КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯПросторный и удобный салон на 5–8 мест, который можно трансформировать на свой вкус, комфортабельность и простота управления – вот, пожалуй, основные качества настоящего семейного автомобиля. Лучше других этим требованиям отвечают минивэны. По ездовым характеристикам и эксплуатационным расходам эти однообъемники незначительно уступают седанам среднего класса, хотя и стоят несколько дороже. Не нужно только забывать, что даже в самом большом минивэне, взяв на борт семь пассажиров, вы окажетесь перед проблемой размещения их багажа. Либо то, либо другое. В этом номере мы представляем все минивэны, официально продающиеся в России. Не ограничиваясь простым перечислением технических характеристик, предлагаем оптимальную, на наш взгляд, комплектацию с указанием ее стоимости. Для тех, кто не мыслит свой будущий однообъемник без “автомата”, в скобках даем минимальную цену с АКП. Итак, изучайте, подсчитывайте и выбирайте.“ГРЕЙТ-УОЛЛ-КАУРИ” от 599 000 руб.Минивэны“КИА-КАРНИВАЛ” Выпуск первого в России китайского минивэна, появление которого ожидается у нас к концу осени, налажен на новом, только что отстроенном заводе “Грейт Уолл”, расположенном в городе Баодянь. Автомобиль очень похож на “Тойоту-Вокси” – модель, предназначенную исключительно для японского рынка. Новая 143-сильная “четверка” – самый мощный на сегодня мотор “Великой стены” – тоже создана не без оглядки на двигатели “Тойоты”. Новинка – один из самых доступных из минивэнов в России, и все же его цену нельзяназвать соблазнительной – к примеру, не так давно снятый с производства “Хёндай-Траджет” был лишь немногим дороже.НАШ ВЫБОР “2,0-Лакшери”Цена: 615 000 руб. Двигатель: 1997 см3; 143 л. с./6000 об/мин; 18,9 кгс.м /3000–4500 об/мин Темперамент: 170 км/ч Возможны варианты: нет Интересная внешность; хорошее оснащение+ –Отсутствие “автомата”; немалая для китайского авто ценаот 862 000 (919 600) руб.“КРАЙСЛЕР-ГРАНД-ВОЯДЖЕР” от (1 535 170 руб.)Второе поколение модели появилось в продаже в России в июне 2006 года. Европейский вариант на 30 см короче своего североамериканского собрата и имеет уменьшенную на 15 см базу. Однообъемный “Киа” даже в базовой комплектации располагает двумя сиденьями третьего ряда, а также весьма мощной V-образной “шестеркой” объемом 2,7 л или тяговитым 2,9-литровым дизелем. Вот только цена машины, несмотря на снижение в прошлом году, остается довольно высокой и мешает “Карнивалу”прочно закрепиться на российском рынке минивэнов.НАШ ВЫБОР 2,9TD-EX1215919 600 руб. с АКП 2902 см3; 185 л. с./3800 об/мин; 35,0 кгс.м/3500 об/мин Темперамент: 182 км/ч; 16,6 с (0–100 км/ч); 7,0–12,3 л/100 км КАР-индекс: 9,69 руб./км Возможны варианты: 2,7 л (189 л. с.) Широкие возможности трансформации салона; хорошее оснащение Цена: Двигатель: + –Высокая ценаВ отличие от предшественника, “Вояджер” пятого поколения будет только “Гранд” – с просторнейшим и удобнейшим 7-местным кузовом. Благодаря 3-метровой базе и высокому потолку в третьем ряду с комфортом разместятся взрослые пассажиры. Оснащение единственной версии “Лимитед” можно признать исчерпывающим. Изюминка автомобиля – система “Стоу энд гоу”, позволяющая быстро спрятать сиденья второго и третьего рядов в специальные ниши и увеличить грузовой отсек с 640 до 3300 л.НАШ ВЫБОР “3,8-Лимитед-P1”1 535 170 руб. 3778 см3; 193 л. с./5200 об/мин; 31,1 кгс.м /4000 об/мин Темперамент: 190 км/ч; 12,6 с (0–100 км/ч); 9,1–18,8 л/100 км КАР-индекс: 17,00 руб./км Возможны варианты: 2,8TD (163 л. с.) Стильная внешность и интерьер; просторный салон; хорошее качество сборки; высокий уровень оснащения Цена: Двигатель: + –Шумноватый дизельный мотор; высокая цена76 | w w w.k u p i av t o.r ukatalog_18+.indd 7617.11.11 9:18 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯМ и н и вэны“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-ВИАНО” от 1 263 500 (1 339 780) руб.