ШОУ-РУМ“Пежо-308SW”от 600 000 руб.КАР 5,79руб./кмСолнечный другВИ сегодня, спустя шесть лет со дня дебюта модели 307SW, более удобного автомобиля в “гольф”-классе еще поискать. По идее, сменивший его на конвейере новый французский вагончик с индексом 308 должен быть еще способнее. Так ли это на самом деле?легкость, с какой складываются, раскладываются, вынимаются, устанавливаются на места сиденья его задних рядов, порадовали меня не меньше, чем восхищали некогда пацана модели лучших заграничных фирм. Потянул рычажок, дернул за петельку, и тут же одно из креслиц “галерки” освободило место под багаж. Еще пара минут, и семиместный экипаж превратился в грузовой фургон. Да, и в 307-м можно было столь же просто играть сиденьями. Но у его преемника пусть ненамного, на 14 литров, но увеличился объем багажника, фирменный знак солнечного вагончика – стеклянная крыша выросла на четверть и теперь простирается едва ли не до кормы, а стекло пятой двери можно получить отдельно открывающимся. Еще больше понравилось, что сиденья второго ряда конструкторы сделали одинаковыми. Теперь не нужно думать, куда какое из них ставить, – кресла абсолютно взаимозаменяемы. Да и детское сиденье “галерки” – взрослому человеку ростом выше 165 см будет на нем уж очень неудобно – можно заказать теперь и одно, а не обязательно пару. Удивляетесь, как вообще удалось засунуть в машину “гольф”-класса третий ряд сидений? Так ведь колесная база универсала, как, впрочем, и у его предшественника, на 10 см больше, чем у хэтчбека, оттого и детские кресла нашлось где поставить, и места для ног пассажиров дивана прибадетстве я очень любил собирать масштабные модельки. Часами с высунутым от удовольствия языком конструировал танки, самолеты, корабли. И было мне счастье, если родители покупали импортный набор, а не какой-нибудь отечественной фабрики, например “Звезда”, детали которого подходили друг к другу лишь после кропотливой обработки надфилем. Удивительное дело, сегодня далеко не в каждом взрослом, а не игрушечном автомобиле, и не только отечественного производства, просто сложить диван. Бывает, пока найдешь, за что нужно дернуть, поймешь, как откидывается подушка, мозги закипают. Но дружелюбие “Пежо-308SW”,48 | w w w.k u p i av t o.r uSR_308SW.indd 4818.11.11 11:53 Ан дрей Колт унФо т о М акси ма Гонч аров аШОУ-РУМPeugeot 308SW 1,6агрантигяарантиЕсли вид над головой не впечатляет, достаточно нажать на кнопочку, и панорамную крышу закроет мягкая непрозрачная ШТОРКА4 подушки безопасности, АBS, иммобилайзер, ра н и ч е ия п н центральный замок с ДУ, “противотуманки”, крепления изофикс, борткомпьютер, эл.стеклоподъемники, межсервисный эл.привод и обогрев зеркал, 2-зонный климат-континтервал роль, рег. по длине и углу наклона руль с усилителем, рег. по высоте сиденье водителя, панорамная крыша, багажная сетка, центральный подлокотник 20 000 км спереди, MP3-магнитола с ДУ на руле, датчики освеили 1 год щенности и дождя, тонированное стекло пятой двериогбе гаБазовое Оборудование “ПРЕМИУМ”робе з100 000кОпции до оптимального набораруб.• Сигнализация/ металлик • Обогрев передних сидений11 000/ 9000 7000РУБ.Дизель сочетается с новой 6-ступенчатой японской АКП, которая работает гораздо лучше, нежели положенная бензиновым моторам французская коробка Каждое сиденье второго ряда кроме прочего МОЖНО СДВИГАТЬ вперед или назадЧто еще можно заказать20 000/ 11 400 • ESP/задний парктроник • Пакет “Комфорт” (водительское сиденье с регулируемым упором для поясницы, крепления для сетки багажника, ящички под передними сиденьями, складывающееся переднее правое сиденье) 8500 • Одно/два кресла третьего ряда 18 000/34 000 • Отдельно открывающееся стекло пятой двери 14 500 24 300/34 300 • Литые диски 16/17 дюймов 3000 • Тонированные задние стекла • Оснащение “Премиум-Пак” (оконные подушки безопасности, ароматизатор, кожаный руль, пакеты “Комфорт” и “Видимость”, солнцезащитные стекла задних боковых окон, литые диски) 52 000Путешествуя полным экипажем, имейте в виду – места в багажнике ОСТАНЕТСЯ лишь для небольших сумок вилось. А знаете, почему французы не стали строить компактвэн, что выглядело бы логичнее, чем создание удлиненного вагона? Все ради удовольствия водителя, которым так сильно дорожат в “Пежо”. Ведь чем ниже машина, тем проще научить ее правильно ездить. И ведь научили же. Помню, как воодушевляюще хороша управляемость хэтчбека, насколько покладист 120-сильный мотор и горяча на 30 “лошадок” более мощная его версия с турбиной. Вот и с вагоном водить дружбу одно удовольствие: он охотно ныряет в повороты, цепко стоит на дуге и, пожалуй, даже чуточку мягче, нежели обычная пятидверка, проезжает неровности на асфальте. А судя по заводским данным, в разгоне до сотни проигрывает своим собратьям лишь доли секунды. С дизельным 136-сильным двигателем, который уже в начале следующего года появится у нас, 308SW отвинчивает так, что мало не покажется и отъявленным драйверам. Да и не мудрено, этот самый мотор в паре с АКП отлично возит более тяжелые “Форд-Мондео” и “Ситроен-С5”.В сложенном виде съемные кресла занимают совсем немного места. Правда, весят они не так мало – средние по 18, задние – по 15 кг Другое дело, дороговат 2-литровый дизель – выложить за него придется минимум 820 700 рублей. Впрочем, никто не заставляет идти на такие жертвы. Любые двигатели, доступные на хэтчбеке, а у 308-го они все хороши, можно получить и на универсале. Сам же несомненно более удобный, солидный и модный кузов стоит дополнительные 65 000 рублей. Так что и доплата сократилась на треть по сравнению с 307-й моделью. Получается, что хорошо оснащенный SW можно купить всего за 600 000 рублей. Цена весьма привлекательная, ведь у такого “Пежо” вообще нет прямых конкурентов, а из обыкновенных 5-местных универсалов дешевле только “Фокус”, да и то лишь на 20 000 рублей. Впрочем, если вам не нужна модная стеклянная крыша над головой и вас полностью устраивает задний диван, у которого складывается только спинка, то в “Пежо” есть еще версия “Брик”. Выглядит она практически так же, как SW, ничуть не теснее, а стоит на 45 000 рублей дешевле.ХарактеристикиДвигатель, см3 Р4, 1598 Мощность, л. с. при об/мин 120/6000 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 16,3/4250 Длина х ширина х высота, мм 4500 х 1815 х 1555 Скорость, км/ч 189 Снаряженная масса, кг 1362Разгон0–100 км/ч, с1,6МТ (120 л. с.) “1,6-Турбо-МТ” (150 л. с.) 1,6HDI-МТ (110 л. с.) 2,0HDI-AT (136 л. с.)Расход топлива11,5 9,3 11,9 11,7л/100 км (шоссе/город)1,6МТ “1,6-Турбо-МТ” 1,6HDI-МТ 2,0HDI-ATЦена5,5 5,69,5 10,4 6,64,2 5,69,7ТЫС. Руб.“1,6МТ-Премиум” “1,6-Турбо-МТ-Премиум-Пак” “1,6HDI-МТ-Премиум” “2,0HDI-AT-Премиум-Пак”600 756,3 688,4 857,7мы решили:Стильный и практичный автомобиль, который умеет здорово ездить и стоит при этом очень даже не дорого. w w w.k u p i av t o.r u| 49SR_308SW.indd 4918.11.11 11:53