СаМЫЙ-САМЫЙ“ Ф о рд - Ф и е с т а ”к у з о в , м о т о р, к о м п л е к т а ц и яот 389 000 руб.Автомобиль продается с двумя типами кузова, тремя бензиновыми, одним дизельным двигателем, с пятью уровнями оснащения. Цена от 389 000 до 508 000 руб.“Форд-Фиеста”Какой кузов?1-е место: 5-дверный хэтчбек. Практичный, компактный и при этом довольно просторный, он оптимален для городской семейной машины. 2-е место: 3-дверный хэтчбек. Трудно рекомендовать в качестве автомобиля для семьи, но если собираетесь ездить одинвдвоем, от пары лишних дверей вполне можно отказаться – сэкономите 10 тыс. руб. Вполне логично, что в спортивном варианте “Фиеста” может быть только 3-дверной.Какой выбратьКакая комплектация?Базовый “Амбиент” иначе как спартанским не назовешь: фронтальные подушки безопасности, регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка, зеркала с электроприводом, но без обогрева. Нет даже радиоподготовки. Зато список дополнительного оборудования вполне достаточный: АBS, датчики дождя и освещенности, люк в крыше, бортовой компьютер, система динамической стабилизации, а различных магнитол целых 4 варианта. Вниманию курильщиков: прикуриватель и пепельницу надо заказывать отдельно – 600 руб. “Тренд” дороже на 25 000 руб. и не только богаче базы на регулировку водительского сиденья по высоте, передние электростеклоподъемники и центральный замок, но и по возможностям оснащения заметно превосходит “Амбиент”. Комплектацию можно дополнить кроме прочего кондиционером или38 | w w w.k u p i av t o.r usami_Fiesta+.indd 3818.11.11 13:29 Б О Р ИС ШИШМАРЕВФ о т о ВАДИМА МИХА ЛЕВА и “ФОРД”СаМЫЙ-САМЫЙклимат-контролем, обогревом передних сидений, парктроником, а также маркетинговыми пакетами. Автоматическая коробка передач потребует дополнительно 30 000 руб. “Гиа” и “Титаниум” дороже еще на 29 000 руб. Им положен “хромированный пакет”: окантовка передней решетки, нижней линии боковых окон, противотуманных фар. Предусмотрены кожаная отделка руля, кондиционер и бортовой компьютер. Отличаются же эти комплектации стилем внутренней отделки. “Гиа” – более спокойная, классическая, “Титаниум” – стиль “техно”. На выбор три двигателя: два бензиновых объемом 1,4 и 1,6 литра – оба можно оснастить АКП – и 1,6литровый турбодизель. Для “Фиесты” это оптимальная комплектация. С 1,4литровым мотором, МКП и в 5-дверном кузове машина обойдется в 453 000 руб. Добавим АBS – 10 000 руб., боковые подушки – 9000 руб., радиопакет с MP3-магнитолой, USB и “Блютузом” – 17 000 руб., металлик – 7500 руб., задний парктроник – 8000 руб. и пакет безопасности № 5 – 9000 руб. Цена такой “Фиесты” – 513 500 руб. “Спорт” дороже оптимальных “Гиа” или “Титаниума” на 36 000 руб. В стандартном оснащении у него спортивная подвеска, АBS, литые диски, передние спортивные сиденья, аэродинамические юбки переднего и заднего бампера. Эта машина для тех, кто сможет оценить по достоинству замечательную управляемость “Фиесты” и готов за нее переплатить.“Гиа”Возможные опции, руб.Для “Амбиент”: АBS – 10 000; кондиционер – 23 000; боковые подушки безопасности – 9000; обогрев зеркал – 900; МР3-магнитола, 2 динамика – 12 000; обогрев ветрового стекла – 7000; задний парктроник – 8000; система динамической стабилизации – 22 500; передние электростеклоподъемники – 6000; прикуриватель и пепельница – 600. Для “Тренд” дополнительно: климат-контроль – 32 000; датчики дождя и освещенности, зеркало с автозатемнением – 5000; обогрев передних сидений (только с боковыми подушками) – 6000; МР3-магнитола, 6 динамиков, ДУ на руле, матричный дисплей, “Блютуз”, борткомпьютер – 20 500; круиз-контроль – 7600. Для “Гиа”/“Титаниум” дополнительно: пакет безопасности (центральный замок, система доступа без ключа – автоматическое разблокирование замков, снятие с охраны при приближении к автомобилю, включая систему пуска двигателя кнопкой, сигнализация) – 21 500. Для “Спорт” дополнительно: пакет “Премиум-Спорт” – 39 000.