ШОУ-РУМ“АЛЬПИНА-B6S”от 7 869 120 руб.КАР от 80,49руб./кмВОЗЬМИ МЕНЯ С СОБОЙБольшие купе, за редчайшим исключением, всегда привлекали меня не больше, чем “Три грации” Рубенса. Сколько бы эти формы ни стоили и какой бы величайший мастер их ни создал, в дом не взял бы даже даром – уж слишком роскошно. “Альпина” перевернула устойчивые предпочтения отъявленного консерватора.мя-то какое красивое! Да и цвет – начинающего погружаться во тьму горного неба. По большому счету, B6S – так называется прошедшая глубочайший тюнинг 6-я серия от известнейшей инжиниринговой фирмы Германии – грация, конечно, индивидуализированная, но шильдик БМВ с нее никто не снимал. Равно как и заводскую гарантию. Чем отличается она от серийной 650i? На первый взгляд: чуть другие бамперы, 20-дюймовые колеса со спрятанными в ступицу вентилями – фирменная фишка “Альпины”, скромный спойлер. Как будто минимум, но сколько же шарма добавил макияж! При этом он не выдает в корне изменившейся сути машины – у нее совсем другие двигатель, подвеска, тормоза, салон и даже детали кузова. На что лишь намекает контур воздухозаборника на изготовленном из углеволокна капоте. Но какой же голос у ее мотора! Можно ненавидеть оперу и дебелых примадон, но джазовые нотки, исполненные силь-Иным и чуть хрипловатым контральто, повергли меня в трепет. Это не 5-литровая 367-сильная БМВ-650 и вовсе не канонада 507-сильного V10 от самой спортивной М6. Куда меньшего объема “восьмерка”, знакомая по 750-й и дополненная компрессором, распевалась на холостых так, что у меня затряслись поджилки. Раствориться бы в этом великолепии, стать его частью, ощутить прелесть чуть матовой белой кожи салона с едва уловимыми складками... “Альпина” плавно и важно стартует, урча 530-сильным мотором ручной сборки. Одушевленная машина словно призывает нежно пройтись по всем ее значимым точкам-кнопкам-педалям, и только поняв возможную ответную реакцию, давить на них. Цыганочки с выходом в стиле бойцовских и харизматичных БМВ не будет. Если в них все изысканно-строго, по-мужски, то в B6S от “Альпины” контрастные и звонкие ощущения сводятся к полутонам. Даже вместо мощных подрулевых переключа-52 | w w w.k u p i av t o.r u К ИРИЛ Л САВ Ч Е Н К ОФ ОТО АВ ТОРАШОУ-РУМALPINA B6SгарантияПрикосновение к хромированной ручке 6-ступенчатой АКП мгновенно разбудит массивное тело, а может, и душу. Отделка приборной панели НАТУРАЛЬНЫМ деревом – одна из многочисленных эксклюзивных деталей “Альпины-B6S”ра Комплекс электронных систем безопасности, н и ч е ия п н 6 подушек безопасности, самоблокирующийся дифференциал, круиз-контроль, активные подголов- межсервисный интервал ники, аудиосистема “Лоджик-7”, отделка деревом и дополнительные светильники в салоне, крепления изофикс, металлик, ДУ крышкой багажника, сигнализация, диски из легкого сплава, регулируемый по определяет длине и углу наклона мультифункциональный руль, электроника навигация, парктроник, “Блютуз”, кожаный салон, датчики давления в шинах и дождя, монитор с функцией ТВ, проекционный дисплей, люк с электроприводомогОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАРУБ.• Цвет “Альпина-металлик” синий или зеленый179 866Приборы с синей отделкой встречаются ТОЛЬКО В “АЛЬПИНЕ”Планочка с порядковым номером и названием “Альпина” около зеркала заднего вида постоянно напоминает об ЭКСКЛЮЗИВНОСТИЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬЗадний диван строго двухместный. Зато с большим подлокотником и ОЧЕНЬ ПРОСТОРНЫЙЛюбой вариант отделки салона, а также список допоборудования на 8 листахС такой БОКОВОЙ ПОДДЕРЖКОЙ и массой регулировок по фигуре не страшен никакой марафонХАРАКТЕРИСТИКИтелей передач здесь кнопки, спрятанные под черную кожу с фирменной зеленой прострочкой. Прикасаться к ним стоит, если хочешь погорячее. Хотя спортивный “автомат” и так безоговорочно выполняет все желания – только дотронься до педали газа. Она большая, податливая, черная. С чувством и придыханием настроенного выхлопа реагирует на малейшее раздражение. Равно как и соседствующий рядом тормоз, ведь четыре огромных вентилируемых диска с суппортами перекочевали сюда с 7-й серии. Ксеноновые фары освещают ближайший поворот и уходящий в неизвестность прямик, на котором, менее чем за пять секунд перебрав несколько передач, B6S разменивает сотню. Машина может доставить удовольствие на любой дороге, в любых условиях, не требуя асфальтового зеркала специальной трассы. Она уникум, сочетающий спортивную мощь, неприхотливость и роскошный характер. Мне трудно поверить, что под колесами всего лишь проселочный асфальт – фирменные, особо настроенные амортизаторы с переменной жесткостью работают как дорогой ортопедический матрас. Поворот,еще один, связка, неслышная поддержка самоблокирующегося дифференциала, но темп ночного безумства лишь нарастает. Акселератор переходит ощутимую грань, за которой давление на него должно быть жестче, но и удовольствие от игры возрастает многократно. Наконец, после 4000 об/мин заслонка компрессора открывается, и “Альпина” в два хромированных патрубка показывает всю силу и диапазон своего магического грудного голоса. Кнопка “Спорт” поджала амортизаторы, а стрелка спидометра перевалила отметку в 250 км/ч. Руки на руле должны одеревенеть… Но ничего подобного, я расслаблен и счастлив, как в детских полетах во сне. А ведь она действительно подобна картине из музея – только музея современного искусства. И я хочу, чтобы B6S – самая изысканная в своей неистовости из трех граций 6-й серии – оказалась со мной. Конечно, безумно дорого. Стоит машина €168 000, почти вдвое дороже 650-й, даже на €50 тысяч больше чисто спортивной М6. Но я бы доплатил. Ко всему прочему “Альпина” дарит не только ни с чем не сравнимые эмоции, но и самую щедрую базовую комплектацию.Двигатель, смз V8, 4398 Мощность, л. с. при об/мин 530/5500 Крутящий момент, кгс.м при об / мин 72,5/4750 Скорость, км/ч 318 Длина х ширина х высота, мм 4829 х 1855 х 1371 Снаряженная масса, кг 1720РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Альпина-B6S” БМВ-650i-МТ БМВ-М6РАСХОД ТОПЛИВА4,5 5,1 4,6Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)“Альпина-B6S” БМВ-650i-МТ БМВ-М68,7 8,6 10,218,6 17,6 22,7ТЫС. РУБ.ЦЕНА БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ“Альпина-B6S” БМВ-650i-МТ БМВ-М67869,1 3603,7 6203,3МЫ РЕШИЛИ:Несмотря на почти профессионально-гоночные повадки, машина приспособлена для большинства типов дорог и ежедневного вождения. Да, “Альпина-B6S” очень дорога, но степень удовольствия, которое она умеет доставить хозяину, стоит того.w w w.k u p i av t o.r u| 53робе гаБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “ОСОБАЯ СЕРИЯ”бе з