48
49
ШОУ-РУМ“БМВ-335I-DKG-КУПЕ”2 015 000 руб.КАР 19,43руб./кмДОРОГАЯ НЕВИДИМКАСамое мощное купе 3-й серии теперь должно стать и самым динамичным. Конструкторы пообещали, что “электронные ноги и руки”, управляющие коробкой DKG, эффективнее человеческих.России удостовериться в справедливости утверждений баварцев можно только с риском остаться без прав – минимум на полгода. К счастью, есть Бавария, где сочный драйв в почете. В этой “трешке” мне все знакомо, попытки найти хоть один внешний намек на якобы гениальную коробку с двумя сцеплениями тщетны. Как раз тот случай, когда устройство ценою в 112 тысяч рублей и сам не увидишь, и другим не покажешь. Ну да ладно – лишь бы польза была. Несмотря на обилие автоматики – особый восторг вызывает выдвижная стальная лапа, подающая ремень безопасности из-за спины, – кое-что в этом авто яВмогу сделать и по своей воле. Например, выбрать без лишних блужданий в меню (привычный джойстик “Ай-Драйва” в новом поколении окружен функциональными кнопками быстрого доступа) навигацию и конечный пункт на карте – альпийский городок Гармиш, тот самый, который рядом с Партенкирхеном. А вот и первый сюрприз. Попытка лихо сдать назад заставляет усомниться в присутствии под капотом 306 горячих “лошадок”. Чуткий акселератор неожиданно оказывается задемпфированным – это умная электроника сама устанавливает подачу топлива на минимум. Даже если не услышал писка парктроника и резко нажал на газ, – последствия не будут катастрофичными. Вторая неожиданность: когда быстро качнешь джойстик DKG в положение “Драйв” и сразу на газ, двигатель взревет, но машина и не подумает ехать – только через секунду. Дело в том, что нечетныеи задняя передачи “висят” на одном валу и диске сцепления, а четные – на другом. Переключения, например с первой на задний ход или наоборот, занимают больше времени, нежели переходы с четного на нечетный ряд. В остальном вопросов в городе новая коробка не вызывала. На слух и при небольших скоростях разницы с обычной АКП никакой – переключения очень тихие, плавные, на оборотах, едва превышающих пару тысяч. Правда, борткомпьютер порадовал: в пробках да при такой мощности 13 литров на сотню не под силу ни “автомату”, ни даже “механике”. Но БМВ-335i, да еще и купе, – автомобиль все же трассовый. Здесь-то и проверим DKG по-настоящему. Как и “автомат” с гидротрансформатором, она реагирует на скорость и глубину нажатия педали газа – и, главное, всегда вовремя. На спидометре 150 км/ч, обычная для Германии скорость, но почему бы не перестроить-48 | w w w.k u p i av t o.r u К ИРИЛ Л САВ Ч Е Н К ОФ ОТО АВ ТОРАШОУ-РУМBMW 335I COUPEгВ недрах центрального подлокотника предусмотрен отсек для мобильного ТЕЛЕФОНА и контейнер для мелочейарантияра ABS, ЕSР, запуск двигателя без ключа, регулин и ч е ия п н руемый по длине и углу наклона многофункциональный руль с усилителем, 6 подушек безопасмежсервисный интервал ности, спортивная М-подвеска, диски из легкого сплава, биксеноновые и противотуманные фары, кондиционер, электропривод передних сидений, стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, пакет определяет электроника для курения, CD-магнитола, крепления изофикс, центральный замок, иммобилайзер, борткомпьютер, защита картера, спортивные передние сиденьяогОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАРУБ.Кроме коробки DKG автомобиль может похвастать СТАЛЬНЫМИ подрулевыми переключателями и системой “Ай-Драйв” нового поколения Несмотря на кажущуюся хрупкость, ВЫДВИЖНЫЕ подстаканники прочны и удобныСиденья переднего ряда можно сдвинуть как вручную, так и при помощи клавиш на спинках, управляющих ЭЛЕКТРОПРИВОДАМИ10 000/ 72 000 • Металлик/ АКП “Стептроник” • Задняя солнцезащитная шторка с электроприводом 14 043 17 258 • Обогрев передних сидений 35 024 • Парктроник спереди и сзадиЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬРУБ.111 025 • Коробка передач DKG 35 955 • Климат-контроль 14 974 • Динамический круиз-контроль 79 999 • Навигация 54 990 • Аудиосистема “Лоджик-7” Кроме того существует список дополнительного оборудования на 9 листахХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, смз Р6, 2979 Мощность, л. с. при об/мин 306/5800 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 40,0/1300 Скорость, км/ч 250 Длина х ширина х высота, мм 4580 х 1782 х 1375 Снаряженная масса, кг 1615РАЗГОН0–100 КМ/Ч, Сся в левый ряд и не попробовать догнать просвистевшую мимо “Карреру”? Педаль в полу, стрелка быстро пересекла отметку в 220 км/ч. “Порше” впереди резко сбрасывает скорость, моя DKG исправно подчиняется, вторя педали тормоза, и переходит на ступень ниже. В следующую секунду 911-й вновь начинает стремительно ускоряться, и переключений коробки в диапазоне 5200–6000 об/мин явно недостаточно, чтобы не отстать. Вовремя нажатая кнопка “Спорт” исправляет положение: акселератор снова в полу, и трансмиссия честно переключается лишь при максимальных 7000 об/мин. В таком режиме 335-й разгоняется до сотни на 0,3 с шустрее, чем с АКП, и на одну десятку быстрее, чем “на ручке”. “Трешка” в топовом своем варианте вообще позволяет делать многое: кроме быстрой коробки есть еще отличная подвеска, руль с переменным передаточным отношением, двигатель с двумя турбинами, наконец. Но поверьте – даже на ней держать скорость в 230–250 км/ч в течение более чем 5–7 минут, учитывая поток машин рядом, едва ли комфортно. Много приятнее поспешать не торо-пясь – по извилистой горной дорожке, размеренно, меняя передачи подрулевыми переключателями. Хотя тяги мотора хватает и без этих игрищ, холодная сталь рычажков вселяет уверенность – только успевай щелкать вверх-вниз. Действительно очень быстро, особенно когда нужно затормозить передачей. Хоть на одну, хоть на три ступени вниз – скорость перехода зависит лишь от ловкости пальцев. Браво, есть за что платить деньги! С этими мыслями снова перехожу в автоматический режим, руль влево, газ, попытка обгона, неожиданно появившаяся встречная… Акселератор резко прекращает свой ход, нога инстинктивно перескакивает на тормоз. Такого поворота событий DKG явно не ожидала, ее электронные мозги на секунду включают нейтраль, оставляя идущий в подъем автомобиль без тяги, вместо того чтобы сразу подключить передачу. Подобный взбрык мог бы окончиться плачевно, если бы вдруг понадобился рывок вперед. Ведь секунда на скорости – немалое время. Конечно, эдакая ситуация может возникнуть раз в десять лет, но впечатление, что инженерам еще есть над чем работать, осталось.335i-MT 335i-AT 335i-DKGРАСХОД ТОПЛИВА5,5 5,7 5,4Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)335i-MT 335i-AT 335i-DKG6,7 6,7 6,712,7 13,2 12,5ТЫС. РУБ.ЦЕНА БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ335i-MT 335i-AT 335i-DKG1904 1976 2015МЫ РЕШИЛИ:Коробка передач DKG с двумя сцеплениями действительно хороша, особенно при постоянной интенсивной езде. Она быстра, снижает нагрузки на двигатель и через десяток лет эксплуатации, может, и оправдает расходы на нее. Но пока классическая АКП в полтора раза дешевле, едва ли есть смысл от нее отказываться.Благодарим представительство компании БМВ за помощь в подготовке материалаw w w.k u p i av t o.r u| 49робе гаБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕбе з