68
69
70
71
72
73
КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ ТУРИЗМО”Более быстрых и менее практичных автомобилей, нежели машины класса “Гран Туризмо”, в мире просто не существует. Все в этих моделях с приставкой “супер”: мощность, управляемость, динамика, престиж, цена. Впрочем, для “Гран Туризмо” также характерны тесный, зачастую неудобный салон и микроскопический багажник. Но чего не сделаешь ради того, чтобы в глазах окружающих казаться Шумахером! Наверное, не нужно объяснять, что такого понятия, как “оптимальная комплектация”, для купе, кабриолетов и родстеров класса GT не существует. Именно поэтому в графе “Наш выбор” мы даем стартовую цену самой дорогой версии данной модели. В скобках, как обычно, минимальная цена автомобиля с АКП.ГРАН“АСТОН-МАРТИН-DB9”от 9 304 100 (9 556 700) руб.Суперкар по-английски – это верность традициям в сочетании с самыми современными техническими решениями, передовой технологией и роскошной отделкой. У DВ9, работа над которым началась спустя месяц после назначения главой компании Ульриха Беца, трудившегося ранее в “Порше”, классическая компоновка, обеспечивающая удовольствие от управления истинному ценителю, пространственная алюминиевая рама и мощный 12-цилиндровый мотор. Дебют купе состоялся в 2003-м, через год появился кабри-олет “Воланте”, а в 2008-м в ходе рестайлинга изменился интерьер и мотор прибавил 27 л. с.НАШ ВЫБОР “5,9-V12-Купе”Цена: 9 304 100 руб. Двигатель: 5935 см3; 477 л. с./ 6000 об/мин; 61,2 кгс·м/5000 об/мин Темперамент: 306 км/ч; 4,8 с (0–100 км/ч); 12,8–26,4 л/100 км Возможны варианты: кабриолет+ –Элитная марка; великолепная динамика и управляемость Высокая цена“АСТОН-МАРТИН-DBS”от 13 429 900 (13 850 900) руб.“АСТОН-МАРТИН-V8-ВЭНТИДЖ”от 6 272 900 (6 609 700) руб.На протяжении 95-летней истории фирмы многие ее модели побеждали в самых престижных автогонках. Неудивительно, что в 2007-м появился наиболее мощный и агрессивный внешне вариант DB9. В отличие от донора, который построен по схеме 2+2, у DBS 2-местный (хотя за доплату в €4584 можно получить второй ряд) и исключительно закрытый кузов купе. Благодаря богатейшему оснащению список допоборудования не поразит воображение количеством опций, зато можно заказать не только индивидуальный тонокраски кузова, но выбрать цвет тормозных суппортов -- красный, черный или серебристый.НАШ ВЫБОР 5,9-V12Цена: 13 429 900 руб. Двигатель: 5935 см3; 517 л. с./ 6500 об/мин; 58,1 кгс·м/5750 об/мин Темперамент: 307 км/ч; 4,3 с (0–100 км/ч); 13,4–28,6 л/100 км Возможны варианты: нет+ –Элитная марка; великолепная динамика и управляемость Высокая ценаНаименее затратный способ стать владельцем авто элитной английской марки – купить самый компактный “Астон-Мартин”. Внешне 2-местный “V8-Вэнтидж” трудно отличить от старших братьев – фамильный облик моделей фирмы разработали итальянские кузовных дел мастера еще полвека назад, -- он почти не уступает DВ9 в динамике, а в удовольствии от вождения может дать и фору. Кроме того, неизменный перфекционизм в отделке, обитый нежнейшей, ручной выделки алькантарой потолок и фирменная аудиосистема“Астон-Мартин” позволят владельцу почувствовать себя настоящим автомобильным гурманом.НАШ ВЫБОР 4,7-V8Цена: 6 272 900 руб. с МКП Двигатель: 4735 см3; 426 л. с./ 6000 об/мин; 47,9 кгс·м/5200 об/мин Темперамент: 288 км/ч; 4,8 с (0–100 км/ч); 12,5–26,6 л/100 км Возможны варианты: родстер+ –Элитная марка; великолепная динамика и управляемость Высокая цена68 | w w w.k u p i av t o.r u КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“АУДИ-R8”от 5 013 000 (5 347 000) руб.“БЕНТЛИ-КОНТИНЕНТАЛЬ-GT” от (10 525 000 руб.)