76
77
78
79
80
81
82
83
Средний классЭти машины расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Размеры их салонов уже позволяют с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым. Важная особенность класса – весьма широкий выбор. Как самих моделей – от очень выгодных по цене корейских машин до престижных и дорогих немецких, английских, шведских, – так и двигателей, кузовов, трансмиссий. Не ограничиваясь простым перечислением технических характеристик всех автомобилей среднего класса, официально продающихся в России, мы предлагаем оптимальную, на наш взгляд, комплектацию с указанием ее стоимости. Для тех, кто не мыслит автомобиля без “автомата”, в скобках указываем минимальную цену с АКП.КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“АЛЬФА-РОМЕО-159” от 1 095 500 (1 176 000) руб.Стремительный автомобиль, покоряющий качественным интерьером с драйверской, услужливо повернутой к водителю панелью приборов, впервые показали в Женеве в 2005 году. Темпераментный итальянский дух чувствуется не только во внешности – достаточно комфортабельная подвеска прекрасно сочетается с великолепной управляемостью. И даже 185-сильный мотор позволит проявиться талантам шасси в полной мере. Радует и то, что за небольшую доплату в €1000 можно купить элегантный универсал.НАШ ВЫБОР“2,2-Хай”Цена: 1 183 910 руб. с МКП = “2,2-Хай” + кожаный салон и сигнализация Двигатель: 2198 см3; 185 л. с./6500 об/мин; 23,5 кгс.м/4500 об/мин Темперамент: 222 км/ч; 8,8 с (0–100 км/ч); 7,3–13,0 л/100 км КАР-индекс: 12,88 руб./км Возможны варианты: 1,9 л (160 л. с.); 3,2 л (260 л. с.); универсал; 4WD Эффектная внешность; стильный интерьер; качественная отделка; отличная управляемость; комфортабельная подвеска+ –Высокая цена; дорогое техобслуживание“АУДИ-A4” от 1 011 000 (1 081 000) руб.БМВ 3-Й СЕРИИ от 977 800 (1 049 800) руб.Дебютировал новый A4 в 2007 году, а в России автомобиль, созданный на платформе купе A5, появился минувшей зимой. Еще никогда “четверка” не была столь солидной – результат увеличенной на 17 см базы – и вместе с тем подчеркнуто спортивной с умело дозированными нотками агрессии во внешности. Недавно гамма силовых агрегатов была расширена за счет самого доступного 120сильного мотора, двух 2-литровых “четверок” с турбонаддувом (180 и 211 л. с.), а также турбодизеля мощностью 240 л. с.НАШ ВЫБОР “1,8TFSI-Мультитроник”1 151 500 руб. с АКП 1798 см3; 160 л. с./4500–6200 об/мин; 25,5 кгс.м/1500–4500 об/мин Темперамент: 225 км/ч; 8,6 с (0–100 км/ч); 5,5–9,9 л/100 км КАР-индекс: 9,16 руб./км Возможны варианты: 1,8 л (120 л. с.), 2,0 л (180 и 211 л. с.); 3,2 л (265 л. с.); 2,0D (143 л. с.); 3,0D (240 л. с.); универсал; 4WD Цена: Двигатель: + –Качественный интерьер; хорошая шумоизоляция; тяговитый мотор Высокая цена; жестковатая подвескаНовая “трешка” выполнена в общем стиле со своими старшими братьями. Наверное, поэтому седан выглядит уменьшенной копией 7-й серии. Торпедо с двойным козырьком – под приборную панель и борткомпьютер, джойстик “Ай-Драйв” явно напоминают “пятерку”. А абсолютно новое шасси обеспечивает великолепную управляемость. Интересна версия 320d, которая стала мощнее на 14 л. с. и доступнее. Она дороже 320i всего на €1600, но при этом набирает сотню за 7,9 с и очень экономична – 6,8 л в городе.НАШ ВЫБОР “320i-Бизнес” седанЦена: 1 238 400 руб. с АКП Двигатель: 1995 см3; 156 л. с./ 6400 об/мин; 20,4 кгс.м/3600 об/мин Темперамент: 220 км/ч; 9,0 с (0–100 км/ч); 5,9–11,3 л/100 км КАР-индекс: 10,38 руб./км Возможны варианты: 318/325/330/ 335i/M3 (136/218/272/306/420 л. с.); 320/330/335d (177/231/286 л. с.); универсал; купе; кабриолет; 4WD+ –Просторный салон; отличная динамика и управляемость Высокая цена; большая переплата за мощные двигатели76 | w w w.k u p i av t o.r ukatalog_23+.indd 7618.11.11 11:04 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“БРИЛЛИАНС-М2” от 455 000 руб.