ШОУ-РУМ“Ниссан-Кашкай+2”от 692 000 руб.**Цены ориентировочныеМальчишкам и девчонкам, а также их родителямто ведь надо же было додуматься! Ладный, прикольный автомобиль растянуть аж на 21 см – словно свадебную стретч-повозку. И все ради двух дополнительных раскладных стульчиков, которые, откровенно говоря, нужны очень немногим. Хорошо хоть обычную версию не сняли с производства – то была единственная мысль, утешавшая меня накануне встречи с “Кашкаем+2”. Но “длинный” порядком меня удивил. С какого бока к нему ни подходи, выглядит он как самый обычный. Если бы не рейлинги на крыше и серебристая радиаторная решетка, которых у просто-“Кашкая” не было, разницу между родственниками пришлось бы искать с помощью рулетки.Всем хорош “Кашкай” – по последней моде скроен, качественно сшит, разве что жестковат на кочках. Да диванчик тесный. И багажник скромных размеров. Способ борьбы с недостатками в “Ниссане” нашли далеко не самый тривиальный – создав 7-местную версию.ЭНесмотря на прибавку в 21 см, смотрится новичок столь же гармонично и стильно, как и его старший братец. Оптический обман какой-то! А может, мне удастся еще и на одном из стульчиков “галерки” разместиться? Надо попробовать, в конце концов, чем “Ниссан” не шутит. Тут я, конечно, погорячился. Да, втиснулся на третий ряд, но буквально сразу пожалел о содеянном: сидеть можно лишь в позе эмбриона. А вылезая обратно, понял, что смеяться над злоключениями Винни-Пуха, застрявшего в норе Кролика, больше не буду никогда. Если серьезно, то дополнительные сиденья “Кашкая” предназначены мальчишкам и девчонкам не выше 160 см.Их родителям не рекомендую повторять мои эксперименты. Лучше присядьте на диван. Уверен, здесь вам понравится намного больше, нежели в стандартной версии. Ведь дополнительные 135 мм колесной базы позволили увеличить пространство для ног пассажиров. Показалось даже многовато? Так части дивана можно придвинуть вперед и даже отрегулировать наклон спинки. Если кто забыл, подобной услужливостью обычный “Кашкай” не отличался. А разве можно назвать нормальным багажником его “рюкзачок” объемом 352 литра – в полтора раза меньшим, чем у “Логана”? Лично мне 550-литровый грузовой отсек новичка гораздо больше по душе – каждый из62 | w w w.k u p i av t o.r uSR_quashqai+.indd 6217.11.11 14:52 Ан д рей Кол тунФо т о ав т ораагШОУ-РУМNissanаQashqai+2гяABS, 6 подушек безопасности, активные 1 1 ра м м 00 00 н и ч е ия п 000к 000к н передние подголовники, крепления изофикс, омыватель фар, иммобилайзер, кондиционер, зеркала с электроприводом и обогревом, электростеклоподъемники, CD-магнитола с 4-мя динамиками, “Блютуз” и ДУ на руле, обогрев передних сидений, центральный замок с ДУ, бортовой компьютер, регулируемый по дли- межсервисный интервал не и углу наклона руль с усилителем, регулируемое по высоте кресло водителя, передний центральный подлокотник, складывающаяся в пропорции 15 000 км 40:60 спинка диванаробе гаМесто водителя в 7-местном “Кашкае” обустроено так же МОДНО И СПОРТИВНО, как и в обычномрантиярантиагрантиБазовое оборудование ХЕбе з3агя4рантия1Опции до оптимального набора У сидений третьего ряда тоже есть выдвижные ПОДГОЛОВНИКИ В этот подпол легко спрятать шторку багажника Двухцветная обивка салона, хромированная окантовка решетки радиатора, зеркала и дверные ручки в цвет кузова, а также колесные диски из легкого сплава входят в ОПТИМАЛЬНУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ SE+ пяти пассажиров может взять с собой большой дорожный чемодан. Мешает шторка? Так ее легко убрать в подпол