58
59
ШОУ-РУМ“ С а н - Й о н г- Р о д и у с ”КАР от 11,38руб./кмот 1 116 000 руб.КРОСАВЧЕГВесьма замысловатая внешность корейского минивэна заставляет относиться к нему с изрядной долей иронии. Меж тем с точки зрения набора потребительских качеств “Родиус” – машина очень даже серьезная.Рассуждать на тему дизайна “Родиуса” можно долго, благо машина действительно выглядит своеобразно. Но лично для меня позитива в ней намного больше, чем негатива – она пропагандирует индивидуальность, а мне такая позиция близка. Смелый дизайн? Нет, это слишком мягко сказано. Отважный – вот более точная характеристика работы Кена Гринли. И тот факт, что корейцы решились воплотить в металле подобный проект, вызывает уважение и заставляет симпатизировать “Родиусу”. На фоне многих безликих или одинаково фотомодельно-красивых авто этот воспринимается личностью. Поводом обратиться к ослепительно-яркой личине “Родиуса” стал легкийрестайлинг. Что изменилось? Список метаморфоз лаконичен: иной “гриль” радиатора, новая (но не слишком) задняя оптика и бамперы в цвет кузова. С решеткой и впрямь получилось как нельзя лучше: она стала совсем “мерседесовской” и при этом основательно уменьшилась в размерах. В интерьере все по-прежнему. Экстравагантность можно обнаружить и здесь, но не столько стилистическую, сколько функциональную. В реальности “Родиус” намного больше, чем на фото, и когда оказываешься в салоне, это окончательно становится очевидным. Минивэн? Скорее уж микроавтобус! Здесь 7 полноценных мест, а второй ряд сидений составляют два кресла, которые можно не только раскладывать или же двигать взад-вперед, но и разворачивать на 180 градусов, превращая “сидячий вагон” в “купе”. И третий ряд допускает продольное перемещение, позволяя выбирать между объемом багажника и пространством для ног пассажиров. Впрочем, багажник в любом случаемаленьким быть не может: о его размерах красноречиво свидетельствует тот факт, что на внутреннем рынке корейцы предлагают еще и четвертый ряд сидений. Необычайно порадовала возможность разложить все посадочные места в одно необъятных размеров ложе. И хотя в чистом виде тахта не получается, при наличии надувных матрацев переночевать в машине можно в более чем комфортных условиях. Шикарно, парниша! Кстати, для салона предусмотрена собственная система климата: интенсивность обдува регулируется не только с центральной консоли, но также и “барашком” на потолке: пассажиры сами вольны решать, с какой скоростью вентилятор будет гнать воздушные массы в их направлении. Совершенно удивительный гаджет я обнаружил между передними креслами.58 | w w w.k u p i av t o.r uSR_Rodius+.indd 5816.11.11 15:53 Ки рилл Б рев д оФо т о Гле ба Се м ерен корантиг гяШОУ-РУМрантиагВопрос хранения КОМПАКТ-ДИСКОВ решен довольно остроумноа SsangYong Rodiusа2,7 Xdi M/Tяранти1 ра безопасности, система 2 подушки постоянного м 00 н и ч е ия п 000к нбе гаБазовое оборудованиеробе з13агя4рантия000 полного привода с понижающим рядом, ABS, гидроусилитель руля, передние стеклоподъемники, кондиционер, противотуманные фары, межсервисный иммобилайзер, обогрев передних сидений, интервал электрозеркала с обогревом, электростеклоподъемники всех дверей, центральный замок, вращающиеся на 180 градусов сиденья 15 000 км второго ряда, съемный третий ряд сидений или полгода00км1Опции до оптимального набора • Комплектация S27A31 (АКП, рейлинги на крыше, диски из легкого сплава, 2-зонный климат-контроль, отделка кожей руля и рычага КП, бокс на центральной консоли, датчик освещенности, парктроник) 74 000огм 00 000круб.