ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОРНа первый взгляд это выглядит парадоксом, но найти действительно выгодное предложение среди легковушек стоимостью от одного до полутора миллионов необычайно трудно. Дело все в том, что оптимальные по оснащению, мощности двигателей и размерам автомобили среднего и бизнес-класса стоят дешевле. О них мы, к слову, уже рассказывали в №13/08. Избыточно же мощные версии, скажем, “Кэмри”, “Теаны” или “Мондео”, уже никак не назовешь рациональной покупкой. Именно поэтому в ценовом сегменте от миллиона более или менее выгодной покупкой можно считать исключительно автомобили престижных марок. Здесь практичность и выгода уступают его величеству имиджу. Как обычно, мы не ограничиваемся названием модели, а указываем, какое именно исполнение, включая мотор и комплектацию, того или иного автомобиля заслуживает наибольшего внимания.Л е гко вые ав т омо билиЛучшая покупка от1“Ауди-А5-1,8Т-Мультитроник”TOП 101 2 3 4 5 6 7 8 9 10“Ауди-А5-1,8ТМультитроник” 1 485 876 руб. “Вольво-S80-2,5T-AT” 1 395 100 руб. “Лексус-IS250Премиум” 1 401 500 руб. “Мерседес-Бенц-С200КAT-ОСОБАЯ серия” 1 402 300 руб. “Инфинити-G35-Спорт” 1 496 000 руб. “Ауди-А4-2,0TFSIМультитроник” 1 387 891 руб. “СААБ-9-3-Аэро2,8TS-AT” 1 250 500 руб. “БМВ-325iA-Бизнес” 1 400 400 руб. “Кадиллак-CTS2,8АТ-Топ” 1 284 251 руб. “Ягуар-Х-тип-2,5АТ-JT2” 1 415 000 руб.Вас удивляет появление купе на высшей ступеньке пьедестала? Совершенно напрасно. Нарочито непрактичный двухдверный кузов престижен сам по себе, а в сочетании с именитой эмблемой “Четырех колец” он статусен вдвойне. Опять же, у “Ауди-А5”, в отличие от ТТ или БМВ-Z4, очень правильные габариты. “Пятерка” солидна и презентабельна, как большой седан, и при этом самую чуточку легкомысленна, благодаря паре дверей и салону с формулой сидений 2+2. Кто-то возразит, что вписавшаяся в полтора миллиона “Ауди-А5” со 170-сильным мотором “ненастоящая”. Мол, в России автомобили из Ингольштадта привыкли видеть как минимум 6-цилиндровыми и полноприводными. Но в том и прелесть, что за полтора “лимона” вы будете выглядеть на все два с половиной! Фирменный, за милю узнаваемый прищур светодиодных габаритов, богатейшая базовая комплектация, дополненная спортивными сиденьями и салоном из алькантары, производят неизгладимое впечатление. Да и разгоняется, кстати, “ненастоящая” “Ауди” до 250 км/ч даже с АКП.2“Вольво-S80-2,5T-AT”3“Лексус-IS250-Премиум”За исключением устаревшего СААБа-9-5, “Вольво-S80” – самый доступный из престижных седанов бизнес-класса. Конечно, по имиджу он не дотягивает до пафосной немецкой троицы с примкнувшими к ним “Ягуаром”, “Лексусом” и “Инфинити”, зато и стоит куда дешевле. При этом, по большому счету, уступает соперникам S80 исключительно с позиций имиджа. Ведь, скажем, роскошный салон, великолепная шумоизоляция и восхитительный комфорт подвески “Вольво”, что называется, на уровне высшей лиги.Самая компактная модель в престижном японском семействе, на наш взгляд, получилась и самой эффектной. IS250 не устает притягивать взгляды и спустя три года после дебюта. Кроме того, у “Лексуса” безупречная репутация по части безопасности и надежности, роскошно отделанный интерьер, а главное, великолепный сплав комфорта и управляемости. В минусах – на удивление тесный диван, – по простору “Лексус” ближе к купе – а также постоянно растущие цены, которые и помешали автомобилю добиться заслуженной популярности.28 | w w w.k u p i av t o.r uBUDJEt17.indd 2816.11.11 15:38 1 000 000 до 1 500 000 руб.МИНИ? МАКСИ!ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОРКак выясняется, в ценовом диапазоне от одного до полутора миллионов можно встретить не только престижные модели “гольф”-класса, но даже супермини. Например, 200-сильный А-класс или “Мини”. Представьте себе, стильный универсал “Клабмен” в наиболее мощной 175-сильной комплектации “Купер-S” стоит 1 011 600 руб.! Без кондиционера, противотуманных фар, обогрева сидений. Добавьте все это плюс еще 60 тысяч за АКП, и по цене “Мини”вагон сравняется, скажем, с хорошо оснащенным “Лексусом-IS250”.СТРОГО БАЗОВАЯ4“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-С200К-ATОСОБАЯ СЕРИЯ”5“ИНФИНИТИ-G35-СПОРТ”Какой хит-парад престижных моделей без “Мерседес-Бенца”? Классически строгий и агрессивный одновременно седан С-класса, дебютировавший полтора года назад, сразу стал популярным. И дело не только в ауре трехлучевой эмблемы. “Цешка” действительна хороша: бойкая динамика, великолепная плавность хода, удобный диван. Единственная серьезная претензия, помимо ну очень высокой цены, – относительная дешевизна отделки доступных версий. Скажем, оптимальная по характеристикам и оснащению С200К “Особой серии” удивляет бюджетным кожзамом “Артико”.Великолепными материалами отделки, в отличие от своих прямых конкурентов, “Инфинити” похвастать не может. Салон у него, по большому счету, простецкий. Но это не важно, ведь G35 создан не для позеров, а для действительно быстрой езды. Под капотом седана 315-сильная “шестерка”, наделяющая машину просто дьявольским темпераментом – всего 6,2 секунды до сотни! Вот где в самую масть придется полноприводная трансмиссия, уже включенная в базовое оснащение. Для скользких русских дорог – не последнее дело.При большом желании в полтора “лимона” можно утрамбовать и цену больших и престижных “АудиА6” или БМВ 5-й серии. И хотя, по большому счету, базовых моторов обоим вполне достаточно для бодрой езды, такое предложение устроит разве что корпоративного покупателя. Ведь оба в 1,5 млн. руб. уложатся лишь в базовых комплектациях. Любая опция, включая даже металлик, сразу заставит перешагнуть психологический барьер.w w w.k u p i av t o.r u| 29BUDJEt17.indd 2916.11.11 15:38 ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОРЛ Е Г КО ВЫЕ АВ Т ОМОБИЛИНЕЗАМЕТНЫЙ ГЕРОЙ СААБ считается маркой престижной, но в России об этом догадываются немногие. По крайней мере, продажи шведских моделей довольно скромны. Жаль, ведь модель 9-3, к примеру, любопытна тем, что становится все более и более выгодной в дорогих исполнениях. Недавно появившаяся в продаже версия “Аэро-2,8TS” с 255-сильным турбомоторм и АКП стоит 1 184 000 руб. При этом комплектация настолько исчерпывающая, что имеет смысл доплатить за музыку от “Боуз” и адаптивный биксенон. При цене в 1 250 500 руб. очень быстрый, как на прямой, так и в поворотах, СААБ значительно дешевле всех одноклассников.САМИ ВИНОВАТЫ…Новый “Кадиллак-CTS” (от 1 206 342 руб.) внешне так сильно напоминает предшественника, что их немудрено перепутать. И все-таки несмотря на общую стилистическую концепцию, американский спорт-седан второго поколения – совершенно новый автомобиль:АКЕЛА ПРОМАХНУЛСЯ Если у “Кадиллака” получилось ввязаться в бой с престижными немецкими и японскими брендами, то попытка “Ягуара”, увы, не стала столь успешной. Х-тип, без серьезных изменений выпускающийся с 2000 года, устарел безнадежно. Недорогие по меркам премиум-сегмента материалы отделки, нерасторопный “автомат” и все это за отнюдь не демпинговые цены. Увы, эта дикая кошка может подкупить разве что эффектной внешностью.СПОРТ – ДЕЛО ДОРОГОЕПрестижным может быть и автомобиль демократичной марки, если только автомобиль этот – спортивный. Одного взгляда на “Субару-Импреза-WRX” (от 1 107 500 руб.) и “МицубисиЛансер-Эво X” (от 1 468 779 руб.) достаточно, чтобы понять, насколько далеко они ушли от своих цивильных родственников. Хищные спойлеры, мощные антикрылья, 19-дюймовые колеса и кресла от “Рекаро” – это только затравка. Главное блюдо – турбомоторы и полноприводная трансмиссия с активным межосевым дифференциалом, которая при умелом обращении поможет вам почувствовать себя раллистом. “Мазда-RX-8” (от 1 193 000 руб.) исповедует другой взгляд на спортивный автомобиль. 4-дверное купе (на фото) с роторно-поршневым двигателем не только магнит всеобщего внимания, но и отличный шоссейный спорткар.с великолепно отделанным салоном, более мощными моторами и почти европейским шасси, которое настраивали по образу и подобию БМВ. Ситуацию портят лишь цены на уровне престижного немецкого трио. При более адекватной стоимости у CTS были бы все шансы стать самым популярным престижным седаном среднего класса.ПРЕМЬЕРЫ ОБОЖДУТ Большинство седанов престижных марок, представленных на рынке, достаточно молоды. Так что в ближайшие пару лет грандиозных новинок ждать не приходится. Среди немногочисленных исключений – рестайлинговая “трешка” БМВ, дебютирующая осенью, а также новое поколение “Вольво-S60”, которое шведы обещают показать уже в конце года. А в середине следующего начнутся продажи обновленного “Инфинити-G”.30 | w w w.k u p i av t o.r uBUDJEt17.indd 3016.11.11 15:38