Кирилл С авчен косемь раз отмерьТРЕБОВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЯ В ПОРЯДКЕ ПРИОРИТЕТАl Ценадо 600 000 рублейl Японская маркаlАКП Просторный салон ll Высокая удельнаямощность двигателя олидная, презентаС бельная внешностьll Максимальновозможная для цены комплектация– подходит – не подходитНе потеряв лицаСемья, в которой муж занимается рекламным бизнесом, а жена сидит пока дома, ухаживая за вторым ребенком, намеревалась приобрести большой японский седан в максимальной комплектации по цене до миллиона рублей. Правда, в наличии имелось всего 600 тысяч, а потому недостающую сумму планировалось компенсировать автокредитом. Однако кризис спутал планы, и было решено расходовать только имеющуюся наличность. При этом ав-томобиль все равно должен быть японским – наши герои уже привыкли доверять надежности и качеству машин из Страны восходящего солнца. И максимально просторным – как-никак в семье уже четверо. Необходима также солидная внешность: рекламный бизнес штука тонкая – клиентам никак нельзя дать понять, что твои дела пошатнул кризис. Кроме того, обязательна АКП, так как в выходные за рулем часто будет женщина. С учетом того, что 35-летний глава семьи любит быструю езду и комфорт, двигатель должен быть достаточно мощным – во всяком случае, выше 120 л. с., а комплектация максимально полной. Осталось лишь узнать, есть ли вообще на нашем рынке машины, удовлетворяющие столь высоким требованиям.w w w.k u p i av t o.r uФото istockphoto| 277_Raz_2008+.indd 2718.11.11 11:43 СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬК А КО Й А В Т ОМОБИЛЬ МНЕ НУЖЕНБИЗНЕС-КЛАССУвы, за 600 тысяч новый бизнес-седан в России не купить. Минимум-миниморум, на который можно было бы рассчитывать: 158-сильный “Мицубиси-Галант” в версии “Инстайл” с АКП за 766 595 рублей. Остальные японские (не говоря уже о европейских) модели значительно дороже.СРЕДНИЙ КЛАССА вот спустившись на ступеньку ниже, можно обнаружить сразу пять моделей, которые вписываются в нужную нам цену. Только вот “Бриллианс-М2” за 495 тыс. руб. помимо китайского паспорта еще и не оснащается АКП. “Форд-Мондео” за 546 300 руб. щеголяет мотором 1,6 л в сочетании с МКП, а с “автоматом” стоит минимум 716 300 руб. “Хёндай-Соната-2,0-4АТ” почти попадает в ценовые рамки – 632 000 руб., но, увы, происхождением не вышел. Отвечающие же нашим требованиям японские седаны среднего класса от “Тойоты”, “Хонды”, “Мазды” и “Субару” дешевле 844 тыс. руб. не найти.ВСЕДОРОЖНИКИА что если вместо седана взять стильный городской “паркетник” или даже настоящий джип? Солидно, престижно, а может быть, еще и недорого. Действительно, дешевле 600 тысяч на нашем рынке четыре модели компактных вседорожников и даже три среднеразмерных. Правда, четверо из них (к примеру, “ЧериТигго” за 544 тыс. руб. и даже с АКП) – китайские. Русскокорейский “ТагАЗ-Тагер” вписывается в нашу цену только с МКП, а с “автоматом” стоит 689 900 руб. Как и чисто японский “Ниссан-Кашкай” – с АКП он потребует минимум 736 300 руб. Остается “Сузуки-Джимни”: с “автоматом” он стоит всего 531 050 руб. Но тесный трехдверный коротыш с 86-сильным моторчиком явно не подходит по всем остальным параметрам.СУПЕРМИНИКонечно, этот класс можно было бы и не рассматривать вовсе – кургузенькие хэтчбеки вряд ли можно считать альтернативой большому седану. Единственный из них престижный “Мини-Купер” стоит запредельно дорого, по происхождению европеец, да и для семьи не подойдет. Конечно, в этом классе есть и седаны. Но корейский “Шевроле-Авео” и “Пежо-206” иранской сборки придется отмести сразу. А чистокровно японский “Сузуки-SX4” по деньгам, может, и доступен, но тесноват, и двигатель у него всего в 109 л. с. – не боец.28 | w w w.k u p i av t o.r u7_Raz_2008+.indd 2818.11.11 11:44 КИРИЛЛ С АВЧЕНКОСЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬМИНИ-, КОМПАКТ- И МИКРОВЭНЫЗато что уж может быть лучше для семьи, чем минивэн, – не менее солидный, чем седан, только гораздо более удобный. Однако по цене проходят лишь китайские “Грейт-Уолл-Каури” и “Чери-Кросс-Истар”. И оба без АКП. Среди компактвэнов кандидатов больше – это и “Фольксваген-Гольф-Плюс”, и “Опель-Зафира”, и “Ситроен-Ксара-Пикассо”, “ШевролеРеццо”, “Хёндай-Матрикс”. Но как вы видите, японских среди них нет, к тому же с АКП и в достойной комплектации любой из них выйдет значительно дороже. Остаются микровэны, точнее, лучший из них “НиссанНоут”. Чуть менее просторный, зато современный и доступный (593 400 руб. с АКП в топовой комплектации “Текна”) автомобиль. Но он, увы, уж больно игрушечный по своему имиджу.СЕДАН “ГОЛЬФ”-КЛАССАНаша последняя надежда – на самый универсальный из классов. Правда, как и среди супермини, хэтчбеки при всех своих положительных качествах не могут служить альтернативой вожделенной “Теане” или “Кэмри”. Но ведь в “гольф”-классе есть седаны – зачастую солидные внешне и доступные по цене. А ведь именно такое сочетание мы и ищем. Отбросив “Форд-Фокус-2,0АТ-Титаниум” за 556 тыс. руб. из-за происхождения и “Мицубиси-Лансер1,8CVT” из-за цены 632 705 руб. в нужной комплектации “Интенс”, мы пришли к двум автомобилям, которые могут решить для нашей семьи проблему быстрого и комфортабельного передвижения. И хотя “Тойота-Королла-1,6АТ-Элеганс” стоит 620 500 руб., с учетом скидок, которые можно получить у дилера, вписаться в нужную сумму вполне реально.Но оптимальной оказалась “Хонда-Сивик” тоже в версии “Элеганс”, которую принято было считать дорогим авто. Двигатель в 140 л. с., АКП, система динамической стабилизации, просторный салон c CDаудиосистемой и четырьмя подушками безопасности, солидная современная внешность и все это за 608 тыс. рублей. Небольшой перебор по сумме? Так теща выручит!w w w.k u p i av t o.r u| 297_Raz_2008+.indd 2918.11.11 11:45