60
61
62
63
64
65
66
ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТХИТЫВ традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели. При этом в разделе “Слабые места”, как правило, пишем о различных болячках именно того автомобиля, который рекомендуем. В разделе “Запасные части” мы приводим цены на фирменные детали в авторизованных техцентрах, а рядом – минимально возможные цены на качественный “неоригинал”.Ма лый и “гольф”-класс“МИНИ”Г оды выпуска: 2001–2006от 475 000 руб.ВТОРИЧНОГО РЫНКАВ двух словахРеинкарнация “Мини” образца 1959 года получилась весьма удачной. Автомобиль сочетает ретро-стиль экстерьера с самой современной технологической начинкой. В России официально Во что обойдется? были представлены машины с предложение па­де­ние ­ сто­и­мо­сти (в год) тремя двигателями. Оптимальной можно считать версию 12% “Купер” с мотором 116 л. с., а ее более мощный собрат “Купер-S” ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ (163 л. с.) может оказаться замученным первым владельцем. переднее ­ 4186 2860 Дизель к нам не поставлялся, да крыло и трудно предположить, что такой пе­ред­ние тор­ мотор заинтересует российского моз­ные дис­ки 2834 1638 покупателя. сцепление 10 218 8528х2 x2Почему он?­ РЕКОМЕНДУЕМ НА ВЫБОР  ПОКУПАТЕЛЯ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ не­вы­со­кие фи­нан­со­вые за­тра­ты сред­ние фи­нан­со­вые за­тра­ты от­но­си­тель­но вы­со­кие фи­нан­со­вые за­тра­ты Самый престижный автомобиль в классе позволит выглядеть стильно и незаурядно. При этом цена трехлетней машины уже не кажется пугающе высокой. Остаточная стоимость составляет примерно 50–60%.пе­ред­ние ­ aмор­ти­за­то­ры глушительх2 4628 x245 422179416 094 985428 106С У М М АПРЕД­ЛО­ЖЕ­НИЕ НА ВТО­РИЧ­НОМ РЫН­КЕСлабые места ши­ро­кий вы­бор ­ до­с­та­точ­ный ог­ра­ни­ченный­ вы­бор ­вы­бор­ Электровентилятор охлаждения усилителя руля, трубка вентиляции картера; верхние опоры амортизаторов; неремонтопригодность вариатора и его высокая (около $7000) стоимость.МКП ме­ха­ни­че­ская ко­роб­ка пе­ре­дач АКП ав­то­ма­ти­че­ская ко­роб­ка пе­ре­дач РКП по­лу­ав­то­ма­ти­че­ская ко­роб­ка пе­ре­дач ва­ри­а­тор В транс­порт­ный на­лог ТН м. д. ма­ло дан­ных н. д. нет дан­ныхВсе цены даны в рублях.Модификации1,6 л, 90 л. с. (МКП, В), ТН – 630, цена (2005 г. в.) – 500 000–575 000 1,6 л, 116 л. с. (МКП, В), ТН – 2320, цена (2005 г. в.) – 525 000–725 000 1,6 л, 163 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4890, цена (2005 г. в.) – 625 000–850 000 1,4D, 75 л. с. (МКП), ТН – 525, цена (2005 г. в.) – 475 000–600 00060 | w w w.k u p i av t o.r uHits_23+RRRRR.indd 6018.11.11 10:54 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“ПЕЖО-206”Начало выпуска: 1998от 275 000 руб.“РЕНО-СИМВОЛ”Г оды выпуска: 2000–2008 Рестайлинг: 2002, 2006от 200 000 руб.В двух словахОдна из самых массовых моделей французского концерна в 1998 году своим революционным дизайном покорила сердца многих покупателей и особенно покупательниц. Несмотря на солидный Во что обойдется? возраст, шустрый “львенок” и предложение па­де­ние ­ сто­и­мо­сти (в год) сегодня выглядит достаточно свежо и современно.В двух словахСтав седаном, “Клио” второго поколения получил имя “Символ” и огромный багажник на 510 л. Внешность при этом, конечно же, пострадала, но автомобиль обрел новых покупателей – выпуск в Турции позволил сделать цены более привлекательными. В 2002 году машина претерпела рестайлинг, а в конце 2004-го появилась АКП с более мощным (98 л. с.) двигателем.па­де­ние ­ сто­и­мо­сти (в год)Во что обойдется?предложение8%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее ­ крыло пе­ред­ние тор­ моз­ные дис­ки сцепление пе­ред­ние ­ aмор­ти­за­то­ры глушитель8%31981196 338 2132 1768 1430 8970Почему он?Одинаково хорошо подходит в качестве городского автомобиля для мужчин и женщин. Яркая, нестареющая внешность и очень хорошие ездовые качества. Дешевые запчасти.ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее ­ крыло пе­ред­ние тор­ моз­ные дис­ки сцепление пе­ред­ние ­ aмор­ти­за­то­ры глушительх2 1456 x24342 65783744 1456 80861638 624 2392 676 2002 8632х2 x2Почему он?Самый доступный европейский автомобиль на вторичном рынке. Новые отечественные машины гораздо дороже, не считая, правда, архаичные “классические” модели. Да и расходы на эксплуатацию трехлетнего “Символа” можно назвать вполне умеренными. Легкие сомнения при покупке может вызвать лишь родственный “Логан”, весьма выгодный по цене.х2 2496 x222 022Слабые местаРолики приводного ремня, электромуфта кондиционера, разъемы реле вентилятора и компьютера двигателя, ремень ГРМ с роликами; мультиплексная электропроводка, рычаг указателя поворотов; передняя подвеска, игольчатые подшипники продольных рычагов задней подвески, передние тормозные колодки.х2 2132 x223 036С У М М А4030С У М М АМодификации1,1 л, 60 л. с. (МКП), ТН – 420, цена (2005 г. в.) – м. д. 1,4 л, 75 л. с. (МКП, АКП), ТН – 525, цена (2005 г. в.) – 275 000–337 500 1,4 л, 88 л. с. (МКП), ТН – 616, цена (2005 г. в.) – 287 500–362 500 1,6 л, 109 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2180, цена (2005 г. в.) – 300 000–375 000 2,0 л, 136 л. с. (МКП), ТН – 2720, цена (2005 г. в.) – м. д. 2,0 л, 177 л. с. (МКП), ТН – 5310, цена (2005 г. в.) – м. д. 1,4D, 68 л. с. (МКП), ТН – 476, цена (2005 г. в.) – м. д. 1,6D, 109 л. с. (МКП), ТН – 2180, цена (2005 г. в.) – н. д. 2,0D, 90 л. с. (МКП), ТН – 630, цена (2005 г. в.) – м. д.Слабые местаЗвуковой сигнал, датчик давления гидроусилителя руля; сальник левого колесного привода; задние тормозные цилиндры.Модификации1,4 л, 75 л. с. (МКП), ТН – 525, цена (2005 г. в.) – 200 000–262 000 1,4 л, 98 л. с. (МКП, АКП), ТН – 686, цена (2005 г. в.) – 225 000–287 500 w w w.k u p i av t o.r u| 61Hits_23+RRRRR.indd 6118.11.11 10:55 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“ХЁНДАЙ-ГЕТЦ”Начало выпуска: 2002 Рестайлинг: 2005Ма лый и “гольф”-классот 225 000 руб.“ШКОДА-ФАБИЯ”Г оды выпуска: 1999–2007от 262 500 руб.В двух словахШесть лет назад именно “Гетц” стал первым корейским автомобилем, внешность и интерьер которого соответствуют европейским вкусам. После рестайлинга в 2005 году появился весьма интересный по цене и способностям мотор 1,4 л, который только добавил машине популярности.па­де­ние сто­и­мо­сти (в год)Во что обойдется?В двух словахВ отличие от “Фелиции”, “Фабия” – стопроцентный “Фольксваген”. Чешские у нее лишь эмблема да некоторые модернизированные моторы от предшественницы. Во что обойдется? Все остальное – добротные матепредложение па­де­ние риалы отделки, жесткие кресла, сто­и­мо­сти (в год) большая часть двигателей, подвеска – от соплатформенника 9% “Поло”. А строгий дизайн машины из Чехии многим покажется ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ даже более интересным, чем у немецкого супермини. переднее 3744 2444 крыло Почему он? пе­ред­ние тор­ 598 моз­ные дис­ки 2184 Солидная внешность, добротность, качество сборки. 64-сильсцепление 5694 5356 ный 3-цилиндровый двигатель объемом 1,2 л, пришедший на пе­ред­ние 1196 смену 68-сильному мотору от aмор­ти­за­то­ры 3770 “Фелиции”, оптимален. Но и глушитель 4030 1222 “фольксвагеновский” 75-сильный 16-клапанник хорош, а С У М М А 12 610 если вам нужна АКП, то выбрать 25 376 можно только его.предложение8%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло пе­ред­ние тор­ моз­ные дис­ки сцепление41501180 810 3600 1900 2150 12 350х2 2100 x25790 5200Почему он?Благодаря завидной надежности автомобиль после трех лет эксплуатации еще как минимум столько же без проблем послужит следующему владельцу. Вот только найти подходящий экземпляр 2005 года выпуска не так легко – первые покупатели не спешат расставаться со своими любимцами. Быть может, именно поэтому подержанный экземпляр дешевле нового всего на 20–25%.пе­ред­ние aмор­ти­за­то­ры глушительх2 2700 x224 740х2 x2С У М М Ах2 x2Слабые местаБлок комфорта, замки дверей, датчик поворота руля, датчик температуры испарителя кондиционера, сервопривод заслонки системы отопления; кассета зажигания, вентилятор системы охлаждения, ролик приводного ремня; насос усилителя руля, рулевая рейка, сцепление, передний стабилизатор, подшипники ступиц.Слабые местаПосле рестайлинга 2005 года были устранены многие “детские болезни” вроде прихотливого “автомата” или протекающего от соли радиатора, но все же стоит следить за состоянием системы выпуска – как правило, после двух наших зим прогорает кофр приемной трубы, что может привести к сбоям расположенного рядом кислородного датчика и поломке дорогого катализатора. В остальном “Гетц” можно признать весьма надежным.Модификации1,2 л, 54 л. с. (МКП), ТН – 378, цена (2005 г. в.) – м. д. 1,2 л, 64 л. с. (МКП), ТН – 448, цена (2005 г. в.) – 262 500–287 500 1,4 л, 75 л. с. (МКП, АКП), ТН – 525, цена (2005 г. в.) – 287 500–312 500 1,4 л, 101 л. с. (МКП), ТН – 2020, цена (2005 г. в.) – м. д. 2,0 л, 116 л. с. (МКП), ТН – 2320, цена (2005 г. в.) – м. д. 1,4D, 75 л. с. (МКП), ТН – 525, цена (2005 г. в.) – н. д. 1,9D, 64 л. с. (МКП), ТН – 448, цена (2005 г. в.) – н. д. 1,9D, 101 л. с. (МКП), ТН – 2020, цена (2005 г. в.) – н. д. 1,9D, 131 л. с. (МКП), ТН – 2620, цена (2005 г. в.) – н. д.Модификации1,1 л, 66 л. с. (МКП), ТН – 462, цена (2005 г. в.) – 237 500–287 500 1,3 л, 82 л. с. (МКП, АКП), ТН – 574, цена (2005 г. в.) – 225 000–275 000 1,4 л, 97 л. с. (МКП, АКП), ТН – 679, цена (2005 г. в.) – 250 000–325 000 1,6 л, 105 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2100, цена (2005 г. в.) – 275 000–337 50062 | w w w.k u p i av t o.r uHits_23+RRRRR.indd 6218.11.11 10:55 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“МИЦУБИСИ-ЛАНСЕДà оды выпуска: 2003–2008 Рестайлинг: 2005от 300 000 руб.“НИССАН-АЛМЕРА”Г оды выпуска: 2000–2006 Рестайлинг: 2002от 300 000 руб.В двух словахПять лет назад “Лансер” девятого поколения, по сути, пришел на смену довольно успешной даже в нашей стране “Каризме”. Поначалу многим не понравилась простоватая внешность и довольно скучный интерьер, но впоследствии безукоризненная по качеству японская сборка, хорошее оснащение и весьма привлекательная цена сделали из “Улана” настоящий хит.В двух словахВ 2000 году эта модель не предложила миру ничего выдающегося. Зато с надежностью, комфортом и эргономикой у нее все в порядке, что для подержанной машины весьма важно. На вторичном рынке представлены в основном седаны и 5-дверные хэтчбеки с двигатеВо что обойдется? лем 1,5 л. Трехдверные модифипредложение па­де­ние ­ сто­и­мо­сти (в год) кации, а также экземпляры с мотором 1,8 л встречаются гораздо 8% реже. Впрочем, с АКП возможен только более мощный вариант. ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ Не поставлявшиеся в Россию дизели – очень редкие гости и переднее ­ 4394 3146 вдобавок практически неизвесткрыло ны сервисменам. Выпуск модели пе­ред­ние тор­ 598 в Англии и Японии прекращен, моз­ные дис­ки 2366 продолжается сборка седана сцепление 6942 6448 “Алмера-Классик” в Корее.Почему он?Благодаря потрясающей надежности покупка трехлетнего “Лансера” позволит еще как минимум два года обходиться без каких бы то ни было серьезных расходов. А свою высокую для машины из вторых рук цену автомобиль искупит малыми финансовыми потерями при последующей перепродаже. На вторичном рынке в основном представлены машины, приобретенные в России новыми. Иногда встречаются арабские версии, к примеру с мотором 1,3 л и АКП.Во что обойдется?па­де­ние ­ сто­и­мо­сти (в год) предложение7%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее ­ крыло пе­ред­ние тор­ моз­ные дис­ки сцепление пе­ред­ние ­ aмор­ти­за­то­ры глушитель53001728 2347х2 4900 x25640 5500х2 x213 100 51043792 2208 21 318х2 x2Почему он?Очень надежный автомобиль, который даже купленный трехлетним не создаст вам проблем еще как минимум два года. Базовый мотор можно признать вполне достаточным.пе­ред­ние ­ aмор­ти­за­то­ры глушительх2 3328 x228 6782262 2106 17 4205954С У М М АСлабые местаПосле рестайлинга в 2005 году были устранены “детские болезни” вроде скрипящей задней подвески или текущего от нашей соли радиатора, поэтому если выбрать ухоженный экземпляр и должным образом следить за его техническим состоянием, проблем возникать не будет.С У М М А44 980Слабые местаИх практически нет. Не забывайте менять свечи на каждом ТО, а также раз в 30 000 км чистить блок дроссельной заслонки.Модификации1,5 л, 98 л. с. (МКП), ТН – 686, цена (2005 г. в.) – 300 000–400 000 1,8 л, 116 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2320, цена (2005 г. в.) – 325 000–425 000 1,5D, 82 л. с. (МКП), ТН – 574, цена (2005 г. в.) – н. д. 2,2D, 112 л. с. (МКП), ТН – 2240, цена (2005 г. в.) – н. д. 2,2D, 136 л. с. (МКП), ТН – 2720, цена (2005 г. в.) – н. д. w w w.k u p i av t o.r uМодификации1,3 л, 82 л. с. (МКП, АКП), ТН – 574, цена (2005 г. в.) – 300 000–362 500 1,6 л, 98 л. с. (МКП, АКП), ТН – 686, цена (2005 г. в.) – 325 000–412 500 2,0 л, 135 л. с. (МКП), ТН – 2700, цена (2005 г. в.) – 362 500–450 000| 63Hits_23+RRRRR.indd 6318.11.11 10:55 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“ПЕЖО-307”Г оды выпуска: 2001–2007 Рестайлинг: 2005Ма лый и “гольф”-классот 312 500 руб.“ТОЙОТА-КОРОЛЛА”Г оды выпуска: 2002–2006от 362 500 руб.В двух словахПо сравнению с предшествующей 306-й моделью машина получилась очень... немецкой. Хорошие материалы отделки, неплохие дорожные повадки и, пожалуй, самый просторный салон – вот его главные козыри.па­де­ние ­ сто­и­мо­сти (в год)Во что обойдется?В двух словах“Королла” девятого поколения первой среди японских моделей в “гольф”-классе внешностью и особенно интерьером в чем-то даже перещеголяла своих европейских собратьев. В основном на вторичном рынке представлены седаны, проданные в России новыми. И Во что обойдется? если найти хэтчбек возможно, то предложение па­де­ние ­ сто­и­мо­сти (в год) универсал – редкость. Отличные по характеристикам двигатели 6% 1,4 и 1,6 л поставлялись к нам официально, а 1,8-литровый 135ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ сильный мотор устанавливался на американских “Короллах”, переднее ­ 5434 4628 которые к тому же отличаются крыло внешне. пе­ред­ние тор­ 1014 моз­ные дис­ки 4030предложение10%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее ­ крыло пе­ред­ние тор­ моз­ные дис­ки сцепление пе­ред­ние ­ aмор­ти­за­то­ры глушитель54341482 572 4004 1534 1638 11 336х2 3120 x28606 5824х2 2158 x230 420Почему он?х2 x2Почему он?Хорошее соотношение цены и количества автомобиля, удобный салон, оптимальный по характеристикам бензиновый двигатель объемом 1,6 л.С У М М АНа этот вопрос сразу ответить сложно. Да, она надежна, но трехлетней стоит зачастую дороже, чем некоторые новые конкуренты. Склонить к покупке может небольшое падение стоимости и магически притягательный бренд “Тойоты”.сцепление пе­ред­ние ­ aмор­ти­за­то­ры глушитель90484082 2652 2314 18 356х2 3978 x239 0268528С У М М АСлабые местаАКП, стойки стабилизатора, внутренние рулевые тяги, задние амортизаторы.Слабые местаИх нет, за исключением довольно частой, раз в 40 000 км, замены тормозных дисков и иногда постукивающей рулевой рейки (что доставляет лишь акустический дискомфорт – не более). Правда, на некоторых машинах с двигателями 1,4 и 1,6 л может выйти из строя цилиндро-поршневая группа при пробеге 50 000–70 000 км.Модификации1,4 л, 88 л. с. (МКП), ТН – 616, цена (2005 г. в.) – 312 500–362 500 1,6 л, 109 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2180, цена (2005 г. в.) – 325 000–425 000 2,0 л, 136 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2720, цена (2005 г. в.) – 350 000–437 500 2,0 л, 177 л. с. (МКП), ТН – 5310, цена (2005 г. в.) – м. д. 1,4D, 68 л. с. (МКП), ТН – 476, цена (2005 г. в.) – м. д. 1,6D, 109 л. с. (МКП), ТН – 2180, цена (2005 г. в.) – н. д. 2,0D, 90 л. с. (МКП), ТН – 630, цена (2005 г. в.) – н. д. 2,0D, 107 л. с. (МКП), ТН – 2140, цена (2005 г. в.) – н. д. 2,0D, 136 л. с. (МКП), ТН – 2720, цена (2005 г. в.) – н. д.Модификации1,4 л, 97 л. с. (МКП), ТН – 679, цена (2005 г. в.) – 362 500–425 000 1,6 л, 110 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2200, цена (2005 г. в.) – 387 500–475 000 1,8 л, 135 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2700, цена (2005 г. в.) – м. д. 1,8 л, 192 л. с. (МКП), ТН – 5760, цена (2005 г. в.) – м. д. 2,0D, 90 л. с. (МКП), ТН – 630, цена (2005 г. в.) – 400 000–450 000 2,0D, 110 л. с. (МКП), ТН – 2200, цена (2005 г. в.) – 412 500–475 000 2,2D, 79 л. с. (МКП), ТН – 553, цена (2005 г. в.) – м. д.64 | w w w.k u p i av t o.r uHits_23+RRRRR.indd 6418.11.11 10:55 “ЧЕРИ-АМУЛЕТ”Г оды выпуска: 2003–2008от 150 000 руб.В двух словахВыпуск модели A15 – так на внутреннем рынке Китая зовется “Амулет” – начался в 2003 году, после того как государственное предприятие “Чери” выкупило у испанского СЕАТа лицензию на производство “Толедо” образца 1991 года. Но коробку передач и мотор китайцы сделали сами, взяв за основу агрегаты “Мицубиси”. В Россию автомобиль попал двумя годами позже, а начиная Во что обойдется? с 2006-го, когда была налажена предложение па­де­ние ­ сто­и­мо­сти (в год) крупноузловая сборка в Калининграде, “Амулет” стал быстро 16% завоевывать популярность благодаря доступной цене. ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИПочему он?Рекомендовать покупку подержанного “Амулета” можно только очень везучему человеку – в противном случае второй владелец может за короткий срок запросто изучить все устройство автомобиля. На наш взгляд, интересоваться “Амулетом” б/у можно, только если вы очень хорошо знаете продавца, который к тому же, как говорится, “мужичок с руками”.переднее ­ крыло пе­ред­ние тор­ моз­ные дис­ки сцепление50503750 890 3500 1920 3550 16 420х2 1000 x24400 5020пе­ред­ние ­ aмор­ти­за­то­ры глушительх2 3100 x222 670С У М М АСлабые местаКак и все прочие китайские автомобили, “Амулет” очень неоднороден по качеству изготовления – как повезет. И все же некоторые тенденции налицо – в первую же зиму начинает течь радиатор, облезает краска с бамперов, протекает ветровое стекло, чуть позже может прогореть гофра приемной трубы глушителя и выйти из строя кислородный датчик. Не отличается надежностью коробка передач, подшипники ступиц и амортизаторы.Модификации1,4 л, 94 л. с. (МКП), ТН – 658, цена (2006 г. в.) – 150 000–200 000Hits_23+RRRRR.indd 6518.11.11 10:55 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“ШЕВРОЛЕ-ЛАЧЕТТИ”Начало выпуска: 2004Ма лый и “гольф”-классот 275 000 руб.“ШКОДА-ОКТАВИЯ”Начало выпуска: 1996 Рестайлинг: 2000от 325 000 руб.В двух словахЗа четыре года продаж “Лачетти” успел снискать славу доступного, добротного и достаточно неприхотливого в эксплуатации. Это произошло благодаря стараниям итальянских дизайнеров, силовых агрегатов и многих механических частей от “Опеля” и даже удачному ребрендингу – ведь “Шевроле”, по сути, корейский “Дэу”. Во что обойдется? предложение па­де­ние сто­и­мо­сти (в год)В двух словахСозданная на базе четвертого “Гольфа”, “Октавия” выглядит переростком класса и по сей день. Удобный 5-дверный хэтчбек с внушительным багажником в 530 л умело замаскирован под считающийся Во что обойдется? более престижным в России сепредложение па­де­ние сто­и­мо­сти (в год) дан. Стоит отметить, что это одна из немногих машин в классе, 9% которая может быть оснащена полноприводной трансмиссией. ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИПочему он?На вторичном рынке машина теряет за три года совсем немного – порядка 15–20%, а потому рекомендовать покупку довольно сложно. Тем более что американский “кореец” с италонемецкими корнями оказался не столь уж и надежным, впитав понемногу все те проблемы, которые касались “Астры” предыдущего поколения, – на ее базе он частично и построен. К примеру, из-за особенностей конструкции могут заклинить двигатели объемом 1,4 и 1,6 л.7%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло пе­ред­ние тор­ моз­ные дис­ки сцепление пе­ред­ние aмор­ти­за­то­ры глушительПочему он?57003400 1600 5000 2100 3190 19 090х2 3200 x28100 6800х2 4500 x236 000Выглядит на класс выше. Вполне надежна и необременительна в эксплуатации. Трудно найти столь же динамичное авто “гольф”класса за такие деньги, как 1,8Т. Желательно покупать машину после рестайлинга осени 2000 г.переднее крыло пе­ред­ние тор­ моз­ные дис­ки сцепление39522106 598х2 2158 x2590213 780 41081170 1690 11 440пе­ред­ние aмор­ти­за­то­ры глушительСлабые местаРемень ГРМ с роликами, датчик температуры охлаждающей жидкости и расходомер воздуха; концевики дверных замков, трапеция “дворников” и стеклоподъемников, трубка магистрали кондиционера; втулки переднего стабилизатора, передние ступичные подшипники.х2 3484 x234 918С У М М АС У М М АСлабые местаКислородный датчик, нейтрализатор, свечи зажигания, возможность заклинивания выпускных клапанов во втулках (моторы 1,4 и 1,6 л), радиатор; колесные датчики ABS, передние амортизаторы, рулевая рейка.Модификации1,4 л, 75 л. с. (МКП), ТН – 525, цена (2005 г. в.) – 325 000–375 000 1,6 л, 75 л. с. (МКП), ТН – 525, цена (2005 г. в.) – 325 000–375 000 1,6 л, 101 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2020, цена (2005 г. в.) – 350 000–425 000 1,8 л, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – 3000, цена (2005 г. в.) – 400 000–475 000 1,8 л, 180 л. с. (МКП), ТН – 5400, цена (2005 г. в.) – м. д. 2,0 л, 116 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2320, цена (2005 г. в.) – м. д. 1,9D, 68 л. с. (МКП), ТН – 476, цена (2005 г. в.) – н. д. 1,9D, 90 л. с. (МКП, АКП), ТН – 630, цена (2005 г. в.) – н. д. 1,9D, 101 л. с. (МКП), ТН – 2020, цена (2005 г. в.) – н. д.Модификации1,4 л, 95 л. с. (МКП), ТН – 665, цена (2005 г. в.) – 275 000–350 000 1,6 л, 109 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2180, цена (2005 г. в.) – 287 500–375 000 1,8 л, 122 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2440, цена (2005 г. в.) – 350 000–400 000 2,0D, 121 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2420, цена (2005 г. в.) – 275 000–325 00066 | w w w.k u p i av t o.r uHits_23+RRRRR.indd 6618.11.11 10:55