4
5
6
7
8
9
10
11
ВЕСТИ С КОЛЕСВСЕ НОВИНКИАвтомобильной промышленности от кризиса досталось по первое число. И дело не только в падении продаж, но и в том, что новых моделей на рынке, увы, станет меньше. Первые потери видны уже сейчас. Накануне новогодних праздников “Хонда” объявила, что отменяет серийный выпуск нового суперкупе NSX, “Ниссан” передумал везти в Россию симпатичный компактвэн “Кьюб”, “Мазда” сомневается в целесообразности продаж обновленного родстера MX-5, а “Сан-Йонг” и вовсе оказался на пороге банкротства. Но что мы все о грустном? В любом случае в 2009-м нас ожидают яркие и интересные автомобильные новинки, с самыми-самыми из которых мы спешим вас познакомить.“Ауди-А7”n Дебют – осеньБМВ-X1Серийная версия практически не будет отличаться от “концепта”, чья премьера прошла осенью в Париже. Стопроцентно узнаваемый образ полноприводного БМВ подчеркивают и далеко не компактные размеры – X1 всего на пяток сантимет-“Четырехдверные купе” как заезженная пластинка в музыкальном автомате – вроде все уже наслушались, но пальцы сами тянутся к кнопке “Повтор”. Cкоро компанию “Мерседес-Бенцу-CLS” составит “Ауди”. Дебютировавший в Детройте как концепт, А7 построен на шасси нового А8 и готов к производству. Поговаривают, что базовый для флагмана мотор 2,8 л V6 на “семерку” ставить не будут, зарезервировав за ней более мощные моторы. Представительский седан для водителя?! Похоже, в Ингольштадте вывели новую породу.ров короче X3. В наследство от “трешки” машина получит и моторы. Удивит “икс-первый” другим: его можно будет приобрести как с полным, так и с задним приводом. Настоящее антикризисное предложение. Дебют серийной модели намечен на салон во Франкфурте, а в России БМВ-Х1 ждут к концу 2009-го.n Дебют – осень4 | w w w.k u p i av t o.r u ВЕСТИ С КОЛЕС2009“ШевролеКруз”Новый “Круз”, несомненно, самый важный автомобиль для “Шевроле” в России. Этот седан “гольф”-класса, с помпой представленный на прошлогодней выставке в Париже, правда, слегка задержится в пути. Продажи машины начнутся не весной, как сообщалось ранее, а ближе к осени. Впрочем, есть мнение, что подождать “Круз” очень даже стоит. Ведь это первенец новейшей “джи-эмовской” платформы “Ипсилон”. Эффектный, динамичный, удобный и безопасный “Круз” имеет все шансы не только сравниться в популярности с “Фокусом”, но и обойти его.n Начало продаж в России – лето n Дебют – осень“Лексус-GT500”Революция в мире суперкаров. В календаре “Лексуса” напротив 2009 года значится дебют двудверного купе среднемоторной компоновки! По нашей информации, супер“Лексус”, пока известный под кодовым именем GT500, получит гибридную силовую установку, уже знакомую нам по представительской модели LS600h. Электро-бензиновый суперкар – это шок, как ни крути. Надеемся лишь, что руководство “Тойоты” не последует примеру “Хонды”, только что приговорившей новое суперкупе NSX.“Киа-Черато II”Построенный на шасси уже полюбившегося в Европе и России хэтчбека “Сид”, – это долгожданный сменщик нелюбимого прессой и публикой “Черато” первого поколения. Отрадно уже то, что внешне новичок совсем не похож на своего во всех отношениях серенького предшественника – он по-спортивному подтянут и зачетно молодцеват. Вообще-то эта машина предназначена для рынка США, но в “Киа” наверняка знают об огромной любви россиян к седанам “гольф”-класса, а значит, мы не теряем надежды, что “Черато II” пришвартуется и к нашим берегам.