52
53
54
55
56
ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТКОМПАКТНЫЕ ВСЕДОРОЖНИКИ“ДЖИП-ЧЕРОКИ”ХИТЫВТОРИЧНОГОГоды выпуска: 2001–2007 Рестайлинг: 2004от 625 000 руб.РЫНКАВ традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели. При этом в разделе “Слабые места”, как правило, пишем о различных болячках именно того автомобиля, который рекомендуем. В разделе “Запасные части” мы приводим цены в рублях на фирменные детали в авторизованных техцентрах, а рядом – минимально возможные цены на качественный “неоригинал”.В двух словахВ активе “Чероки” предыдущего поколения – неплохие ездовые качества, совершенно не свойственные моделям марки “Джип” ранее. Это заслуга независимой передней подвески и реечного рулевого управления. Отрадно, что при этом “индеец” практически не потерял свои выдающиеся внедорожные способности.Почему он?Новым в России он был очень дорог – в США, откуда в основном на наш рынок и попадают подержанные экземпляры, “Чероки” примерно в 2,5 раза дешевле. Наиболее привлекательной выглядит версия “Спорт” с бензиновой V-образной “шестеркой”, АКП и раздаточной коробкой “СелектТрек”, позволяющей использовать полный привод постоянно, что весьма удобно в зимнее время. Если обнаружите люфт в нижних шаровых опорах передней подвески, обратитесь в фирменный сервисный центр “Крайслера” – по бессрочной отзывной кампании вам заменят их бесплатно.ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падение стоимости (в год) предложение13%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А62893250 1560 5252 1820х2 4478 x27321РЕКОМЕНДУЕМ НА ВЫБОР ПОКУПАТЕЛЯ НЕ РЕКОМЕНДУЕМневысокие финансовые затраты средние финансовые затраты относительно высокие финансовые затратых2 x2 325440 60211 528 767022 932ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕСлабые местаПрокладка клапанной крышки и уплотнительные кольца (2,4 л), управляющие гидравлические клапаны АКП; нижние шаровые опоры передней подвески; коррозия двери багажника.широкий выбор МКП АКП РКП В ТН м. д. н. д.достаточный ограниченный выбор выбор механическая коробка передач автоматическая коробка передач полуавтоматическая коробка передач вариатор транспортный налог мало данных нет данныхМОДИФИКАЦИИ2,4 л, 152 л. с. (МКП), ТН – 5776, цена (2005 г. в.) – 625 000–725 000 3,7 л, 214 л. с. (МКП, АКП), ТН – 12 840, цена (2005 г. в.) – 675 000–825 000 2,5D, 143 л. с. (МКП), ТН – 4290, цена (2005 г. в.) – м. д. 2,8D, 150 л. с. (АКП), ТН – 4500, цена (2005 г. в.) – 675 000–850 00052 | w w w.k u p i av t o.r u ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“КИА-СПОРТИДЖ”Годы выпуска: 1994–2006“МИЦУБИСИ-АУТЛЕНДЕР”от 375 000 руб.Годы выпуска: 2003–2007от 550 000 руб.В двух словах“Спортидж” стал первой собственной разработкой корейской фирмы, которая до этого всегда использовала технологии “Мазды”. Поэтому автомобиль прошел большой и длинный этап детских болезней, а некоторые из них так и не были устранены до окончания выпуска.В двух словахРедкое для “паркетника” сочетание отличных драйверских качеств и “правильного” постоянного полного привода с распределением между осями в пропорции 50:50 – заслуга шасси от легендарного “ЛансераЭволюшн”. Цепкие передние сиденья и спортивный стиль приборной панели настраивают на динамичную езду. Из минусов – маленьВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? кий багажник и практически предложение падение стоимости (в год) полное отсутствие каких бы то ни было емкостей для мелочей.Почему он?Самый доступный вседорожник, не считая “Шевроле-Нива”. Рамная конструкция, жесткое подключение переднего моста и понижающая передача позволят безбоязненно передвигаться по глухим проселочным дорогам. В связи с тем, что с 2000 года вседорожник выпускали в Калининграде, на вторичном рынке большая часть машин – с российской родословной. У удлиненной версии “Гранд” за счет увеличенного заднего свеса более емкий багажник. Не советуем связываться с дизелем – в целом неплохой агрегат в случае поломки будет крайне сложно отремонтировать.ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падение стоимости (в год) предложение12%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А11%Почему он?Недорогой, очень надежный и выносливый автомобиль с азартной управляемостью. На вторичном рынке погоду делают выходцы из США, большинство из которых оснащено 142-сильным мотором и “автоматом”. Они доступнее российских “Аутлендеров”, но самые дешевые могут быть переднеприводными и с разного рода проблемами. В любом случае при покупке машины из США будьте вдвойне внимательнее.ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А4320 2360 6672 3100 64652340 858 6652 1482 3770 1734273003718 1846х2 x2х2 3150 x27800 42 37012 640 72803354 4576 25 974х2 x2х2 x2 416528 377Слабые места Слабые местаПрокладки клапанной крышки и впускного коллектора, вискомуфта вентилятора охлаждения, термостат, катушки зажигания, расходомер воздуха, разъемы блока управления двигателем; пружины и амортизаторы, рулевые тяги, верхние рычаги передней подвески, задний датчик ABS; трапеция переднего стеклоочистителя, слабая антикоррозийная устойчивость. Практически отсутствуют, упомянуть можно разве что частую замену передних тормозных дисков из-за биения, а также течь радиатора вследствие использования зимой агрессивных реагентов.МОДИФИКАЦИИ МОДИФИКАЦИИ2,0 л, 95 л. с. (МКП, АКП), ТН – 665, цена (2005 г. в.) – н. д. 2,0 л, 128 л. с. (МКП, АКП), ТН – 3840, цена (2005 г. в.) – 375 000–475 000 2,0D, 83 л. с. (МКП, АКП), ТН – 581, цена (2005 г. в.) – м. д. 2,0 л, 136 л. с. (МКП), ТН – 4080, цена (2005 г. в.) – 550 000–700 000 2,0 л, 240 л. с. (МКП, АКП), ТН – 18 000, цена (2005 г. в.) – м. д. 2,4 л, 142 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4260, цена (2005 г. в.) – 537 500–675 000 2,4 л, 160 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6080, цена (2005 г. в.) – 575 000–750 000 w w w.k u p i av t o.r u| 53 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“НИССАН-ИКС-ТРЕЙЛ”Годы выпуска: 2001–2007 Рестайлинг: 2003КОМПАКТНЫЕ ВСЕДОРОЖНИКИ“СУБАРУ-ФОРЕСТЕР”от 600 000 руб.Годы выпуска: 2002–2008 Рестайлинг: 2005от 600 000 руб.В двух словахОт других “паркетников” “Икс-Трейл” отличается прежде всего нарочито брутальной внешностью. И мужественный образ сработал – несмотря на безраздельное господство RAV4 на российском рынке, этому “Ниссану” удалось на какое-то время отнять пальму ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? первенства. Автомобиль обладапредложение падение стоимости (в год) ет просторным и очень практичным – благодаря легкомоющим10% ся материалам – салоном. ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИВ двух словах”Лесничий” полюбился за отточенную управляемость, постоянный полный привод, мощные турбомоторы и, конечно же, оригинальность во всем – от оппозитных моторов до стекол дверей без рамок. В активе машины и плоское, без свисающих деталей днище, что позволяет ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? совершать вылазки на природу. предложение падение стоимости (в год) Помните, что различные модификации “Форестера” подчас 13% представляют собой совершенно разные автомобили. Например, ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ только безнаддувная 125-сильная версия с МКП оснащена понижапереднее 4800 2652 ющей передачей. крыло передние торПочему он? 936 мозные диски 4200 “Благодаря” необычным сцепление 14 160 8112 техническим и стилистическим решениям – и возможным передние 3120 последующим дорогим ремонaмортизаторы 6900 там – “Форестер” солидно теряет глушитель 10 712 4940 в цене. Наиболее надежным следует признать двигатель 2,0 л С У М М А 125 л. с., который требует к 23 816 51 872 себе меньше всего внимания и средств на ТО. Его 177-сильный вариант с турбонаддувом очень Слабые места хорош по характеристикам, но Клапан рециркуляции отрабодорог в обслуживании. Более тавших газов и кислородный доступной альтернативой “турбо” датчик на машинах с моторами можно считать американский 2,5 л из США, течь радиаторов 2,5-литровый безнаддувный моот дорожных реагентов; втулки тор в 165 л. с. – важно только не нарваться на зашлакованный ми- и стойки стабилизатора, задние амортизаторы. неральным маслом экземпляр.