НА НОВЕНЬКОГО“Инфинити-FX”от 1 952 600 руб.Анкор, еще анкор!ВНЕШНОСТЬПроще всего отличить новинку по хищным, словно зубы огромной акулы, фарам и опять же акульим жабрам воздухозаборников за передними крыльями. Потому как в остальном машина осталась прежней – те же пропорции, те же плавные линии, то же общее ощущение с трудом сдерживаемой мощи. Конкретные изменения нужно скрупулезно искать. К примеру, растянулась, словно в легкой улыбке, решетка радиатора, грозно нахмурились фонари, появились горбинки на капоте. Дорожный просвет теперь на сантиметр меньше. И без того огромные 20-дюймовые колеса подросли еще на дюйм, на 35 мм длиннее база, на 43 мм шире передняя колея, с 0,37 до 0,35 снижен коэффициент аэродинамического сопротивления.Редкое сочетание стильной, агрессивной внешности вседорожного мужского купе для жестких ребят и довольно спокойных дорожных повадок по-американски комфортабельного автомобиля – вот каким был престижный японский кроссовер. И во втором поколении FX продолжает идти особым путем “Инфинити”.50 | w w w.k u p i av t o.r uNa_nov_fx+.indd 5017.11.11 10:55 А л е кс ей СергеевФо т о М аксима Г онч аров а и “ Ин ф инити”НА НОВЕНЬКОГОИНТЕРЬЕР, УДОБСТВО ПОСАДКИ И ВМЕСТИМОСТЬЕдинственная претензия к салону прошлой машины – наличие кое-где не по классу дешевых отделочных материалов. Хоромы нынешнего FX дают повод сравнить японский интерьер с лучшими немецкими образцами. Кожа с перфорацией стала настоящим украшением простоватого прежде руля, богаче и благородней новая панель приборов с бортовым компьютером по центру, приятней на ощупь все кнопки и кругляши на новой центральной консоли. Даже пластик дверных ручек уступил место аккуратно простроченной коже. А самым дорогим версиям положены подрулевые переключатели из магниевого сплава и замечательно удобные спортивные кресла с развитой боковой поддержкой. За рулем по-прежнему сможет удобно устроиться и хрупкая невысокая дама, и богатырь под два метра. Между тем спортивность стиля FX, как и у его предшественника, оборачивается тем, что салон кажется менее просторным, чем есть на самом деле. Вы-2003 г.2008 г.БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ+8 мм+152003 г.мм–10 мм–15 м м–10 мм12345х6678910х4+20 мм1112131415161718192008 г.2008 г.MP3сокая подоконная линия, сближенные в верхней части передние стойки кузова, да и заднее окно с места водителя кажется амбразурой дота. Что же до конкретных отли-чий в миллиметрах, то они незначительны. На 15–20 мм стало вольготней по ширине и длине спереди, во втором ряду на 15 мм уменьшилось место для ног.ГАБАРИТЫ2003 г. 1670 мм 775/1507 лБЕЗОПАСНОСТЬУ машины, как и прежде, фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности. Но добавились усовершенствованные ремни с преднатяжителями и гораздо более прочный кузов: в 1,6 раза выше сопротивление на изгиб, в 3,4 – на кручение. Словом, “Инфинити” наверняка останется отличником в краш-тестах. Активная же безопасность повысилась благодаря новому усилителю тормозов. Кроме того, вместе с системой навигации можно получить активный круиз-контроль, а FX50 положены адаптивные фары.2850 мм 4820 мм ширина – 1925 мм 2008 г. 1650 мм колея – 1593/1641 мм 702/1756 л1. Регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем. 2. Aнтиблокировочная система тормозов. 3. Система динамической стабилизации. 4. Подушки безопасности. 5. Климат-контроль. 6. Электропривод регулировки и складывания обогреваемых зеркал. 7. Электростеклоподъемники. 8. Бортовой компьютер. 9. Обогрев и электропривод передних сидений. 10. Кожаный салон. 11. Биксеноновые фары. 12. Противотуманные фары. 13. Датчик дождя. 14. Датчик освещенности. 15. Люк с электроприводом. 16. Камера заднего вида. 17. МP3-магнитола с чейнджером. 18. Система доступа без ключа. 19. Диски из легкого сплава. 20. Датчик давления в шинах. 21. Вентиляция передних кресел.2008 г.1 2 3 4 5х667х4891011121314152885 мм 4865 мм ширина – 1928 мм колея – 1636/1641 мм16х417181920MP321w w w.k u p i av t o.r u| 51Na_nov_fx+.indd 5117.11.11 10:55 НА НОВЕНЬКОГО“Инфинити-FX”ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ2003 г. 1955 11,0–18,2 3,5 (280 л. с.) • 2035 11,4–19,9 4,5 (328 л. с.) кг л/100 км 2008 г. 37,3 7,8 46,4 6,8 кгс.м с 212 228 км/ч 228 6,9 250 5,8 км/ч с 36,2 51,0 кгс.м 3,5 (307 л. с.) 9,0–16,9 1953 5,0 (390 л. с.) 9,6–18,3 2098л/100 км кгВозможностей 6-цилиндрового V-образного мотора “Инфинити” и раньше хватало за глаза. Теперь его мощность подняли на 27 л. с., а вместо 5-ступенчатого “автомата” поставили новую 7-ступенчатую АКП. Немудрено, что максимальная скорость возросла на 16 км/ч. С новой 5-литровой “восьмеркой” FX, естественно, и вовсе как никогда быстр и может побороться с самыми резвыми кроссоверами от “Порше”, БМВ и “Мерседес-Бенца”. Причем мотор хотя и обладает внушительным аппетитом, но в городе на каждую сотню выпивает на 1,5 л меньше, чем прежний флагман FX45.БЮДЖЕТЕще весной 2007-го цена FX начиналась с $69 900 (1 820 000 руб.). Но уже в этом году она выросла до 1 857 580 руб. Новый автомобиль еще дороже – базовый FX35 стоит от 1 952 600. Правда, и без того богатое оснащение стало и вовсе по-царски щедрым. В базе теперь дополнительные видеокамеры наружного обзора, датчик давления в шинах и вентиляция передних кресел. Восьмицилиндровая версия подорожала с 2 198 180 руб. до 2 328 700 руб. А в новом топовом оснащении “СпортНави” (навигация, активное подруливание задних колес, изменяемая жесткость подвески) FX и вовсе стоит под 2,5 миллиона рублей.МЫ РЕШИЛИ:Ни на йоту не изменившись в стиле и характере, FX стал еще мощнее, еще быстрее, еще богаче, безопаснее и даже чуть экономичнее. Дороже? Разумеется. Но $3800–5200 трудно назвать непомерными. Немецкие престижные конкуренты все равно дороже.Благодарим фирму “ДЖЕНСЕР” за помощь в подготовке материала52 | w w w.k u p i av t o.r uNa_nov_fx+.indd 5217.11.11 10:55