Нарочито агрессивное, но не лишенное при этом изящества и грации купе мир впервые увидел в 2006 году. Алюминиевый кузов, постоянный полный привод, филигранное качество исполнения – все это как нельзя лучше характеризует новый суперкар от “Ауди”. Расположенная перед задней осью мощная V-образная “восьмерка” разгоняет машину до 200 км/ч всего за 14,9 с, а умопомрачительная скорость в 301 км/ч... не является максимальной! Это ограниченный электроникой рубеж.НАШ ВЫБОР “4,2FSI-R-Троник-Кваттро”5 347 000 с АКП 4163 см3; 420 л. с./7800 об/мин; 43,9 кгс.м /5500 об/мин Темперамент: 301 км/ч; 4,6 с (0–100 км/ч); 10,2–22,1 л/100 км Возможны варианты: нет Цена: Двигатель:+ –Сочетание выдающихся характеристик и отменной управляемости с комфортом и легкостью повседневной эксплуатации; полный привод Высокая ценаВ отличие от консервативных “Бентли” прежних лет, кузов “Континенталя-GT” поражает футуристическим дизайном. При этом салон выполнен в типично-роскошном британском стиле. Технологически машина во многом схожа с “Фольксвагеном-Фаэтон”, например, полноприводной трансмиссией и W-образным 12-цилиндровым двигателем. Кстати, с осени 2007 года можно заказать версию “Спид” с форсированным до 610 л. с. мотором, благодаря чему разгон до 100 км/ч сократился на 0,3 с.НАШ ВЫБОР “GT-Спид”11 998 500 руб. 5998 см3; 610 л. с./6000 об/мин; 76,5 кгс.м /1750 об/мин Темперамент: 326 км/ч; 4,5 с (0–100 км/ч); 11,6–25,3 л/100 км Возможны варианты: 6,0 л (560 л. с.) Цена: Двигатель:+ –Элитная марка; редкое для “Гран Туризмо” сочетание комфортабельности, просторного салона и острой управляемости; полный привод Неоднозначная внешностьБМВ 6-Й СЕРИИот 2 952 300 (3 035 800) руб.“БУГАТТИ-ВЕЙРОН”от (71 570 000 руб.)Элегантные обводы “шестерки”, в которых тем не менее читается агрессия, мало кого могут оставить равнодушным. Облегченный кузов с алюминиевыми дверями, пластиковыми крыльями и крышкой багажника покоится на великолепном шасси “пятерки”, обеспечивающем выдающиеся ездовые характеристики. Не случайно за купе и кабриолетом 6-й серии закрепилось почетное звание немецкого “Феррари”. При столь лестном сравнении даже ценник БМВ отнюдь не кажется завышенным.НАШ ВЫБОР “M6-Купе”Цена: 6 203 300 руб. с МКП Двигатель: 4999 см3; 507 л. с./ 7750 об/мин; 53,0 кгс.м /6100 об/мин Темперамент: 250 км/ч; 4,6 с (0–100 км/ч); 10,2–22,7 л/100 км Возможны варианты: 630i (272 л. с.); 650i (367 л. с.); кабриолет+ –Динамика и управляемость при приемлемой плавности хода; великолепно настроенная страховочная электроника; вместительный багажник купе Плохая обзорность вперед из-за длинного капотаВ 30-е годы автомобили этой элитной французской марки слыли самыми дорогими в мире. Нынешний “Вейрон” можно смело назвать самым-самым GT среди себе подобных – и по мощности, и по цене, и по скорости, превышающей 400 км/ч. Разгон машины просто фантастический – 2,5 с до 100 км/ч. Но главное, ограниченный выпуск – всего триста человек во всем мире будут иметь право назвать себя владельцами сумасшедшего купе. Причем в России это сделать будет труднее, чем, например, вШтатах, – квота составляет десять машин за три года.НАШ ВЫБОР 8,0-W16 (16.4)71 570 000 руб. 7993 см3; 1001 л. с./6000 об/мин; 127,5 кгс.м /2200–5500 об/мин Темперамент: 407 км/ч; 2,5 с (0–100 км/ч); 14,7–40,4 л/100 км Возможны варианты: нет Цена: Двигатель:+ –Выдающиеся технические данные; эксклюзивность каждого экземпляра Заоблачная ценаw w w.k u p i av t o.r u| 69 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ЛАМБОРГИНИ-ГАЯРДО”“ Г Р А Н Т У Р ИЗМО”от 10 104 000 руб.“ЛАМБОРГИНИ-МУРСЬЕЛАХО” от 16 419 000 руб.