34
35
36
НА НОВЕНЬКОГО“НИССАН-МУРАНО”от 1 665 500 руб.КОСМОНАВТУ СШИЛИ СМОКИНГВНЕШНОСТЬЯпонские дизайнеры утверждают, что хотели сделать машину еще спортивней и ярче, но в то же время породистей и благородней. Действительно, стремительные линии светодиодов под новой хромированной решеткой с устрашающими зубьями и агрессивные фары с паучьими глазами-линзами сразу обращают на себя внимание – куда уж ярче! Только своему “гостю из будущего-2” японцыДебютировал первый “Мурано” почти шесть лет назад и выглядел тогда настоящим гостем из будущего. Даже сегодня “ниссановский” кроссовер производит впечатление машины яркой, неординарной. Нисколько не растеряв самобытности стиля, в новом поколении он изменился больше, чем может показаться на первый взгляд.постарались придать толику вполне земного лоска – теперь, скажем, вместо запоминающихся вертикальных фонарей, лихо изгибавшихся вдоль задних крыльев корму новичка украшает куда более обычная оптика, успевшая примелькаться на “Кашкае”. Новую машину построили на той же базе, даже практически в тех же габаритах. Разве что в длину автомобиль прибавил мало заметные 65 мм.34 | w w w.k u p i av t o.r u А ЛЕК СЕЙ СЕ Р Г Е ЕВ Ф ОТО А Н Д РЕ Я К ОЛ ТУН А, МАК СИМА ГОН Ч АРОВ А И “Н ИССАН ”НА НОВЕНЬКОГО2003 г.2008 г.ИНТЕРЬЕР, УДОБСТВО ПОСАДКИ И ВМЕСТИМОСТЬВ салоне самобытность первого “Мурано” заканчивалась необычной приборной панелью. Нынешний автомобиль тем более не стремится поражать спецэффектами. Новый интерьер явно ориентирован на тех, кто привык к благородной, дорогой отделке лучших европейских машин. Прежде всего, куда выше качество выделки кожи. К тому же обивка стала перфорированной – для лучшей вентиляции спинок и подушек кресел. Машина может похвастать еще большим количеством мониторов бортовой системы контроля. Она вообще стала удобнее, к примеру, появились электроприводы регулировки рулевой колонки и задних сидений. Кроме того пассажирам дивана наверняка понравится, что в центральном подлокотнике нашлось место для подстаканников. Правда, раньше “Мурано” был положен люк, теперь его нет. За счет этого спереди на 23, а сзади на 5 мм больше пространства по высоте. Кроме того, из-за более толстой обивки дверей салон теперь на 30–35 мм уже на уровне бедер. Порядка сорока литров объ+23 мм +5 мм -35 мм -30 мм2008 г.2008 г.ема потерял багажник. Но на возможностях трансформации это не отразилось. А грузить внего вещи стало даже удобнее – у дорогих версий имеется электропривод пятой двери.ГАБАРИТЫ438/877 л 2003 г. 1710 ммБАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ2003 г.8 9 1 2 3 4 5 6 7 x4 x6 10 11 12 13 14 15 16x2mp32825 мм 2008 г. 4770 ммx6 8 9 1 2 3 4 5 6 7 x4ширина – 1880 мм 402/838 лколея – 1620/1620 мм 2008 г. 1720 мм10111214151617x4 18 19 20mp32825 мм 4835 мм ширина – 1885 мм колея – 1610/1610 мм1. Регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем (и электроприводом). 2. Aнтиблокировочная система тормозов. 3. Система динамической стабилизации. 4. Подушки безопасности. 5. Климат-контроль. 6. Электропривод регулировки и складывания обогреваемых зеркал. 7. Электростеклоподъемники. 8. Бортовой компьютер. 9. Обогрев и электропривод сидений. 10. Кожаный салон. 11. Биксеноновые фары. 12. Датчики дождя и освещенности. 13. Люк с электроприводом. 14. Камера заднего вида. 15. МP3-магнитола с CD-чейнджером. 16. Диски из легкого сплава. 17. Система доступа без ключа. 18. Противотуманные фары. 19. Навигационная система. 20. Самовосстанавливающийся лак кузова.w w w.k u p i av t o.r u| 35 НА НОВЕНЬКОГО“НИССАН-МУРАНО”ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ2003 г. 1870кг2008 г. 32,4кгс.м9,5–17,2л/100 км3,5 (234 л. с.)8,9с200км/ч210км/ч8,0с34,3кгс.м3,5 (249 л. с.)8,6–14,9 1888л/100 км кг“Мурано” и раньше не был тихоходом, а возросшие мощность и крутящий момент сделали машину еще темпераментнее. При этом облегченные детали мотора, новая система охлаждения и целый ряд мер, направленных на снижение трения, позволили конструкторам заметно (до 2,3 л на 100 км) уменьшить расход топлива в городе. Любопытно, что жестковатый прежде автомобиль стал еще и помягче на ходу.БЕЗОПАСНОСТЬНовый “Мурано” прочнее и жестче. Скажем, жесткость кузова на кручение на 45% выше. Отрадно, что как и прежде продавцы не экономят на средствах активной и пассивной безопасности: 6 подушек, ремни с преднатяжителями, активные подголовники передних кресел, системы динамической стабилизации и антиблокировочная. Ко всему прочему новый “Мурано” получил более совершенную камеру заднего вида.БЮДЖЕТПродавали “Мурано” в единственном, но очень щедром оснащении за $56 990, а в течение 2008 года рублевая цена составляла 1 545 900. Новинку можно купить за 1 665 500 руб., причем базовая комплектация SE стала еще богаче. В ней появились более продвинутая мультимедийная установка с цифровым процессором, система доступа без ключа, обогрев и электропривод складывания задних сидений, навигация и особая изюминка – способный самостоятельно заживлять царапины лак кузова. Правда, есть и потеря – люк. “Мурано-LE” за дополнительные 90 тыс. руб. щеголяет нарядными серебристыми рейлингами, хромированными дисками колес, электроприводом рулевой колонки и двери багажника. Кроме того, в любую версию за 60 000 руб. вам поставят развлекательную систему для пассажиров дивана – 9-дюймовый цветной дисплей, DVD, беспроводные наушники.МЫ РЕШИЛИ:Богаче отделанный, щедрее оснащенный, более безопасный, динамичный и экономичный, “Мурано” стал удобнее в эксплуатации и даже благороднее по характеру. Все это, в принципе, оправдывает возросшую примерно на 7,5% рублевую цену. Между прочим, в долларах он подешевел – на $8000.36 | w w w.k u p i av t o.r u