“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ” R-класса от (2 375 380 руб.)Минивэн построен на базе микроавтобуса “Вито”. Автомобили схожи внешне и идентичны по конструкции. Основное отличие “Виано” – более высокий уровень оснащения и качества отделки. Покупателям предлагается множество вариантов исполнения: 4 или 5 дверей, три колесные базы. Соответственно меняется и число посадочных мест – от пяти до семи. В самом дорогом “Амбиенте” (кожаный салон, задняя пневмоподвеска, литые диски) “Виано” представляет собой настоящий минивэн бизнес-класса.НАШ ВЫБОР “3,5V6-Амбиенте”1 996 330 руб. с АКП 3498 см3; 258 л. с./5900 об/мин; 34,7 кгс.м /2500–5000 об/мин Темперамент: 204 км/ч; 9,5 с (0–100 км/ч); 9,4–16,3 л/100 км КАР-индекс: 20,63 руб./км Возможны варианты: 2,0 CDi (109 л. с.); 2,2 CDi (150 л. с.); “Лонг”; “Экстралонг” Престижная марка; богатое оснащение (“Амбиенте”); хорошие динамика (3,5 V6) и эргономика Цена: Двигатель: + –Высокая цена; жесткая подвеска; шумные турбодизелиНеобычный автомобиль появился в России в начале 2006 года и представляет собой сплав универсала, вседорожника и минивэна. Полный привод, мощные двигатели и тщательность отделки характеризуют любую из выбранных версий. В России доступен только удлиненный на 235 мм вариант, так что в поистине царском расположении всех шестерых пассажиров можно не сомневаться. Мы выбираем “Особую серию”, уровень оснащения которой полностью соответствует высокому имиджу машины.НАШ ВЫБОР R350 Long “Особая серия”Цена: 2 523 390 руб. Двигатель: 3498 см3; 272 л. с./6000 об/мин; 35,7 кгс.м /2400–5000 об/мин Темперамент: 230 км/ч; 8,4 с (0–100 км/ч); 9,1–15,6 л/100 км КАР-индекс: 25,30 руб./км Возможны варианты: R500 Long (306 л. с.); R320CDi Long (224 л. с.) Престижная марка; удобный салон; комфортабельная подвеска; отменная вибро- и шумоизоляция; высокий уровень безопасности+ –Высокая цена; дорогие опции; огрехи эргономики“МИЦУБИСИ-ГРАНДИС” от 858 077 (933 524) руб.“РЕНО-ЭСПАС” от 1 117 600 (1 223 600) руб.Один из самых элегантных минивэнов, “Грандис” с первого взгляда покоряет стремительным дизайном. Не менее эффектно выполнен интерьер, где удачно сочетаются отделка под березу и дорогой пластик. При всей внешней привлекательности “Мицубиси” большой мастак и по части грузоперевозок. В 6-местном варианте кресла третьего ряда прячутся в пол, на 7-местном “Грандисе” задние сиденья регулируются в продольном направлении отдельно друг от друга, складными при этом остаются только спинки.НАШ ВЫБОР “2,4-Инвайт”Цена: 858 077 руб. Двигатель: 2378 см3; 165 л. с./ 6000 об/мин; 22,1 кгс.м /4000 об/мин Темперамент: 200 км/ч; 10,0 с (0–100 км/ч); 7,3–12,6 л/100 км КАР-индекс: 8,08 руб./км Возможны варианты: нет Стильные внешность и интерьер; просторный салон с широкими возможностями трансформации; заманчивое соотношение цены и качества; 3-летняя гарантия+ –Большой диаметр разворота; недостаточная шумоизоляцияОднообъемник от “Рено” это, в первую очередь, прекрасная пассивная безопасность (5 звезд в краш-тесте “ЕвроNCAP”), отличные возможности трансформации салона и мощный двигатель. Ведь даже с единственно возможным 170-сильным турбомотором “Эспас” укладывает стрелку за 200 км/ч, достигая сотни менее чем за 10 секунд. Кстати, теперь удлиненная версия “Гранд” больше не поставляется. Но и “обычный” “Эспас” за доплату в 47 350 руб. можно оснастить сиденьем третьего ряда.НАШ ВЫБОР “2,0T-Экспресьон”Цена: 1 117 600 руб. Двигатель: 1998 см3; 170 л. с./ 5000 об/мин; 27,5 кгс.м /3250 об/мин Темперамент: 205 км/ч; 9,7 с (0–100 км/ч); 7,9–12,9 л/100 км КАР-индекс: 11,68 руб./км Возможны варианты: нет Стильная внешность; богатое оснащение; хорошие управляемость, плавность хода и звукоизоляция; великолепная пассивная безопасность+ –Высокая цена; скромный багажник 7-местной версии78 | w w w.k u p i av t o.r ukatalog_18+.indd 7817.11.11 9:18 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯМ инивэны“САН-ЙОНГ-РОДИУС” от 1 116 000 (1 202 000) руб.“ФОРД-ГЭЛАКСИ” от 777 700 (892 700) руб.Дебютировавший в 2004 году корейский минивэн по вместительности – 11 человек – кладет на лопатки всех конкурентов. В России, правда, предлагается только 8-местный вариант. Оба двигателя “Сан-Йонга” – и 3,2-литровый бензиновый, и турбодизель объемом 2,7 л – выпускаются по лицензии “Мерседес-Бенца”. Мы выбрали дизель не только за тяговитость и экономичность, по определению важные для минивэна. Ведь только такой “Родиус” можно получить с постоянным полным приводом и дифференциалом TOD.НАШ ВЫБОР “2,7Xdi-Элеганс-4x4”Цена: 1 259 000 руб. с АКП Двигатель: 2696 см3; 165 л. с./4000 об/мин; 34,9 кгс.м /1800–3200 об/мин Темперамент: 174 км/ч; 13,5 с (0–100 км/ч); 8,6–12,4 л/100 км КАР-индекс: 12,88 руб./км Возможны варианты: 3,2 л (220 л. с.); 2WD Продуманная эргономика; качественные материалы отделки; комфортабельная подвеска; информативные тормоза; наличие полного привода+ –“Ватное” рулевое управление; внешность на любителяВторое поколение минивэна “Гэлакси” появилось у российских дилеров “Форда” в июне 2006 года. Новая “Галактика”, в отличие от предшественницы, целиком самостоятельная разработка “Голубого овала”. У машины просторный 7-местный салон с широкими возможностями трансформации и вполне достойный по характеристикам базовый 2-литровый мотор в 145 л. с. Но главный сюрприз – цена. Несмотря на неоднократные подорожания, “Гэлакси” все равно доступнее предшественника более чем на 100 000 рублей!НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель: “2,0-Тренд”802 000 руб. 1999 см3; 145 л. с./6000 об/мин; 19,4 кгс.м /4500 об/мин Темперамент: 194 км/ч; 11,2 с (0–100 км/ч); 6,5–11,2 л/100 км КАР-индекс: 7,17 руб./км Возможны варианты: 2,3 л (161 л. с.); 1,8D (100 и 125 л. с.); 2,0D (140 л. с.); 2,2D (175 л. с.) Широкие возможности трансформации вместительного салона; насыщенная базовая комплектация; тяговитые и экономичные дизели; привлекательная цена+ –Большая доплата за версию с АКП“ФОРД-ЭС-МАКС” от 745 700 (860 700) руб.“ЧЕРИ-КРОСС-ИСТАР” от 499 000 руб.“Эс-Макс” построен на одной платформе с новым “Гэлакси” и отличается от него, в первую очередь, чуть меньшей высотой и длиной, а также более агрессивным дизайном. Получился уникальный в своем роде спортивный минивэн, сочетающий практичность 5-местного (или 7-местного за доплату) салона с незаурядными ездовыми качествами. Особенно хороша версия с 5-цилиндровым турбомотором “Вольво”. Такой “Эс-Макс” по динамике поспорит и с горячими хэтчбеками, и с моделями бизнес-класса.НАШ ВЫБОР“2,0-Тренд”Цена: 777 700 руб. Двигатель: 1999 см3; 145 л. с./ 6000 об/мин; 19,4 кгс.м /4500 об/мин Темперамент: 197 км/ч; 10,9 с (0–100 км/ч); 6,4–11,0 л/100 км КАР-индекс: 6,95 руб./км Возможны варианты: 2,3 л (161 л. с.); 2,5 л (220 л. с.); 1,8D (125 л. с.); 2,0D (140 л. с.); 2,2D (175 л. с.) Хорошая пассивная безопасность; широкие возможности трансформации салона; стильная внешность; отличная динамика (“2,5-Турбо”) и управляемость; привлекательная цена+ –Большая доплата за версию с АКПРоссийский дебют китайского минивэна, известного также, как V5, В14 и “Ланж”, состоялся на выставке “Интеравто-2007”. Над настройками шасси потрудились специалисты британского “Лотоса”, а новый двигатель семейства “Актеко” создан в сотрудничестве с австрийской фирмой AVL. К полноценным минивэнам этот автомобиль, во внешности которого угадываются черты нескольких японских машин, из-за довольно низкого кузова можно отнести лишь с оговоркой. Зато в активе машины 7-местныйсалон, ладная внешность, очень приличный интерьер, достойная комплектация и самая доступная в классе цена.НАШ ВЫБОР “2,0-Комфорт”Цена: 499 000 руб. Двигатель: 1971 см3; 136 л. с./ 5750 об/мин; 18,4 кгс.м /4000 об/мин Темперамент: 170 км/ч Возможны варианты: нет Интересная внешность; хорошее оснащение+ –Отсутствие “автомата”; единственная комплектация80 | w w w.k u p i av t o.r ukatalog_18+.indd 8017.11.11 9:18