С апреля 2006 года автомобили этой знаменитой итальянской марки официально продаются и в России. “Гаярдо” хоть и считается самым доступным в модельном ряду фирмы из Санта-Агата Болоньезе, тем не менее представляет собой настоящий суперкар без скидок и условностей. Доказательством тому V-образная “десятка”, расположенная перед задней осью и развивающая на 70 л. с. больше, чем “Феррари-F430”. А постоянный полный привод добавляет водителю “Ламборгини” уверенности на скользкой трассе.НАШ ВЫБОР “5,2V10-Купе”Цена: 10 104 000 руб. Двигатель: 5204 см3; 560 л. с./ 8000 об/мин; 55,1 кгс.м /6500 об/мин Темперамент: 325 км/ч; 3,7 с (0–100 км/ч); 10,0–22,0 л/100 км Возможны варианты: “Спайдер”; 5,0 л (520 л. с.)+ –Элитная марка; выдающаяся динамика и управляемость; полный привод Ограниченная квота автомобилей для России; высокая ценаТоп-модель “Ламборгини” выпускается с 2001 года, а весной 2006-го претерпела модернизацию. За аббревиатурой LP640 скрывается главное достоинство рестайлингового “Мурсьелахо”. А именно продольно расположенный перед задней осью (Longitudinale Posteriore) мотор V12 объемом 6,5 л и мощностью 640 л. с. Неудивительно, что сотню машина набирает всего за 3,4 с. Прекрасной оправой для великолепного двигателя может стать прозрачный капот. Закажите его к своему “Мурсьелахо”, и скульптур-ной пластикой 12-цилиндрового красавца можно любоваться из окна собственного дома.НАШ ВЫБОР LP640Цена: 16 419 000 руб. Двигатель: 6496 см3; 640 л. с./ 8000 об/мин; 67,3 кгс.м /6000 об/мин Темперамент: 340 км/ч; 3,4 с (0–100 км/ч); 15,0–32,3 л/100 км Возможны варианты: родстер+ –Элитная марка; фантастическая динамика и управляемость Ограниченная квота автомобилей для России; высокая цена“ЛЕКСУС-SC430”от (3 549 000 руб.)“МАЗЕРАТИ-ГРАН ТУРИЗМО”от (6 567 600 руб.)Даже в спортивном по определению купе-родстере японцы остались верны основополагающему принципу всех автомобилей с буквой L на решетке радиатора – комфорт превыше всего. Только не подумайте, что SC430 чуждо понятие “темпераментная езда”. Одна из лучших в классе V-образная “восьмерка” не осрамит водителя в любых ситуациях. И все же доведенный до совершенства процесс складывания крыши, продуманный до мелочей салон, комплектация, включающая абсолютно все, и плавные обводы кузова,в которых читается не агрессия, а биодизайн, подчеркивают: этот “Лексус” прежде всего шикарный прогулочный автомобиль.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель:4,3-V83 549 000 руб. 4293 см3; 276 л. с./5600 об/мин; 42,7 кгс.м /3500 об/мин Темперамент: 250 км/ч; 6,2 с (0–100 км/ч); 8,6–16,3 л/100 км Возможны варианты: нет Высокий ездовой комфорт; относительно доступная цена+ –Слишком мягкий характер для настоящего GTПремьера 4-местного купе состоялась весной 2008 года в Женеве, а в России продажи начались осенью. Машина построена на базе седана “Кваттропорте”, а потому получила более просторный, теперь уже полноценно 4-местный салон. В отличие от ее предшественника “Гран-Спорта” на заднем диване с приемлемым комфортом могут устроиться двое взрослых пассажиров. Недавно появился более мощный 440-сильный мотор, а вскоре можно будет заказать версию с убирающейся крышей.НАШ ВЫБОР 4,7GTS7 072 800 руб. 4691 см3; 440 л. с./7100 об/мин; 50,0 кгс.м /4750 об/мин Темперамент: 295 км/ч; 4,9 с (0–100 км/ч); 11,2–25,8 л/100 км Возможны варианты: 4,2 л (405 л. с.) Цена: Двигатель:+ –Элитная марка; привлекательная внешность; просторный салон; отличная динамика и управляемость; неплохая плавность хода Ограниченная известность марки в России; высокая цена70 | w w w.k u p i av t o.r u КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-CL”от (6 159 230 руб.)“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-SL”от (4 660 470 руб.)Комфортабельное купе, лишенное нарочито спортивной агрессии, дебютировало на Московском автосалоне-2006. CL построен на шасси седана S-класса и выделяется новым дизайном оптики. Максимально дружелюбный к водителю и пассажирам характер машины подчеркивают замечательные мультиконтурные сиденья, модернизированная активная подвеска, сводящая к минимуму крены, и умные электронные системы безопасности. Впрочем, мощнейший мотор позволит постоять за себя в любой дорожной ситуации.НАШ ВЫБОР CL65AMG12 141 640 руб. 5980 см3; 612 л. с./4800–5100 об/мин; 102,0 кгс.м /2000–4000 об/мин Темперамент: 250 км/ч; 4,4 с (0–100 км/ч); 10,0–23,1 л/100 км Возможны варианты: CL500 (388 л. с.); CL600 (517 л. с.); CL63AMG (525 л. с.) Цена: Двигатель:+ –Высокий уровень комфорта и безопасности; эталонные сиденья Возможно, излишняя роль электроники в управлении; высокая ценаУже полвека аббревиатура SL – “спортивный, легкий” – исчерпывающе описывает свойства этой модели. Быть может, SL нового, шестого поколения, в отличие от своего легендарного прародителя, и не годится для участия в гонках. Зато с ролью шикарного прогулочного авто справляется идеально: броская внешность, мощные моторы, очень “быстрая” складная крыша “Вариоруф”, эффективная система кондиционирования “Воздушный шарф”. А активная подвеска обеспечивает великолепную управляемость.НАШ ВЫБОР SL65AMG12 280 570 руб. 5980 см3; 612 л. с./4800–5100 об/мин; 102,0 кгс.м /2000–4000 об/мин Темперамент: 250 км/ч; 4,2 с (0–100 км/ч); 10,4–23,4 л/100 км Возможны варианты: SL350 (316 л. с.); SL500 (388 л. с.); SL600 (517 л. с.); SL63AMG (525 л. с.) Цена: Двигатель:+ –Совершенная складная жесткая крыша; великолепная динамика; отличная плавность хода Ограниченная обзорность вперед; высокая цена“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-SLR-МАК-ЛАРЕН”от (29 259 500 руб.)“ПОРШЕ-911”от 4 036 400 (4 177 659) руб.Сходство с гоночным автомобилем у этого купе не только в названии и внешности. Спроектировал его технический директор знаменитой команды формулы 1 Гордон Марри, а мелкосерийное производство налажено в английском Уокинге, по соседству с цехом, где готовят к чемпионату мира настоящие “Мак-Ларены”. Более того, кузов SLR изготовлен из композитных материалов, а мощность почти не уступает показателям моторов машин Ф1. Понятно, что для управления столь серьезным снарядом требуется если и не су-перлицензия пилота Гран-при, то, по меньшей мере, серьезная водительская подготовка.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель:5,4-V829 259 500 руб. 5439 см3; 626 л. с./6500 об/мин; 79,5 кгс·м /3250 об/мин Темперамент: 334 км/ч; 3,8 с (0–100 км/ч); 10,6–22,0 л/100 км Возможны варианты: родстер+ –Динамика и управляемость, достойные гоночного автомобиля; ограниченный тираж Высокие требования к мастерству водителя; очень высокая ценаНынешняя 911-я не имеет со своей знаменитой предшественницей ничего общего, кроме имени, компоновки и схожих черт кузова. Это уже не капризный гоночный снаряд, а высокотехнологичный автомобиль, который одинаково подойдет как опытным пилотам, так и новичкам. Сумасшедшая мощь находится под неусыпным надзором электронных систем безопасности, а подчеркнуто спортивный имидж уже не преграда комфортным безделушкам вроде климат-контроля и сочной музыкальной системы.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель:“Турбо”6 946 200 руб. с МКП 3600 см3; 480 л. с./6000 об/мин; 63,2 кгс.м /1950–5000 об/мин Темперамент: свыше 310 км/ч; 3,9 с (0–100 км/ч); 9,5–18,8 л/100 км Возможны варианты: 3,6 л (345 л. с.); 3,8 л (385 л. с.); 2WD; кабриолет+ –Элитная марка; классическая внешность; захватывающая управляемость и динамика; высочайшее качество изготовления Совсем уж крошечный (100 л) и неудобный багажникw w w.k u p i av t o.r u| 71 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ Г Р А Н Т У Р ИЗМО”“ПОРШЕ-БОКСТЕР” от 2 249 000 (2 390 259) руб. “ПОРШЕ-КАЙМАН” от 2 438 500 (2 579 759) руб.