ШОУ-РУМ“АУДИ-A3-1,4T”КАР от 6,32руб./кмот 834 000 руб.СОВСЕМ ВЗРОСЛЫЙ ВОЛЧОНОКСпервого взгляда на новую стильную светотехнику ясно, насколько свежо и незатерто стал выглядеть автомобиль, что вот уже пять лет сходит с конвейера. А благодаря ярким полоскам светодиодов в задних фонарях “трешку” теперь легко перепутать с более дорогими и престижными старшими братьями. В салоне изменения не столь значительны – так, пара деталей. Но, собственно, не из-за косметического антуража я так ждал встречи с этой машиной. Под капотом моего синего “Спортбека” – интересный мотор о 125 силах со смешным объемом в 1,4 литра. Правда, такой агрегат появился в арсенале А3 еще в прошлом году, да вот сочетался только с МКП. А после рестайлинга пожалуйста – на тоннеле примостился рычаг “S-Троника”, модернизированного варианта “фольксвагеновской” коробки DSG с двумя сцеплениями. По паспорту с 7-ступенчатым “роботом” машина ощутимо экономичнее “механической” А3 и на 0,1 с быстрее разгоняется до сотни. И все это на фоне строжайших экологических норм Евро-5. Ну-ну… Запускаю двигатель, попутно отмечая полное отсутствие шума и вибраций, и выезжаю в город. Через 15–20 секунд на спидометре 60 км/ч, 1200 об/мин и… 7-я передача. Работу коробки я мог отследить лишь по тахометру – уже при 1500–1600 об/мин включалась следующая передача. Однако! Пожалуй, при всем желании я не успел бы перебрать все ее ступеньки вручную, а если и успел – явно умаялся бы. Начинаю верить, что расход топлива с таким “автоматом” будет меньше. Вот только и сколь-нибудь бодрой динамики не дождетесь. Хотя оценить живость любого мотора в плотном городском потоке довольно сложно. А потому, с удовольствием поглядывая на экран борткомпьютера – 7 всего лишь литров на 100 км! – жду, когда появится ближайшее свободное окно. Вот и съезд наОбновленный хэтчбек “гольф”-класса от “Ауди” дебютировал на осеннем Московском автосалоне. Самое приятное, что рестайлинг отразился не только на внешности и интерьере…Третье кольцо – вливаюсь в него и, прожав педаль газа до пола, жду реакции. “S-Троник”, видимо, привыкший к спокойному нраву водителя и явно не ожидавший такого подвоха с моей стороны, с секунду размышлял, не ошибся ли я, часом, педалью. Но осознав, что от него требуется, мгновенно подоткнул вместо седьмой третью. Стрелка тахометра взмыла вверх – сонный до того мотор “Спортбека” неожиданно взвыл злым, напоминающим вой подросшего волчонка голосом, словно давая понять, какого зверя я потревожил. Спустя десять минут я уже с куда большим уважением относился к немецкому мотору со столь щенячьим объемом и не слишком впечатляющей мощностью. А позднее, за городом, опробовав спортивный режим коробки, когда передачи переключаются при максимальных 6500 об/мин и нет никаких, малейших даже, пауз, я успел стать его ярым почитателем. Отменный двигатель!50 | w w w.k u p i av t o.r u В АД ИМ МИХАЛ Е ВФ ОТО МАК СИМА ГОН Ч АРОВ АШОУ-РУМгAUDI A3 SPORTBACK 1,4 AMBIENTEБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “ОСОБАЯ СЕРИЯ”арантияДаже со стильным обвесом “S-Лайн” можно СМЕЛО ПАРКОВАТЬСЯ у стандартного бордюра КРАЙНЕ НЕОБХОДИМЫЙ водителю передний подлокотник – базовое оборудование для “Амбиенте”, а вот в “Амбишн” он потребует доплаты в 5325 руб.4 подушки безопасности, ABS, ПБС, регулируемый ра н и ч е ия п н по длине и углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, климат-, круиз-контроль, электростеклоподъемники, электропривод межсервисный и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, CDинтервал магнитола, диски из легкого сплава, регулируемое по высоте сиденье водителя, бортовой компьютер, отделка кожей руля и рычага КП, датчики дождя и освещенности, салонное зеркало с автозатемнени- 15 000 км или 1 год ем, центральный подлокотник спередиогОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАРУБ.• МКП “S-Троник” (ESP и “Хилл-холдер”) • Парктроник задний • Магнитола “Концерт” (MP3, 5-канальный усилитель, 9 динамиков, мощность 140 Вт) • Сигнализация • Датчик давления в шинах • Коврики71 000 16 477 12 655 14 222 2255 1754Спортивные сиденья ПРЕКРАСНО ФИКСИРУЮТ тело, а комбинированную отделку с алькантарой лучше предпочесть обычной кожанойЧТО Е ЩЕ М ОЖНО ЗА КАЗАТЬШторка хорошо защищает от солнца, но уже вечером ощутимо УХУДШАЕТ ОБЗОР• Биксеноновые фары с омывателем • Отделка салона кожей и алькантарой (включает спортивные передние сиденья) • Парктроник передний • Болты-секреткиХАРАКТЕРИСТИКИ37 841 68 978 12 467 1128К слову, полтора года назад я познакомился с его старшим 170-сильным братом, который тогда начали ставить на “Гольф”. Он, конечно же, был куда азартнее и мог с шестой передачи резво выстрелить даже на 60 км/ч. Так ведь он на 45 л. с. мощнее, а турбине помогает механический компрессор. Да и стоит такой мотор – ого-го. А этот дороже древнего базового 102-сильного 8-клапанника на вполне адекватные 43 000 руб. и нравится мне сегодня даже больше мощного 1,4 TSi. К примеру, за 700 км нашего знакомства средний расход составил всего лишь 8,6 л на 100 км. Как же это приятно, согласитесь, заправив полный бак, увидеть на дисплее борткомпьютера: следующий визит на АЗС запланирован через 730 км. Не скрою – если отжигать в спортивном или ручном режиме, машинка свои 10–12 литров выпьет легко. Но, в среднем, за 3–3,5 года эксплуатации двигатель за счет меньшего аппетита окупит себя. Нельзя не учесть также, что при скромной номинальной мощности новые налоговые ставки такой двигатель обойдут стороной – всего-то 2500 рублей в год для Москвы.Любопытное получилось сочетание – совсем детские эксплуатационные расходы и вполне взрослые динамика и характер. И все это благодаря, в том числе, и новой роботизированной коробке, которая меня, сторонника механических КП, заставила пересмотреть свои взгляды. Если и надумаю покупать A3 – непременно с “S-Троником”. Благо, что немалая доплата в 71 тыс. руб. будет потрачена не только на коробку, но и на системы динамической стабилизации и помощи при старте в подъем. Последняя, кстати, такой коробке необходима: без нее машина с “S-Троником” будет в “Драйве” откатываться назад. А потому заплатить за саму коробку надо фактически менее 43 тыс. руб. Кроме всего прочего, и цену А3-1,4Т можно признать обоснованной – к примеру, менее резвый и более прожорливый БМВ-118i в сопоставимом оснащении примерно на 15% дороже. Вас все еще смущают скромные объем и мощность? Тогда учтите, что 2-литровая 150-сильная “Мазда-3” с МКП лишь на 0,2 с быстрее в разгоне, а с “автоматом” проигрывает “Спортбеку” аж целую секунду.Двигатель, см3 Р4, 1390 Мощность, л. с. при об/мин 125/5000 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 20,4/1500–4000 Скорость, км/ч 203 Длина x ширина x высота, мм 4292 x 1765 x 1423 Снаряженная масса, кг 1235РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“A3-Спортбек-1,4T-AT” “A3-Спортбек-1,6-AT” “A3-Спортбек-1,8T-AT”РАСХОД ТОПЛИВА9,3 11,7 7,5Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)1,4T-AT (125 л. с.) 4,8 1,6-AT (102 л. с.) 1,8T-AT (160 л. с.)ЦЕНА7,1 9,4 8,9ТЫС. РУБ.5,1 5,3“A3-Спортбек-1,4T-AT” (125 л. с.) “A3-Спортбек-1,6-AT” (102 л. с.) “A3-Спортбек-1,8T-AT” (160 л. с.)930 887 1026МЫ РЕШИЛИ:Отличный вариант для тех, кому нужен престижный хэтчбек “гольф”-класса с необременительными эксплуатационными расходами и достойной динамикой. w w w.k u p i av t o.r u| 51робе габе з