60
61
ШОУ-РУМ“СААБ-9-3-Комби”от 749 000 руб.КАР от 7,16руб./кмЕще три года назад появилась возможность получить СААБ-9-3 с весьма стильной кормой, но именно после недавнего рестайлинга шведский универсал стал выглядеть просто сногсшибательно.почему “Аэро”?” – вопрос заправщика на АЗС заставил улыбнуться. – “Да летает он, только низко”. Впрочем, как раз не летает  – самая мощная, быстрая и приземистая версия СААБа, коей и положен “авиационный” шильдик, цепко, как кошка, держится за асфальт. Правда, понял я это не сразу, для начала окунувшись в полуденную московскую пробку. И вот ведь удивительно: в эти бесконечные полчасаНе умом, а сердцем“Амашина ни разу не обнаружила своего нетерпения – абсолютно спокойно реагировала на легкий массаж педали акселератора. Даже засомневался, действительно ли под капотом 255-сильная “шестерка”? Но вот впереди замаячила относительная свобода, ограниченная лишь рамками ПДД. Держать себя в этих рамках ох как непросто. Голосистый табун под капотом просыпается, едва проталкиваешь педаль газа сквозь еле ощутимую ступеньку. Дальше – только держись! СААБ вмиг преображается, с сумасшедшей скоростью изменяя фокусировку глаз водителя. Вдоволь насладившись динамикой, я попутно отметил, что довесок в виде грузопассажирской кормы никоим образом несказался на способности проходить виражи. Показалось даже, что универсалу они больше по нраву, чем седану. Впрочем, почему показалось? Ведь у “Комби” более удачная развесовка по осям. Именно поэтому он прекрасно, как циркулем, пишет мой любимый внешний радиус съезда с Третьего кольца на Рязанку. А если чуть переборщить с газом, “девять-третий” демонстрирует снос передней оси, который очень деликатно подправляет ESP. Но даже отключив систему стабилизации, легко контролировать поведение автомобиля с помощью руля и двух педалей. Выехав за город, отмечаю, что СААБ вовсе не провоцирует на агрессивную езду, скорее я, радуясь возможности в60 | w w w.k u p i av t o.r uSR_9/3+.indd 6016.11.11 15:54 Ва ди м Миха ле вФо т о Ма кси ма Гончаро ваШОУ-РУМагШирокий цветной дисплей очень идет СААБу, но встроенная навигация пока не работает – у российских дилеров нет соответствующего дискаSAAB 9-3 Combi Aero ATБазовое оборудованиерантигяарантира Подушки безопасности (6), ABS, ESP, ПБС, н и ч е ия п н регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, климат-, круиз-контроль, электростеклоподъемники, межсервисный интервал эл. привод и обогрев передних сидений и зеркал, CD-магнитола, диски из легкого сплава, противотуманные фары, борткомпьютер, кожано-тканевый салон, биксеноновые фары с омывателем 20 000 кмогбе гаробе з100 000кили 1 годОпции до оптимального набора руб.Нарядный бежевый салон зрительно увеличивает простор, но требует аккуратного обращения• Пакет XFSH (складывающаяся сетка между салоном и грузовым отсеком, складной держатель с крючками для сумок, напольная грузовая сетка) 3400 • Пакет XEPU (задний парктроник, датчик дождя, зеркала с автоматическим затемнением, электропривод складывания зеркал) 33 500 7800 • Датчик давления в шинах 16 300 • Сигнализация 1300 • Управление АКП клавишами на руле 6000 • Рейлинги • Полноразмерное запасное колесо на 16-дюймовом стальном диске 2400Что еще можно заказать руб.Нижняя сетка не позволит мелкой поклаже болтаться в багажнике, а верхняя защитит салон от габаритного груза Базовое оснащение подразумевает “докатку”. Лучше за 2400 руб. заказать полноразмерное запасное колесо – сабвуферу это никак не помешает любой момент превратить пушистого котенка в рыкающего льва, иногда сам чуть подгазовываю, проверяя “боекомплект”. И он в полном порядке. Только чтобы мои команды быстрее превращались в действия, нажимаю кнопку “Спорт”. Стрелка тахометра подскакивает вверх, турбина огрызается басовитым рокотом – скорострельность 6-ступенчатого “автомата” растет на глазах! Но мне, стороннику механической коробки, хочется подергать “ушки” на руле. Не скажу, что АКП перевоплощается в настоящую “ручку”, но честно, до отсечки держит передачу и позволяет полноценно тормозить двигателем. Что ж, такому дерзкому автомобилю довольно вызывающая внешность, несомненно, к лицу. И именно в стильном платье универсала он выглядит наиболее гармонично. Только зачем, к примеру, мне такой кузов? Дачу не строю, об автотуризме не помышляю, куча наследников пока только в далеких планах. Позвоню-ка я своему другу, недавно ставшему счастливым отцом двойняшек, может, с его помощью смогу оценить таланты “9-3-Комби”. И уже через час мы вдвоем пытаемся протиснуть в небольшой с виду багажник прогулочную коляску, набор из трех сумок и раскладной столик для пикника. Крышку уже не закрыть – слишком сильный ее наклон сокращает полезный объем. Можно, конечно, разложить диван, и объем трюма подрастет до 1273 л, но тогда как быть с родственниками? В общем, если вам нужен караван на колесах, лучше присмотреться к “Вектре”универсалу – и стоит “Опель” с таким же мотором гораздо дешевле. А “9-3-Комби” выбирают не головой, нет. Исключительно сердцем. Ведь и цена нешуточная  – наша машина тянет на полтора миллиона. Хотя среди престижных конкурентов такой набор подороже будет  – мощные 159-я “Альфа”, БМВ 3-й серии и C-класс в сопоставимом оснащении на 15–30% дороже. Признаюсь, и мне “9-3-Комби” запал в душу – красив, чертяка! И уж, во всяком случае, заслуживает доплаты в 50 тысяч рублей по сравнению с седаном. Но лично я ценник бы выбрал подемократичнее. У СААБа есть замечательные турбо“четверки” в 175 и 210 л. с. – с ними в богатой комплектации (с кожаным салоном, биксеноном и электропакетом) “9-3-Комби” стоит чуть больше миллиона.• Цвет металлик • Улучшенная аудиосистема с цветным экраном и GPS-навигациейХарактеристики20 000 53 000Двигатель, см3 V6T, 2792 Мощность, л. с. при об/мин 255/5500 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 35,7/1800 Скорость, км/ч 240 Длина x ширина x высота, мм 4670 x 1802 x 1496 Снаряженная масса, кг 1570Разгон0–100 км/ч, с“9-3-Комби-2,8AT” (255 л. с.) “9-3-Комби-2,0AT” (210 л. с.) “9-3-Комби-2,0AT” (175 л. с.)Расход топлива7,8 9,0 10,0л/100 км (шоссе/город)2,8AT 2,0AT 2,0ATЦена7,4 7,0 6,917,2 13,7 13,3тыс. рУб.“9-3-Комби-2,8AT” (255 л. с.) “9-3-Комби-2,0AT” (210 л. с.) “9-3-Комби-2,0AT” (175 л. с.)1 234 1 014 984мы решили:“9-3-Комби” – сплав притягательной внешности, солидной мощности и приемлемой цены, который с успехом может сыграть роль автомобиля, меняющего мнение об универсале как о крайне непопулярной и немодной форме кузова. Вот только о практичности такой покупки надо думать в последнюю очередь. w w w.k u p i av t o.r u| 61SR_9/3+.indd 6116.11.11 15:54