“Титаниум”Оснащение и цены 5-дверного хэтчбека, руб. “Амбиент” “Тренд” “Гиа” “Титаниум” “Спорт” 1,25 399 000 – – – – 1,4 – 424 000 (454 000) 453 000 (483 000) 453 000 (483 000) – 1,6 – – 473 000 473 000 499 000* 1,6TD – – – 508 000 –В скобках – цены с АКП. * Цена 3-дверного хэтчбека, в остальных случаях 3-дверка на 10 000 рублей дешевле.Объем багажника 3-дверного хэтчбека (справа) на 14 литров меньше, чем у 5-дверки. Минимально это 281 против 295 л. Если сложить задний ряд сидений – 965 и 979 лw w w.k u p i av t o.r u| 39sami_Fiesta+.indd 3918.11.11 13:29 СаМЫЙ-САМЫЙКакой ЦВЕТ?“Фиесту” окрашивают в любой из пятнадцати цветов. Три из них – белая, красная и темносиняя – стандартные эмали. Дополнительная плата за металлик 7500 руб. Особняком стоит цвет “Хот маджента”, созданный специально для новой “Фиесты”, за него придется отдать 15 000 руб.к у з о в , м о т о р, к о м п л е к т а ц и яТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 1,25 Конструкция двигателя Расположение Привод Количество клапанов 16 Рабочий объем, смз 1242 Мощность, л. с. при об/мин 82/5800 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 11,6/4200 Скорость, км/ч 168 Разгон 0–100 км/ч, с 13,3 Расход топлива л/100 км (шоссе/город) 4,6/7,5 В скобках – данные с АКП. 1,4 1,6 4-цилиндровый, рядный спереди поперечно на передние колеса 16 16 1388 1596 96/5750 120/6000 13,1/4200 15,5/4050 175 (166) 193 12,2 (13,9) 9,9 4,6/7,5 (5,1/8,9) 4,7/7,9 1,6TD16 1560 90/4000 20,8/1750 175 11,9 3,6/5,2Какой двигатель?1-е место: 1,4 л (96 л. с.). Двигатель неплохо разгоняет машину, с ним вы будете прекрасно себя чувствовать и на трассе, и в уличной толчее. Может комплектоваться “автоматом”. Если рассматривать “Фиесту” как городской автомобиль, его возможностей более чем достаточно. Не стоит также забывать о налогах и ОСАГО – ведь мощность не превышает 100 л. с., следовательно, платить будете меньше. По сравнению со 120-сильным мотором на полисе сэкономите 1188 руб. в год да на транспортном налоге еще 1728 руб. 2-е место: 1,6 л (120 л. с.). Отличный двигатель, которого “Фиесте” хватает с избытком в любой ситуации. Вопрос лишь в том, готовы ли вы переплатить за него 20 000 руб. относительно цены оптимальной 1,4-литровой машины. 3-е место: 1,25 л (82 л. с.). Современный мотор, в городе его “Фиесте” хватает вполне. Да еще и на 25 тысяч дешевле 1,4-литрового. Однако доступен лишь в базовой комплектации “Амбиент”, к тому же не комплектуется автоматической коробкой передач. 4-е место: 1,6 л (90 л. с.). Турбодизель – настоящий трудяга. При желании и на нем можно “зажигать”, но кредо такого мотора – экономия. Правда, чтобы экономить на топливе, сначала придется переплатить аж 55 тысяч сверх цены оптимального 1,4-литрового двигателя. Кроме того, дизель возможен лишь в “Титаниуме” и с МКП.белыйкрасный “Колорадо”темно-синийзолотистыйголубой “Aвалон”серебристыйголубой “Океан”табачныйсерыйкрасный “Танго”зеленыйчерныйбордовыйсветло-голубой “Вижн”фиолетовый “Хот маджента”МЫ РЕШИЛИ:“Фиеста” с ее хорошей обзорностью и отменными ездовыми качествами отлично подойдет для города и понравится азартному водителю. Правда, у новинки бедные базовые комплектации и слабая шумоизоляция. Но богатый набор дополнительных опций поможет скроить автомобиль под себя. Начинать следует с 1,4-литрового двигателя в комплектации “Гиа” или “Титаниум” за 453 000 руб. Если нуждаетесь в более мощном автомобиле и не стеснены в средствах, обратите внимание на комплектацию “Спорт” с 1,6-литровым двигателем за 499 000 руб.40 | w w w.k u p i av t o.r usami_Fiesta+.indd 4018.11.11 13:29 sami_Fiesta+.indd 4118.11.11 13:29