29
30
31
К ИРИЛ Л САВ Ч Е Н К ОСЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬФото istockphotoДАЙТЕ ЛЕДИ ПРИКУРИТЬ!Жительница таунхауса, расположенного в 30 км от МКАД, решилась наконец прикупить новое авто для себя любимой. Семилетний стаж вождения старенькой “Тойоты-Селика”, страсть к жесткому драйву и автобан до дома провоцируют выбрать быструю машину со спортивной составляющей. Однако по нынешним временам тратиться на большой и мощный автомобиль незамужняя леди не хочет. Нужна модель компактная, аккуратная, чтобы сидела, как сшитое в хорошем ателье платье, а не громоздкий балахон. А еще наша героиня, не без оснований считая себя неплохим водителем, терпеть не может “автоматы” – привычка управляться с МКП ей дорога, как опыт первой любви. Не говоря уже о том, что переплачивать за автоматическую коробку, которая за городом едва ли оправданна, вряд ли стоит. Исходя из постоянных пробок и работы в центре города, женщина планирует оставлять машину на улице, около конечной станции метро. Если так, то автомобиль не должен быть слишком броским. И тем не менее марка требуется если и не престижная, то известная, надежная. “Китайцев” и “корейцев” нам не надо! И, разумеется, комфорт в салоне должен быть на высшем уровне, системы безопасности, как активной, так и пассивной, – по полной программе. ESP, к примеру, вынь да положь, как говорится. Вот за такой странный на первый взгляд, но вполне отвечающий ее представлениям об идеальном средстве передвижения набор потенциальная гонщица готова выложить до 700 000 рублей.ТРЕБОВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЯ В ПОРЯДКЕ ПРИОРИТЕТАlСпортивный характер Небольшие размеры МКП Неброская внешность Европейская или японская марка Полная комплектацияllllllНаличие ESP Цена до 700 000 руб.l– подходит – не подходитw w w.k u p i av t o.r u| 29 СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬК А К О Й А В Т О МОБ ИЛ Ь МН Е Н УЖ Е НСЕДАНЫ СРЕДНЕГО И “ГОЛЬФ”-КЛАССАЗа 698 000 руб. даже в кризис можно купить 2-литровый “Форд-Мондео”. Однако все большие седаны слишком велики – безотносительно их способностей. В принципе, то же можно сказать и о “гольф”-классе – крупноваты эти машины для одного человека. Но даже не это главное. Большинство из них вовсе не располагает мощными моторами. А, скажем, 150сильная “Мазда-3-2,0МТ-Спорт” или 2,4-литровый “Вольво-S40” превысили стоимостной лимит – как и “Лансер”, и “Сивик”, кстати. Впрочем, даже уложившийся в наши жесткие рамки “Фокус”, как и все остальные седаны “гольф”-класса с двигателями в 140–150 сил, все же недостаточно динамичны. Есть один претендент – “Лансер-Раллиарт” с 241-сильным мотором. Но стоит эта бестия под полтора миллиона…КОМПАКТНЫЕ КРОССОВЕРЫДля загородной жизни лучше машины не придумаешь, да и выбор достаточно велик. Однако “ХондаCR-V” и “Тойота-RAV4” довольно спокойны и с двигателями большого объема. “Рено-Колеос-2,5МТ” не имеет ESP даже в версии “Динамик”. “ФольксвагенТигуан-1,4TSI” – вот, кажется, претендент со спортивным 150-сильным норовом, но пойди оставь такой на улице… Главный же недостаток всех этих авто, включая и 200-сильный “Форд-Куга” на “механике”, подходящий почти по всем параметрам, – цена свыше 850 тысяч рублей. Недорогой “ЧериТигго” подвело происхождение и посредственная динамика.ХЭТЧБЕКИ “ГОЛЬФ”-КЛАССАИменно среди них наибольший выбор “заряженных” версий. Аккуратные, довольно компактные с виду, со всеми системами безопасности, в полных комплектациях они очень привлекательны. Но цены! 200-сильный “Фольксваген-Гольф-Gti2,0TSI” c МКП стоит 973 406 руб., 225-сильный “Форд-Фокус-ST” – 898 700 руб., “Мазда3MPS” мощностью в 260 л. с. – почти миллион, а 200-сильная “Астра-Турбо” от “Опеля” – 788 300 рублей. О продукции немецких премиум-брендов и говорить не приходится. Безумно дороги, да и неброскими эти авто не назовешь.30 | w w w.k u p i av t o.r u К ИРИЛ Л САВ Ч Е Н К ОСЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬКУПЕВот, казалось бы, идеальный вариант для женщины, которая замужем за скоростью. Однако единственное не принадлежащее к премиумсегменту авто этого класса – “Хёндай-Купе”. В нем есть все, за исключением требуемой породы и цены, которая даже для 2-литровой 143-сильной версии с МКП составляет 849 473 руб. Все остальные еще дороже.МИНИБери да покупай – на любой вкус и цвет. “Механика” – пожалуйста, неброская внешность – тоже, цена – приемлемая. Но “Пежо-107”, “ФИАТ-Панда”, “Дэу-Матиз”, “Сузуки-Свифт” и многие другие малыши, включая гламурного красавца ФИАТ-500, не обладают спортивным характером – главным, что нам нужно. Самый бойкий из них – “Ситроен-С2VTS” со 125-сильным мотором за 520 000 руб. Однако и этой мощности, как кажется, для сочного драйва не так-то и много, да и модель доживает свой век – в шоу-румах остались последние экземпляры.СУПЕРМИНИСтильная, модная, зажигательно быстрая “Мини-Купер-S” на ум приходит в первую очередь. В 175сильной версии с МКП машина обладает отличной динамикой, неплохой базовой комплектацией и, несмотря на премиум-класс, не нужна угонщикам. И снова дело портит цена – миллион без малого даже без климат-контроля. Та же беда с “Рено-Клио-Спорт”: при отменной начинке, отличной безопасности и 200-сильном моторе стоит малыш 838 700 рублей. А “опелевская” “Корса-OPC” – 811 000. Правильных денег – 625 000 руб. – просят за 120-сильный “ФИАТ-Гранде-Пунто-ТурбоСпорт” и аналогичный по мощности “Форд-Фиеста” – 523 400 руб. Есть еще “Мазда-2” с двигателем в 103 л. с. по цене 625 000 рублей. И все они не столь зажигательны, как хотелось бы. Однако, перешерстив еще раз комплектации “Корсы”, мы нашли машину, которая подходит идеально – GSi за 690 500. В этой 3-дверной, простенькой на вид машинке, а есть и ее 5-дверная версия, нашлось все, что нам нужно, включая 150сильный двигатель, 6-ступенчатую МКП, а также все атрибуты комфортной жизни в салоне.w w w.k u p i av t o.r u| 31