“ВОЛЬВО-S60” от (915 400) руб.Китайская модель, созданная при участии “Италдизайна” и “Порше”, дебютировала в 2007 году. Поначалу в Россию поставляли версии M1 и M2, которые при одинаковых ширине, высоте и базе различались только по длине и, соответственно, объему багажника. Но в октябре поставки M1 прекратились. Сегодня уже другой дистрибьютор предлагает лишь более компактную модель M2, а выбрать можно из двух версий оснащения и моторов. На наш взгляд, стоит отдать предпочтение более мощному – 100-сильная “четвер-ка” слишком слаба для полуторатонного автомобиля.НАШ ВЫБОР 1,8-“Комфорт”499 000 руб. 1834 см3; 136 л. с./6500 об/мин; 16,8 кгс.м/5000 об/мин Темперамент: 185 км/ч Возможны варианты: 1,6 л (100 л. с.) Цена: Двигатель: + –Презентабельная внешность; просторный диван Неизвестная марка; завышенная цена; дешевая отделка; нервная подвескаЭтот седан перевернул представление о “Вольво” как о машине для людей старшего поколения. S60 по-прежнему престижен, безопасен, отлично оснащен, комфортабелен, но при этом лучится энергией. Это ощущается и в стильном дизайне от Питера Хорбери, и в талантливых ездовых манерах. Жаль, что после перевода цен в рубли S60 стал существенно дороже. Хорошо хоть, что благодаря специальной осенней акции дополнительные пакеты оборудования можно заказать со скидкой от 40% до 80%.НАШ ВЫБОР 2,4915 400 руб. 2,4 + пакет “Премиум” Двигатель: 2435 см3; 140 л. с./4500 об/мин; 22,4 кгс.м/3300 об/мин Темперамент: 210 км/ч; 10,2 с (0–100 км/ч); 6,8–12,2 л/100 км КАР-индекс: 10,68 руб./км Возможны варианты:  2,5 л (210 л.с.); 4WD Цена: + –Комфортабельная подвеска; стильный салон Завышенная цена; совсем “пустой” руль“ДОДЖ-ДЖОРНИ”от (908 950 руб.)“ДОДЖ-ЭВЕНДЖЕР” от 855 950 (914 250) руб.По размерам салона, в основном по высоте, автомобиль немного недотягивает до минивэна – к примеру, в третьем ряду вряд ли смогут разместиться пассажиры ростом более 160 см. Да и длинный капот как-то не вписывается в характерную однообъемную форму. Зато и обычным универсалом среднего класса его назвать нельзя – благодаря функциональности и грамотному внутреннему обустройству “Джорни”, что в переводе означает “путешествие”, гораздо лучше приспособлен для семей с детьми.НАШ ВЫБОР 2,4 P1Цена: 938 100 руб. Двигатель: 2360 см3; 170 л. с./ 6000 об/мин; 22,4 кгс·м/4500 об/мин Темперамент: 188 км/ч; 11,9 с (0–100 км/ч); 7,6–13,0 л/100 км КАР-индекс: 11,23 руб./км Возможны варианты: 2,7 л (186 л. с.)+ –Высокая функциональность; качественный интерьер; энергоемкая и комфортабельная подвеска Неудобный стояночный тормоз; посредственные динамические характеристикиАвтомобиль создан на платформе “Крайслера-Себринг”. Но это не мешает “Мстителю” выглядеть столь созвучно своему имени. Сегодня у него, пожалуй, самая агрессивная внешность в среднем классе. А вот в отделке “Додж” очевидно проигрывает “Крайслеру”. Зато он дешевле, и есть версии с МКП. Мы выбираем базовый вариант с пакетом P1 – это климат-контроль, обогрев передних сидений, DVD-проигрыватель, противотуманные фары и более функциональный багажник.НАШ ВЫБОР 2,0 P1Цена: 855 950 руб. Двигатель: 1998 см3; 156 л. с./ 6300 об/мин; 19,4 кгс.м/5100 об/мин Темперамент: 200 км/ч; 12,1 с (0–100 км/ч); 6,1–10,7 л/100 км КАР-индекс: 9,93 руб./км Возможны варианты: 2,4 л (170 л. с.)+ –Уникальная внешность; нетривиальный имидж; энергоемкая подвеска Дешевая отделка; вялая динамика; задумчивый “автомат”; странные комплектации; дорогое техобслуживаниеw w w.k u p i av t o.r u| 77katalog_23+.indd 7718.11.11 11:04 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ИНФИНИТИ-G35” С Р Е Д Н ИЙ КЛАС Сот (1 496 000 руб.)“КАДИЛЛАК-BLS” от 896 535 (948 735) руб.