“Мазда-3”Нынешний год для “Мазды” станет, безусловно, годом “трешки”. Новые седан и хэтчбек, представленные, соответственно, в Лос-Анджелесе и Болонье, доберутся до России к концу лета. Нам обещают больше спорта, комфорта и безопасности в одном флаконе. А в марте на салоне в Женеве японцы покажут новую версию заряженной “Мазды-3MPS” с мотором, форсированным, как поговаривают, до 280 л. с. Ждем не дождемся.n Начало продаж в России – лето–осень w w w.k u p i av t o.r un Вероятное начало продаж в России – лето|5 ВЕСТИ С КОЛЕС“АКУРА-КРОССОВЕР”“Пежо-3008”Новинка от престижного бренда “Хонды” дебютирует в Штатах уже в нынешнем году. Но создавали ее с прицелом на наш рынок в том числе. Так что если все пойдет по плану, уже в 2011-м “Акуру” можно будет купить и в России.“АЛЬФА-РОМЕО-149”Парижский концепт-кар с многозначительным именем “Пролог” еще осенью окрестили “убийцей “Кашкая”. И хотя в этой роли уже пробовался “Форд-Куга”, у француза, похоже, побольше шансов. Яркий облик серийного 3008-го, как и у “Кашкая”, сочетается с многофункциональным салоном, где может быть пять или семь мест. Прибавьте к этому бодрые бензиновые моторы и великолепные дизели, а также, как обещают, конкурентоспособные цены и получите портрет бестселлера. Мировая премьера “Пежо-3008” намечена на салон в Женеве, а уже к осени французский кроссовер должен добраться до России. n Дебют – весна“Мини-Кроссмен”Наследник по-прежнему красивой, но безнадежно устаревшей 147-й дебютирует осенью. Не сомневаемся, внешние данные “итальянки” будут сногсшибательными. Главное, чтобы ездовые таланты не подкачали и цены не отпугивали.“АУДИ-А8”Третье поколение представительского “Ауди” покажут во Франкфурте. Ожидать дизайнерской революции не стоит. Как и предшественницы, внешне новая “восьмерка” будет лишь удлиненной версией своих младших сестричек.“АСТОН-МАРТИН-ЛАГОНДА”Семейство самого престижного супермини планеты продолжает разрастаться. Вдогонку за кабриолетом и универсалом в 2009-м стартует и псевдовседорожник. На фоне родственников “Кроссмен” выделяется габаритами. Это уже не “Мини”, а скорее “Миди”. Выпускать престижный “паркетник” будут на заводе “Магна-Штайр” в Австрии, а премьера серийной версии состоится во второй половине года.n Дебют – осень“Рено-Логан-4х4”Седан элитной британской марки предстанет перед публикой в марте. Сверхмощная и сверхбыстрая “Лагонда” станет главным конкурентом “Порше-Панамера”.Седан, хэтчбек, универсал, фургон, пикап – согласитесь, для полного счастья в модельном ряду “Логана” не хватает разве что кабриолета и вседорожника. И если машина с откидным верхом бюджетной модели по статусу не положена, то кроссовер, как и артист, имеет право быть народным. Взгляд инженеров “Рено” на массовый вседорожник мы увидим осенью. Модель, построенная на базе 5-дверного “Сандеро”, получит увеличенный дорожный просвет и простейшую систему полного привода. И на том спасибо!n Дебют – осень6 | w w w.k u p i av t o.r u ВЕСТИ С КОЛЕС“Лексус-HS250h”Разговоры о том, что “Лексус” из бренда престижного потихонечку превращается в гибридно-престижный, обрастают мясом. Дебютировавший в Детройте HS250h – очередное тому подтверждение. В отличие от других моделей марки этот седан, в чертах которого можно найти много общего с “Приусом” третьего поколения, будут выпускать исключительно с бензоэлектрическим силовым агрегатом. Пока руководство фирмы против поставок HS250h в Европу. Впрочем, в России неплохим спросом пользуются другие гибридные “Лексусы”, так что здесь возможны варианты…nДебют – зима“ВОЛЬВО-S60”Этот автомобиль нужен “Вольво” как воздух, – чтобы банально не пойти ко дну. Поэтому не исключаем, что новый S60 покажут не в 2010-м, как планировалось, а уже в конце нынешнего года.“ПЕЖО-107”“Тойота-Кэмри”n Начало продаж в России – веснаБессменный лидер отечественного бизнес-класса в прошлом году слегка забуксовал. Несмотря на начало выпуска “Кэмри” на заводе в Санкт-Петербурге, прирост продаж по сравнению с 2007-м составил всего 6%. А значит, самое время для рестайлинга. Обновленную “Кэмри” японцы показали в Детройте. Большинство изменений хоть и носит чисто декоративный характер – бампер и решетка радиатора, задние фонари, “противотуманки”, – но удачно освежает облик модели. Главная же новость – более мощный базовый двигатель. Расточенная до 2,5 л рядная “четверка” развивает теперь 179 л. с.