь дарить ощущения праздника, свободы. Этим как раз и отличался “Себринг” раньше, но, увы, не теперь.•Пакет “Саунд-груп”: “хэндс-фри”, зеркало с автозатемнением и микрофоном, жесткий диск 1050 •Пакет “Технолоджи-груп”: “хэндс-фри”, зеркало с автозатемнением и микрофоном, жесткий диск, цветной дисплей, навигация 2220 800 •18-дюймовые хромированные диски ХарактеристикиДвигатель, см3 V6, 2736 Мощность, л. с. при об/мин 186/5500 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 26,1/4000 Скорость, км/ч 206 Снаряженная масса, кг 1785 Длина х ширина х высота, мм 4930 х 1843 х 1500Разгон0–100 км/ч, с“Себринг-Кабрио” (186 л. с.) “СААБ-9,3-2,0T” (175 л. с.)Расход топлива10,3 10,5л/100 км (шоссе/город)“Себринг-Кабрио” 7,7 “СААБ-9,3-2,0T”Цена15,2 13,1тыс. руб.7,7“Себринг-Кабрио-Лимитед” (186 л. с.) “СААБ-9,3-Вектор-2,0T” (175 л. с.)1060 1234мы решили:В поисках лучшей жизни “СебрингКабрио” перестал быть истинно американским, но, увы, по качеству ему еще далеко до европейцев. Тем не менее дешевле и просторнее кабриолета в среднем классе у нас сегодня не найти. w w w.k u p i av t o.r u| 57SR_sebr+.indd 5716.11.11 15:52