Второе поколение наиболее демократичного из семейства “Порше” дебютировало осенью 2004 года. Новый “Бокстер”, став мощнее, сохранил лучшие черты предшественника. Он счастливо сочетает яркую внешность, дорогой салон, мощные двигатели и острую заднеприводную управляемость с едва ли не самой доступной в классе ценой. Возможность установки автоматической коробки передач и вполне комфортабельная, по меркам спорткара, подвеска легко превращают этот родстерв престижное и модное средство передвижения.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель:S2 736 400 руб. с МКП 3387 см3; 295 л. с./6250 об/мин; 34,7 кгс.м /4400–6000 об/мин Темперамент: 272 км/ч; 5,4 с (0–100 км/ч); 7,8–15,3 л/100 км Возможны варианты: 2,7 л (245 л. с.)+ –Элитная марка; отличная динамика и управляемость; приемлемый ездовой комфорт; относительно доступная цена Низкий дорожный просвет“Кайман” построен на базе родстера “Бокстер”. При общей характерной для “Порше” стилистике машина довольно сильно отличается дизайном передней части кузова, а элегантный профиль жесткой крыши совсем не похож на “бокстеровский” хардтоп. Но главная изюминка “Каймана” – двигатель. Блок “Бокстера” расточили до 3,4 л, отчего количество “лошадей” возросло до 295. Так что надежная управляемость “Бокстера” отлично сочетается с ураганной динамикой 911-й. А потолок максимальнойскорости ограничен электроникой на отметке 275 км/ч.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель:S3 010 500 руб. с МКП 3387 см3; 295 л. с./6250 об/мин; 34,7 кгс.м /4400–6000 об/мин Темперамент: 275 км/ч; 5,4 с (0–100 км/ч); 7,8–15,3 л/100 км Возможны варианты: 2,7 л (245 л. с.)+ –Элитная марка; отличная динамика и управляемость; вполне разумная цена; приемлемый ездовой комфорт Низкий дорожный просвет“РОЛЛС-РОЙС-ФАНТОМ”от (23 075 000 руб.)“ФЕРРАРИ-КАЛИФОРНИЯ”от 10 609 200 руб.“Роллс-Ройс” выпустил двухдверный роскошный автомобиль после более чем 20-летнего перерыва. Элегантный кабриолет “Дропхед-Купе” впервые показали публике в январе 2007 года, а прошлой весной состоялся дебют купе. Автомобили используют пространственную алюминиевую раму и 460-сильный мотор лимузина “Фантом”. На выбор покупателя предложено более 440 тыс. оттенков кузова, учтены будут индивидуальные пожелания по цвету кожи и породы дерева для отделки интерьера, а благодаря откры-вающимся навстречу движению дверям доступ в шикарный салон удобен и для пассажиров дивана.НАШ ВЫБОР “Фантом-Купе”Цена: 23 075 000 руб. Двигатель: 6749 см3; 460 л. с./ 5350 об/мин; 73,4 кгс.м/3500 об/мин Темперамент: 240 км/ч; 5,8 с (0–100 км/ч); 11,3–23,2 л/100 км Возможны варианты: кабриолет “Фантом-Дропхед-Купе” Элитная марка; имидж автомобиля, в котором есть все+ –Заоблачная ценаДебютировавший на Парижском автосалоне-2008 самый компактный “Феррари” демонстрирует пользу от перехода к классической компоновке – благодаря тому, что двигатель расположен перед водителем, покупатель теперь может выбирать между 2местным салоном и схемой 2+2. Среди новшеств – жесткая складная крыша, которая превращает купе в открытый солнцу родстер. Остальные атрибуты настоящего “Гран Туризмо” налицо: кузов и шасси сделаны из алюминия, а 7-ступенчатая коробка передачF1 с двойным сцеплением вкупе с великолепным мотором V8 позволяют уложить стрелку на отметку в 100 км/ч за 4 с.НАШ ВЫБОР 4,3-V8Цена: 10 609 200 руб. Двигатель: 4297 см3; 460 л. с./ 7750 об/мин; 49,5 кгс·м/5000 об/мин Темперамент: 310 км/ч; 4,0 с (0–100 км/ч); средний 13,1 л/100 км+ –Элитная марка; великолепная динамика и управляемость Высокая цена; малый клиренс72 | w w w.k u p i av t o.r u КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ФЕРРАРИ-F430”от 10 314 500 руб.