Почему он?Очень надежный автомобиль, за исключением проблемы с нейтрализатором. На вторичном рынке представлены в основном машины, проданные в свое время в России новыми. Остальные – “европейцы”, зачастую с дизельным мотором. Такие версии официально продавались какое-то время в нашей стране – у дилеров появилось соответствующее оборудование и кое-какой опыт в работе.переднее крыло передние тормозные диски сцепление88234004 1586 6630 2652х2 3000 x29410х2 x2передние aмортизаторы глушитель С У М М Ах2 x2 877053 473х2 x211 700 533024 440Слабые местаИз мелочей – течь сальников углового редуктора раздаточной коробки, но самое неприятное – возможное повреждение двигателя частями катализатора на автомобилях выпуска до марта 2004 года. Поэтому при покупке такой машины откройте капот и посмотрите, как расположен кислородный датчик. Если горизонтально – беспокоиться не о чем, если же под углом 450 – обратитесь в фирменный центр для диагностики.МОДИФИКАЦИИ МОДИФИКАЦИИ2,0 л, 140 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4200, цена (2005 г. в.) – 600 000–725 000 2,0 л, 280 л. с. (МКП, АКП), ТН – 42 000, цена (2005 г. в.) – м. д. 2,5 л, 165 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6270, цена (2005 г. в.) – 650 000–800 000 2,2D, 136 л. с. (МКП), ТН – 4080, цена (2005 г. в.) – 625 000–750 000 2,0 л, 125 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2500, цена (2005 г. в.) – 625 000–700 000 2,0 л, 177 л. с. (МКП, АКП), ТН – 7965, цена (2005 г. в.) – 650 000–775 000 2,0 л, 250 л. с. (МКП, АКП), ТН – 18 750, цена (2005 г. в.) – н. д. 2,5 л, 165 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6270, цена (2005 г. в.) – 600 000–750 000 2,5 л, 211 л. с. (МКП, АКП), ТН – 12 660, цена (2005 г. в.) – м. д.54 | w w w.k u p i av t o.r u ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“СУЗУКИ-ГРАНД-ВИТАРА”Годы выпуска: 1997–2005“ТОЙОТА-RAV4”от 487 500 руб.Годы выпуска: 2000–2006от 650 000 руб.В двух словахЭто полноценный джип – с рамой, крепкой внедорожной подвеской и мощной понижающей передачей. Но из-за жесткого подключения переднего моста зимой в условиях города эксплуатацию удобной не назовешь – придется часто орудовать рычагом раздаточной коробки.В двух словахВ отличие от совсем уж игрушечного RAV4 первого поколения, его гораздо более взрослый и солидный сменщик перестал восприниматься как чисто женский автомобиль. При этом ему удалось сохранить лучшие черты предшественника – азартную управляемость и феноменальную выносливость.ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падение стоимости (в год) предложение8%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцеплениеПочему он?Недорогой, достаточно мощный, вместительный, надежный автомобиль с хорошей проходимостью. Двухлитровый мотор оптимален по характеристикам. Если автомобиль прибыл из США, стоит продиагностировать двигатель.ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падение стоимости (в год) предложение60842444 11709%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушительх2 3640 x211 180 77223198Почему он?Симпатичный и очень надежный автомобиль позволит с комфортом передвигаться по городу и легкому бездорожью. По сравнению с новым теряет в цене не так много, зато и впоследствии снижение цены мизерно. Если автомобиль из Америки, проверьте двигатель, а также обратите внимание на тип трансмиссии – большая часть RAV4 в США оснащалась приводом только на переднюю ось.6650 4212 90004134 858 7020 2496передние aмортизаторы глушитель С У М М Ах2 x2 364042 484х2 x210 660 416023 062х2 x2 566048 39413 000 481022672Слабые местаСвечи, радиатор, натяжной ролик ремня вспомогательных механизмов; насос включения переднего моста, крестовины карданных валов, небольшой ресурс передней подвески (100 тыс. км), задние амортизаторы и подшипники полуосей, трубки гидроусилителя и кондиционера; провисание задней двери.