64
65
ШОУ-РУМ“Шевроле- Авео-1,2” 3 дв.от 313 860 руб.КАР от 3,86руб./кмСаблезубый колобокМолодость автомобилю можно продлевать по-разному. Создатели “Авео” способ выбрали проверенный, скроив своему малышу, что провел на конвейере уже шесть лет, модный спортивный костюмчик.акого добродушного прежде карапуза явно кто-то разозлил – ишь как оскалился! Пасть радиаторной решетки обновленный в конце лета “Авео” и впрямь ощерил совершенно не по-детски. А как лихо уголки фар завернулись – ни дать ни взять хищные клыки. Столь агрессивная физиономия обычно украшает большие, мощные машины  – вспомним, к примеру, разверстую пасть “Ауди”. Но для малыша из скромного племени бюджетных городских супермини это диковинка. Впрочем, если о том, нужна ли маленькой машинке столь кричащая внешность, можно спорить, то остальные дизайнерские новшества пришлись “Авео” очень даже кстати. Корейцы смело перекроили подштамповки на боковинах, чуть подраздули задние колесные арки – довольно вялый доселе профиль стал заметно динамичнее. Кроме того, машина получила 3-дверный кузов. За всю полную перипетий историю – помните, из “Дэу” она превратилась в “Шевроле”, из “Калоса”Тв “Авео”– такого еще не было. Нужно сказать, обновка ей к лицу – получилось стильно и даже спортивно. Может быть, к более широким дверям придется привыкать на тесных парковках. Зато мамы могут не беспокоиться, что их чада самовольно выберутся с заднего ряда. А вот в салоне изменения, что называется, более ожидаемые. “Музыка” и “климатика” теперь выглядят точно так же, как в “Авео”седане, пережившем рестайлинг двумя годами раньше. Но поверить в то, что маленький “Шеви” стал куда спортивнее и агрессивнее, можно еще до того, как его увидишь. Ведь новый базовый мотор с чуть увеличившимся рабочим объемом получил 16-клапанную головку цилиндров и выдает 84 л. с. – на дюжину больше прежнего. Что ж, назвался груздем – давай-ка езжай на все деньги! Первое, что подметил еще на парковке: своей весьма приятной черты – довольно уверенной тяги на холостых – двигатель вовсе не лишился.64 | w w w.k u p i av t o.r uSR_aveo_3d+.indd 6417.11.11 16:36 Сергей Девят кинФо т о Ма кс им а ГончароваШОУ-РУМChevrolet Aveo 1,2 3dагрантигяаранти1 подушка безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники, МP3-магнитолаОпции до оптимального набора рабе гаБазовое оборудование “БЭйз”н и ч е ия п нроруб.В таком кресле будет удобно и хрупкой невысокой даме, и молодцу под метр девяносто Грузовые возможности хэтчбека от усекновения пары дверей нисколько не ухудшились: сложив спинку дивана, объем багажника можно увеличить с 220 до 980 литров•Версия LS: 2 подушки безопасности, кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, ДУ 15 000 км центральным замком, задний спойлер, дверные ручки и корпуса зеркал в цвет кузова, регулируемое по высоте сиденье водителя  43 110 •ABS, 4 подушки безопасности, вставки под алюминий, кожаная отделка руля и рычага КП 20 500 7900 •Цвет металлик Что еще можно заказать бе з1ог00 000кмежсервисный интервал“Бэйзу” полагается четыре пакета опций и отдельно кондиционер. Для LS существует 12 пакетов оборудованияВ оптимальной версии LS над водительской дверью предусмотрен очечникПробираться на заднее сиденье не слишком удобно. Зато даже двое крупных мужчин поместятся здесь без проблем Посильнее давлю педаль газа, и стрелка тахометра взлетает куда бойчее прежнего. Первые 60–70 км/ч малыш несется как ошпаренный. Конечно, чудес не бывает, и уже к 110–120 км/ч реакция на педаль газа становится такой, будто ктото к корме тяжелый прицеп приладил. Но в городе наш колобок не то что от бабушки-“восьмерки” убежит, куда более мощные и быстрые звери за ним едва ли угонятся. При этом расходует в среднем 6,5–7 л даже в самом рваном ритме. Это почти на литр меньше, чем выпивал в городе прежний 8-клапанный мотор. Эх, такому бы двигателю да четкую коробку. Какое там! Каждый раз то ли передачи переключаешь, то ли половником в кастрюле борща кусок мяса ищешь. Мало того, на шершавом асфальте малыш зашумел, загудел всем кузовом – в дальних путешествиях хоть берушами запасайся. Причем путешествовать желательно предельно осторожно на поворотах. Кренится “Авео”, как и прежде – прямо-таки хлипкая березка под порывами ветра, и скользить в виражах начинает даже на самых широких (185 мм) из положенных ему по штату шинах гораздо раньше, чем того ожидаешь. Только кто предупрежден, тот, считай, вооружен. Заметный, удобный в городе, маневренный, экономичный – с новым мотором, обновленным салоном и кузовом “Авео” стал куда привлекательнее. А вот какой бы то ни было спортивности от него не ждите. Агрессии в дизайне хоть отбавляй, а в езде – пшик. Поклонники “Авео”, правда, по этому поводу едва ли будут переживать. Маленький “Шеви” любили отнюдь не за драйверский характер  – скорее за доступные цены. И вот тут-то радоваться особо нечему. С одной стороны, 3-дверная версия на 10 000 руб. дешевле пятидверки. Но ведь последняято подорожала в среднем на 24 тысячи. И база машины в любом случае предельно аскетична. При таком раскладе ни “Гетц”, ни “Корсу” даже обновленному “Авео” не догнать. Саблезубость тут не в помощь. Трехдверный “Хёндай”, хоть и столь же бедно оснащен, примерно на 29 000 руб. дешевле. А “Опель” с 1,2-литровым мотором пусть и на 70 тыс. дороже, но куда современнее и талантливее “Шевроле” и оборудован щедрее. Чтобы “Авео-1,2” был удобен и безопасен, отдать за него придется 385 370 руб. Дороговат колобок получается.ХарактеристикиДвигатель, см3 Р4, 1206 Mощность, л. с. при об/мин 84/6000 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 11,6/4000 Скорость, км/ч 170 Снаряженная масса, кг 2410 Длина х ширина х высота, мм 5150 х 1875 х 1465Разгон0–100 км/ч, с1,2MT (84 л. с.) 1,4MT (101 л. с.) 1,4AT (101 л. с.)Расход топлива12,8 11,9 13,1л/100 км (шоссе/город)1,2MT (84 л. с.) 1,4MT (101 л. с.) 1,4AT (101 л. с.)Цена4,6 4,7 5,17,2 7,2 8,6ТЫС. Руб.“1,2MT-Бэйз” “1,4MT-Бэйз” 1,4AT-LS313,9 384,6 422,6мы решили:Агрессивная мордочка сделала “Авео” заметней, а с новым базовым мотором он еще и едет чуть побойчее. Правда, даже более дешевая 3-дверка станет выгодной покупкой, только если вы готовы мириться с предельно аскетичным оснащением. w w w.k u p i av t o.r u| 65SR_aveo_3d+.indd 6517.11.11 16:37