Новичок среднего класса покоряет солидными размерами, тщательностью отделки, шикарным базовым оснащением, мощнейшим 315-сильным двигателем и полноприводной трансмиссией, которая для России весьма кстати. Доплаты возможны только в двух случаях: если понадобится люк с электроприводом (+39 300 руб.) и если не устроит стандартная алюминиевая отделка салона под японскую бумагу “Ваши”. Тогда, добавив всего 17 700 руб., вы получите интерьер, облагороженный палисандровым деревом.НАШ ВЫБОР “3,5-Спорт”1 496 000 руб. 3498 см3; 315 л. с./6800 об/мин; 36,5 кгс.м/4800 об/мин Темперамент: 250 км/ч; 6,2 с (0–100 км/ч); 10,3–17,5 л/100 км КАР-индекс: 14,96 руб./км Возможны варианты: нет Цена: Двигатель: + –Эффектная внешность; отменные динамика и управляемость; богатое оснащение; полный привод Не соответствующее престижной марке качество отделки; низкий для пассажиров выше 185 см потолокСамый маленький “Кадиллак” стал четвертым и последним автомобилем, построенным на платформе “Эпсилон” корпорации “Дженерал Моторс”, на которой также созданы “Опель-Вектра”, СААБ-9-3 и “Сатурн-Аура”. Три силовых агрегата позаимствованы у СААБа, да и собирают BLS там же, где и модель 9-3, – на заводе в шведском Тролльхеттане. Ну и главный плюс маленького “Кадиллака” – это, конечно же, цена. Никогда еще автомобиль престижной американской марки не был так доступен.НАШ ВЫБОР “2,0-Бэйз”Цена: 896 535 руб. Двигатель: 1998 см3; 175 л. с./ 5500 об/мин; 27,0 кгс.м/2500 об/мин Темперамент: 220 км/ч; 8,7 с (0–100 км/ч); 6,3–11,2 л/100 км КАР-индекс: 9,67 руб./км Возможны варианты: 2,0 л (210 л. с.); 2,8 л (255 л. с.)+ –Очень интересная для престижного автомобиля цена; динамичные двигатели; энергоемкая подвеска; отменная шумоизоляция Техническая начинка более демократичного по цене автомобиля“КАДИЛЛАК-CTS” от (1 206 342 руб.)“КИА-МАДЖЕНТИС” от 665 900 (695 400) руб.Дебютант Детройтского автосалона-2007, седан сохранил внешние черты предшественника и при одинаковой с ним базе стал длиннее, шире и выше соответственно на 4, 5 и 3 см. Что еще больше подчеркнуло солидный статус автомобиля. Но самое важное, CTS избавился от бюджетных материалов отделки, совершенно не уместных для престижной машины – теперь салон выглядит роскошно и дорого. Стоит отметить, что 2,8-литровая “шестерка” осталась прежней, в то время как у V6-3,6 мощность увеличилась на 49 л. с.НАШ ВЫБОР “2,8-Бэйз”Цена: 1 206 342 руб. Двигатель: 2792 см3; 210 л. с./ 6500 об/мин; 26,7 кгс.м/3300 об/мин Темперамент: 225 км/ч; 8,4 с (0–100 км/ч); 8,7–17,0 л/100 км КАР-индекс: 13,75 руб./км Возможны варианты: 3,6 л (307 л. с.)+ –Стильная внешность; роскошный салон; отличные динамика и управляемость; престижная марка; практически исчерпывающее базовое оснащение Тесноватый задний ряд; отсутствие выбора коробок передачСобираемый в Калининграде “Киа” продается в России с марта 2006-го. Созданный на платформе “Хёндай-NF”, автомобиль согласно устоявшейся тенденции увеличился в размерах, что позволило сделать салон еще более просторным. В начале года, после снижения цен, “Маджентис” стал весьма интересным предложением. Но осенью ценники вновь переписали – на этот раз уже в большую сторону, что, конечно, не добавит автомобилю популярности.НАШ ВЫБОР 2,0 ЕХ345Цена: 688 700 руб. Двигатель: 1998 см3; 144 л. с./ 6000 об/мин; 19,3 кгс.м/4250 об/мин Темперамент: 208 км/ч; 10,2 с (0–100 км/ч); 6,2–10,5 л/100 км КАР-индекс: 7,57 руб./км Возможны варианты: 2,7 л (188 л. с.); 2,0D (140 л. с.)+ –Продуманная эргономика; богатое базовое оснащение; просторный салон; хорошая шумоизоляция Большая доплата за мотор 2,7 л78 | w w w.k u p i av t o.r ukatalog_23+.indd 7818.11.11 11:04 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“КРАЙСЛЕР-СЕБРИНГ” от (959 300 руб.)“ЛЕКСУС-IS250” от (1 183 000 руб.)Второе поколение американского седана появилось у дилеров в апреле 2007 года. В длиннющем списке базового оборудования и 18-дюймовые колеса из легкого сплава, и DVD-плейер, и электроприводы всего и вся. Но внешность новинки, что называется, на любителя, да и некоторые элементы интерьера не поразят изысканностью материалов. Что при цене порядка $36 000 довольно странно. Оптимальной можно считать базовую версию, но для желающих получить сверкающие хромом диски, DVD-чейнджер и подстаканники собогревом и охлаждением есть пакет P2 за $1600.НАШ ВЫБОР2,4 P0Цена: 959 300 руб. Двигатель: 2360 см3; 170 л. с./ 6000 об/мин; 22,4 кгс.м/4500 об/мин Темперамент: 200 км/ч; 11,3 с (0–100 км/ч); 6,9–12,3 л/100 км КАР-индекс: 11,45 руб./км Возможны варианты: 2,7 л (188 л. с.); кабриолет+ –Просторный салон; богатое базовое оснащение Посредственная динамика; дешевые отделочные материалы; завышенная ценаАвтомобиль отличают роскошные материалы отделки, великолепное качество сборки, безупречные эргономика и шумоизоляция. А 2,5-литровый V6 в паре с 6-ступенчатой АКП – это дуэт понимающих друг друга с полуслова партнеров. В общем, конкурент А4, 3-й серии и С-класса ни в чем не уступает соперникам и, несмотря на некоторый рост цен, все же дешевле. Даже базовый IS250 предлагает набор оборудования по цене на 10–15% меньшей, нежели на аналогичные комплектации немецкого трио.НАШ ВЫБОР “2,5-Комфорт”1 183 000 руб. 2499 см3; 208 л. с./6400 об/мин; 25,5 кгс.м/4800 об/мин Темперамент: 220 км/ч; 8,4 с (0–100 км/ч); 7,0–12,7 л/100 км КАР-индекс: 10,69 руб./км Возможны варианты: нет Цена: Двигатель: + –Высокая пассивная безопасность; отличные динамика и управляемость; хорошее оснащение базовой комплектации Тесный задний диван“МАЗДА-6” от 736 000 (910 000) руб.“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-C” от 1 067 500 (1 166 655) руб.В конце 2007 года в России появилась наследница “Мазды-6”, которая за прошедшие шесть лет успела стать очень популярной. Быть может, именно по этой причине внешность новинки не настолько сильно отличается от успешной предшественницы. Мощность 1,8и 2-литровых моторов осталась без изменений, а место 166-сильной “четверки” 2,3 л занял 170-сильный двигатель увеличенного до 2,5 л объема. Версий с приводом на все колеса, а также заряженной модификации MPS, по крайней мере пока, не ожидается.НАШ ВЫБОР “2,0-Туринг” хэтчбекЦена: 884 000 руб. Двигатель: 1999 см3; 147 л. с./ 6500 об/мин; 18,8 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 212 км/ч; 10,2 с (0–100 км/ч); 5,5–9,9 л/100 км КАР-индекс: 8,01 руб./км Возможны варианты: 1,8 л (120 л. с.); 2,5 л (170 л. с.); седан; универсал+ –Броская внешность; просторный и эргономичный салон; благородные ездовые повадки; экономичные моторы Сравнительно небольшой багажник седана и хэтчбека; рост ценНовый C-класс ощутимо прибавил в размерах и получил более выразительную внешность, которая несколько различается в зависимости от исполнения. “Классик” и “Элеганс” выполнены в традиционном стиле, а “Авангард” с интегрированной в решетку радиатора крупной трехлучевой звездой гораздо агрессивнее. В январе появился наиболее доступный C180, а не так давно дилеры начали прием заказов на универсал, который можно получить с двумя моторами (156 и 204 л. с.) исключительно в оснащении “Особая серия”.НАШ ВЫБОР C200 “Особая серия”Цена: 1 326 500 руб. с АКП Двигатель: 1796 см3; 184 л. с./ 5500 об/мин; 25,5 кгс.м/2800 об/мин Темперамент: 235 км/ч; 8,8 с (0–100 км/ч); 6,3–11,3 л/100 км КАР-индекс: 11,55 руб./км Возможны варианты: С180 (156 л. с.); C230 (204 л. с.); C280 (231 л. с.); C350 (272 л. с.); C63AMG (457 л. с.); универсал; 4WD+ –Престижная марка; солидная внешность; отличные моторы Бюджетные материалы салона начальных версий; дорогие опцииw w w.k u p i av t o.r u| 79katalog_23+.indd 7918.11.11 11:04 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ОПЕЛЬ-ВЕКТРА” С Р Е Д Н ИЙ КЛАС Сот 582 900 (664 900) руб.“ПЕЖО-407” от 637 800 (720 800) руб.