52
53
ШОУ-РУМ“ПЕЖО-207-1,4-2-ТРОНИК”от 490 000 руб.КАР от 4,55руб./кмКОГД А ЕЕ СОВСЕМ НЕ ЖДЕШЬМеня буквально колотило от злости. Только утром я наслаждался превосходным 6-ступенчатым “автоматом” “Тигуана”, а тут этот ужасный французский “робот”… Не успеешь завести мотор “пыжика”, уже намаешься. Рычаг коробки нужно перевести не вниз и не вверх, как обычно, а в середину селектора, потом обязательно нажать на тормоз и лишь после этого можно поворачивать ключ зажигания. Но то были еще цветочки. Мне показалось, прошла целая вечность, пока “робот” выжал сцепление, воткнул передачу и машина все-таки тронулась с места. А эти паузы при каждом переключении, заставляющие кивать головой, словно ты китайский болванчик! А необходимость пользоваться “ручником”, если трогаешься в горку, – иначе скатишься вниз… Тоже мне, удобный женский автомобиль! Впрочем, “Корса” или, скажем, “Гранде-Пунто” с подобными коробками нисколько не лучше. Да вот только их скромные моторчики, развивающие, соответственно, 80 и 77 сил, не особо подначивают к активным действиям. В “Пежо-207” прихотливый “робот” расстраивает куда больше. Ведь наряду с двигателем побойчее у французского супермини и интерьер соответствующий – в два счета заведет любителей живо крутить “баранку” и нажимать на педали. Диски спидометра и тахометра сС весьма своенравной роботизированной коробкой “Пежо” все-таки можно водить дружбу. Главное – набраться терпения.огненно-оранжевой подсветкой, сиденья с цепкой тканью обивки и развитой боковой поддержкой, удобный руль о трех спицах с расположенными на колонке лепестками для переключения передач. Весь этот антураж малыш словно позаимствовал у своего старшего родственника “Пежо-206”, неоднократно побеждавшего в чемпионате мира по ралли. Разумеется, быстро устав от постоянной дерготни, я вцепился в те самые лепестки, чтобы самолично контролировать работу коробки. Надо было сразу так и сделать! Решительно, 88-сильный французский мотор хорош, особенно когда общаешься с ним без неловких посредников. Если не опускать стрелку тахометра ниже 3000 об/мин, легенький “Пежо” пуляет будь здоров! И пару дней я отвинчивал от светофора до светофора, думая, что по-52 | w w w.k u p i av t o.r u АН Д РЕ Й К ОЛ ТУНФ ОТО АВ ТОРАШОУ-РУМгPEUGEOT 207 1,4 2-TRONICБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “ТРЕНДИ”арантияра 2 подушки безопасности, АВS, иммобилайзер, н и ч е ия п н центральный замок с ДУ, противотуманные фары, крепления изофикс, бортовой компьютер, передние межсервисный электростеклоподъемники, электропривод и обогрев интервал зеркал, кондиционер, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, регулируемое по высоте водительское сиденье, MP3-магнитола 20 000 кмогВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ перчаточный ящик радует и множеством отделений для разной мелочевкиили 1 годОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАРУБ.• Сигнализация • Обогрев передних сидений и боковые подушки безопасности • Металлик10 600 13 200 8500Симпатичная, цепкая обивка сидений еще и весьма ПРАКТИЧНА По меркам супермини у машины вполне ПРИЛИЧНЫЙ багажник. Если же объема в 270 литров маловато, можно по частям откинуть спинку диванаЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬРУБ.• ESP 19 600 9500 • Надувные “занавески” безопасности • Противотуманные фары 4800 • Люк с электроприводом 18 500 • Круиз-контроль с ограничителем скорости 9000 • MP3-магнитола с USB-разъемом/ и акустикой JBL 10 600/26 500 • MP3-магнитола с акустикой JBL и разъемом RCA 15 900 • Магнитола с “Блютуз” 10 600ХАРАКТЕРИСТИКИдругому ездить на этой машине просто невозможно. Но однажды в очередной пробке, устав наконец дергать рычажки под рулем, включил автоматический режим. И в следующие полтора часа обычной утренней толкотни и нервотрепки уже больше его не выключал. Я не только полз улиткой, но временами очень даже резко ускорялся для перестроений и обгонов и ни разу при этом не вспомнил “добрым” словцом коробку. Выходит, я и адаптивный “робот” просто научились понимать друг друга, притерлись, сдружились. Не зря говорят – время лучший терапевт. Этот дивный доктор незаметно отучил меня постоянно думать о том, как вести себя с коробкой. Отбросив весь прежний опыт общения c МКП и “автоматами”, я уже подсознательно отпускаю газ, идеально угадывая моменты переключения передач, и никаких тебе рывков, “Пежо” плавно набирает ход. Конечно, у покупателя, подыскивающего небольшой городской автомобиль, может возникнуть вполне правомерный вопрос: “А зачем мне нужна коробка, ккоторой нужно привыкать, если у “Пежо207” есть и обычный “автомат”?” Есть-то он есть, да только в самой дорогой комплектации “Премиум” со 120-сильным мотором. За которую по сравнению с версией, оснащенной “роботом”, придется переплатить 87 тысяч рублей. К тому же каждые сто километров пробега потребуют в среднем на 2 литра бензина больше. Согласитесь, при выборе супермини это существенные аргументы. Да, “207-Тренди”, которому положены 1,4-литровый мотор и “2-Троник”, не отличается богатством “Премиума”. Но все, что нужно, в нем уже присутствует, включая пару подушек безопасности, кондиционер, MP3-магнитолу, электроприводы стеклоподъемников и обогреваемых зеркал. Стоит такая пятидверка 490 000 рублей, что, между прочим, минимум на 20 тысяч рублей дешевле упомянутых выше ФИАТа и “Опеля”. Если же вам хочется больше роскоши, то можете заказать в свой 207-й даже панорамную крышу или “музыку” знатной фирмы JBL. Опции в “Пежо” недорогие.Двигатель, см3 Р4, 1361 Mощность, л. с. при об/мин 88/5250 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 13,6/3250 Скорость, км/ч 180 Длина х ширина х высота, мм 2540 х 1720 х 1472 Снаряженная масса, кг 1241РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“1,4-2-Tроник” 1,4 MTРАСХОД ТОПЛИВА14,0 12,7Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)“1,4-2-Tроник” 1,4 MT5,2 5,27,9 8,5ТЫС. РУБ.ЦЕНА БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ“1,4-2-Tроник” (5-дв.) 1,4 MT (5-дв.)490 476МЫ РЕШИЛИ:Да, чтобы втереться в доверие к “роботу”, нужно терпение и время. Но, на наш взгляд, коробка “2-Троник” того заслуживает. Ведь она не только действительно удобна, но и позволяет существенно сэкономить. w w w.k u p i av t o.r u| 53робе габе з