Весьма приглянувшийся нашим покупателям “львенок” весной появится в России в обновленном виде. Напомаженная мордочка, улучшенная шумоизоляция и экономичный дизель должны снискать 107-му новых поклонников.“РЕНО-САНДЕРО”“Кадиллак-SRX”Удивительная смелость – второе поколение престижного кроссовера “Кадиллака” практически не отличается от концепт-кара “Провок”, наделавшего шуму на прошлогодней выставке в Лас-Вегасе. Ровно год спустя серийный “паркетник” выглядит столь же провокационно. Причем не меньше экстерьера радует салон: особенно впечатляет окантованная алюминием приборная панель. Хороша и базовая 3-литровая Vобразная “шестерка” мощностью 260 л. с. Словом, у “ЛексусаRX” появился серьезный конкурент.“Рено” не собирается менять планы. Уже во второй половине года на конвейере завода “Автофрамос”, что на Волгоградском проспекте, начнется сборка 5-дверного “Логана”.“ШКОДА-ОКТАВИЯ”n Дебют – веснаЗаказы на обновленную “Октавию”, дебютировавшую в Париже, дилеры чешской марки стали принимать еще перед новогодними праздниками. Первые машины – с более выразительными фарами и высококлассной отделкой салона – доберутся до России к февралю.w w w.k u p i av t o.r u|7 ВЕСТИ С КОЛЕСБМВ 5-Й СЕРИИ“Мицубиси-Кольт”Жеребенок на анаболиках – после рестайлинга самый маленький “Мицубиси” заметно подкачался. “Кольт” получил агрессивную физиономию в стиле “Лансера” и теперь в номинации “самый злобный супермини” может утереть нос “Авео”. Кроме того, у машины более современный интерьер, улучшенная шумоизоляция, да и багажник повместительней. В России новинку обещают уже весной. Причем помимо 5-дверной версии к нам отныне будут поставлять еще и трехдверку, а также бюджетную версию с мотором 1,1 л.n Начало продаж в России – веснаВ Мюнхене рады подпортить премьеру нового Е-класса. Очередное поколение “пятерки” с фирменным индексом F10 дебютирует ближе к концу года.“ЛЕКСУС-IS250-КАБРИО”“Рено-Меган III”После окончания выпуска родстера SC430 новый “IS250-Кабрио” останется единственным “Лексусом” с откидной крышей. Российские продажи намечены на середину года.“ЛЯНЧА-ИПСИЛОН”Новинка от “Лянчи” – всегда событие, а нью-“Ипсилон”, дебютирующий осенью во Франкфурте, тем более. Ведь от успеха супермини, построенного на базе “Гранде-Пунто”, зависит будущее итальянской марки.“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ” S-КЛАССn Начало продаж в России – осеньВесьма символично, что российский дебют “Мегана” третьего поколения начнется с продаж 3-дверного хэтчбека. Эффектная модель, представленная в Париже, внешне напоминает купе. А футуристичный салон с цифровым спидометром и благородными материалами отделки не испортил бы и интерьер настоящего спорткара. Жаль только, что 5-дверный хэтчбек к нам пока не собирается. По слухам, французы специально для России разрабатывают “Меган” с кузовом седан…“РоллсРойс-RR4”n Дебют – осеньСамый плохо скрываемый секрет “Роллс-Ройса” осенью перестанет быть тайной. “Маленький” – всего какихто пять метров в длину! – седан построят на шасси нового БМВ 7-й серии, а подкапотом самого доступного из “Роллс-Ройсов” пропишется 4,4-литровый мотор V8 мощностью за 400 л. с. Заказы дилеры английской фирмы начнут принимать в конце года.