багажника, а не искать место, куда бы пристроить. Правда, удлиненный и более удобный “Кашкай” прибавил в весе чуть больше центнера. Что динамику, как вы сами понимаете, улучшить не могло. Однако проехав на 2-литровом “плюсе” около трехсот километров, я не заметил, чтобы у него труба была пониже или же дым пожиже. Настроенный на спортивный лад мотор, как и прежде, уверенно тянет где-то с 3500 об/мин, что вынуждает часто обращаться к педали сцепления и рычагу коробки, но никак не ухудшает динамики. Во всяком случае, по ощущениям – на бумаге новичок с МКП потерял 0,3–0,4 с в разгоне до сотни. Впрочем, более удобный в городе вариатор “+2” положен так же, как его короткому братцу. Но гораздо больше, чем динамика, меня интересовала работа подвески. Напомню, амортизаторы более легкой стандартной модификации, стоило съехать с гладкого асфальта на брусчатку трамвайных путей, начинали постукивать на ходе отбоя.• Комплектация SE+ (противотуманные фары, датчики дождя и освещенности, 2-зонный климат-контроль, электропривод складывания зеркал, водительское кресло с регулировкой поясничной поддержки, кожаная отделка руля и рычага КП, индивидуальные лампы для чтения спереди, вещевые карманы в спинках передних сидений, передний подлокотник с продольной регулировкой, задний центральный подлокотник с подстаканниками 39 400Что еще можно заказать руб.Среднюю часть дивана можно использовать как ПОХОДНЫЙ СТОЛИК А ведь теперь нагрузка на подвеску увеличилась – автомобиль потяжелел. Разумеется, я свернул на гравийку. И, к своему изумлению, обнаружил, что “Кашкай+2” вовсе не собирается вытрясать из меня душу. Всякие там камушки и мелкие ямки подвеска отрабатывает не жестко, а упруго, без какого бы то ни было стука. По сравнению с “коротышом” – просто небо и земля. А дело все в том, что из-за увеличившейся массы машины инженеры поменяли настройки пружин, амортизаторов и усилителя руля. В результате автомобиль получился не только комфортабельнее, но и более интересным в управлении – “баранка” стала пусть и чуть легче, но при этом информативнее, крены же кузова в поворотах практически не увеличились. За удовольствие, как известно, надо платить. И “+2” дороже аналогично оснащенного 5-местного “Кашкая” на 60 000 рублей. Дороговато? По-моему, ничуть. Вот только полюбуйтесь, что на другой чаше весов: комфортабельная подвеска, просторный салон, вместительный багажник. Да, чуть не забыл – два детских креслица. А вдруг пригодятся?Комплектация LE (SE+ плюс система динамической стабилизации, ксеноновые фары, задний парктроник, круиз-контроль, система доступа и запуска двигателя без ключа, CD-чейнджер, кожаный салон, подсветка макияжных зеркал) 55 500 Комплектация LE+ (LE плюс камера заднего вида, MP3-формат магнитолы) 60 300ХарактеристикиДвигатель, смз Р4, 1997 Мощность, л. с. при об/мин 141/6000 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 19,9/4800 Скорость, км/ч 188 Снаряженная масса, кг 1529 Длина х ширина х высота, мм 4525 х 1780 х 1645Разгон0–100 км/ч, с“Кашкай+2-2,0-4WD-МТ” “Кашкай-2,0-4WD-МТ” “Кашкай+2-2,0-4WD-CVT”Расход топлива“Кашкай+2-2,0-4WD-МТ” 7,0 “Кашкай-2,0-4WD-МТ” 7,0“Кашкай+2-2,0-4WD-CVT” 7,0Цена“Кашкай+2-2,0-4WD-МТ” “Кашкай-2,0-4WD-МТ” “Кашкай+2-2,0-4WD-CVT”мы решили:“Кашкай+2” во всем лучше обычного. И дополнительные 60 000 рублей за все его преимущества, на наш взгляд, абсолютно не завышенная плата. w w w.k u p i av t o.r uогм 00 000кили годруб.10,9 10,6 11,7л/100 км (шоссе/город)11,4 11,0 10,9тыс. рУб.866,2* 806,2 905,5*| 63SR_quashqai+.indd 6317.11.11 14:52