50
51
ШОУ-РУМ“ФОЛЬКСВАГЕН-ТИГУАН-2,0TSI”от 1 074 621 руб.КАР 8,62руб./кмЗДОРОВЫЙ КОНСЕРВАТИЗМ“Тигуан” не отличается многообразием модификаций. Машину с наиболее мощным мотором можно приобрести лишь с АКП. Любителей зажечь такая парочка вряд ли порадует – думали мы. Но стоило сесть за руль….“Вто время, когда Солнечная система с каждым часом на 43 тысячи миль приближается к шаровидному скоплению М13 в созвездии Геркулеса, все же находятся недоумки, упорно отрицающие прогресс”, – говаривал один из героев Курта Воннегута. Откровенно говоря, замечательный американский выдумщик слегка меня поддел. Я не отношу себя к ретроградам и вовсе не считаю паровоз совершеннее поезда на магнитной подушке. А всего лишь скептически отношусь к супермодным “фольксвагеновским” моторам объемом1,4 л, вмещающим в свои 350-граммовые баночки-цилиндрики “лошадей” больше, чем иные 3-литровые. Согласитесь, достаточно иронично выглядит шильдик 1.4 на корме даже “Джетты”. Но к скромным циферкам можно привыкнуть – тоже мне комплекс! Гораздо больше огорчает другое. Как ни старались немецкие инженеры прикрыть двумя нагнетателями турбояму, не вышло – дырочка все равно осталась. Кто поездил на 150-сильном “Тигуане” в московской толчее, постоянно при стартах подкручивая мотор и поигрывая педалями сцепления и газа, меня хорошо поймет. Слава богу, пучина прогресса захлестнула “Фольксваген” не полностью: остался у немецкого кроссовера мотор солидного объема в 2 литра с одной всего лишь турбиной. Вот уж эта “четверка”, у которой на 20 л. с. больше, наверняка не заставит в пробках беспрерывно тренировать голе-ностоп. Впрочем, проверить это утверждение не представляется возможным. На такой автомобиль устанавливают исключительно “автомат”. Причем не хитромудрую коробку DSG, а самую обыкновенную, с гидротрансформатором. “Это просто праздник какой-то!” – завертелось в голове, стоило проехать пару километров. Как же замечательно эта коробка настроена! Легкого прикосновения к педали газа достаточно, чтобы машина начала лихо набирать ход. Почти никакой задумчивости при стартах и смене передач: “автомат” работает быстро и четко. А спортивный режим – просто чудо. В этом случае коробка постоянно держит мотор в тонусе, и ты отчетливо понимаешь, что все 170 “лошадок” готовы рвануть в любой момент – только прикажи. И ведь ни капельки в них не разочаровываешься, отменно прибавляют даже на скоростях за 140 км/ч. С 1,4-литровым двигателем50 | w w w.k u p i av t o.r u А Н Д Р Е Й К ОЛ ТУНФ ОТО МАК СИМА ГОН Ч АРОВ АШОУ-РУМVOLKSWAGEN TIGUAN 2,0TSIгСиденья дивана можно регулировать НЕЗАВИСИМО ДРУГ ОТ ДРУГА На спинках передних кресел прилажены откидные СТОЛИКИ, а пассажирское еще и СКЛАДЫВАЕТСЯ Все, что не помещается в небольшой перчаточный ящик, можно положить в УДОБНЫЕ выдвижные лотки под передними кресламиарантияABS, ESP, 6 подушек безопасности, крепления ра н и ч е ия п н изофикс, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, регулируемый по длине и углу наклона руль межсервисный интервал с усилителем, 2-зонный климат-контроль, эл. привод и обогрев зеркал, противотум. фары, задний парктроник, диски из легкого сплава, обогрев передних сидений и форсунок омывателя 15 000 км стекла, центральный подлокотник спереди и сзади, или 1 год столики и карманы на спинках сидений, ящики под передними сиденьями, ремкомплект (герметик и компрессор). Для “Спорт энд стайл”: наружный обвес “Онроуд” (угол въезда 18°), хромированные рейлинги и рамки боковых стекол, тонированные задние стекла, кожаная отделка руля и рычага КП, спортивные сиденья со вставками из алькантары. Для “Трек энд филд”: наружный обвес “Оффроуд” (угол въезда 28°), черные рейлинги, компас, датчик давления в шинах, внедорожный режим ABS и чувствительности педали газа.огОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАРУБ.• “Докатка” и домкрат • МеталликЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ5168 11 895РУБ.Под центральным подлокотником – ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ бокс Слева от руля предусмотрен еще один КАРМАШЕК для мелочовки8246 • Пакет “Свет и обзор” 43 331 • Биксеноновые адаптивные фары 14 901 • 17-дюймовые диски 36 552 • Автономный отопитель 67 717 и 76 040 • Кожаный салонХАРАКТЕРИСТИКИ“Тигуан” так не может, хотя по паспорту сотню с места набирает на 0,3 с быстрее. Есть у “автомата” и ручной режим, но, на мой взгляд, это уже чистой воды баловство. К тому же мысли о том, что нужно где-то что-то дернуть, отвлекают от процесса управления, который может быть восхитительно интересным. Конечно, “Тигуан” бывает мягким и пушистым, кроме того, 2-литровая версия, как и все остальные, доступна с пакетом для езды по бездорожью. Но, по мне, этот “Фольксваген” – прежде всего серьезный автомобиль, способный на асфальте доставить удовольствие и весьма искушенному водителю. Поэтому меня мало огорчает тот факт, что, переплачивая чуть более 150 тысяч, ничего, кроме более мощного мотора и “автомата”, не получаешь. У 2,0TSi те же материалы отделки, простецкая МP3-магнитола без клавиш управления на руле, ровно столько же, ни больше ни меньше, подстаканников. Но превосходная парочка из 170-сильного двигателя и АКП таких денег стоит – можете не сомневаться.Кому-то покажется, что “Тигуан” по сегодняшним меркам консервативен и где-то даже скуп. Так ведь все экономии ради. Вседорожник собирают под Калугой, и все самое необходимое, включая 6 подушек, раздельный климат-контроль и литые диски, на заводе устанавливают на любую машину. Опций – мы их все указали в таблице – кот наплакал. Но, по мне, когда у тебя нет возможности узнать, каков был расход топлива в среду вечером два месяца назад, – только плюс. Ибо у владельца не возникнет соблазна заняться изучением статистики во время движения, а следовательно, снижается вероятность въехать в какойнибудь столб. И если вас не заставляют платить за такую “нужную” кнопку запуска двигателя и “полезный” в России круиз-контроль, это тоже хорошо. Взять, например, “Тойоту-RAV4”. Прямой конкурент “Тигуана” с мотором такой же мощности и АКП дороже почти на полмиллиона. И не в последнюю очередь из-за того, что “ксенон” и кожа у него – обязаловка.Двигатель, см³ Р4, 1984 Мощность, л. с. при об/мин 170/4300 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 28,5/1700–4200 Дорожный просвет, мм 200 Скорость, км/ч 197 Длина х ширина х высота, мм 4427 х 1809 х 1689 Снаряженная масса, кг 1592РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С2,0TSI-AT (170 л. с.) 1,4TSI-MT (150 л. с.) 2,0TDI (140 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА9,9 9,6 10,7Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)2,0TSI-AT 1,4TSI-MT 2,0TDI7,7 7,0 6,313,5 10,6 9,7ТЫС. РУБ.ЦЕНА БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ2,0TSI-AT (170 л. с.) 1,4TSI-MT (150 л. с.) 2,0TDI (140 л. с.)1074 922 1119МЫ РЕШИЛИ:В загородных поездках “Тигуан-1,4” достаточно удобен, но в пробках с ним намучаешься. Так что, если есть возможность, берите лучше 2-литровый, он и в городе молодец, и на шоссе боец – 152 тысячи переплаты оправдывает вполне. w w w.k u p i av t o.r u| 51робе гаБАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯбе з