ШОУ-РУМотКАР 8,00руб./км“Ситроен-С5-Т урер”от 821 000 руб.Принято считать, что утилитарный и функциональный универсал не может быть элегантнее и представительнее седана, на базе которого он построен. Французский “С5-Турер” стереотипы опровергает напрочь.ПЭй, товарищ, кто здесь крайний?вверх у самой кормы, серебристые лезвия рейлингов – все это делает почти пятиметровый вагон неуловимо похожим на готовый к старту авиалайнер. Спорить не стану, красоту не взвесишь и в рубли не конвертируешь. Но, по мне, уже одна внешность стоит 36 тысяч рублей, на которые универсал дороже седана. Так ведь он еще и гораздо удобнее. Вы только посмотрите на этот багажник. В седане можно увезти пару дорожных чемоданов, в универсал же я легко загрузил вдвое больше. Что, вы возите в машине всего одну спортивную сумку? Мне вас искренне жаль. Впрочем, вместо большого С5 купите тогда С2 – еще и полмиллиона сэкономите. Только уже не сможете похвастаться перед знакомыми волшебной дверью собственного сим-сима. Эдак ненароком нажимаете кнопочку на брелоке – и багажник “Ситроена”, тихо жужжа электроприводом, самостоятельно открывается. Точно так же, как у “Ауди-А6Авант” или, скажем, у “Лексуса-RX350”. Которые, между прочим, на полмиллиона дороже. На первый взгляд, более ничем универсал от седана и не отличается. В салоне столь же качественная отделка, диван, ясное дело, ничуть не теснее. И в “Турере” можно получить замечательные передние кресла с регулируемыми по наклону верхними частями спинок. Правда, вагон не оснащают ни пружинной подвеской, ни 127-сильным мотором объемом 1,8 литра. Оно и к лучшему. Ведь, по мне, и более мощ-одумать только – всего-то полгода назад я восторгался стильной и сдержанной статью “Ситроена-С5”. Но сегодня на фоне универсала он кажется мне примерившим дорогой немецкий костюм щеголем, которому, однако, не очень уютно в этом наряде. Седан будто пытается доказать окружающим, что знает себе цену, что повзрослел и стал серьезнее. А универсалу ничего и доказывать не надо. В облике машины никакой экстравагантности, зато в каждой детали читается удивительно взвешенное сочетание солидности, стремительности и стиля – с какого бока ни подойди. Взгляните на задние фонари, что будто распарывают крылья, плавную подоконную линию, внезапно взбегающую50 | w w w.k u p i av t o.r uSR_c5 wagon+.indd 5018.11.11 13:43 Ан дрей Кол т унФо т о М аксима Гонч аров аШОУ-РУМагCitroen C5 Tourer СonfortБазовое оборудование “Особая серия”рантигяарантиПри загрузке тяжелого и громоздкого багажа можно нажать на кнопочку в нише справа, и автомобиль услужливо присядет на 6 см По качеству отделки С5 НЕ УСТУПАЕТ немецким конкурентам. Дизайн же интерьера французского авто определенно выразительнее Не каждый седан даже бизнес-класса может похвастать таким УДОБНЫМ диваномра ABS, 7 подушек безопасности, система динан и ч е ия п н мической стабилизации, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, круиз-контроль межсервисный интервал с ограничителем скорости, бортовой компьютер, гидропневматическая подвеска, адаптивные фары с омывателем, противотуманные фары, датчики освещенности и дождя, обогрев передних сидений, 15 000 км или 1 год водительское кресло с регулируемым поясничным подпором, раздельный климат-контроль, задний парктроник, электропривод регулировки и складывания обогреваемых зеркал, самозатемняющееся салонное зеркало, электростеклоподъемники, солнцезащитные шторки на задних дверях, MP3-магнитола, 17-дюймовые диски из легкого сплава, багажные рейлинги на крыше, отделка руля кожейогбе гаробе з100 000кОпции до оптимального набораруб.• Сигнализация • Передний парктроник • МеталликЧто еще можно заказать 12 000 10 000 14 000руб.• Адаптивные биксеноновые фары • Электропривод двери багажника • Панорамная крышаХарактеристики32 000 32 000 35 000КРАСИВ, чертяка! Но с таким длинным бампером и клиренсом в 12 см требует аккуратности при парковке. Ненароком можно повредить стильный костюмчик ной 2-литровой бензиновой “четверки” седану было маловато. Разумеется, потяжелевший на 57 кг универсал для 143-сильного двигателя – совершенно непосильная ноша. Представьте себе: вырываетесь из города на оперативный простор загородного шоссе, фирменная “ситроеновская” гидропневматическая подвеска превращает неровный подмосковный асфальт в шелковую ленту, впереди – свободно… Форсаж! И ваш авиалайнер набирает ход в час по чайной ложке. Мало того, с 3000 об/мин его двигатель начинает выть, ну точно как турбины ТУ. Да и коробки, что положены 143сильному мотору, – 5-ступенчатая “механика” с ее раздражающе нечетким механизмом выбора передач и взбалмошный, медлительный 4-диапазонный “автомат” – давно пора отправить в музей. В результате ощущение, что управляешь дорогим, солидным авто, бесследно улетучивается. Обидно, честное слово, ведь по части управляемости универсал ни грана не уступает седану. Так что “С5-Турер” обязательно должен быть либо с одним из дизелей, либо с бензиновой 3-литровой “шестеркой”. Каждый из этих трех моторов оснащается отличным 6-диапазонным “автоматом” и наделяет даже груженый автомобиль как минимум хорошей динамикой, позволяет ехать активно, не раздражая надсадным воем. Думаете, хороший мотор и денег стоит приличных? Да, обе “шестерки”, бензиновая и, особенно, дизельная, пожалуй, дороги. А вот универсал с 2-литровым дизелем после недавнего снижения цен на все “Ситроены” стоит приемлемо – от 933 000 рублей. И это не сиротская комплектация со штампованными дисками и пластиковым рулем, а очень даже приличная: с 17-дюймовым “литьем”, хорошей “музыкой”, раздельным климатконтролем. Такой “С5-Турер” на 47 000 дороже “Форда-Мондео”, зато на 54 000 дешевле “Фольксвагена-Пассат”. И заметьте, у конкурентов нет уникальной подвески, которая не только обеспечивает отменную плавность хода, но и умеет изменять дорожный просвет. И, опять же, эта сногсшибательная внешность… Я хочу в авиалайнер!Двигатель, смз Р4, 1997 Mощность, л. с. при об/мин 143/6000 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 20,4/4000 Скорость, км/ч 206 Длина х ширина х высота, мм 4829 х 1860 х 1479 Снаряженная масса, кг 1578–1812Разгон0–100 км/ч, с“С5-Турер-2,0MT” “С5-Турер-2,0HDI-AT” “С5-Турер-3,0АT” “С5-Турер-2,7HDI-AT”Расход топлива10,1 12,1 9,4 9,1л/100 км (шоссе/город)2,0MT6,4 7,6 6,512,1 10,0 15,7 11,9тыс. руб.2,0HDI-AT 5,6 3,0АT 2,7HDI-ATЦена базовой комплектации“С5-Турер-2,0MT” “С5-Турер-2,0HDI-AT” “С5-Турер-3,0АT” “С5-Турер-2,7HDI-AT”821 933 1290 1420Пульт к и магн по-не холоднов ПРОСмы решили:Даже если вас оставляет равнодушным его впечатляющий облик, то те 36 000 рублей, на которые универсал дороже седана, вполне разумная плата за практичность. Только не берите базовый мотор – солидному “Ситроену” бензиновой “четверки” попросту не хватит. w w w.k u p i av t o.r u| 51SR_c5 wagon+.indd 5118.11.11 13:43