Изюминка обновленного флагмана – светодиоды в фарах и “противотуманках”. В салоне появится монитор “Сплитвью”, изображение на котором меняется в зависимости от точки зрения – водитель видит показания борткомпьютера, а пассажир смотрит кино.8 | w w w.k u p i av t o.r u ВЕСТИ С КОЛЕС“Ситроен-С3-Пикассо”n Начало продаж в России – зимаНаступление микровэнов продолжается. В феврале к полку соперников “Ниссана-Ноут” и “Опеля-Мерива” присоединится “С3-Пикассо”. В модельном ряду “Ситроена” это уже, между прочим, пятый однообъемник, и, несмотря на скромные размеры, малыш затейлив и удобен, как и его старшие братья. Командирская посадка, индивидуальные кресла заднего ряда, широкие возможности трансформации и багажник “Модютоп” превращают беби-“Пикассо” в удобнейший городской автомобиль. Ну а по части дизайна “Ситроену” и вовсе нет равных – чего стоит псевдопанорамное лобовое стекло со скрытыми стойками крыши. Шедевр!“МИЦУБИСИ-АУТЛЕНДЕР-XL”Весьма удачный кроссовер в мае ждет легкая косметическая операция. Подновленные фары, решетка радиатора и прочие мелочи. Фейслифтинговый “Чужеземец”, как нам обещают, сразу же появится и в России.“НИССАН-GT-R”“Сузуки-Кизаси”К первому в своей истории седану среднего класса в “Сузуки” отнеслись очень серьезно. Предвестниками дизайна машины стал не один, и не два, а сразу три концепт-кара! Что же в итоге получится у японцев, мы узнаем вот-вот. Вполне вероятно, что дебют серийного “Кизаси” состоится уже весной, на автосалоне в НьюЙорке. Интересно, подтвердятся ли слухи о полном приводе и 300-сильном моторе?n Дебют – веснаПосле долгих колебаний “Ниссан” дал-таки добро на продажу своего самого отвязанного спорткара в России. Поговаривают, что дилерам придется выстраивать для купе GT-R отдельные шоу-румы.“ПЕЖО-308СС”“Тойота-Приус” “Хёндай-i20”Сменщик отлично потрудившегося в России “Гетца” уже в пути. Он во всем лучше предшественника – больше, просторнее, комфортабельнее, безопаснее и экономичнее. А внешность городского хэтчбека – видимо, чтобы не отпугнуть постоянных клиентов – можно назвать эволюционной, а значит, стопроцентно узнаваемой. n Дебют – мартНу вот и дождались! Российские покупатели, из тех кто мечтал внести свой вклад в борьбу за экологию, наконец, смогут официально купить автомобиль, который его создатели называют самым зеленым из всех ныне выпускаемых. С этим утверждением можно спорить, зато нельзя не отметить, что кнам приедет новейшее – третье по счету – поколение гибридной модели. Новый “Приус”, мировая премьера которого состоялась в Детройте, стал мощнее, просторнее, удобнее и, конечно же, еще экологичнее предшественника.Один из самых элегантных купекабриолетов ждите в шоу-румах уже весной. У 308СС просторный диван, заводные моторы и почти совершенный механизм складывания жесткой крыши.“ПОРШЕ-ПАНАМЕРА”nДебют – зимаПервый в истории четырехдверный седан “Порше” представит в апреле в Шанхае, подчеркивая важность китайского рынка. Не сомневаемся, что и в России полноприводная, роскошная и сверхмощная “Панамера” будет пользоваться спросом.w w w.k u p i av t o.r u|9 ВЕСТИ С КОЛЕС“ШЕВРОЛЕ-СПАРК II”“ФИАТ-Линеа”Замена “Спарку” уже почти готова. “Бит”, пару лет назад выигравший интернет-голосование у двух конкурентов, в ноябре превратится в серийную модель.“СЕАТ-ЭКЗЕО”Признаться, мы его порядком заждались. Ведь российские продажи “Линеа” нам обещали еще в 2008-м. Классический седан, построенный на шасси “Гранде-Пунто”, даже успел сыграть премьеру на сентябрьском автосалоне в Москве, но живые “линеечки” появятся у дилеров лишь этой весной. В первой партии 120-сильные седаны с фронтальными подушками, ABS и кондиционером. Цена такого ФИАТа обещает быть весьма интересной: чуть дороже “Лачетти”, но дешевле “Фокуса”.n Начало продаж в России – весна“Фольксваген-Поло”Новый СЕАТ создан по образу и подобию “Ауди-А4” предыдущего поколения. Вся разница лишь в слегка измененной физиономии, фирменной эмблеме и, конечно же, цене. Ожидается, что “Экзео” будет заметно дешевле “Ауди”, но все же слегка дороже “Пассата”.