С У М М АСлабые местаИх практически нет. Из мелочей – сальник переднего левого привода, индивидуальные катушки зажигания, кислородный датчик, свечи.МОДИФИКАЦИИ1,6 л, 94 л. с. (МКП, АКП), ТН – 658, цена (2005 г. в.) – 487 500–600 000 2,0 л, 128 л. с. (МКП, АКП), ТН – 3840, цена (2005 г. в.) – 500 000–675 000 2,5 л, 158 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6004, цена (2005 г. в.) – 525 000–700 000 2,0D, 109 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2180, цена (2005 г. в.) – м. д.МОДИФИКАЦИИ1,8 л, 125 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2500, цена (2005 г. в.) – м. д. 2,0 л, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4500, цена (2005 г. в.) – 650 000–800 000 2,4 л, 163 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6194, цена (2005 г. в.) – 675 000–825 000 2,0D, 116 л. с. (МКП), ТН – 2320, цена (2005 г. в.) – м. д. w w w.k u p i av t o.r u| 55 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“ХОНДА-CR-V”Годы выпуска: 2002–2006 Рестайлинг: 2004КОМПАКТНЫЕ ВСЕДОРОЖНИКИ“ХОНДА-HR-V”от 650 000 руб.Годы выпуска: 1999–2005 Рестайлинг: 2002от 525 000 руб.В двух словах“Паркетник” на базе “Сивика” был одним из самых удобных в классе. Продуманный салон с ровным полом и большим багажником – будто от минивэна, командирская посадка, высокий дорожный просвет и эффективная на скользкой дороге система полного привода – черты вседорожника, а прогнозируемая управляемость и великолепный 2-литровый мотор наделяют CR-V чертами легковоВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? го седана. предложение падение стоимости (в год)В двух словахПо сути, это легковой универсал с немного увеличенным дорожным просветом. Но симпатичная внешность, относительно доступная для японского автомобиля цена и резвые моторы сделали HR-V в ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? свое время очень популярным. предложение падение стоимости (в год)Почему он?В мегаполисе на HR-V вы будете себя чувствовать как рыба в воде. Не забывайте только, что вылазки за пределы асфальта не рекомендованы. Автомобиль очень надежен в эксплуатации при своевременном уходе. При выборе версии с вариатором обязательно сделайте диагностику трансмиссии, а лучше отказаться от такой покупки. Вариатор неремонтопригоден и очень дорог.9%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М АПочему он?Удобный всепогодный семейный автомобиль, надежный и не особо обременительный в эксплуатации. Предпочтительнее модификация с АКП. Двигатели 2,4 л – родом из США, такие версии более тяговиты и доступны по цене, но в силу укоренившихся американских традиций могут быть закоксованы дешевым минеральным маслом. 140-сильный дизель на вторичном рынке встречается крайне редко, стоит дорого, а обслуживание весьма проблематично.9%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А74103536 100810 206 $210 4838936х2 5122 x2х2 x210 270 3796325013 603 5876 50902002х2 x2 527849 998х2 x211 518 265218 50013 750 5460 57 41522 672Слабые местаРемень ГРМ; дверные замки и стеклоподъемники, кондиционер; крестовины карданного вала, гидромуфта включения заднего привода, втулки и стойки переднего стабилизатора, рулевые тяги, задние амортизаторы, подшипники передних ступиц, рулевая рейка; задние датчики ABS, АКП (после 150 000 км).Слабые местаМожно отметить только втулки стабилизатора, подшипники задних ступиц.МОДИФИКАЦИИ2,0 л, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4500, цена (2005 г. в.) – 650 000–775 000 2,4 л, 162 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6156, цена (2005 г. в.) – 650 000–800 000 2,2D, 140 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4200, цена (2005 г. в.) – м. д.МОДИФИКАЦИИ1,6 л, 105 л. с. (МКП, В), ТН – 2100, цена (2005 г. в.) – 525 000–650 000 1,6 л, 125 л. с. (МКП, В), ТН – 2500, цена (2005 г. в.) – 537 500–700 00056 | w w w.k u p i av t o.r u