“Вектра” продается в России с тремя кузовами. Классический седан – сплав комфорта и безопасности, 5-дверный хэтчбек удачно совмещает солидную внешность и повышенные грузовые таланты. Универсал с длинной базой не только балует великолепной плавностью хода, но и предоставляет рекордный в классе объем багажника. В декабре дилеры начнут прием заказов на новый “Опель” среднего класса. На данный момент известна только цена базовой модификации со 115-сильным мотором – 670 000 руб.НАШ ВЫБОР “1,8-Элеганс” хэтчбекЦена: 662 900 руб. Двигатель: 1796 см3; 140 л. с./ 6300 об/мин; 17,9 кгс.м/3800 об/мин Темперамент: 210 км/ч; 10,7 с (0–100 км/ч); 5,7–9,9 л/100 км КАР-индекс: 6,08 руб./км Возможны варианты: 1,6 л (105 л. с.); 2,0 л (175 л. с.); 2,2 л (155 л. с.); 2,8 л (250 л. с.); 1,9D (120 и 150 л. с.); седан; универсал; OPC 2,8 л (280 л. с.)+ –Отсутствие ярко выраженных минусов; превосходные передние сиденья Скорая смена моделиГлавный талант 407-го – умение доставлять своему владельцу удовольствие от вождения. Конструкция подвески позволяет виртуозно проходить повороты, а умело настроенный усилитель руля постоянно держит водителя в курсе происходящего. Но этот “Пежо” замечателен не только своими ездовыми качествами. У него яркая, агрессивная внешность, интересный салон и великолепная пассивная безопасность. Кроме седана 407-й можно купить в эффектном кузове купе, а вот универсал, увы, больше не продается.НАШ ВЫБОР “2,0-Динамик II” седанЦена: 676 300 руб. Двигатель: 1997 см3; 143 л. с./ 6000 об/мин; 20,4 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 213 км/ч; 9,1 с (0–100 км/ч); 6,4–11,0 л/100 км КАР-индекс: 6,58 руб./км Возможны варианты: 1,8 л (125 л. с.); 2,2 л (163 л. с.); 3,0 л (211 л. с.); купе+ –Броская внешность; отличная управляемость; выгодная цена; высокая пассивная безопасность Тесный диван; слабоватый двигатель 1,8 л; 4-ступенчатая АКП“РЕНО-ЛАГУНА” от 694 625 (841 700) руб.СААБ-9-3 от 734 000 (864 000) руб.Весной начались продажи модели третьего поколения. Весьма неоднозначную внешность скрашивают дорого выглядящий интерьер и отменная пассивная безопасность (компания даже пыталась ввести новый стандарт 6 звезд в тесте “ЕвроNCAP”). Кроме того, благодаря значительно увеличившимся размерам салон стал гораздо просторнее. Вот только существенно (более чем на 100 тыс. руб.) выросшая цена ставит успех новинки под вопрос. Спустя некоторое время ожидается появление седана и купе.НАШ ВЫБОР “2,0-Экспресьон” хэтчбекЦена: 758 225 руб. Двигатель: 1997 см3; 140 л. с./ 5500 об/мин; 19,9 кгс.м/3750 об/мин Темперамент: 210 км/ч; 9,1 с (0–100 км/ч); 6,3–10,7 л/100 км КАР-индекс: 8,05 руб./км Возможны варианты: 1,6 л (110 л. с.); 2,0 л (170 л. с.); универсал+ –Отличная шумоизоляция; высокая пассивная безопасность; качественная отделка; хорошая управляемость Завышенная цена; спорная внешностьШведский седан делит шасси с “Вектрой”, хотя при этом сохраняет яркую индивидуальность во всем: от внешности до управляемости. Стильный и качественный интерьер подчеркивает престиж, а тонко настроенная подвеска – славу автомобиля для гурмана. Летом у дилеров появились мощные (280 л. с.) полноприводные модификации ограниченной (60 машин для России) версии “Турбо-X”. Но теперь новейшую муфту “Хальдекс” можно заказать и для 210сильного двигателя.НАШ ВЫБОР “2,0T-Вектор” седанЦена: 937 000 руб. с МКП Двигатель: 1998 см3; 175 л. с./ 5500 об/мин; 27,0 кгс.м/2500 об/мин Темперамент: 220 км/ч; 8,5 с (0–100 км/ч); 5,7–10,8 л/100 км КАР-индекс: 8,79 руб./км Возможны варианты: 1,8 л (122 л. с.); 2,0 л (150 и 210 л. с.); 2,8 л (280 л. с.); универсал; кабриолет; 4WD+ –Хорошие управляемость и эргономика; высокая пассивная безопасность Низкий дорожный просвет; дорогое сервисное обслуживание80 | w w w.k u p i av t o.r ukatalog_23+.indd 8018.11.11 11:04 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“СИТРОЕН-C5” от 689 000 (828 000) руб.“СУБАРУ-ЛЕГАСИ/АУТБЕК” от 857 700 (898 700) руб.Весной дилеры начали прием заказов на C5 второго поколения. Никогда еще французский автомобиль не выглядел столь по-немецки: перекликающаяся с престижными конкурентами из Германии внешность, высококлассный эргономичный интерьер, жесткие и удобные передние кресла. Даже кузов седан вместо демократичного хэтчбека – словно завершающий штрих к портрету модного и дорогого автомобиля. Сожалеть стоит лишь о довольно слабых бензиновых “четверках” и крайне нерасторопной 4-ступенчатой АКП.НАШ ВЫБОР “2,0-Динамик” седанЦена: 743 000 руб. Двигатель: 1997 см3; 143 л. с./ 6000 об/мин; 20,4 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 210 км/ч; 9,7 с (0–100 км/ч); 6,3–12,0 л/100 км КАР-индекс: 7,58 руб./км Возможны варианты: 1,8 л (125 л. с.); 3,0 л (211 л. с.); 2,0D (138 л. с.); 2,2D (173 л. с.); 2,7D (210 л. с.); универсал+ –Дорогая отделка; просторный салон; хорошие управляемость и тормоза; изменяемый клиренс Слабая динамика либо очень высокая цена версий с АКПНовое поколение японского автомобиля среднего класса дебютировало в 2003-м. “Наследство” отличается фирменным блюдом “Субару” – сочетанием тонко настроенной подвески и полноприводной трансмиссии для быстрой и безопасной езды в любых погодных условиях. “Легаси” с недавних пор можно купить исключительно с кузовом седан. Универсал “Аутбек” с увеличенным клиренсом, специальным “вседорожным” обвесом и наиболее полной комплектацией, на наш взгляд, выглядит предпочтительнее.НАШ ВЫБОР “Аутбек-2,5i”Цена: 1 033 500 руб. с МКП Двигатель: 2457 см3; 173 л. с./ 6000 об/мин; 23,1 кгс.м/4400 об/мин Темперамент: 199 км/ч; 9,8 с (0–100 км/ч); 6,9–11,6 л/100 км КАР-индекс: 9,63 руб./км Возможны варианты: 2,0 л (150 л. с.); 3,0 л (245 л. с.); седан+ –Всепогодный характер управляемости; тяговитые двигатели; отличная шумоизоляция; высокий дорожный просвет Задумчивая АКП; большие свесы кузова“ТОЙОТА-АВЕНСИС” от 662 000 (771 500) руб.“ФИАТ-КРОМА” от (940 000) руб.Машина без недостатков – это кредо “Тойоты” вообще и “Авенсиса” в частности. Автомобиль даже в самой доступной комплектации “Терра” может похвастать высоким уровнем оснащения, удобным и качественно оформленным салоном и безупречной сборкой. 2-литровый вариант привлекает возможностью заказа АКП. Наконец, “Авенсис” со 163сильным двигателем – настоящий автомобиль для активного водителя. Таким образом, недостает этой “Тойоте”, пожалуй, лишь чуть более яркой внешности.НАШ ВЫБОР “1,8-Соль” седан732 500 руб. 1794 см3; 129 л. с./6000 об/мин; 17,3 кгс.м/4200 об/мин Темперамент: 200 км/ч; 10,0 с (0–100 км/ч); 5,8–9,4 л/100 км КАР-индекс: 6,22 руб./км Возможны варианты: 2,0 л (147 л. с.); 2,4 л (163 л. с.); универсал Цена: Двигатель: + –Богатое оснащение; отсутствие явных недостатков; высокая пассивная безопасность Невозможность индивидуального выбора комплектацииУникальность этой модели среднего класса в том, что она выпускается исключительно в кузове универсал. Причем большая высота придает “Кроме” черты минивэна и соответственно делает салон весьма просторным. Бензиновые двигатели позаимствованы у “Опеля”. Настоящая гордость “Кромы” – 5 звезд, полученных в краш-тестах “ЕвроNCAP”. После недавнего рестайлинга в России нельзя купить версию с мотором 1,8 л и МКП. А потому цена и без того недешевой машины стала совсем уж высокой.НАШ ВЫБОР “2,2-Динамик”940 000 руб. 2198 см3; 147 л. с./5800 об/мин; 20,8 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 205 км/ч; 10,7 с (0–100 км/ч); 7,8–13,0 л/100 км КАР-индекс: 10,51 руб./км Возможны варианты: нет Цена: Двигатель: + –Удобный салон с широкими возможностями трансформации Явно завышенная цена; отсутствие выбора моторов и коробок передачw w w.k u p i av t o.r u| 81katalog_23+.indd 8118.11.11 11:04 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯС Р Е Д Н ИЙ КЛАС С“ФОЛЬКСВАГЕН-ПАССАТ” от 650 000 (806 519) руб.“ФОЛЬКСВАГЕН-ПАССАТ-CC” от 924 051 (1 060 000) руб.Новый “Пассат” не только больше предшественника, но и выглядит дороже – как снаружи, так и изнутри. Измененная подвеска стала более комфортабельной, тем не менее автомобиль, как и прежде, радует отличной управляемостью. Базовый 102-сильный 8-клапанник слабоват, поэтому оптимальным выбором мы считаем недавно появившийся двигатель 1,8 л с турбонагнетателем и непосредственным впрыском топлива (TSI). Кстати, точно такой же мотор можно обнаружить под капотом новой A4.НАШ ВЫБОР “1,8-TSI-Хайлайн”Цена: 884 120 руб. с МКП = “Хайлайн”+пакет 1 Двигатель: 1798 см3; 160 л. с./ 5000 об/мин; 25,5 кгс.м/1500 об/мин Темперамент: 220 км/ч; 8,6 с (0–100 км/ч); 6,0–10,4 л/100 км КАР-индекс: 7,76 руб./км Возможны варианты: 1,4/1,6/2,0/3,2/ 1,9D/2,0D (122/102/150 и 200/250/105/140 л. с.); универсал; 4WD+ –Просторный и удобный салон; высокая пассивная безопасность; хорошая звукоизоляция Медлительная АКП; завышенная ценаБолее дорогая и претенциозная вариация “Пассата”, выполненная в модном стиле “4-дверного купе”, дебютировала в январе в Детройте, а осенью пошла в серию. При одинаковой с “Пассатом” базе она на 3 см длиннее и на 5 см ниже, что вкупе со стеклами без рамок и ниспадающей линией крыши придало CC импозантности, респектабельности и лоска. Оптимальным можно считать 200-сильный мотор с АКП – получается своеобразная бюджетная альтернатива безумно дорогому “мерседесовскому” CLS.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель:2,0 OTSI1 178 000 руб. с АКП 1984 см3; 200 л. с./5100–6000 об/мин; 28,6 кгс·м/1700–5000 об/мин Темперамент: 232 км/ч; 7,8 с (0–100 км/ч); 6,4–12,1 л/100 км КАР-индекс: 10,30 руб./км Возможны варианты: 1,8 л (160 л. с.); 3,6 л (300 л. с.); 2,0TDI (140 л. с.); 4WD+ –Стильная внешность; качественный, богато отделанный салон; большой выбор моторов; исчерпывающее базовое оснащение Низкая крыша сзади; высокая цена“ФОРД-МОНДЕО” от 546 300 (716 300) руб.“ХЁНДАЙ-СОНАТА” от 557 700 (632 700) руб.Продажи “Мондео” третьего поколения стартовали в марте 2007 года. Он не только заметно крупнее предшественника, но и перерос практически всех своих одноклассников. Нарядный экстерьер и кардинально изменившийся интерьер – заслуга шеф-дизайнера европейского отделения “Форда” Мартина Смита, который до этого работал в “Опеле”. После начала сборки во Всеволожске цены были существенно (на 8–12%) снижены, что сделало “Мондео” самым доступным (без учета китайского M2) предложением в классе.НАШ ВЫБОР “2,0-Тренд” хэтчбекЦена: 673 300 руб. Двигатель: 1999 см3; 145 л. с./ 6000 об/мин; 18,9 кгс.м/4500 об/мин Темперамент: 208 км/ч; 9,5 с (0–100 км/ч); 5,9–10,3 л/100 км КАР-индекс: 6,06 руб./км Возможны варианты: 1,6 л (125 л. с.); 2,3 л (161 л. с.); 2,5 л (220 л. с.); 2,0D (140 л. с.); 2,2D (175 л. с.); седан; универсал+ –Яркие внешность и интерьер (“Титаниум”); доступная цена; интересная управляемость Невозможность сочетания более доступных моторов с АКПГлавный козырь “Сонаты” пятого поколения, сборку которой наладили на ТагАЗе, – самая выгодная в классе цена, сравнимая со стоимостью моделей “гольф”класса. Причем даже в базовой комплектации с 2-литровым двигателем “Соната” укомплектована всем необходимым – от ABS и фронтальных подушек безопасности до электропакета и кондиционера. Другое несомненное преимущество “Хёндай” – комфортабельная, хотя и довольно валкая подвеска, просторный салон и вместительный багажник.НАШ ВЫБОР 2,0 GL557 700 руб. 1997 см3; 137 л. с./6000 об/мин; 18,1 кгс.м/4500 об/мин Темперамент: 195 км/ч; 10,9 с (0–100 км/ч); 7,1–12,4 л/100 км КАР-индекс: 6,98 руб./км Возможны варианты: 2,7 л (178 л. с.) Цена: Двигатель: + –Самая выгодная в классе цена; достаточная базовая комплектация; комфортабельная подвеска; просторный салон Средняя динамика; ранние крены в поворотах; возраст модели82 | w w w.k u p i av t o.r ukatalog_23+.indd 8218.11.11 11:04 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ХЁНДАЙ-NF-СОНАТА” от 666 999 (707 900) руб. “ХОНДА-АККОРД”от 811 000 (862 000) руб.