“ШКОДА-СУПЕРБ” УНИВЕРСАЛ Нынешний “Поло” выпускается с 2002 года, неудивительно, что немецкий супермини совсем стушевался на фоне молодых конкурентов. Но весной у “Фиесты”, “Корсы” и 207-го появится серьезный соперник. С физиономией в стиле купе “Сирокко” нью-“Поло” не затеряется в потоке, а традиционное “фольксвагеновское” внимание к деталям, просторный салон и широчайшая гамма моторов говорят сами за себя. Главное, чтобы цены не подкачали. n Дебют – веснаГода четыре назад невозможно было представить, что “Суперб” доживет до второго поколения. А летом флагман “Шкоды” разживется кузовом универсал!“ЯГУАР-ХJ”Эта первая “Дикая кошка”, дебютирующая уже после перехода фирмы из Ковентри под контроль индийской “Таты”. Чем же удивит представительский XJ? Надеемся, что не бамбуковыми вставками в салоне и ароматами благовоний в системе кондиционирования.10 | w w w.k u p i av t o.r u ВЕСТИ С КОЛЕСn Дебют – лето“Шкода-Йети” А также:За свою почти 120-летнюю историю “Шкода” выпускала танки и грузовики, катера и самолеты, бронеавтомобили и тракторы. И лишь до “паркетных” вседорожников у чехов никак не доходили руки. Ближайшим летом досадный недочет будет исправлен. Построенный на шасси “Румстера”, новый кроссовер повеселит забавным именем – к чему бы этот “Йети”?! – но главное, порадует просторным и многофункциональным салоном, увеличенным дорожным просветом и полноприводной трансмиссией.® “Альфа-Ромео-159”“Ауди-А4-Оллроуд” “Ауди-А5-Кабрио” “Ауди-R8-Спайдер” «Ауди-R8-V10» ® “Ауди-Q7” “Бентли-Арнаж” БМВ-Z4 БМВ-Х6М “Инфинити-G37-Конвертибл” “Исудзу-Ди-Макс” “Кадиллак-CTS-Вэгон” “Кадиллак-CTS-V” “Киа-Сид-MPV” “Киа-Соул” “Киа-Соренто” ® “Рейндж-Ровер” ® “Ленд-Ровер-Дискавери” “Лексус-RX350” “Лексус-RX450h” “Лотос-Эвора” “Мазерати-GT-Спайдер” ® “Мерседес-Бенц-GL” “Мерседес-Бенц-CLK” “Мини-Кабрио” ® “Ниссан-Ноут” “Опель-Мерива” “Опель-Инсигния” “Опель-ИнсигнияСпортс-Турер” “Опель-Инсигния-OPC” ® “Пежо-207” “Порше-Бокстер/Кайман” “Рено-Сценик III” ® “Рено-Клио” “Рено-Твинго-Кабрио” “Рено-Лагуна-купе” СААБ-9-4Х СААБ-9-5 “СЕАТ-Экзео-Туринг” ® “СЕАТ-Леон” ® “СЕАТ-Алтея” “СЕАТ-Ибица-Купра” “СЕАТ-Трибу” “Ситроен-С3” “Тойота-Аурис-Версо” “Тойота-Авенсис” “Тойота-Урбан-Круизер” “Феррари-Калифорния” “ФИАТ-500-Кабрио” ® “ФИАТ-Гранде-Пунто” ® “ФИАТ-Добло” «ФИАТ-500-Жардиньера» “Фольксваген-Гольф VI” “Фольксваген-Гольф-Плюс” «Фольксваген-Робуст» “Форд-Фокус-RS” “Форд-Рейнджер” ® “Хаммер-H2” “Хёндай-Купе” “Хонда-Джаз” «Хёндай-i30» “Шевроле-Орландо”w w w.k u p i av t o.r uГлавная для “Опеля” премьера 2009-го намечена на осень. Во Франкфурте мы увидим новую “Астру”, которую уже сейчас называют маленькой “Инсигнией”. Общие черты угадываются в дизайне – рисунок фар, решетки радиатора, – а главное, в уровне оснащения. Интерактивная навигационная система, предупреждающая об ограничениях скорости и других дорожных знаках, адаптивные фары с подстраивающимися под погоду и время суток режимами освещения и многое другое. И это не говоря уже про отделку салона на уровне “Гольфа” и ездовые повадки под стать “Фокусу”.“Опель-Астра”n Дебют – осень“Мерседес-Бенц” Е-классаn Дебют – веснаГлавная “звездная” новинка 2009-го перестала быть секретом еще до нового года. В декабре в Интернет просочились первые официальные фотографии новейшего Е-класса. И как мы и предполагали, сдвоенные прямоугольные фары в стиле “Лексус-GS” стали новым лицом моделей старейшей автомобильной фирмы мира. Помимо непривычной внешности машина удивляет редкой заботой об окружающих. Скажем, при наезде на пешехода капот приподнимается на 5 см, чтобы смягчить последствия удара. Похвальный пример прикладного гуманизма. К концу года к седану присоединится универсал, а также купе. В России “ешка” появится еще до конца года.начало российских продажмировая премьера® рестайлингвесналетоосеньзима| 11