“ФЕРРАРИ-599GTB”от 15 071 800 руб.Кузов, дизайн которого разрабатывался “Пининфариной”, скрывает пространственную алюминиевую раму, новый 8-цилиндровый двигатель и 6-ступенчатую коробку передач с последовательным переключением. Но главная фишка F430 – так называемый переключатель “Манеттино”, расположенный на руле. Он позволяет изменять настройки коробки передач и системы динамической стабилизации. На Женевском салоне-2005 “Феррари” представила версию c откидным верхом.НАШ ВЫБОР F43010 314 500 руб. 4308 см3; 490 л. с./8500 об/мин; 47,4 кгс.м /5250 об/мин Темперамент: свыше 315 км/ч; 4,0 с (0–100 км/ч); средний 18,3 л/100 км Возможны варианты: “F430-Спайдер” Элитная марка; великолепная динамика и управляемость; неплохая приспособленность к каждодневной эксплуатации Цена: Двигатель:+ –Низкий дорожный просвет; плохая обзорность; высокая ценаДебютанта Женевского автосалона-2006 можно купить и в России. В отличие от большинства итальянских суперкаров последних десятилетий эта машина выполнена по модной ныне классической схеме – двигатель спереди, ведущие колеса задние. В индексе модели с точностью до дециметра зашифрован рабочий объем алюминиевого 12-цилиндрового 48-клапанного мотора. Алюминиевая пространственная рама и жесткая независимая подвеска со сдвоенными треугольными рычагами обеспечи-вают по-настоящему гоночную управляемость.НАШ ВЫБОР 6,0-V1215 071 800 руб. 5999 см3; 620 л. с./7600 об/мин; 64,3 кгс.м /5500 об/мин Темперамент: свыше 320 км/ч; 3,9 с (0–100 км/ч); 14,7–32,7 л/100 км Возможны варианты: нет Цена: Двигатель:+ –Элитная марка; потрясающая динамика и управляемость Ограниченная квота автомобилей для России; высокая цена“ФЕРРАРИ-612-СКАЛЬЕТТИ”от 15 282 300 руб.“ЯГУАР-XK”от (3 715 000 руб.)Модель, названная в честь конструктора кузовов послевоенных гоночных “Феррари”, внешне больше походит на 2-дверный представительский седан. “Скальетти”, весной 2004-го сменивший модель 456GT, за счет классической компоновки располагает довольно просторным для GT 4-местным (2+2) салоном. При этом “Скальетти”, оснащенный 12-цилиндровым мотором от модели 575М, форсированным до 540 л. с., обладает умопомрачительной динамикой разгона и скоростью далеко за 300 км/ч. А лег-кий алюминиевый кузов вместе с активной подвеской обеспечивают отличную управляемость.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель:5,75-V1215 282 300 руб. 5748 см3; 540 л. с./7250 об/мин; 60,0 кгс.м /5250 об/мин Темперамент: свыше 320 км/ч; 4,2 с (0–100 км/ч); средний 20,7 л/100 км Возможны варианты: нет+ –Элитная марка; достаточно просторный салон; отличная динамика и управляемость; приемлемый ездовой комфорт Плохая обзорность; высокая ценаВ 2006 году начались продажи долгожданного “Ягуара-XK” нового поколения – его предшественник выпускался почти десять лет. В активе нового XK не только стремительная внешность, но и редкое среди спорткаров подчеркнуто внимательное отношение к пассивной безопасности. Дело в том, что в переднем бампере установлены уникальные в своем роде датчики, которые, почувствовав момент столкновения с пешеходом, за три сотые доли секунды на 6–7 см приподнимают заднюю часть капота, смягчая силу удара.В 2007 году в России появились “горячие” версии XKR.НАШ ВЫБОР “XKR-Купе”Цена: 4 185 000 руб. Двигатель: 4196 см3; 416 л. с./ 6250 об/мин; 57,1 кгс.м /4000 об/мин Темперамент: свыше 250 км/ч; 4,9 с (0–100 км/ч); 8,6–19,1 л/100 км Возможны варианты: 4,2 л (298 л. с.); кабриолет Прекрасная динамика и управляемость; продвинутая система пассивной безопасности+ –Ограниченная квота автомобилей в Россииw w w.k u p i av t o.r u| 73