ШОУ-РУМ“Джип-Гранд-Чероки-3,0TD”от $72 700отКАР 15,42руб./кмСолдат удачи“Большой индеец” третьего поколения вышел на тропу войны четыре года назад. Достаточный срок для того, чтобы попробовать обновить боевую раскраску.“Черный ястреб сбит, черный ястреб падает!” – вертящийся волчком вертолет неминуемо шел на сближение с землей. Акустика “Бостон Премиум” настолько заворожила детальной проработкой звука, что на какое-то время я почувствовал себя сидящим в кресле кинотеатра и, отстранившись от окружающего мира, полностью окунулся в происходящее на экране. Прямо наваждение – знакомый фильм заиграл новыми красками. Это вне всяких сомнений заслуга акустики – широкоформатному цветному монитору на передней панели я бы, пожалуй, добавил разрешения. Что ж, теперь я даже рад – в кои-то веки! – пробке на МКАДе. Начало моего знакомства с обновленным “Грандом” мне определенно нравится. И оторвавшись от картинки на экране, я стал приглядываться к давнему знакомому. Разительных перемен нет, это точно. Но мне почему-то гораздо уютнее. Вроде все на месте, но некоторые штрихи я уже подмечаю: подновленная панель приборов в отличие от прежних красных стрелок и лазурной индикации мягко сияет бело-лунным свечением. Изменилась форма руля, а фактура кожи и пластика стала побогаче. Да и сам руль наконец-то получил регулировку по длине, а не только по углу наклона, как раньше. Ну и, конечно же, новый центр развлечений “Май-Гиг” с DVD-проигрывателем и жестким 20-гигабайтным диском, на который можно разместить, к примеру, 300 часов музыки и 1000 фотографий одновременно. Наконец движение возобновилось,но лишь в крайней правой, парковочной полосе. При этом я оставался в курсе событий, творящихся в американском фильме, правда, изображение уже не транслировалось – умный “Гранд” ни за что не позволит отвлекать своего хозяина. Зато он без труда свернул на объездную колею через автозаправочную станцию, преодолев при этом пару 20-сантиметровых бетонных бордюров. А я уж было подумал, что день не задался. Нет, с таким солдатом удача будет мне сопутствовать, это точно. Радость от нечаянной свободы для нас обоих была подкреплена возможностью помериться силами с соперниками-попутчиками – 3-литровый “мерседесовский” турбодизель играючи набирал обороты, оставляя позади плотную вереницу машин. И даже не слишком расторопный “автомат” не создавал особых проблем. Заявленный разгон в 9 с до 100 км/ч не56 | w w w.k u p i av t o.r uSR_G_Cherokee+.indd 5617.11.11 9:00 Ва ди м Миха л е вФо т о Ма кси ма Гончаро ваШОУ-РУМагGrand Cherokee 3,0TD OverlandБазовое оборудованиерантигяарантиДважды нажав соответствующую кнопку на пульте, можно отдельно открыть СТЕКЛО БАГАЖНИКА Сложив спинку, объем багажника можно увеличить с 980 до 1910 л. А под крышкой скрывается большой, но неглубокий бокс для мелочей6 подушек безопасности, ABS, ESP, ПБС, ра н и ч е ия п н регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок с межсервисный интервал ДУ, сигнализация, климат-, круиз-контроль, электростеклоподъемники, электропривод регулировки и складывания обогреваемых зеркал, обогрев сидений, электропривод передних сидений и 10 000 км или 1 год педального узла с памятью, DVD-проигрыватель с жестким диском на 20 Гб, широкоформатный цветной дисплей с камерой заднего вида, диски из легкого сплава, противотуманные фары, борткомпьютер, кожаный салон, ксеноновые фары с омывателем, датчики дождя, освещенности и давления в шинах, парктроник передний и задний, цвет металликогбе гаробе з100 000кЧто еще можно заказать$1750 •люк с электроприводом 1700 •GPS-навигация •пакет “Трейлер тау груп” (запасное колесо на диске 810 из легкого сплава, подготовка под фаркоп) •видеосистема для пассажиров заднего ряда 2439 (только вместе с люком)Работа климатконтроля НЕ ВЫЗЫВАЕТ НАРЕКАНИЙ, вот только фиксация симпатяшек-“крутилок” могла бы быть получшеСам за собой водитель ростом 190 см располагается БЕЗ ПРОБЛЕМ заставил меня сомневаться ни в одной из этих самых секунд. Порой я даже забывал, что нахожусь в салоне махины весом почти в 2,5 тонны, и лишь довольно неспешная, обдуманная реакция “Джипа” на команды рулем возвращала меня в действительность – повороты и прочие перестроения требовали особого внимания и контроля скорости. А сказался ли рестайлинг на талантливом поведении “Большого индейца” вне дорог? Проверим, благо, что до знакомого карьера 10 минут ходу. Долетев до места назначения, я вышел на улицу, чтобы выбрать подходящий косогор для штурма, и лишний раз взглянул на машину. Определенно, подретушированный бампер, мелкоячеистая сетка решетки радиатора да немыслимый ранее ксеноновый блеск внимательных фар-глазниц добавили отваги строгой, по-военному подтянутой внешности. Ну, на что же ты действительно способен, солдат? Качнув на себя удобную Тобразную плашку раздаточной коробки, я включил понижающую. Вспыхнула надпись “ESP OFF” – умница джип, сам догадался. Вперед, штурмуем вон ту горку! Надо отметить, что любой “Гранд” подразумевает постоянный полный привод в соотношении 48/52 в пользу задних колес, но при необходимости трансмиссия может перекинуть до 100% момента к любой оси. Во что это выливается на бездорожье? В потрясающую способность игнорировать всякого рода вывешивания. Засадить “Гранд”, конечно, можно, если, к примеру, сходу влететь в раскисшую, протоптанную лесовозами колею – лишь тогда он, ропща на хозяина, сядет на брюхо. Но в те несколько дней, что был он со мной, ни разу не дал повода усомниться в своей отличной боевой выправке: если голова у водителя-командира на месте, то эта машина не подведет в любой ситуации. Что ж, рестайлинг определенно пошел “Гранду” на пользу. И несмотря на то, что скромно оснащенных версий “Ларедо” теперь нет, в богатейшей комплектации “Оверленд” наш солдат стал даже на 3,5% доступнее. А все конкуренты за эти годы, напротив, дорожали. Так что теперь “Джип” действительно может прописаться на наших дорогах – тем более что столь же харизматичный вездеход в поистине роскошном оснащении у нас просто не найти.ХарактеристикиДвигатель, см3 V6Д, 2987 Мощность, л. с. при об/мин 218/4000 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 52,9/1600--2400 Скорость, км/ч 200 Длина x ширина x высота, мм 4750 x 1870 x 1740 Снаряженная масса, кг 2235Разгон0–100 км/ч, с3,0TD (218 л. с.) 4,7 (303 л. с.) 6,1-SRТ8 (425 л. с.)Расход топлива9,0 8,9 5,0л/100 км (шоссе/город)3,0TD 4,7 6,1-SRТ8Цена8,6 10,9 12,613,1 19,2 21,8$“3,0TD-Oверленд-P1” “4,7-Лимитед-P1” 6,1-SRT8-P172 700 70 100 91 800мы решили:Легкое обновление кардинально не изменило ни внешность, ни интерьер “Гранда”. Но рестайлинг, безусловно, добавил консервативному автомобилю солидности и лоска. Радует, что произошло это на фоне чуть снизившейся цены. w w w.k u p i av t o.r u| 57SR_G_Cherokee+.indd 5717.11.11 9:00