Показания ПРИБОРОВ – достояние всех посетителей огромного салонаЧто еще можно заказать Подстаканники НА МИКРОЛИФТАХ выезжают степенно и дорого Вместительный пластиковый бокс не только складывается, но также извлекается из машины, превращаясь в тележку на колесиках. А вот еще – из декоративной полосы перед пассажиром выдвигается небольшая “шкатулка”, а слева от нее за панелью скрывается отделение с пластиковыми футлярами для компакт-дисков. Правда, в базовом “Родиусе” музыки нет, зато музыкальный центр в более дорогих версиях может не только крутить диски, но и проигрывать кассеты – вот такой милый анахронизм. Для “Родиуса” доступны два лицензионных двигателя “Мерседес-Бенц”: 165-сильный турбодизель и бензиновая “шестерка” мощностью 220 сил. Интересно, что бензиновый минивэн оснащается трансмиссией с подключаемым полным приводом, в то время как дизель совместим с более умной системой TOD, когда передний мост вступает в работу при пробуксовке задних колес. Кроме того, дизельный мотор в базовой комплектации идет “на руке”. Самое сложное – привыкнуть к значительным габаритам и более чем посредственной обзорности через внутреннее“ЧЕМОДАНПЕРЕДВИЖНИК”– главная фишка интерьера зеркало: в нем отражается бесконечный тоннель салона, лишь в самом конце которого мерцает свет. Но ситуацию спасают наружные зеркала – спасибо им большое человеческое. Подвеска готова выдержать испытания дорогой любого качества – порой энергоемкость даже кажется чрезмерной. Турбодизель легко и непринужденно тащит здоровенную тушу – пожаловаться на динамику разгона ну никак нельзя. Кроме того, “Родиус” видится отличным кандидатом на роль тягача: полный привод и наличие понижающей передачи – весьма серьезные аргументы в пользу автопоезда. Но работать внушительным рычагом коробки не понравилось: ощущения совсем не легковые. Вот “автомат” – тема: 5-ступенчатый “Т-Троник” – идеальный партнер для классного дизеля! Посему доплата в 74 000 рублей к базе будет оправданной: помимо АКП такой “Родиус” обзаведется крайне необходимым парктроником, отделанным кожей рулем и климат-контролем. А бензиновую модификацию рекомендовать сложно: расход топлива выше, налог больше, да и полный привод у такой машины “временный”.Для “Родиуса” предусмотрены фиксированные комплектации. Помимо базовой и описанной выше оптимальной предлагаются машины с кожаным салоном (серый либо бежевый), ESP, электроприводом складывания зеркал, круиз-контролем, двухдиновой аудиосистемой, датчиком дождя и атермальными стеклами – такие минивэны дороже оптимума на 69 000 рублей.ХарактеристикиДвигатель, см3 Р5Д, 2696 Мощность, л. с. при об/мин 165/4000 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 34,9/1800-3250 Скорость, км/ч 169 Длина x ширина x высота, мм 5120 х 1915 х 1845 Снаряженная масса, кг 2220Разгон0–100 км/ч, с2,7 Xdi-MT (165 л. с.) 2,7 Xdi-AT (165 л. с.) 3,2 АТ (220 л. с.)Расход топлива13,5 14,4 10,9л/100 км (шоссе/город)2,7Xdi-MT 7,2 2,7Xdi-AT 3,2-ATЦена11,0 12,4 12,9 20,5тыс. рУб.8,62,7Xdi-MT (165 л. с.) 2,7Xdi-AT (165 л. с.) 3,2-AT (220 л. с.)1116 1190 1232мы решили:Великолепный турбодизель, полноприводная трансмиссия с понижающим рядом, вместительный салон с широчайшими возможностями трансформации – за такие деньги альтернативы корейскому минивэну попросту нет. w w w.k u p i av t o.r u| 59SR_Rodius+.indd 5916.11.11 15:53