Солидная, современная и привлекательная внешне, хорошо отделанная внутри машина – такой стала “Соната” в новом поколении. Шумоизоляция, комфорт, динамика, управляемость – все в ней пусть не намного, но все же лучше, чем у предшественницы. Словом, замечательная замена таганрогской модели – если бы не высокая цена. Хотя после недавнего рейтинга и появления нового 2-литрового 151-сильного мотора, шансы на успех у NF значительно выросли. Именно такой вариант и можно признать оптимальным.НАШ ВЫБОР 2,0 GL666 999 руб. 1998 см3; 151 л. с./6200 об/мин; 20,0 кгс.м/4500 об/мин Темперамент: 202 км/ч; 10,5 с (0–100 км/ч); 6,3–10,1 л/100 км КАР-индекс: 7,03 руб./км Возможны варианты: 2,4 л (174 л. с.) Цена: Двигатель: + –Солидная внешность; просторный салон; лучшая по сравнению с “Сонатой” управляемость Завышенная ценаВ новом “Аккорде”, который появился в шоу-румах летом, легко узнать черты предшественника, одного из самых удачных автомобилей марки. Но подросшая длина и ширина вкупе с уменьшившейся высотой добавили машине солидности. А главное, интерьер избавился от бюджетной, столь неуместной для него ранее отделки. Моторы стали немного мощнее и чуть экономичнее. Жаль лишь, что все эти приятные нововведения заметно отразились на цене – в базовой версии седан подорожал почти на 100 тыс. руб.НАШ ВЫБОР “2,0-Комфорт”811 000 руб. 1997 см3; 156 л. с./ 6300 об/мин; 19,6 кгс·м/ 4100–5000 об/мин Темперамент: 215 км/ч; 9,4 с (0–100 км/ч); 5,9–9,4 л/100 км КАР-индекс: 6,32 руб./км Возможны варианты: 2,4 л (201 л. с.) Цена: Двигатель: + –Броская внешность; просторный салон; поведение на высоких скоростях Высокий расход топлива в городе; нехватка крутящего момента на низах“ШЕВРОЛЕ-ЭПИКА” от 561 000 (636 460) руб.“ЯГУАР” X-ТИП от 1 005 000 (1 075 000) руб.При длине, превышающей 4,8 м, машина претендует даже на бизнес-класс. Салон обошелся без дизайнерских изысков, зато радует качественной сборкой и неплохими отделочными материалами. В базе есть все необходимое, а 2-литровый двигатель везет очень неплохо. Недавно “Эпика” ощутимо подешевела. Кроме того, АКП теперь можно получить не только в относительно дорогой версии LT, но и в гораздо более доступной LS. Благодоря этому машина стала одним из лучших предложений по соотношению цены и оснащения.НАШ ВЫБОР 2,0 LSЦена: 561 000 руб. Двигатель: 1993 см3; 143 л. с./ 6400 об/мин; 19,9 кгс.м/4600 об/мин Темперамент: 207 км/ч; 9,9 с (0–100 км/ч); 6,3–11,4 л/100 км КАР-индекс: 6,06 руб./км Возможны варианты: 2,5 л (156 л. с.)+ –Солидная внешность; достойная динамика (2,5 л); лучшее в классе сочетание базовой цены и оснащения Тесный по высоте диван; неудобный багажник; большая переплата за АКППервый опыт престижной английской фирмы в среднем классе не вышел комом, но и не стал безусловным хитом. Построенный на шасси предыдущего “Мондео”, “Икс-тип”, с одной стороны, покоряет благородной внешностью и дорогими материалами в отделке салона. Однако досадные огрехи сборки и ограниченный выбор двигателей не красят народный “Ягуар”. Мы выбираем версию “Лакшери”: хоть и очень дорогую, зато с мотором V6 и полным приводом – полностью соответствующую статусу “Ягуара”.НАШ ВЫБОР “2,5-Лакшери-4WD”Цена: 1 415 000 руб. с АКП Двигатель: 2495 см3; 196 л. с./ 6800 об/мин; 24,6 кгс.м/3000 об/мин Темперамент: 225 км/ч; 8,9 с (0–100 км/ч); 7,6–15,0 л/100 км КАР-индекс: 15,02 руб./км Возможны варианты: 2,1 л (156 л. с.); 3,0 л (231 л. с.); 2,0D (130 л. с.); универсал; 2WD+ –Престижная марка; надежный полноприводный характер управляемости; цепкие тормоза Хаотичный режим работы АКП; высокая цена; невозможность заказа версии 2,0–4 х 4w w w.k u p i av t o.r u| 83katalog_23+.indd 8318.11.11 11:05