54
55
ШОУ-РУМ“Ситроен-C4-3D-Т урбо”КАР от 6,37руб./кмот 665 000 руб.И чувствам разум вторит…“Не может быть!” – повторяю я в который раз. На спидометре 145 км/ч, а я, включив четвертую передачу, с удивлением наблюдаю, как машина продолжает отменно ускоряться. Ну разве такое возможно при довольно-таки скромных мощности и объеме мотора? Да, благодаря турбине 1,6-литровой 120-сильной “четверке” удалось добавить еще 30 сил. Но… как же она едет! Прямо с холостых, стоит лишь чуть придавить педаль акселератора, стильная трехдверка выстреливает вперед, будто кто ужалил ее в импозантную корму. А работа коробки – рукам не верю! Отменная четкостьПосле недавнего рестайлинга самый мощный и быстрый C4 вместо 2-литрового 180-сильного двигателя получил 150-сильный объемом 1,6 л. Грустно? Нисколько! Во-первых, он дешевле аж на 160 тысяч. А во-вторых…и предельно понятная информативность. Я ведь только что пересел с 5-дверного 120-сильного хэтчбека, на котором установлена 5-ступенчатая КП. Обычная французская “механика”, с присущей ей некоторой фривольностью, даже разболтанностью. Но за рулем 150-сильной версии я получаю настоящее удовольствие от общения с положенной такому варианту МКП о шести ступенях. Никаких скидок на происхождение – такая “ручка” отлично смотрелась бы на любом автомобиле из пресловутой немецкой тройки. Браво! И надо сказать, восхищаться дуэтом коробки и мотора, над которым, к слову,потрудились инженеры БМВ, можно не только при динамичных спуртах. Если на то нет необходимости, такой C4 прекрасно чувствует себя и при степенном передвижении. Секрет кроется во внушающем уважение крутящем моменте в 240 Н.м, который будет под правой ногой уже при 1400 об/мин. Теперь я совсем не сожалею о 180-сильном моторе. Тот, помнится, был хорош, но слишком дорог и при большей мощности обладал всего лишь 200 Н.м момента, развиваемого к тому же при 4750 об/мин. А потому заставлял держать стрелку тахометра в районе 4000–5000 об/мин, что, например, в городе не совсем удобно. Да и в динамике 2-литровый мотор опережал нынешний всего-то на 0,1 с. Право, лишний раз вспоминаю: лошадиные силы54 | w w w.k u p i av t o.r uSR_C4_3d.indd 5418.11.11 10:50 В ад им Мих а ле вФо т о авт ораШОУ-РУМагCitroen C4 3D Turbo VTR-PackБазовое оборудованиерантигяарантиСлева от руля находится панель с кнопками отключения ESP, парктроника и СИСТЕМЫ СЛЕЖЕНИЯ за перестроениями6 подушек безопасности, ABS, ESP, ПБС, ра н и ч е ия п н регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, климат-, круиз-контроль, электростеклоподъмежсервисный емники, электропривод и обогрев зеркал, интервал обогрев передних сидений, CD-магнитола, диски из легкого сплава, противотуманные фары, регулируемое по высоте сиденье 15 000 км водителя, бортовой компьютер, омыватель или 1 год фар, отделка руля кожей, датчики дождя и освещенностиогбе гаробе з100 000кОпции до оптимального набора руб.• Цвет металлик • СигнализацияЧто еще можно заказать 10 000 12 000руб.Система “Нави-Драйв” снабжена широкоформатным экраном С ПРЕКРАСНЫМ РАЗРЕШЕНИЕМ, а на встроенный жесткий диск в 30 Гб можно помимо карт загрузить любимые MP3-файлы Обзорность в 3-дверке НА ПОРЯДОК ЛУЧШЕ, чем у 5-дверного собрата, благодаря уникальному заднему стеклу продают машины, но верный друг водителя – крутящий момент. К тому же, к вящей радости владельца, “1,6-Турбо” экономичнее на существенные 20%. Конечно, в режиме “газ в пол” машина выпивает почти 13 литров на сотню. Но если выйти на шоссе и держаться в рамках 110–130 км/ч, то 60-литрового бака хватит на тысячу верст. Во что же обойдутся вышеперечисленные прелести? Ведь мотор в 150 л. с. можно получить в самой дорогой версии “VTR-Пак” и, кстати, только с 3-дверным кузовом. Конечно, оснащение можно признать практически исчерпывающим – кроме шести эйр-бэгов, климатконтроля, MP3-магнитолы есть даже система динамической стабилизации и импозантные 17-дюймовые диски из легкого сплава. Но и цена будь здоров – 665 тыс. руб. Однако в сопоставимой комплектации 120-сильный двигатель всего на 50 тыс. руб. дешевле и при этом 150сильная версия все равно будет богаче на 10 опций. Меньше $2000 доплаты за лишние 30 л. с. и замечательную коробку – думается мне, очень разумная доплата. Между прочим, из всех мощных и• Адаптивные биксеноновые фары + датчик давления в шинах 30 000 • Пакет “Текно-2” (парктроник передний + электропривод складывания зеркал) 12 000 27 000 • Панорамная стеклянная крыша 63 000 • Кожаный салон • Навигация “Май вэй” (включает 7-дюймовый цветной экран, интерфейс “Блютуз”, слот для SD-карт) 51 000 • Навигация “Нави-Драйв” (включает 7-дюймовый цветной экран, жесткий диск 30 Гб, интерфейс “Блютуз”, разъемы USB и “тюльпан”) 65 000Благодаря новому, весьма удачному рельефу пластика салон C4 стал выглядеть ГОРАЗДО ИНТЕРЕСНЕЕ быстрых конкурентов дешевле, да и то немногим, оказались лишь двое – родственный “Пежо-308” в более скромном оснащении, да всеволожский “Фокус” со 145-сильным мотором. Но “Пежо” проигрывает в разгоне 0,4 с за счет большей на центнер массы. К тому же получить его с тремя дверьми не удастся. А “Форд” медленнее почти на секунду и, что важнее, гораздо менее удобен в городе из-за требовательного к высоким оборотам двигателя. Остальные одноклассники – от только что подросшей в цене “Мазды-3” до “Гольфа” – дороже. Не убедил? Что ж, есть еще один довод. До конца года “Ситроен” предлагает на C4 либо скидку в 30 000 рублей, либо беспроцентную кредитную программу – читай рассрочку на два года. В свете сегодняшних кризисных проблем – отличное предложение, ведь и стандартный кредит получить сейчас ох как непросто. Так что если вам по сердцу стильное французское купе, не придется стоять перед общеизвестной дилеммой. Это как раз тот самый случай, когда можно подружить сердце и разум, совместив приятное с полезным.ХарактеристикиДвигатель, см3 Р4, 1598 Мощность, л. с. при об/мин 150/5800 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 24,5/1400–4000 Скорость, км/ч 212 Длина x ширина x высота, мм 4288 x 1769 x 1456 Снаряженная масса, кг 1271Разгон0–100 км/ч, сC4-MT (150 л. с.) C4-AT (140 л. с.) C4-MT (120 л. с.)Расход топлива8,4 9,7 10,0л/100 км (шоссе/город)C4-MT (150 л. с.) 5,3 C4-AT (140 л. с.) 5,79,8 11,2 9,3ТЫС. Руб.C4-MT (120 л. с.) 5,2Цена“C4-MT-VTR-Пак-3D” (150 л. с.) “C4-AT-Эксклюзив-5D” (140 л. с.) C4-MT-VTR+-3D (120 л. с.)665 663,8 530мы решили:Новый мотор фактически положил на лопатки 180-сильного предшественника – “1,6-Турбо” гораздо интереснее в движении, экономичнее и к тому же примерно на 20% дешевле. Кроме того, такой C4 стал одним из самых выгодных предложений в классе. w w w.k u p i av t o.r u| 55SR_C4_3d.indd 5518.11.11 10:51