ШОУ-РУМ“ФИАТ-ГРАНДЕ-ПУНТО1,4-16V-T-ДЖЕТ-СПОРТ”от 625 000 руб.КАР от 6,00руб./км“ТОЧКА” СОБЛАЗНА“Гранде-Пунто” получил новый, очень интересный турбомотор от старшего братца “Браво” и элегантный спортивный костюмчик. Стоит все это, ясное дело, недешево. И хочется, и колется...се-таки умеют итальянки очаровывать. Даже самые, казалось бы, невзрачные на вид знают какойто секрет. Вспомните хотя бы Джульетту Мазину – уж точно не красавица, а как умела за сердце взять… Смотрел я на белую 3-дверную “Точку” и никак не мог понять – почему она мне нравится? Ничего ведь особенного. Внешне самая дорогая комплектация “Спорт” от банальной базы отличается едва заметно – слегка распухшие пороги, козырек спойлера над задней дверью, ручки в цвет кузова, микроскопический шильдик Т-Jet на решетке радиатора, 17-дюймовые диски. Все! Есть, правда, огромный заказной стеклянный потолок “Скай доум”, такую роскошь в базе не получишь. Но ведь не из-за него же мне этот “Гранде-Пунто” кажется таким соблазнительным! Так и хочется за руль. И вот опять. Внутри как будто ничего особенного: простая черная “приборка” с маленькими, словно игрушечными кругляшами спидометра и тахометра. Перед-Вняя консоль тоже не шедевр. Спортивную натуру выдают разве что кресла с хорошей боковой поддержкой, вставка на торпедо под карбон да красная подсветка приборов. А что, интересно, у нее с голосом? На холостых мотора почти не слышно, еле шепчет – если бы не тахометр, можно и не понять, что 120 “лошадок” проснулись и ждут приказа. Но стоило чуть притопить педаль, двигатель преобразился, ответив ласкающим ухо басовитым рыком. Собственно говоря, мне хватило десяти минут по трассе, чтобы влюбиться. Только что белая и пушистая, “Точка” показала, что у нее есть характер, и тут же с готовностью подчинилась воле водителя. Теперь она в моей власти, и я наслаждаюсь тандемом отлично настроенного шасси и современного двигателя. 16 клапанов, два верхних распредвала, турбина с промежуточным охладителем, и вместо 77 сил стандартной рядной “четверки” с рабочего объема всего-то 1,4 литра удалось получить в полтора раза больше. А48 | w w w.k u p i av t o.r u Б ОРИС ШИШМАРЕ ВФ ОТО МАК СИМА ГОН Ч АРОВ АШОУ-РУМгFIAT GRANDE PUNTO 1,4 16V T-JET SPORTМиниатюрные приборы ПРЕКРАСНО ЧИТАЮТСЯ, а красная подсветка не раздражает Перчаточный ящик как будто небольшой, но ЕМКИЙБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ХЕарантияСпортивные кресла и выглядят хорошо, и посадку обеспечивают УДОБНУЮРоскошная стеклянная крыша “Скай доум” – то есть “НЕБЕСНЫЙ КУПОЛ” – стоит, в общем-то, не так уж дорого – 34 000 рублейПодушки безопасности (2), ABS, ESP, ПБС, система помощи при старте в подъем, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, 2-зонный климат-контроль, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, MP3-магнитола, диски из легкого сплава, противотуманные фары, регулируемое по высоте сиденье водителя, бортовой компьютер, отделка кожей руля и рычага КПОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАран и ч е ия п нмежсервисный интервал15 000 км или 1 годРУБ.• Металлик7500Кнопка дистанционного отпирания багажника расположена на ключе зажигания – УДОБНОЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬРУБ.• Боковые и оконные подушки безопасности 15 000 34 000 • Стеклянная крыша с электроприводом 12 000 • Металлик красный “Экзотика” 15 000 • Металлик оранжевыйХАРАКТЕРИСТИКИБагажник у “Точки” крохотный, всего 275 л. Но если сложить задние сиденья, его объем УВЕЛИЧИТСЯ ДО 1030 ЛИТРОВ крутящий момент возрос почти вдвое, со 115 до 200 Н.м. Причем выдает его мотор уже при 1750 об/мин вместо трех тысяч. В результате получаем мгновенный отклик на нажатие педали газа – словно прыжок. В меру тяжелый руль (а ведь совсем недавно, в режиме “Сити”, когда я выезжал с парковки, он казался невесомым) позволяет легко контролировать автомобиль на высокой скорости. Тормоза очень информативны, в них отсутствует излишняя чувствительность, дозировать усилие легко и на сухом, и на мокром асфальте. С эргономикой тоже все в порядке: рабочее место ладно скроено, все рычажки-кнопочки легко доступны. Особенно понравилось управлять коробкой – правая рука на удобном подлокотнике переключает передачи одной кистью, словно это не рычаг, а компьютерный джойстик. Вот только неудобно, под подлокотником, расположены кнопки обогрева сидений. В теплой Италии, очевидно, не до них. Внутри 3-дверный хэтчбек ощущаешь куда как большую машину. Не иначе, потому и назвали автомобиль “Гранде-Пунто”, то есть “Большая точка”. Регулировки сиденья позволяют подобрать удобную посадку водителю практически любого роста. На “галерке” места, конечно, маловато. Двое взрослых разместятся, но без удобств, колени упрутся в спинки сидений, да и посадка-высадка – сложное акробатическое упражнение. Так ведь и создан “Т-Джет” не для семейного счастья, а для эгоистов, которые хотят получать удовольствие от быстрого и агрессивного драйва. Единственное условие – упомянутый эгоист не должен быть скрягой. Ведь 120сильный “Гранде-Пунто” на целых 115 000 руб. дороже безнаддувного 77-сильного варианта. А есть еще “Корса-GSi” с двигателем в 150 л. с. – в схожей комплектации на 65 500 руб. дороже. Более выгодный вариант – “Фиеста-Спорт”. Пусть менее резвая, она дешевле аж на 75 000 руб. Хотя лично мне, каюсь, итальянки нравятся больше немок и американок. Знаете, кстати, какими они могут быть горячими? Знаменитая фирма “Абарт” специально для спортивной “Точки” выпускает два тюнинг-комплекта. Первый посвящен улучшению подвески, второй предназначен для двигателя. Всего-то €5000, и мощность мотора достигает 180 л. с., “максималка” 215 км/ч, а на разгон до 100 км/ч потребуется 7,5 с. Дорого? Зато как соблазнительно!Двигатель, смз Р4, 1368 Мощность, л. с. при об/мин 120/5000 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 200/1750 Скорость, км/ч 195 Длина х ширина х высота, мм 4030 х 1687 х 1490 Снаряженная масса, кг 1060РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Гранде-Пунто-1,4-8V” (77 л. с.) “Гранде-Пунто-Спорт” (120 л. с.) “Опель-Корса-GSi” (150 л. с.) “Форд-Фиеста-Спорт” (120 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА13,2 8,9 8,1 9,9Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)“Гр.-Пунто-1,4-8V” 5,2 “Гр.-Пунто-Спорт” “Корса-GSi-1,6Т” “Фиеста-Спорт” 4,7ЦЕНА7,7 8,7 6,4 10,0 7,9ТЫС. РУБ.5,4“Гранде-Пунто-1,4-8V” “Гранде-Пунто-Спорт-1,4-16V-T-Джет” “Опель-Корса-GSi-1,6Т” “Форд-Фиеста-Спорт”510 625 690,5 523,4МЫ РЕШИЛИ:Новый мотор очень подходит “ГрандеПунто”, он в полной мере раскрывает отличные настройки шасси. Удовольствие вы получите гарантированно – оно даже стоит 20-процентной переплаты. Другое дело, что есть и более выгодные предложения. w w w.k u p i av t o.r u| 49робе габе зог